Рогозин планирует вывести А и Б из эксплуатации в России

Вы специально пропускаете то, что написано?
Повторяю: лидер по числу международных направлений "Аэрофлот", у S7 их существенно меньше. Поэтому шансов продавать билеты иностранцам у "Аэрофлота" гораздо больше. Вообще его нынешняя сеть явно заточена под транзит между Азией и Европой. Поэтому "Аэрофлот" имеет больше продаж за рубежом, чем любая российская авиакомпания, а то и все они, вместе взятые. Корректно будет с ГСС именно его.

Откуда они возмуться, если денег в карманах Россиян нет, когда все покупается за рубежом?
Самолёты стали покупать за рубежом, потому что своего не было. Рейсы Ил-96 регулярно застревали в Сиэтле из-за отказа двигателя. Ту-204... я про него читал в "Гражданской авиации", когда был студентом. Их за 25 примерно лет выпущено меньше сотни! Уже 737 NG, его одноклассник, запущенный в производство позже, готовится уступить место преемнику, а российский авиапром так и не смог воспользоваться временем, когда был почти монополистом. Кто в этом виноват?

КБ внезапно решили, что каждое из них может стать "Боингом". Во времена, когда везде слияния и поглощения. у нас бурно расцвела демократия. Вот тогда надо было решительно пресечь эту внутреннюю конкуренцию, и либо объединить всё в единый холдинг, или хотя бы закрепить за каждым КБ свой сегмент. Потому что, по-моему, даже конкуренция А и Б поддерживается искусственно, просто ради конкуренции. Но они-то конкурируют глобально, у них масштаб в принципе другой. И вот это должно было сделать государство. Не сделало. Кто в
этом виноват? Авиакомпании?

Возьмите другие отрасли. Большая часть российских марок одежды уже много лет отшивают свою продукцию в Китае. Консервированные овощи в российских магазинах тоже часто китайские. Кто в этом виноват? Покупатели?
Автопром кое-как сохранили, хотя и по большей части в виде филиалов иностранных компаний. Но хоть как-то.

Вообще тучные нулевые прошли под флагом "а нам производить ничего не надо, мы всё за границей купим". В этом кто виноват, авиакомпании или пассажиры? Если пассажиры, то в основном те, кто летает в бизнес-классе за государственный счёт.
 
Реклама
Повторяю: лидер по числу международных направлений "Аэрофлот", у S7 их существенно меньше. Поэтому шансов продавать билеты иностранцам у "Аэрофлота" гораздо больше
Задам вам простой вопрос а у С7 есть на чем летать на международные направления? У них два б767 и все. Когда трансовые борты потрашили чего не взяли? 777, 747 нее нам не надо. А так да афл плохой да видите ли летать не даёт...

пиши с телефона в аэропорту прилечу отвечу полнее

Ps ну что вы вечно приводите в пример ил96, ту204 все с ними, все .оставьте в покое и не теребите
Ещё добавлю: вот я в упор не помню в тучные года крики авиакомпании российских-дайте нам росс. самолеты, тогда они все наперегонки побежали за б и а, не так ли? И да я с вами согласен что и росс кб в то время не сильно телились, но речь то по сейчас, где заказы на ил114, мс21, ssj ?
 
Последнее редактирование:
Задам вам простой вопрос а у С7 есть на чем летать на международные направления?
Во-первых, сейчас они ведь на чём-то летают? Да и "Аэрофлот" по Европе летает на узкофюзеляжных.

Во-вторых, "Трансаэро" свой парк затачивала под совсем дальние рейсы, причём преимущественно курортные, а в таких случаях в условиях РФ ценны широкофюзеляжники с максимальной плотностью. Сейчас, боюсь, Пунта-Кана, Канкун и даже Гавана уже не генерируют нужные пассажиропотоки.

крики авиакомпании российских-дайте нам росс. самолеты
То есть опять авиакомпании должны заботиться об авиапроме? Они знают, что есть продукт с просчитываемой окупаемостью и гарантированной остаточной стоимостью, с известными ставками по лизингу, который может быть обслужен почти в любой точке мира, и они должны кричать, требуя продукта, который все эти достоинства заменяет одним: он отечественный. Люди деньги зарабатывают (и они им непросто даются, практически все крупные авиакомпании мира балансируют на грани безубыточности), и они должны кого-то уговаривать, чтобы он на них заработал???

вы вечно приводите в пример ил96, ту204 все с ними, все .оставьте в покое и не теребите
Когда меня нанимают, меня просят предъявить мои публикации. То есть оценивают качество моей работы по уже сделанному. Вот и российский авиапром мы оцениваем по результатам работы. А как ещё?
 
