VT
Читатель
Вы специально пропускаете то, что написано?Это почему?
Повторяю: лидер по числу международных направлений "Аэрофлот", у S7 их существенно меньше. Поэтому шансов продавать билеты иностранцам у "Аэрофлота" гораздо больше. Вообще его нынешняя сеть явно заточена под транзит между Азией и Европой. Поэтому "Аэрофлот" имеет больше продаж за рубежом, чем любая российская авиакомпания, а то и все они, вместе взятые. Корректно будет с ГСС именно его.
Самолёты стали покупать за рубежом, потому что своего не было. Рейсы Ил-96 регулярно застревали в Сиэтле из-за отказа двигателя. Ту-204... я про него читал в "Гражданской авиации", когда был студентом. Их за 25 примерно лет выпущено меньше сотни! Уже 737 NG, его одноклассник, запущенный в производство позже, готовится уступить место преемнику, а российский авиапром так и не смог воспользоваться временем, когда был почти монополистом. Кто в этом виноват?Откуда они возмуться, если денег в карманах Россиян нет, когда все покупается за рубежом?
КБ внезапно решили, что каждое из них может стать "Боингом". Во времена, когда везде слияния и поглощения. у нас бурно расцвела демократия. Вот тогда надо было решительно пресечь эту внутреннюю конкуренцию, и либо объединить всё в единый холдинг, или хотя бы закрепить за каждым КБ свой сегмент. Потому что, по-моему, даже конкуренция А и Б поддерживается искусственно, просто ради конкуренции. Но они-то конкурируют глобально, у них масштаб в принципе другой. И вот это должно было сделать государство. Не сделало. Кто в
этом виноват? Авиакомпании?
Возьмите другие отрасли. Большая часть российских марок одежды уже много лет отшивают свою продукцию в Китае. Консервированные овощи в российских магазинах тоже часто китайские. Кто в этом виноват? Покупатели?
Автопром кое-как сохранили, хотя и по большей части в виде филиалов иностранных компаний. Но хоть как-то.
Вообще тучные нулевые прошли под флагом "а нам производить ничего не надо, мы всё за границей купим". В этом кто виноват, авиакомпании или пассажиры? Если пассажиры, то в основном те, кто летает в бизнес-классе за государственный счёт.