Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Реклама
А мне сегодня на две почты прилетели благодарности от УА за совершённый перелёт.
Загвоздка в том, что последний раз я летал ими в 2013 году.
 
А мне сегодня на две почты прилетели благодарности от УА за совершённый перелёт.
Загвоздка в том, что последний раз я летал ими в 2013 году.
Тоже пришла, с номером брони в заголовке, летал в последний раз ими в 2018, бронь не моя
 
Ага, тоже пришло.. учитывая, что больше года я ими не летал, странно ) И не помню, что за перелет такой был.
 
Как давно у Уральцев водичка - по просьбе, полное отсутствие стандартных чай-кофе-соки, питания (ладно часовой рейс Мск-Питер), но Мск-Анталья, это уже жлобство и свинство.. Вирус Победы расползается и на приличные некогда компании, включая и Ютов. Печаль
 
Мне тоже пришло. Но я ими никогда не летал :ROFLMAO:
Только был зарегистрирован в программе
 
у Ютов очень приличные сэндвичи за не такое уж (по сравнению с ценой в Аэропорту) большое лавэ.
 
Как давно у Уральцев водичка - по просьбе, полное отсутствие стандартных чай-кофе-соки, питания (ладно часовой рейс Мск-Питер), но Мск-Анталья, это уже жлобство и свинство.
У Уральцев сейчас даже на 18-часовом рейсе Бангкок-Ордос-Иркутск-Москва горячего нет =(
 
ИЧСХ, ничегошеньки не начислили. :lol:
 
Как давно у Уральцев водичка - по просьбе, полное отсутствие стандартных чай-кофе-соки, питания (ладно часовой рейс Мск-Питер), но Мск-Анталья, это уже жлобство и свинство.. Вирус Победы расползается и на приличные некогда компании, включая и Ютов. Печаль
С января или февраля этого года, но можно заказать питание себе (сендвичи, горячее) а в бортовом дьютике напитки купить!
 
Реклама
Как давно у Уральцев водичка - по просьбе, полное отсутствие стандартных чай-кофе-соки, питания (ладно часовой рейс Мск-Питер), но Мск-Анталья, это уже жлобство и свинство.. Вирус Победы расползается и на приличные некогда компании, включая и Ютов. Печаль
Мск-Анталья, это скорее всего пакетный чартер(Coral или др.), а на чартерах, всё питание заказывает туроператор.
 
Сегодня в своей группе в вк они написали, что это был сбой. Технические специалисты работают над устранением проблемы.
 
на регулярном DME-AAQ тоже не было ничего, только стакан воды по просьбе.
 
Собираются же гонять NEO на дальние расстояния, а 7-8 часов без розеток нынче воспринимается как негуманный подход.

Они и так концы с концами сводят, а Вы про розетки :)

Розетки - это опция. Они экономят на всём, на чем возможно.
 
Концы с концами ? Имея до сих пор прибыль и купив наконец новые самолёты?

Отменили питание почти на всех рейсах, даже воду дают только по запросу, и это при том, что при покупке билета, в информации об обслуживании на борту, есть упоминание о питании. Вводят в заблуждение потребителя. Еще, по слухам, в екб задержки с выплатой з/п некоторым сотрудникам. Ну и так, по-мелочи ) Ни это ли "концы с концами" ?

На счет прибыли - еще посмотрим, чем закончится для них 2019 год. Но за прошедший год получили падение прибыли в несколько раз, по сравнению с предыдущим годом. Во многом рост стоимости керосина тут сыграл свою роль тоже.

Самолеты-то, они, конечно новые, но и лизинг за них платить больше нужно.

Скуратов, с получением новых самолетов, делает ставку на новые рынки типа Китая/Японии ну итд. Конкурировать они там смогут разве что ценой. Но и это далеко не решающий фактор. S7 грузит рейсы типа Токио/Гуанчжоу/Шанхая, только благодаря развитой маршрутной сети по РФ и в Европу. УА похвастаться такой маршрутной сеткой не могут, поэтому мне не очень понятно, кого они собрались возить оттуда и куда. Отхлебнуть демпингом небольшой кусок пассажиропотока Азия-ЕС? Ну, вот SVX-CDG в прошлом году было 2 частоты в неделю, в этом году сократили до 1. При чем, одно время мониторил PEK-CDG, они, через SVX, выходили первыми в выдаче по цене на метапоисковиках. Вывод могу сделать лишь такой, что как-то не особо условный пассажир Азия-ЕС, горит желанием ими лететь, даже при условии низкой цены.

Пока-что их амбиции кажутся мне какими-то мутными :) Новые самолеты дорогие и вовсе могут всё усугубить, если уже не усугубили :)

#АУ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отменили питание почти на всех рейсах, даже воду дают только по запросу, и это при том, что при покупке билета, в информации об обслуживании на борту, есть упоминание о питании. Вводят в заблуждение потребителя. Еще, по слухам, в екб задержки с выплатой з/п некоторым сотрудникам. Ну и так, по-мелочи ) Ни это ли "концы с концами" ?

На счет прибыли - еще посмотрим, чем закончится для них 2019 год. Но за прошедший год получили падение прибыли в несколько раз, по сравнению с предыдущим годом. Во многом рост стоимости керосина тут сыграл свою роль тоже.

Самолеты-то, они, конечно новые, но и лизинг за них платить больше нужно.

Скуратов, с получением новых самолетов, делает ставку на новые рынки типа Китая/Японии ну итд. Конкурировать они там смогут разве что ценой. Но и это далеко не решающий фактор. S7 грузит рейсы типа Токио/Гуанчжоу/Шанхая, только благодаря развитой маршрутной сети по РФ и в Европу. УА похвастаться такой маршрутной сеткой не могут, поэтому мне не очень понятно, кого они собрались возить оттуда и куда. Отхлебнуть демпингом небольшой кусок пассажиропотока Азия-ЕС? Ну, вот SVX-CDG в прошлом году было 2 частоты в неделю, в этом году сократили до 1. При чем, одно время мониторил PEK-CDG, они, через SVX, выходили первыми в выдаче по цене на метапоисковиках. Вывод могу сделать лишь такой, что как-то не особо условный пассажир Азия-ЕС горит желанием ими лететь, даже при условии низкой цены.

Пока-что их амбиции кажутся мне какими-то мутными :) Новые самолеты дорогие и вовсе могут всё усугубить, если уже не усугубили :)

#АУ
Скуратов, как и Филёвы - профессионалы в отрасли, в отличии, государственного AFL(группы) и самовлюблённой Плешаковой(таки хотелось, с маленькой буквы написать), которая, сама себя обанкротила!
 
Назад