Полностью дерегулировать этот рынок и пустить иностранцев.
Какая будет разница пассажиру, лететь из Домодедово в Толмачево на S7 или на Ryanair, особенно если у вторых будет дешевле?

Для РФ это будет означать закрытие российских авиакомпаний со всеми вытекающими последствиями. Во-первых, потеря рабочих мест (причём для высококвалифицированного персонала, который легко найдёт работу за рубежом; да в наших нынешних условиях и потеря рабочих мест даже для регистраторов и секретарш уже хреново). Во-вторых, потеря налогов (НДФЛ этого самого персонала и налогов с того оборота, который они создают, когда тратят свои высокие зарплаты).

Потому что при открытии рынка это будет выглядеть так: всяческие "Люфтганзы" и "Эр Франс", да хотя бы и "Райанэйр", пользуясь превосходством своего масштаба и низкими ставками по кредитам у них там кладут тарифы ниже уровня окупаемости (им по фигу, они на велосипеде), наши "ютэйры" сворачиваются до уровня регионов регистрации, где кое-как выморачивают у местных администраций и сургутнефтегазов контракты на вахтовые перевозки, а европейцы занимают все самые жирные направления. Представьте, например, "Эйр Болтик" на LED-SVO.
Годик надо подождать, чтобы подавить всякие сомнения в том, что всё это всерьёз, а потом (они же не для благотворительности сюда пришли) плавный подъём тарифов (при отсутствии конкуренции это неизбежно) и сокращение маршрутной сети до минимально необходимой для подвоза к их основным рейсам.

Более оптимистичный прогноз: сохранение прибыльных рейсов, и даже развитие. Но и тут в конечном итоге прибыль оседает совсем не тут, а с их возможностями оптимизации налогов определённо нашему бюджету буде доставаться сильно меньше. Не зря небо для чужаков открывают очень неохотно. Пока тольео ЕС, по-моему, такое себе позволил.
 
Он перевозит, потому что на среднюю зарплату в европе можно слетать 52 раза, а на Российскую 6.
Конечно чем люди богаче - тем чаще летают. Ну так делайте народ России богаче, а не беднее, как это происходит сейчас. Но авиакомпании то тут ни при чем.
ну наверно тогда, когда в стране Российские авиакомпании начнут покупать произведенные в России самолеты причем по собственной воле, а не из под палки. Вот пример S7 и оренбуржья показателен до тошноты - возьмем зарубежное, а потом будет ныть, что Россияне не летают. А откуда деньги у Россиян возьмутся на перелеты если вы все зарубежное покупаете то? Это кстати вам ответ про '25 миллионов новых высокотехнологичных раб мест'. Есть заказы на мс-21, ил-114, ssj от Российских компаний? нет? Ну не получается и рыбку съесть и на люстре покачаться...
Ответ про 25 миллионов рабочих мест заключается вовсе не в этом. Такое количество рабочих место создать невозможно принципиально.
Зарубежное покупают потому что оно лучше, удобнее, комфортнее, дешевле. И невозможно переломить эту ситуацию пока производительность труда у нас в три-четрые раза ниже чем на Западе. Это элементаное экономическое поведение субьектов общества. Здесь нет никакого заговора. Разговоры о совести и патриотизме при покупке товаров хуже качеством - наивны, неуместны, да и просто откровенно глупы. Ну одного уговорили - всех то не уговоришь. Можно только заставить, железным занавесом или запретом.
Когда логика отторгается оппонентом - может быть язык искусства позволит выразить мысль более ясно и наглядно. Очень рекомендую глянуть этот ролик

Я написал, что если нет заказов от Росс. ак самолетов Росс. производства, то у жителей России не будет денег, чтоб летать.
Отсюда следует только одно - самолеты Росс. производства должны быть на голову выше иностранных. Лозунг - купи гавно - толкни вперед Россию, контпродуктивен. Для его реализации необходимо уничтожить частную собственность, оставить только госмонополии, к чему мы кстати движемся уверенной поступью.
Я уже даже не знаю как до Вас достучаться чтобы Вы поняли очень простую вещь. Эффективный собственник всегда будет покупать то что выгодно. Будет выгодно российское - он будет покупать его. Не будет - будет покупать иностранное если такая возможность будет.
Я маленький пример приведу. Вот ввели у нас запрет на импорт мяса утки. И не стало в России венгерских и французских уток по пекински, которые имеют шикарную хрустящую корочку и тают во рту. Что вместо них? Резиноподобные российские изделия. 2,5 года уже между прочим прошло. Можно было наладить. Но если стимула нет - и так возьмут - кто этим будет заниматься? Я очень просто переживу отсутствие как этих уток, так и мраморного австралийского мяса, так и литовского сыра, и не в этом дело абсолютно. Но факт в том что за 2,5 года полный запрет на импорт всего этого не привел к созданию конкурентных аналогичных продуктов. Потому что - А на фига? И так возьмут! И эту психологию Вы не победите!
Ровно то же будет с самолетами.
Гыыы, а в чем они помощник, если они не покупают Росс.самолеты? Сколько заказов на мс-21, ил-114, SSJ от Росс. авиакомпаний? Гос-во как раз вложилось и обеспечивает помощь и гсс, и иркуту, и илюшинцам. А Росс. авиакомпании? Правильно! Берем ембраеры!
:D

