Рогозин планирует вывести А и Б из эксплуатации в России

это совсем не дело, то что пассажиры оплачивают труд французов и американцев.
То есть надо, чтобы пассажиры оплачивали не только труд французов, американцев, немцев, британцев, бразильцев, японцев, канадцев и т.д. (сейчас ни одна страна не строит самолёты "от и до", даже Штаты), но и платили пошлины в бюджет? В течени двух десятков лет пошлины были, и где результат? Процветание "Аэрофлота", чтоб он был здоров, и "Трансаэро", светлая ей память, которых от пошлин освобождали.

Вы убытки неверно считаете.
Предложите свою версию расчётов. А то так можно поговорить об уплаченных налогах самими авиакомпаниями, их сотрудниками, аэропортами, сотрудниками аэропортов, а также банками, которые финансируют лизинг самолётов. Ну и до кучи производителями электричек для "Аэроэкспресса", чтобы уж совсем полная картина была.

При том что разница в себестоимости перевозок между самолетами вообще копеечная.
По расчётам ИАТА, прибыльность всех авиакомпаний в мире что-то около полупроцента. То есть в среднем вся эта отрасль балансирует на грани убыточности. У нас вот "Аэрофлот" несмотря на все "пролётные" и шоколадную сеть, и то в 2015 году в убыток влетел. В 2016 вроде прибыльный. Но вот всем остальным приходится считать копейки, и они их умеют считать гораздо лучше вас или меня.
 
Реклама
А давайте вообще дирижабли развивать? тоже убыточное занятие, тоже офигенно трудо- и науко-ёмко, ("Работы много, много славы" (A_Z продолжит;))) тоже рабочие места и занятость и образование с наукой подтянутся, драйвер экономики же.
А ещё лучше - экранопланы - в них у нас вообще неоспоримые приоритет, заделы, школа и авторитет.
А иначе, чего люди будут кушать-то? Чем все эти миллионы будут заниматься-то??
 
Последнее редактирование:
А давайте вообще дирижабли развивать? тоже убыточное занятие, тоже офигенно трудо- и науко-ёмко, ("Работы много, много славы" (A_Z продолжит;))) тоже рабочие места и занятость и образование с наукой подтянутся, драйвер экономики же.
А ещё лучше - экранопланы - в них у нас вообще неоспоримые приоритет, заделы, школа и авторитет.
А иначе, чего люди будут кушать-то? Чем все эти миллионы будут заниматься-то??

ну давате как либералы - делаем только то что конкурентоспособно остальное покупаем. так как страна северная, то делаем газ нефть титан сплавы, ну балалайки, рожь, лен, ну ядерная энергетика. Самолеты делать не надо, можно купить. Пароходы строить не надо, можно купить. Машины подержанные будем ввозить, стоят копейки бегают отлично. Населению выдадим пособие и пусть сидит на дачах?

Альтернатива - все важные отрасли закрываем жестко пошлинами, и развиваем. Пусть вкладывая туда много денег. Постепенно они и на мировой рынок выйдут, развившись в таких условиях. А вот если их не закрывать от конкуренции, то они развиться не успеют, сдохнут.

Авиация - одна отрасль. Что именно там развивать - то что нужно стране. Региональные самолеты, МС-21, Ил-96 - в сумме покрывают гражданские потребности. Их и спонсируем. А не играем в глобализацию. Тем паче SSJ _для страны_ уже прибылен (из убытков вычтем платежи банкам и вычтем налоги заплаченные предприятиями и работниками - и уже будем в плюсе).

Даже в США поняли, что надо защищать свою промышленность а не играть в глобализацию. А вы все играете.

Да, цены на авиаперевозки внутри страны будут чуть выше. Процентов на 5. Что роли не играет. Внешние можно уровнять разными способами. Зато будет и отрасль и развитие, а не _глобализация - вы выращиваете рожь а мы делаем самолеты и всем впариваем_. Заметим кстати что даже Фоккеры 100 и те покупают еще, а казалось бы... про 2 процента прибыли АК это миф, просто надо защищать свои АК а не пускать козлов чужих в свой огород. Цены на авиаперевозки кстати за последние годы особо не поменялись, сколько там Боинги с Аэробусами не пыхтят с новыми самолетами, так что это все рынок чисто ради рынка...
 
Альтернатива - все важные отрасли закрываем жестко пошлинами, и развиваем. Пусть вкладывая туда много денег. Постепенно они и на мировой рынок выйдут, развившись в таких условиях. А вот если их не закрывать от конкуренции, то они развиться не успеют, сдохнут.
.....
Даже в США поняли, что надо защищать свою промышленность а не играть в глобализацию. А вы все играете.
Что значит "даже"? Они давно это понимают, как и Запад. Всем понятно, что кормят отрасли, производящие конечную продукцию, а не полуфабрикаты или добыча сырья. При этом Россия столько лет билась за включение в ВТО, чтобы защитить свои хотя бы добывающие или полуфабрикатные отрасли типа металургии, а точнее отстоять их место на мировом рынке. Но теперь попробуй защити свою "конечную" промышленность... Мы защищаем автопром и авиапром, а американцы своих металлургов. На встрече Путина с Дорджем Бушем в Питерском универе было:
- если Россия будет покупать американские самолеты...
- а если они при этом будут сделаны из российской стали и алюминия...

