Проблема в том, что в России производятся самолеты достойного качества?
Проблема в том, что они не производятся.
Сколько конкретно впарили и кому? Начнем с ваших любимых ил96, ту204.
Во-первых, не любимые.
Во-вторых, эти впаривали-впаривали, да толком так и не впарили.
В-третьих, все предыдущие покупал почти исключительно "Аэрофлот" (то есть МГА), на мировом рынке они были неконкурентоспособны. Таким образом, весь успех советского авиапрома обеспечен наличием гарантированного сбыта. И как только гарантия пропала, умер и авипром. Вы хотите это повторить.
Прошу не стесняйтесь выложите цифры, только чур не сравнивать 15 летний эмб с новым SSJ.000
Я спросил, сколько готовы переплатить вы. Отвечать вопрос на вопрос нехорошо. Не ответите -- на этом закончим.
Возраст для самолёта не имеет значения, об этом профессионалы на этом форуме писали десятки раз.
а что проект SSJ уже закрылся, что вы утверждаете, что он не окупиться? Вот как вы можете такое утверждать?
На данный момент не окупился.
На данный момент производство гражданских самолётов РФ убыточно.
На данный момент у нас современных лайнеро в производится ровно один тип для довольно узкого сегмента рынка.
Как вы можете утверждать. что всё это окупится? Когда? За счёт чего?
P.S. Господа защитники всего российского, а почему вы нарушаете правила русского языка постоянно? Правильно так: Ил-96, Ту-204, "российский" пишется со строчной (маленькой) буквы, "15-летний".
Постепенно они и на мировой рынок выйдут, развившись в таких условиях. А вот если их не закрывать от конкуренции, то они развиться не успеют, сдохнут.
В СССР большинство отраслей закрывали от конкуренции, и вот они кааак развились... Компьютеры были свои, автомобили свои, самолёты свои. И где они все?
А вот космическая программа была как раз на открытом глобальном рынке. И выжила. Военная техника в аналогичных условиях.