Создавать рабочие места - есть прямая обязанность ответственных руководителей государств. А авиакомпании созданы для получения прибыли. Других целей у них нет. Ни по каким законам они не нанимались помогать государству в деле развития авиапрома и создания рабочих мест. И не обязаны этим заниматься. И не должны. Будет выгодно - возьмут. Нет - идите лесом.
А решение по поводу маршрутов - ошибочное. Формализовать распределение "сладких" маршрутов невозможно. Значит только чиновник - значит опять коррупция.
Протекционизм он должен быть, и я решительно за него. Помощь должна быть в инвестициях, обнулении ставок налогов (кроме зарплатных), ставок кредитов, выгодных условий лизинга и послепродажного обслуживания, устранении административных и таможенных барьеров и пр.
Но только не в виде запрета на конкуренцию с инопродукцией. Такой протекционизм только убивает нашу промышленность.
 
Последнее редактирование:
Задам вам простой вопрос а у С7 есть на чем летать на международные направления? У них два б767 и все. Когда трансовые борты потрашили чего не взяли? 777, 747 нее нам не надо. А так да афл плохой да видите ли летать не даёт...

пиши с телефона в аэропорту прилечу отвечу полнее

Ps ну что вы вечно приводите в пример ил96, ту204 все с ними, все .оставьте в покое и не теребите
Ещё добавлю: вот я в упор не помню в тучные года крики авиакомпании российских-дайте нам росс. самолеты, тогда они все наперегонки побежали за б и а, не так ли? И да я с вами согласен что и росс кб в то время не сильно телились, но речь то по сейчас, где заказы на ил114, мс21, ssj ?
C7 даже 767 пока что избыточны, не рискуют с ШФ связываться. А вообще обсуждение анекдотическое - С7 нужно множество бортов на 70 мест к этому летнему сезону, причем чем дешевле тем лучше, а не столько же стоместных нулевых к следующему/через один. Или у ГСС есть запас RRJ75 под вкусные ставки???????
 
Для РФ это будет означать закрытие российских авиакомпаний со всеми вытекающими последствиями. Во-первых, потеря рабочих мест (причём для высококвалифицированного персонала, который легко найдёт работу за рубежом; да в наших нынешних условиях и потеря рабочих мест даже для регистраторов и секретарш уже хреново). Во-вторых, потеря налогов (НДФЛ этого самого персонала и налогов с того оборота, который они создают, когда тратят свои высокие зарплаты).
Равно как и отказ от отечественного авиапрома означает то же самое, нет?
Это битва эгоизмов на самом деле. "Сдохни ты сегодня, а я завтра"
, так и мраморного австралийского мяса
Говядина "Мираторга" же, нет?
Создавать рабочие места - есть прямая обязанность ответственных руководителей государств.
Вы рассуждаете, как социалист
 
Ил-114, мс-21, ssj - нет не слышал...
Пока реально можно купить только SSJ. MC-21 пока еще не взлетел. А Ил-114 надеюсь никогда не взлетит (я считаю, что винтовой самолет должен быть высокопланом).
Так вот и сделайте, чтобы было интересно покупать SSJ:
- субсидируйте лизинг;
- снизьте налог на прибыль для покупателей SSJ;
- сделайте скидку для аэропортов, принимающих SSJ, на оплату инфраструктуры;
- субсидируйте обучение пилотов SSJ.
Стимулируйте продажи.

А заявлять "Не будут брать, отключим газ!" (С) контрпродуктивно.
Я уже писал - бейте пряником. Это наиболее эффективный путь. Запретами положительного результата не добиться.
 
