Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

marata

Старожил
Ural_Airlines_logo.png

Базовый аэропорт: Кольцово (SVX)

Web-сайт: http://www.uralairlines.com/

Альянс: нет

Онлайн-регистрация: есть

Бонусная программа: Крылья

Отчеты в "Путевых заметках": Стал обожать "Уральские Авиалинии"

Общая информация:
Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началось в декабре 1993 года после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Основные виды деятельности авиакомпании: пассажирские и грузовые авиаперевозки, продажа и бронирование авиабилетов, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов.

На сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок. С начала деятельности и по сегодняшний день авиакомпанию возглавляет пилот 1 класса, Заслуженный работник транспорта РФ, Отличник воздушного транспорта генеральный директор Скуратов Сергей Николаевич.

В 2006 году в авиакомпании стартовала программа переоснащения парка воздушных судов. Сейчас авиакомпания «Уральские авиалинии» на условиях операционного лизинга успешно эксплуатирует 24 современных лайнеров AirbusA320 и 9 - A321) на своих российских и международных маршрутах.

В планах авиакомпании дальнейшее расширение авиапарка в 2012 году, а также в перспективе запуск эксплуатации дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов А330. В соответствии с перспективным планом развития «Уральских авиалиний» к 2015 году в эксплуатации будут находиться уже более тридцати иностранных самолетов.
 
Реклама
SVX - DME

Уральские авиалинии превратились в чартерную компанию уровня Вим-Авиа, Ред Вингс или Нордвинд . . .
шаг кресел минимальный, самолеты в неважном состоянии, регулярность нулевая . . . кормят по-прежнему очень хорошо, даже лучше всех на линии (кроме возможно ЮТ, ими еще не летал), но я для меня это как бы десятое дело . . .
а последние авиационные происшествия (3 серьезных за февраль) наводят совсем на плохие мысли . . .

в общем без особой нужды я ими больше не полечу . . . С7, которым я сюда прилетел, и Аэрофлот намного качественней и серьезней . . . поэтому ценник на УАЛ в абсолютно тот же слот (АФЛ вылетает на 15 мин раньше, С7 на 5 минут) был почти в 2 раза ниже . . . знал бы полетел поздними рейсами АФЛ и С7 (ценник почти идентичный), но кто же знал что так случится . . .

еще один плюс - это наличие всех онлайн сервисов, но кого этим сейчас удивишь, если даже у ВИМ-Авиа все это есть и в работоспособном состоянии . . .
 
С уральцами из Сочи в Москву

Ну вот. Первый раз летел с "Уральскими авиалиниями".
Рейс AER-DME. 18-35. Цена за сутки до вылета 4100 ру. АФЛ - только бизнес, хехе, а улетать надо было в это время.
За что на земле тройку - так это за а/п Сочи и невозможность ни зарегистрироваться оттуда онлайн, ни дозвониться в колл-центр. Представляю, как страдают те, кто нарвался (судя по предыдущим отзывам) на отмену/перенос рейса.
Далее. Самолет А-320 VQ-BDJ вроде. Состояние салона - приличное. Шаг кресел - отличный. 24 ряд. Самолет прилетел в Сочи точно по расписанию, вылетел, соответственно, тоже минута в минуту. Заполняемость - процентов 50.
Кормят хорошо, да:) Кабинный экипаж работает быстро и с улыбкой.
Собственно, опять же, полет как полет, порадовала (меня, не АК) малая загрузка и хорошая кормежка. С учетом того, что набегался в Адлере за день прилично, очень порадовало.
Домодедово учудило по прилету. Поставили нас под телетрап... 5 минут, и пилот сообщил, что телетрап сломан и выходить будем через задний выход. ну мне с 24 ряда только лучше, а бизнес класс был в восторге)))
 
Хозяйке на заметку. Вылетала краснознаменная группа "Смысловые Галлюцинации" из родного Екатеринбурга базовой авиакомпанией "Уральские Авиалинии" в Хабаровск с промпосадкой в Новосибирске. По прилету в пункт назначения обнаружили, что не загрузили весь их багаж, все инструменты. Причем только их, весь остальной багаж прилетел. Авиакомпания развела руками, "ну вот так", послезавтра привезем. А концертик-то сегодня, через 5 часов. Вот такие крылья)
 
Ну вот. Первый раз летел с "Уральскими авиалиниями".
Самолет А-320 VQ-BDJ вроде. Состояние салона - приличное.

Значит привели в порядок... Летал на BDJ в июне 2011, очень непривычно было после чистых и аккуратных салонов S7 лететь в самолете с ободранными креслами и грязными уборными.
Кормят действительно неплохо, экипаж тогда тоже понравился. Но за салончиком то надо ухаживать..

Вот такой BDJ
30.06.2011 U6102 NOZ-DME
 
DME - NJC 21.08.13

Уральцы вышли на линию Москва - Нижневартовск только этим летом. Надеялся, что благодаря конкуренции цены станут хоть немного более вменяемыми. Но нет, конкуренция вышла какой-то неполноценной или на северах деньги никогда не кончатся: 8500 за OW вынь да положь. И так как конец августа, то брать надо хотя бы за пару месяцев, иначе больше. Рейс Нижневартовск - Москва (обратный в моем случае) прибывает в Домодедово аж в 10.25 утра, что мне категорически не подходит, так что пришлось искать другие варианты. Форма покупки билета на сайте идентична ЮТэйровской, пришлось мучиться, поскольку у агентов было дороже. Онлайн-регистрация странная, но вроде разобрался. Посадочные из браузера напечатались замыленными, скачал и открыл pdf-читалкой, послал на печать оттуда. Этот странный глюк съел у меня несколько минут и несколько листов бумаги.

В Домодедово везде огромные толпы. Приехал на автобусе, ближайший вход закрыт, надо топать в следующий, там на входной досмотр очередь минут 15. В посадочном черным по белому написано, что сдать багаж можно на стойке drop off, на деле же такой стойки нет, и надо стоять общую очередь еще минут на 20. Персонал на регистрации мог бы быть интеллигентнее и сообразительнее, ну да ладно. На досмотре тоже очень медленно: на один "раздевающий" сканер, две ленты для сумок и, соответственно, две очереди. Абсолютно все сидячие места в чистой зоне заняты, в том числе подставки для сумок у кресел и что-то типа ковра посередине зала на первом этаже, только за час до вылета удалось присесть. Про тормоза вай-фая и говорить нечего. Такое Домодедово прямо провоцирует приезжать впритык к вылету, находиться там более получаса весьма тягостно. Начало посадки вовремя, но случилась DME Live в реале: к выходу прислали автобусов меньше, чем нужно. Только в игре эту ошибку можно исправить за пару секунд, а тут второй автобус подъехал минут через 10 после отправления первого. Вылететь вовремя не было ни шанса, но прилет по расписанию.

Салон в нормальном состоянии, кресла аж с подголовниками, только туалет нуждается в обновлении. Бортпроводники в носовой части двое колоритных мужчин 35-45 лет - не припомню такого в российских а/к. Питание обычное домодедовское: не шибко изысканно, но съедобно. По обслуживанию придраться не к чему: раздались-собрались-всё. Ну разве что напитки можно еще отдельно прокатить, три часа лету все-таки. Да, еще помню, что были странные объявления (корявый русский и английский в предполетной "говорилке") и искрометный юмор КВС про Новокузнецк вместо Нижневартовска и прекрасную погоду в +4 градуса. Впрочем, я что-то мог не так понять.

Аэропорт Нижневартовска совершенно не приспособлен для приема что-то типа 220-ти пассажиров одновременно. Зал, где по идее нужно ожидать получения багажа, имеет размеры примерно 10 на 10 метров, и там установлено аж 8 кресел прямо посередине. Можно пойти в другой более просторный, но все равно нужно ломиться в узкие двери обратно, чтобы попасть-таки в третий зал с лентой. В этот время из четвертого зала выходят прилетевшие ЮТэйром, причем некоторые идут сразу к ленте, повышая там энтропию, которая итак зашкаливает. Потом лента остановилась, сотрудник объяснил (прокричал, точнее), что багаж сейчас довыгрузят и снова все будет кататься. В этом месте мне сильно повезло: последний чемодан, попавший на ленту до остановки, оказался моим. На выходе две тетеньки проверяют багажные бирки, но так как утро раннее, а народу много, то можно попробовать прошмыгнуть мимо. Из аэропорта вышел через 45 минут после касания. Увы, в Нижневартовске уже ничего не исправить.

В итоге слишком много проблем на земле, но а/к особо и ни при чем. Кроме того, дороговато, остальное сойдет, ведь конкуренция этому маршруту очень нужна.
 