Палочка - она о двух концах. И вот именно членство в ВТО этому и мешает! И в вопросе антироссийских санкций тоже.
Не все так просто!
 
S7 создает высокотехнологичные рабочие места не только за счет перевозки пассажиров, но и за счет ТО самолетов, малярки. И зарабатывает деньги в том числе и за счет экспорта услуг. Платит деньги в бюджет. А значит и финансирует тот же авиапром. Так чем S7 хуже авиапрома?

Что там создает эта компания для валового продукта РФ? Она уже давно даже по внутренним перевозкам идет далеко позади Аэрофлота.
 
Инвестиции вот: в период с 2002-го по 2010 год объем средств федерального бюджета, израсходованных на выполнение программы, составил 86 956 400 000 (восемьдесят шесть миллиардов девятьсот пятьдесят шесть миллионов четыреста тысяч) рублей.

И вот это:
президент Российской Федерации принял решение об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК» на 100 миллиардов рублей в целях реструктуризации задолженности «ГСС» в 2015 году. В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04.08.2015 составил 1 миллиард 585 миллионов долларов США. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками.

А девять миллиардов это именно убытки от этих инвестиций.


Пошлины в последние годы как раз отменяют.
Гораздо лучше было бы убедить покупать российские самолёты зарубежные авиакомпании. Вот это был бы успех и для политиков, и для производителя. Пока таких только две.
Как лихо вы увязали 86 миллиардов на всю программу и деньги докапитализацию ГСС. Тоже наверное математик?
 
Альтернатива - все важные отрасли закрываем жестко пошлинами, и развиваем.
Даже в США поняли, что надо защищать свою промышленность а не играть в глобализацию. А вы все играете.
А Вы ещё не подали петицию Президенту США, чтобы поскорее ввёл запретительные пошлины на российские двигатели для ракет и возродил программу "Шаттлов", как не имеющую аналогов в мире и создающую море рабочих мест? Поторопитесь, пока не всё ещё пропало, объясните им, что вся проблема только в пошлинах!
 
Последнее редактирование:
На деле это совсем недорогая плата за сохранение технологической независимости, лучше потратить эти деньги было бы невозможно.
Пошлины, надеюсь, введут и драконовские. Так как это совсем не дело, то что пассажиры оплачивают труд французов и американцев. При том что разница в себестоимости перевозок между самолетами вообще копеечная.
Какой ещё технологической независимости? Сухой Суперджет 100 на 80% состоит из иностранных компонентов созданных в США и ЕС. В России только корыто фюзеляж и сборка.
Если вы о 9 миллиардах убытков, то там РУБЛЕЙ, Карл!!! Рублей! Читать научись, а как читать научишься тогда принимайся за арифметику, а потом глядишь к старости лет и до экономики дойдешь.
Это уже наглейшее хамство! Нечего сказать так хотя бы не лгите! Для тех кому много текста читать влом в первом же абзаце написано, что 100 миллиардов рублей только в 2015 году дополнительно профукали на эти суперджеты.

Я где-то пару лет назад читал статейку, что постоянные расходы на гарантийный ремонт аэрофлотовских суперджетов давно уже проглотили всю чистую прибыль от насильственнойной продажи этих самолётов. Т.е. там не то что чистой прибыли, а даже доходности никакой нет. Абсолютно убыточное предприятие.
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ сказал(а):
самолеты того же класса и достойного качества производятся в стране
А вдруг именно в этом проблема?
Проблема в том, что в России производятся самолеты достойного качества? Хотелось бы узнать для кого это проблема? Вы пардон откуда?
 
Реклама
ДЕВЯТЬ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ УБЫТКА, КАРЛ!!!11
Это слезы по сравнению с убытками от деятельности ТСО. От SSJ хоть самолеты есть, а от ТСО какой выхлоп?Достойная пенсия для нескольких уважаемых во Франции людей?
 
Max_YYZ сказал(а):
где я говорил, что авиакомпании должны дать денег авиапрому..
А им кто-то даром даст самолёты? "Покупка" это когда в обмен на товар дают деньги.
Бггг, а где дают даром самолеты? Вы вообще о чем?

Понимаете, я тоже патриот и хотел бы процветания России, но то, за что вы ратуете, приведёт к обратному эффекту. Говорить патриотические слова нетрудно, но надо же представлять себе последствия. Принудительное впаривание продукта расслабляет производителя, и качество не будет конкурентоспособным.
Где кому впаривают? Сколько конкретно впарили и кому? Начнем с ваших любимых ил96, ту204.