Вот лежат у меня на столе два предложения о покупке самолетов: бушный эмбраер от лизинговой конторы и новенький красивый суперджет от ГСС. И два плана по их вводу с финансовыми показателями. И даже чуть понаряднее может быть суперджет.
И тут я задаю вопрос: а что будет, если Эмбраер не прилетит 32 февраля? Ну, во-первых, Эмбраер стоит в Тируэле уже, а ну если не прилетит, то значит 33-34 февраля прилетит другой, на пару лет постарше, но пока сойдёт. А эти несколько дней у нас всё равно заложены в графике освоения нового типа ВС. А потом этот прилетит и ещё неустоечка, потому что фирма на рынке известная, именем дорожит. А что будет, если 33 июня суперджет не прилетит? Ну, нам придется идти в арбитражный суд и судиться с госкомпанией...
Собственно, всё это очень грубо и наверняка где-то в корне неправильно, но все выступающие за всё хорошее против всего плохого выглядят крайне наивно.
 
Вы рассуждаете, как социалист
Абсолютно нет. Достаточно простое соображение о том, что государство заинтересовано в создании рабочих мест в частном секторе, потому что в этом случае оно получает налоги, в противном случае или вынуждено платить из своего кармана пособие по безработице, или появляется ещё большая социальная напряженность, сложилось достаточно болезненно после Великой Депрессии и Второй Мировой. Самуэльссон, вот это всё.
 
Реклама
SSJ в коммерческом плане провалился.
МС-21 по предварительной статистике заказов ещё сильнее провалится. Он по-честному ненужен почти никому.
Не пора ли уже завязывать с авиастроительством в России? Бюджетных денег уходит много, рабочие места в каком-то там Комсомольске-на-Амуре, который с точки зрения некоторых экспертов вообще целесообразнее расселить, искусственно создаётся не так уж и много, а результат жалкий.

Ничего не имею против военных самолётов — они одни из лучших в мире, но гражданские самолеты в России должен строить бизнес. Я как налогоплательщик не хочу вкладывать свои пять копеек в очередной мертворожденный маркетинговый супернацпроект!
 
Бюджетных денег уходит много, рабочие места в каком-то там Комсомольске-на-Амуре

То, что Суперджет генерирует в Россия рабочих мест в разы меньше чем мог бы, -- это так, по причине импортных ПКИ. Это очевидно, хотя есть адепты утверждающие обратное.

Но МС-21 ситуация уже существенно лучше! Там уже есть:
а) часть БРЭО отечественная
б) композитные конструкции производятся в России
в) скоро будет отечественный двигатель

Ну и так по мелочи -- российским компаниям заплатили за участие в ОКРе, что сохранило квалифицированных инженеров, ССЖ тоже помогал сохранить кадры.

И если завтра некий "российский бизнес" захочет сам строить у нас самолёты (уверен, что это будет дешевле, чем сейчас делает ОАК) то в стране будут готовые для этой работы специалисты. Это разве плохо?
 
То, что Суперджет генерирует в Россия рабочих мест в разы меньше чем мог бы, -- это так, по причине импортных ПКИ. Это очевидно, хотя есть адепты утверждающие обратное.

Но МС-21 ситуация уже существенно лучше! Там уже есть:
а) часть БРЭО отечественная
б) композитные конструкции производятся в России
в) скоро будет отечественный двигатель
Красиво пишите. Однако самолёт МС-21 более чем на 50% состоит из патентов и готовых импортных компонентов Rockwell Collins, Hamilton Sundstrand, Intertechnique, Zodiac Aerospace и Eaton. Импортозамещение по сравнению с SSJ чуть-чуть увеличилось, но не так сильно чтобы об этом можно было орать как о прорыве, а времени-то прошло много лет.

Двигатель на МС-21 будет от Pratt & Whitney, а Российский тестировать и обкатывать будут ещё года три. Т.е. его готовят для некоего следующего Российского самолёта которого ещё в официальных планах даже нет, т.е. это очередной заведомо-мертворожденный проект.
Ну и так по мелочи -- российским компаниям заплатили за участие в ОКРе, что сохранило квалифицированных инженеров, ССЖ тоже помогал сохранить кадры.

И если завтра некий "российский бизнес" захочет сам строить у нас самолёты (уверен, что это будет дешевле, чем сейчас делает ОАК) то в стране будут готовые для этой работы специалисты. Это разве плохо?
На SSJ и МС-21 в сумме было распилено около десяти миллиардов долларов. Не слишком ли великая плата за то чтобы пара сотен специалистов не уехали работать в Airbus и Boeing? В Сколково и Роснано к слову пилится ещё больше, и отдачи там вообще никакой практической нет. Российская политика в сфере поддержки и развития высоких технологий абсолютно провальна и не нацелена на результат.
 
Последнее редактирование:
Говядина "Мираторга" же, нет?
Рядом не стоит.
Есть и другие примеры, например в Самаре - http://www.neprik.ru/ . Но и их лучшие стейки по 2500 руб за кг не дотягивают до настоящего мраморного мяса.
Вы рассуждаете, как социалист
Так рассуждают акулы капитализма- например Президенты США и многих других капстран. И это естественно для капитализма. Тут уже приводился выше пример высказывания Барака Обамы в котором он говорит о важности создания всего-то 4000 рабочих мест. Можно вспомнить высказывание Президента Франции о том сколько рабочих мест создаст выполнение контракта по нашим Мистралям. Еще для примера - в программах по иммиграции в США и Канаду есть пункты о том что если ты создаешь рабочие места - ты имеешь преимущественные права на иммиграцию в эти страны. Для развитого капитализма создание рабочих мест - один из важнейших приоритетов. Это настолько общеизвестно что даже странно слышать иное мнение по этому вопросу.
 
На мой личный взгляд сам Рогозин по уровню своих знаний в авиации от "блондинки" ничем не отличается, как и его сотоварищи - Слюсарь, Сердюков, Аветисян, Чемезов, Мантуров, они там никто и звать их никак. Перечень его глупых высказываний есть на этом форуме например здесь http://aviaforum.ru/threads/rogozin-zasluzhivaet-otdelnoj-vetki-ili-dazhe-razdela.36274/page-2 и в космической теме тоже.
Присоединяюсь!
 
На мой личный взгляд сам Рогозин по уровню своих знаний в авиации от "блондинки" ничем не отличается, как и его сотоварищи - Слюсарь, Сердюков, Аветисян, Чемезов, Мантуров, они там никто и звать их никак. Перечень его глупых высказываний есть на этом форуме например здесь http://aviaforum.ru/threads/rogozin-zasluzhivaet-otdelnoj-vetki-ili-dazhe-razdela.36274/page-2 и в космической теме тоже.
Да, сию в Воронеже навел порядок на механическом заводе, двигатели которого были причиной неоднократных падений Протонов. Провел совещание, все решил - поднять зарплату выше средней по городу. Уникальные организаторские и конструкторско-технические таланты!
http://www.moe-online.ru/news/view/357176.html
 
Последнее редактирование:
Вице-премьер Дмитрий Рогозин во время визита в Воронеж заявил, что российские власти готовы принять авиаконструкторов украинского государственного предприятия «Антонов».

«Мы ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов, создававших «Ан». Готовы их принять и всем обеспечить, чтобы не умерла школа Антонова», — отметил заместитель председателя правительства сегодня, 28 января, при посещении воронежского авиазавода.

Украинский авиаконцерн в 2016 году не выпустил ни одного нового самолета. Такая ситуация сложилась из-за разрыва кооперационных связей с Россией, в результате которого «Антонов» перестал получать российские комплектующие. Сейчас руководство предприятия занимается поиском альтернативных поставщиков.

В Воронеже на авиазаводе Дмитрию Рогозину показали легкий военно-транспортный самолёт Ил-112В. По планам он должен быть поднят в небо 1 июля. Как заявил вице-премьер, Ил-112 будет востребован и у военных, и у гражданских. Самолёт собирается в рекордные сроки.



Рогозин признался, что сначала правительство не видело перспектив развития авиации на ВАСО, но сейчас у завода много заказов. Самолёт Ил-112В создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. В Воронеже планируется собирать по восемь судов в год. Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 такие машины.

Самолёт Ил-112 предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава.
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/357184.html
 
Реклама
Равно как и отказ от отечественного авиапрома означает то же самое, нет?
Это битва эгоизмов на самом деле. "Сдохни ты сегодня, а я завтра"
Нет, абсолютно. Смерть авиакомпаний это гарантированная смерть авиапрома.
Смерть авиапрома совсем не означает смерти авиакомпаний, что мы и наблюдаем в данный момент.
Грубая аналогия: если в России совсем не будет мяса, то мясные магазины не закроются, они просто будут возить импорт и продавать его. Или перепрофилируются.

Наши перевозчики сумели приспособиться к рыночным условиях, где конкуренция гораздо очевиднее и жёстче, а производители самолётов, к сожалению, нет. Думаю, причина в гораздо более длительных циклах окупаемости проектов, и инерционности мышления тех, кто руководил и самими производителями, и отрасли и государства. Или их, деликатно говоря, неопытности. Или, ещё более деликатно выражаясь, ориентации не на развитие отрасли, а на что-то другое.
 
Назад