Последнее редактирование модератором:
Уральские Авиалинии – достаточно редкий перевозчик на линии Москва – Питер: постоянные рейсы между этими городами, насколько я знаю, появились из-за необходимости перегонки ВС под другие рейсы из этих городов. В очередную командировку в Питер мне попался билет с удобным вылетом в 19:05 и по цене всего 2300 руб. – я решил сэкономить деньги компании и попробовать У6 на этом маршруте.

Покупка билета / цена
Сайт Уральских Авиалиний достаточно удобный, проблем с покупкой не возникло. Цена (2300 руб. со сборами) вообще вне конкуренции – до этого самый дешевый билет на этом маршруте в 2013 году я покупал у Газпромавиа за 2800 рублей.

Наземное обслуживание
Онлайн регистрация сработала без проблем, хотя на стойке регистрации очереди тоже не было.

Вылет в период 18:00-20:00 из зала, обслуживающего гейты 12-14, это настоящий трэш: одновременная посадка с трех гейтов трех самолетов, один из которых Боинг 767-300 Трансаэро, превращает небольшой зал в тесную душегубку. На удивление на наш рейс посадка началась и закончилась практически во время, а вот рейс Трансаэро задержался почти на 40 минут.

В Домодедово к самолету оперативно подогнали трап, все залезли в один автобус и уже минут через 20 после посадки самолета я был на парковке.

Пунктуальность
Вылетели с небольшой задержкой в 15 минут, в пути мы ее не нагнали и приземлились на те же 15 минут позже.

В полете
Рейс выполнялся на А320 VP-BKB, выпущенном в 2007 году и поставленном в Уральские Авиалинии в феврале этого года из All Nippon Airlines. Состояние салона среднее, возраст заметен. Однако более критичен шаг кресел – он реально маленький (меньше, чем в однотипных ВС Аэрофлота и S7).




Кабинный экипаж – хмурые девушки, быстро прогнавшие тележку с прохладительными напитками по салону и больше не появлявшиеся в нем.



КВС несколько раз выходил на связь и рассказывал о деталях полета – за это респект.



Общее впечатление
Хорошее соотношение «цена – качество». Но не слишком комфортабельный салон и не особо приветливый экипаж не вызывают желания пользоваться услугами авиакомпании на более длинных рейсах.
 
DME-KZN

При выборе авиакомпании для рядового полета из Москвы в Казань неожиданно выяснилось, что помимо стандартных вариантов перелета с С7 и Аэрофлотом, дважды в неделю на этом маршруте заявлены рейсы Уральских Авиалиний – причем как раз в нужные для поездки даты. С учетом невысокой цены билета и удобного для меня расписания было решено опробовать этот вариант. Как выяснилось в последствии, это была не лучшая идея!

Покупка билета / цена
Уральские Авиалинии недавно перешли на новое решение для онлайн-продаж компании Amadeus. Процесс покупки билета на сайте достаточно простой, но ряд присутствующих ранее опций (типа оплаты через салоны связи Евросеть) в новой версии системы продаж не доступны. Цена билета «туда-обратно» чуть меньше 5000 рублей, что почти на 3000 руб. дешевле минимального предложения С7 и Аэрофлота на момент покупки.

Наземное обслуживание

Онлайн-регистрация на сайте УА работает без проблем.

Утреннее Домодедово порадовало отсутствием очередей и (наконец-то) большим количеством свободного места.

Но еще больше порадовал новый терминал аэропорта Казань, построенный к Универсиаде – вместо унылой советской коробки современное просторное здание.

dmekzn4.jpg


Пунктуальность
Еще в зале ожидания стало известно, что рейс задерживается на 40 минут в связи с «поздним прибытием самолета». И действительно, когда мы оказались в «чистой» зоне наш А321 стоял у телетрапа. Посадка началась через 30 минут после времени вылета, указанного расписания. А вылетели мы и вовсе с задержкой на час.

А вот с обратным рейсом все оказалось хуже! Посмотрев вечером онлайн-табло на сайте УА, я понял, что надо сдавать билеты – задержка утреннего рейса уже планировалась на 2,5 часа. При этом никакой информации от авиакомпании (хотя бы в виде e-mail или sms не было). Немного помучавшись с глюками сайта я сдал билеты на следующий день, заменив их на билеты авиакомпании Татарстан. И как выяснилось на следующий день это было абсолютно правильное решение – рейс улетел с задержкой на 5,5 часов.

В полете
Покупая билеты я ожидал, что рейс будет выполняться на полупустом самолете. Оказывается я ошибался, загрузка рейса была практически 100%. Причем практически все пассажиры – таджики, летящие транзитом в Душанбе (самолет дальше летит в Таджикистан)! Запах в салоне – непередаваемый )))

Этот специфичный рейс выполнялся на А321 VQ-BKG 1999 года выпуска. Салон в скотовозной компоновке – труба без перегородок с сидениями экономического класса. Но шаг кресел вполне адекватный – тесно не было, хотя сам салон на вид весьма б/у.

dmekzn3.jpg

dmekzn1.jpg


Работа бортпроводников мне не понравилось. Конечно я понимаю, что таджики – не самые лучшие пассажиры (хотя вели они себя очень тихо и спокойно). Но хамить и грубить («Эй ты, сядь!», «Пошли со мной на кухню – там воды налью») в зависимости от национальной принадлежности человека – это уже за гранью.

Как это не удивительно, но Уральские Авиалинии весьма прилично кормят на этом рейсе – в фирменном ланчбоксе обнаружилось: капустный салат, сырная и мясная нарезка, булочка, масло и сладкий рулетик. А вот горячих напитков не было, хотя пакетик чая присутствовал.

dmekzn2.jpg


Общее впечатление
Запоминающийся перелет, что тут еще скажешь )))

Пунктуальность и обслуживание тянут на вполне заслуженные два балла. И их не искупает даже низкая цена. Не рекомендую!

P.S. В качестве небольшого дополнения – чтобы не заводить новую ветку для ныне уже не существующей авиакомпании, кратко опишу обратный перелет в Москву на А319 Татарстана.

За день до вылета билет со сборами стоил всего 1950 рублей со сборами. Уже в аэропорту выяснилось, что желающих стать пассажирами этого рейса, состоявшегося за пару неделю до лишения авиакомпании свидетельства эксплуатанта, нашлось всего 30 человек. Видимо поэтому регистрацию начали всего за час до вылета самолета (я уже начал опасаться что рейс отменят). Но посадка началась вовремя. Двери закрыли за 15 минут до вылета, после чего последовал облив противообледенительной жидкостью и вылет строго по расписанию.

Самолет (А319 VP-BDY) попал в Татарстан из Руслайна, куда он в свою очередь попал из EasyJet. Монокомпоновка на 156 мест эконом-класса с дополнительными аварийными выходами над крылом оказалась достаточно просторной, по крайней мере для короткого рейса. Состояние салона хорошее.

dmekzn5.jpg


Бортпроводники работали очень хорошо. Бортовое питание состояло на этот раз из сэндвича с ветчиной и сыром к которому прилагались кусочки апельсина и грейпфрута. В отличие от Уральских Авиалиний у Татарстана чай нашелся ))

dmekzn6.jpg


После посадки в Домодедово долго рулили на стоянку, зато трап и автобус оказались у самолета сразу после остановки двигателей.

В целом полет с Татарстаном оставил достаточно приятное впечатление. Надеюсь, что реинкарнация Татарстана в лице Ак Барс Аэро будет иметь более успешную историю.

dmekzn1.jpg


dmekzn2.jpg


dmekzn3.jpg


dmekzn4.jpg


dmekzn5.jpg


dmekzn6.jpg
 
Последнее редактирование:
В очередной раз воспользовался услугами этой авиакомпании, надеюсь в этот раз последний.....
Но лететь в Сочи, когда собрался спонтанно, особо не приходилось выбирать кем, время вылета и цена было максимально удобное только у У6.... Хотя потом, видимо дня за 3 до вылета, появился идентичный рейс с вылетом в 8:40 у ВИМ-Авиа, знал бы лучше выбрал их, они реально лучше))))

Весь букет приправ от уральцев присутствовал и в этот раз.... Задержка на ровном месте (пусть и всего 40 мин, но это много для сочинского рейса), максимально тесный и максимально убитый салон А321 VQBDA (EasyJet в миллион раз комфортабельней), очень очень ненавязчивый сервис.... Этого вполне хватает, чтобы в след раз воспользоваться услугами какой нить другой авиакомпании... Все пассажиры были очень довольны, что лететь всего 2 часа))))
 
Реклама
14.02.2014 U6 147 DME-ROV

Впервые воспользовался услугами Уральских. Причина - за три дня до вылета в нужное время (пятница после рабочего дня) за адекватные деньги (около 2500 OW) билеты были только у них. У остальных - либо дороже, либо время неподходящее.
Порадовала достаточно быстрая и удобная покупка билета на сайте. Все просто и понятно. Еще большую радость доставила онлайн-регистрация - сразу было предложено место 11F у аварийного выхода. С моими 196 роста просто великолепно.
На земле, однако, разочарование. Самолет стоял на стоянке под телетрапом (сектор ВВЛ, если что), но посадку производили через 47 выход, далее метров 50 на автобусе и через заднюю дверь на борт. В автобусе более 20 минут тупо стояли чего-то ждали, наверное, пока отвезенная предыдущая партия паксов рассядется ))) На улице хоть и не холодно было, но просто стоять без движения в автобусе с открытыми дверями не айс. Т.к. летел без багажа, то с сотрудниками на стойке не общался.
Борт VQ-BAG. Не сказать, что убитый. Обычный для наших АК борт. С мелкими потертостями и сколами на внутренней обшивке, просиженные сиденья, на моей лампочке индивидуального освещения отсутсвовал рассеиватель. Питание точно такое же, как в отзыве выше, хотя читал что именно на ростовских рейсах в прошлом году кормили горячим, что было бы не лишним после рабочего дня )))
Взлет и посадка по расписанию. Сервис на борту самый обычный, сложно выделить плюсы и минусы. Стюардессы без улыбки, но и без хамства. Выдающегося ничего нет, но и непростительных косяков не замечено. Последняя фраза может являться резюме всему полету.
 
Последнее редактирование:
U6 747 DME-CGN 20/06/2014 Airbus A319 VQ-BTZ

Купил билет на Уральских из-за того, что прямой рейс, да и по цене нормально - около 6400 OW за 2 недели до вылета.

Отслеживал рейс за неделю до вылета - стабильная задержка 15-20 минут. Мне не повезло больше обычного - задержка составила почти час, причём оповещений о задержке не было ни на табло, ни на сайте Домодедово.

Самолёт в приличном состоянии, 2008 г.в., достался Уральцам от airBlue. Места для ног достаточно только при условии, что впереди сидящий пассажир не откидывает спинку. Если откинул, то человеку с ростом 185 см будет очень неуютно. А так салон чистенький и опрятный.

Питание на выбор - курица, мясо, рыба. К середине салона мяса не осталось. Пришлось довольствоваться курицей. Питание на 4ку, ну а курица оказалась куриной котлетой.

В принципе, всё очень неплохо, но есть ощущение, что к улучшению сервиса а/к особо не стремится - ИМХО, всё сквозит каким-то унылым пофигизмом...
 
Давненько не писали про Уральцев. Напишу ка я про свой последний перелет ими, немного в процессе рассказа рассказав про S7. Перелет в Уфу из Омска должен был состояться с пересадкой в Домодедово, на обоих сегментах S7, время между пересадками почти 6 часов. Почему-то заклинило в Омске и я решил с Домодедово летают только S7, Трансаэро и Ямал в Уфу. У Ямала рейса вообще не было в этот день, Трансаэро разница в 1,5 часа, раньше, чем S7, ну ведь программа Приоритет делает свое, решил копить мили и лететь Сибирью. В Домодедово случайно вскинул голову на табло и не фига себе, есть рейс в Уфу в 21.00, а S7 в 00:45 ведь летит. Захожу на сайт Уральских, билет 4700, нормальная цена, радостно выбираю интересующий рейс и на тебе "фашист гранату", за 4 часа до вылета покупка билета не возможна. Может и у остальных так перевозчиков, вроде не встречался. Оставляю значит девочкам в бизнес зале S7 свой чемодан и бегу в кассу. Там, конечно, да не проблема купить билет, но вот стоит он уже 6 800. Ну что делать, домой-то тянет. До вылета час остается, говорю девчонкам в бизнес зале, дескать билет-то уже куплен на Сибирь, можно посижу у Вас плюшки потрескаю, пивка хлебну, не вопрос говорят, сидите сколько хотите, только давайте запишем Вас, что нами не летите.
Посадка на Уральцев началась за 30 минут до вылета, вылет во время, борт VP-BTZ А-320, посадка с рукава. Разница между чартерным 321 и данным самолем в пользу 320, места для ног достаточно, рост 179. Но вот как можно ушатать так самоль за 7,5 лет, при этом Уральцы второй хозяин борта. Салон настолько потерт, что дыры почти в креслах, в кармашках в креслах так дыры, решил положить бортовой журнал, так все вывалилось снизу. У Сибири самоли есть по 12 лет, так, как с иголочки. Место 26А, шумно так, что даже наушники с музыкой не помогали заглушить рев. Стюардессы вежливые, шустренько после взлета раздали бортовое питание, причем неплохое, салатик, масло, булка, колабска, ветчина и огурчик соленый. Чая и воды хоть упейся, наливали три раза. Что очень понравилось, так это то, что, когда рядом у мамашки начал на приземлении орать мелкий ребенок, мамашки с грудничками и малышами это отдельная песня, хоть почитай заранее, как ребенок реагирует на взлет и посадку. Так вот, как всегда, как начали приземляться, так ребенок орет, что турбины перекрикивает, стюардесса подошла к мамашке, сказала, что обязательно воды ребенку попить нужно, принесла воды, тот вроде снизил децибелы. Никогда не у Сибири, ни у кого ещё не видел такой помощи, дети орут, стюардессы не реагируют. Наверно это дорого, но можно ведь ввести услугу - "антиорание" детей, ну положить на борт по флакончику називина и отипакса, мучаются ведь дети и их, простите за выражение, мамашки, которые не знают что делать, сами психуют.
Прилет немного раньше. Лег спать дома, когда ещё посадка S7 в Москве не началась.
Всем удачи!!!!
 
Сто лет не летал УАЛ! Удивлен!
Сегодняшний рейс Уральских авиалиний U6-267 DME-SVX, A320 VP-BIE!
Регистрация он-лайн за 24 часа - все ОК!
Посадка идеально по расписанию!
Салон самолета нов и ухожен! Кабинный экипаж - супер! Корректен, обходителен, улыбчив!

Питание:
На выбор 4(!!!) вида горячего: курица с рисом; курица с макаронами; мясо с макаронами; рыба (треска) под белым соусом с рисом. Закуски - помидор и огурец, рыбная закуска с лимоном и оливкой; дисертик! Напитки - выбор соки-воды-чай-кофе! Широкий выбор платного алкоголя - вино от 300 рублей!
Ну и к слову! Билет со всеми сборами 3100 руб! Прилет на 15 минут раньше расписания!

Твердая "отлично"! И выбор на маршруте ЕКБ-МОВ-ЕКБ впредь будет за Уральскими авиалиниями!

IMG_8798.JPG


IMG_8797.JPG
 
А уралы начинают меняться в лучшую сторону, молодцы!
Что особо я отметил - стал отсутствовать налет провинциальности у кабинного экипажа! Даже задумался - где набор был сделан? Или как обучают?!
 
Ну авиакомпания не фонтан. Летал в прошлом году Новосибирск - Екатеринбург на транзитном рейсе из Хабаровска. Скажем так, все были "уставшие" от самолёта до экипажа. На троечку тянет. Написал бы отзыв, но отсутствие оценок и бесконечная недоработанность сайта убивает.
 
Решил проверить U6 еще раз!
Уральские авиалинии, SVX-DME, 28/04/2015, A320 VQ-BQN
Самолету 7,1 год, вполне ухоженный салон!
На выбор Кольцовский цех бортпитания предложил: рыба с рисом, курица с рисом и мясо с макаронами! Напитки и широкой выбор платного алькоголя!
На картинке - закуска из красной рыбы с лимоном, треска под сливочным соусом с рисом, эклер.
Взлет по расписанию, посадка в ДМД на 23 минуты раньше расписания!

Я доволен!

IMG_8852.JPG


IMG_8853.JPG
 
Вот и УАЛ на линии МОВ-ЕКБ убрал горячее(((
А булка - ну совсем из ряда вон плоха как!))))

А ошибки в слове как вам???))))

IMG_9829.JPG


IMG_9830.JPG
 
Реклама
некоторое время назад, безответно спрашивал в соседней ветке совета: "Новосибирск-Геленджик, на чём дешевле?" оказалось: Уральскими авиалиниями~12000 через Москву. Можно сравнить с ценами "лоукостера", большой "+" авиакомпании.
 
Назад