Вот сколько вы лично готовы переплачивать за полёт на SSJ вместо "Эмбраера"?
сколько конкретно будет переплата? Прошу не стесняйтесь выложите цифры, только чур не сравнивать 15 летний эмб с новым SSJ.000

На данный момент в России производится в заметных количествах только один достаточно современный тип гражданского ВС, это SSJ-100. Внутренний рынок для него невелик, и окупаемости проекта обеспечить не сможет.
Ну вы блин даете, а что проект SSJ уже закрылся, что вы утверждаете, что он не окупиться? Вот как вы можете такое утверждать?
 
Проблема в том, что в России производятся самолеты достойного качества?
Проблема в том, что они не производятся.

Сколько конкретно впарили и кому? Начнем с ваших любимых ил96, ту204.
Во-первых, не любимые.
Во-вторых, эти впаривали-впаривали, да толком так и не впарили.
В-третьих, все предыдущие покупал почти исключительно "Аэрофлот" (то есть МГА), на мировом рынке они были неконкурентоспособны. Таким образом, весь успех советского авиапрома обеспечен наличием гарантированного сбыта. И как только гарантия пропала, умер и авипром. Вы хотите это повторить.

Прошу не стесняйтесь выложите цифры, только чур не сравнивать 15 летний эмб с новым SSJ.000
Я спросил, сколько готовы переплатить вы. Отвечать вопрос на вопрос нехорошо. Не ответите -- на этом закончим.

Возраст для самолёта не имеет значения, об этом профессионалы на этом форуме писали десятки раз.

а что проект SSJ уже закрылся, что вы утверждаете, что он не окупиться? Вот как вы можете такое утверждать?
На данный момент не окупился.
На данный момент производство гражданских самолётов РФ убыточно.
На данный момент у нас современных лайнеро в производится ровно один тип для довольно узкого сегмента рынка.

Как вы можете утверждать. что всё это окупится? Когда? За счёт чего?

P.S. Господа защитники всего российского, а почему вы нарушаете правила русского языка постоянно? Правильно так: Ил-96, Ту-204, "российский" пишется со строчной (маленькой) буквы, "15-летний".

Постепенно они и на мировой рынок выйдут, развившись в таких условиях. А вот если их не закрывать от конкуренции, то они развиться не успеют, сдохнут.
В СССР большинство отраслей закрывали от конкуренции, и вот они кааак развились... Компьютеры были свои, автомобили свои, самолёты свои. И где они все?
А вот космическая программа была как раз на открытом глобальном рынке. И выжила. Военная техника в аналогичных условиях.
 
Какой ещё технологической независимости? Сухой Суперджет 100 на 80% состоит из иностранных компонентов созданных в США и ЕС. В России только корыто фюзеляж и сборка.

Это уже наглейшее хамство! Нечего сказать так хотя бы не лгите! Для тех кому много текста читать влом в первом же абзаце написано, что 100 миллиардов рублей только в 2015 году дополнительно профукали на эти суперджеты.

Я где-то пару лет назад читал статейку, что постоянные расходы на гарантийный ремонт аэрофлотовских суперджетов давно уже проглотили всю чистую прибыль от насильственнойной продажи этих самолётов. Т.е. там не то что чистой прибыли, а даже доходности никакой нет. Абсолютно убыточное предприятие.
Свои знания вы уже показали ляпнув про 80% импорта. Это вы можете в жж басни такие рассказывать, на профильном форуме такое не прокатит. Про рубли читаем еще раз. Государство потратило на разработку самолета и двигателя 17 миллиардов, окло 500 лямов зелени по тому курсу и 100 миллиардов вложило в 2015, еще примерно полтора. Это все вливания. Так что марш учить математику.
 
Размышления на тему происходящего:
http://carnegie.ru/commentary/?fa=67843
Переливание из пустого в порожнее плюс немного конспирологии. Не нужно забывать, что Рогозин имел ввиду все самолеты гуртом (Ил-114, МС-21, Ил--96, SSJ) а тут анализируют один только Ил-96.
#автоудаление.
 
Свои знания вы уже показали ляпнув про 80% импорта. Это вы можете в жж басни такие рассказывать, на профильном форуме такое не прокатит. Про рубли читаем еще раз. Государство потратило на разработку самолета и двигателя 17 миллиардов, окло 500 лямов зелени по тому курсу и 100 миллиардов вложило в 2015, еще примерно полтора. Это все вливания. Так что марш учить математику.
Я за свои слова отвечаю. И про долю импорта и про деньги.
А вы либо не в теме либо просто информацией из рекламных буклетиков располагаете. Весь форум ещё в 2012 году знал наизусть, что на программу SSJ уже тогда было потрачено 7 миллиардов долларов по тому курсу.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2012/02/14/48246-superpylesos
Бабло пилили нещадно и в Москве и в Комсольске-на-Амуре. На покупку автомобилей, компов, реконструкцию офисных зданий и заводских площадей, облагораживание прилегающих территорий, закупку станков... всё втридорога через "свои" фирмы естественно. За эти деньги можно было предприятие уровня Cessna или Bombardier создать, но получился лишь SSJ.

Новая Газета — вполне уважаемое издание. Есличё я вам ещё сотню ссылок накидаю в подтверждение.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад