Убедился вчера на личном опыте, что уральские авиалинии при апгрейде из эконома в бизнес кормят по эконому.
Вот,кстати,есть у них непонятное для меня явление - на некоторых рейсах не продают бизнес в принципе,иногда задолго до вылета,иногда закрывают бизнес ближе к вылету,видимо,если не продали ни одного места.
В прошлом году из Мин.Вод бизнес не продавался,но за 1 500руб можно было выбрать кресло бизнеса(именно полет в кресле бизнес-класса,но не обслуживание по бизнесу),в итоге бизнес был пустой,даже шторку не задергивали,
знакомые летели из Анапы,у них при покупке был доступен бесплатный(!) выбор мест на первых рядах,т.е. в салоне бизнеса,а при регистрации эти места подтвердили и летели на них,
из Симферополя 11 марта с.г. тоже бизнес не продавался,а мне как раз на выходе на посадку дали посадочный на 1А,
обслуживали и знакомых,и меня по эконому(на моем рейсе всех пассажиров на 12 креслах обслуживали "по эконому").
Это все рейсы на А320,где у них нормальные широкие кресла в бизнесе.
Понятно,что есть какая-то статистика по продажам эконома/бизнеса,но нередко действительно за месяцы до вылета продажа в бизнес не идет,а кресло в салоне бизнеса(повторюсь,только кресло,но не обслуживание) можно выбрать за сравнительно недорогую цену еще на этапе покупки или потом в управлении бронированием.Ладно б это было при полностью проданном экономе,но нет,в продаже еще эконома полно.А кто-то может и купил бы бизнес на их рейсе.но вынужден идти к конкурентам.
При этом в полете в Мин.Воды в прошлом году у нас были куплены билеты в бизнес за деньги,и на рейсе был как минимум один апгрейд с рейса накануне(я слышал разговор на посадке,был то ли овербук,то ли срыв стыковки),и обслуживали одинаково "по бизнесу".