Рогозин планирует вывести А и Б из эксплуатации в России

Вице-премьер Дмитрий Рогозин во время визита в Воронеж заявил, что российские власти готовы принять авиаконструкторов украинского государственного предприятия «Антонов».

«Мы ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов, создававших «Ан». Готовы их принять и всем обеспечить, чтобы не умерла школа Антонова», — отметил заместитель председателя правительства сегодня, 28 января, при посещении воронежского авиазавода.

"А теперь точно спою" (с)

Лет N назад, в президентство Медведева, схожая мысль владела руководством РАН и прочими научными руководителями кому за 70. Ну вот ведь в странах СНГ ещё хуже, почему к нам не едут ученые работать из Армении, Белоруссии, Украины, даже аспиранты не едут. И язык общий, и близко.

И вот каждый раз объяснялось, что если в России 5-10 лабораторий там в каждой области худо-бедно мирового уровня, то в США их же 200, в Англии, Германии и Голландии по 50, инфраструктура другого уровня, реактивов не надо ждать по полгода (потому что у нас нет), язык никакого значения не имеет, потому что мировой язык науки английский, все публикации-конференции на английском важные и.т.д.и.т.п.

И если человек хоть сколько-нибудь конкурентоспособен, у него призвание такое, то едет туда, где интереснее и возможностей больше.

А дедки каждый раз снова и снова "ну не едут к нам украинские аспиранты", почему же так, у нас и стипендия 1500 рублей, и редакция "Успехов физических наук" в том же здании.
 
Реклама
Так вот и сделайте, чтобы было интересно покупать SSJ:
- субсидируйте лизинг;
- снизьте налог на прибыль для покупателей SSJ;
- сделайте скидку для аэропортов, принимающих SSJ, на оплату инфраструктуры;
- субсидируйте обучение пилотов SSJ..
Вот обожаю я таки заявления, гос-во дай нам денег - а мы тебе ничего не должны...
 
SSJ в коммерческом плане провалился.
МС-21 по предварительной статистике заказов ещё сильнее провалится. Он по-честному ненужен почти никому.
Не пора ли уже завязывать с авиастроительством в России?
можно и завязать, только вот проблема будет в том, что кушать вам будет нечего. Ибо для того, чтоб вам купить что-то, нужно вам что то продать или товар или услугу. А если ничего не производить, то и кушать вам будет нечего. 90ые не забыли?
 
То есть опять авиакомпании должны заботиться об авиапроме?
мы уже повторяемся. могут не заботиться, но тогда летать ими никто не будет ибо денег не будет у населения. вон вы как нервно реагируете на приход иностранных компаний в Россию, ибо знаете, что в рынок вы тогда точно не впишитесь...
 
. Смерть авиакомпаний это гарантированная смерть авиапрома.
Смерть авиапрома совсем не означает смерти авиакомпаний, что мы и наблюдаем в данный момент.е.
ну вымрут росс. авиакомпании - придут иностранные, не вписались в рынок. Умрет ли от этого росс. авиапром - нет, ибо росс. авиакомпании итак ничего не покупают российского. А вот смерть авиапрома - означает отсутствие денег у население и гарантированную смерть авиакомпаний, ибо летать никто не будет.
 
А вот смерть авиапрома - означает отсутствие денег у население и гарантированную смерть авиакомпаний, ибо летать никто не будет.

Логические выводы:
- деньги у населения исключительно благодаря авиапрому?
- исключительно все население работает на авиапром?
- летают исключительно сотрудники авиапрома?

PS а существуют данные по проценту летающих сотрудников авиапрома от общего количества летающего населения? А данные по проценту денег от авиапрома у населения от общего количества денег у населения? А данные по источнику (источникам) денег у населения при гипотетическом отсутствии авиапрома?
 
Ага, вот в мексике он конкурентоспособен у интерджета, и в европе у ситиджета, а в России сразу плохой не конкурентоспособен...

А что для вас секрет, что дела у Росс. авиапрома не очень? И будет не очень пока свое не начнут покупать.
Так все таки конкурентоспособен или дела не очень? Для Мексики и цена может быть другой. Вот Ред Вингс взял суперджет и не потянул.

Бггг, а вы айрбасы у них с боингами не пробовали посчитать? или вы думаете им их подарили? вот для вас будет открытие :)
А смысл считать их боинги и аирбасы. Я не знаю за сколько и на каких условиях их брали. Точно также можно считать процент иностранных комплектующих в суперджете. Или стоимость иностранных станков для производства суперджета. Я просто не вижу в этом смысла. Так чем вам так не угодили авиакомпании? Они закупают те же "станки" (самолеты) для производства.
За 2016 год российские авиакомпании перевезли 32 миллиона пассажиров на международных маршрутах. Для сравнения иностранные авиакомпании перевезли 15 млн. пассажиров за 2015 год (российские ак 39 млн за 2015). То есть иностранные ак перевезли в разы меньше. А теперь подсчитаем сколько денег заработали наши авиакомпании на перевозке этих пассажиров. И сколько денег могло просто уйти за рубеж. Если взять среднюю цену билета 150USD, то за перевозку 32 миллионов пассажиров наши ак получили почти 5 миллиардов USD. А теперь сравните эту цифру с примерной стоимостью 25 суперджетов для Мексики. 625 миллионов USD. Или в 8 раз меньше.

Ваш пассаж про Ту не понял, вы про ту-204 в 90ые?
Я про Ту-204СМ. Денег потрачено много, а результата нет.
Так что "и рыбку съесть и на люстре покачаться" это про авиапром. И денег из бюджета получить и самолетов не построить.
 
Последнее редактирование:
гос-во дай нам денег - а мы тебе ничего не должны
Ваши заявления "пусть авиакомпании дадут авиапрому денег" чем лучше?
То, что описано -- не выдача денег напрямую, а компенсация части довольно высоких расходов на приобретение отечественной продукции. Когда-то Франция выдала первому американскому покупателю "Каравелл" их в пробную эксплуатацию бесплатно.

А вот смерть авиапрома - означает отсутствие денег у население и гарантированную смерть авиакомпаний, ибо летать никто не будет.
Есть довольно много стран с авиакомпаниями, но без авиапрома. Я бы даже сказал, что их большинство.
Так что ваша аргументация выглядит.... как бы это помягче... недостаточно аргументированной.

Живут и без автопрома и других отраслей. Не призываю всё закрыть и поделить (без меня уже справились), но бизнес начинается с розничной торговли и услуг, в том числе транспортных. И вот без этого страны и города существовать точно не могут.
 
можно и завязать, только вот проблема будет в том, что кушать вам будет нечего. Ибо для того, чтоб вам купить что-то, нужно вам что то продать или товар или услугу. А если ничего не производить, то и кушать вам будет нечего. 90ые не забыли?
Производство самолётов в России убыточно.
Нужно вкладываться во что-то прибыльное, во что-то другое. А региональные самолёты пускай канадцы с бразильцами выпускают, если у них получается на этом реально заработать. У русских это не получается.
Не ну а чо, давайте ВСЕ высокотехнологические отрасли угробим и будем нефть продавать...нормально же ну
Если эти "высокотехнологические отрасли" не дают ни конкурентноспособных товаров ни чистой прибыли то нафиг они ненужны.
 
Ваши заявления "пусть авиакомпании дадут авиапрому денег" чем лучше?
Чего-чего? где я говорил, что авиакомпании должны дать денег авиапрому. Уважаемый вы не передергиваете, а. Я говорил, о том, что Росс. авиакомпаниям следует покупать росс. авиатехнику если самолеты того же класса и достойного качества производятся в стране . Разницу чувствуете?

Есть довольно много стран с авиакомпаниями, но без авиапрома. Я бы даже сказал, что их большинство.
Так что ваша аргументация выглядит.... как бы это помягче... недостаточно аргументированной.
ага, вы в европе или штатах заикнитесь, что им не нужен авиапром - они на вас посмотрят как на идиота. Но вот почему то в России авиапром вы считаете явно лишним почему то
 
Реклама
Производство самолётов в России убыточно.
можете подтвердить ваше заявление доказательствами?

Если эти "высокотехнологические отрасли" не дают ни конкурентноспособных товаров ни чистой прибыли то нафиг они ненужны.
а чего люди будут кушать то? чем все эти миллионы будут заниматься то? Вот глупый президент америки почему то производство обратно в штаты тащит... Глупые они американцы... оказываются не знают, что производство не нужно
 
где я говорил, что авиакомпании должны дать денег авиапрому.
А им кто-то даром даст самолёты? "Покупка" это когда в обмен на товар дают деньги.

если самолеты того же класса и достойного качества производятся в стране.
"Достойное качество" с точки зрения авиакомпании это не только цифры в ТХ, но и стоимость владения (расход топлива, стоимость лизинга, ставки по кредитам и т.д., вплоть до остаточной стоимости после вывода из эксплуатации), а также эффективность техподдержки (в том числе гарантия её получения в кратчайшие сроки).

Понимаете, я тоже патриот и хотел бы процветания России, но то, за что вы ратуете, приведёт к обратному эффекту. Говорить патриотические слова нетрудно, но надо же представлять себе последствия. Принудительное впаривание продукта расслабляет производителя, и качество не будет конкурентоспособным. Что мы уже могли видеть на примере советского авиапрома, к моему большому сожалению.
В нынешних условиях принудительное впаривание будет означать ещё и разорение авиакомпаний, которых заставят брать эти самолёты. Либо удорожание билетов. Вот сколько вы лично готовы переплачивать за полёт на SSJ вместо "Эмбраера"? При этом надо иметь в виду, что для большинства российских граждан это вопрос теоретический, у них и на билеты по нынешним тарифам денег нет.

На данный момент в России производится в заметных количествах только один достаточно современный тип гражданского ВС, это SSJ-100. Внутренний рынок для него невелик, и окупаемости проекта обеспечить не сможет. Собственно, рынок РФ -- и вообще любой страны мира, кроме США и, возможно, КНР с её потенциалом, -- для любого современного магистрального самолёта недостаточный. Но он имеет значение, на нём можно обкатывать ту же техподдержку. Однако самолёт оказался невыгодным для авиакомпаний, которые в итоге взяли аналоги. Что надо делать в такой ситуации? Доводить продукт до нужного уровня, или, если он не подошёл только из финансовых соображений, производитель (или государство, которому он так дорог) должен искать возможность снизить затраты покупателя.

почему то в России авиапром вы считаете явно лишним
Не считаю. Я сейчас пишу о том, почему меры типа обсуждаемых не дадут эффекта. А мне такого эффекта хотелось бы.

Сейчас производство гражданских самолётов в РФ убыточно. Иначе ни о каких мерах поддержки никто не говорил бы.
 
можете подтвердить ваше заявление доказательствами?
ДЕВЯТЬ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ УБЫТКА, КАРЛ!!!11
https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/
а чего люди будут кушать то? чем все эти миллионы будут заниматься то? Вот глупый президент америки почему то производство обратно в штаты тащит... Глупые они американцы... оказываются не знают, что производство не нужно
1. В Российском авиапроме работают не миллионы, а несколько тысяч человек.
2. Американский президент предлагает ЧАСТНОМУ БИЗНЕСУ вернуть производства в США. В случае с Российским авиапромом речь идёт только лишь о ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОМПАНИЯХ которые пилят МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ российских налогоплательщиков на неэффективные проекты. Разницу чувствуете?
 
Девять миллиардов это инвестиции. И они того стоили. К тому же вы забываете вычесть налоги, платежи гос банкам и все такое прочее. Я вообще подозреваю что проект ssj уже приносит в сумме прибыль государству.

На деле это совсем недорогая плата за сохранение технологической независимости, лучше потратить эти деньги было бы невозможно. Так что все сделано верно, а если Рогозин пошлинами заставит АК покупать только Российское, то вообще молодец будет. Глобализация несет разорение, это даже в США поняли.
 
ДЕВЯТЬ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ УБЫТКА, КАРЛ!!!11
https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/

1. В Российском авиапроме работают не миллионы, а несколько тысяч человек.
2. Американский президент предлагает ЧАСТНОМУ БИЗНЕСУ вернуть производства в США. В случае с Российским авиапромом речь идёт только лишь о ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОМПАНИЯХ которые пилят МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ российских налогоплательщиков на неэффективные проекты. Разницу чувствуете?
Если вы о 9 миллиардах убытков, то там РУБЛЕЙ, Карл!!! Рублей! Читать научись, а как читать научишься тогда принимайся за арифметику, а потом глядишь к старости лет и до экономики дойдешь.
 
Этот тред достаточно наглядно демонстрирует, да в общем всё он наглядно демонстрирует.
 
Девять миллиардов это инвестиции.
Инвестиции вот: в период с 2002-го по 2010 год объем средств федерального бюджета, израсходованных на выполнение программы, составил 86 956 400 000 (восемьдесят шесть миллиардов девятьсот пятьдесят шесть миллионов четыреста тысяч) рублей.

И вот это:
президент Российской Федерации принял решение об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК» на 100 миллиардов рублей в целях реструктуризации задолженности «ГСС» в 2015 году. В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04.08.2015 составил 1 миллиард 585 миллионов долларов США. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками.

А девять миллиардов это именно убытки от этих инвестиций.

если Рогозин пошлинами заставит АК покупать только российское, то вообще молодец будет.
Пошлины в последние годы как раз отменяют.
Гораздо лучше было бы убедить покупать российские самолёты зарубежные авиакомпании. Вот это был бы успех и для политиков, и для производителя. Пока таких только две.
 
Инвестиции вот: в период с 2002-го по 2010 год объем средств федерального бюджета, израсходованных на выполнение программы, составил 86 956 400 000 (восемьдесят шесть миллиардов девятьсот пятьдесят шесть миллионов четыреста тысяч) рублей.

И вот это:
президент Российской Федерации принял решение об увеличении уставного капитала ПАО «ОАК» на 100 миллиардов рублей в целях реструктуризации задолженности «ГСС» в 2015 году. В рамках данного решения 4 августа 2015 года АО «ГСС» получило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей в форме беспроцентного займа от материнской компании ПАО «Компания Сухой» для погашения задолженности по кредитам и займам и для финансирования дефицита оборотного капитала. Объем финансовой помощи по курсу на 04.08.2015 составил 1 миллиард 585 миллионов долларов США. Выделенные средства полностью пошли на погашение кредиторской задолженности перед банками.

А девять миллиардов это именно убытки от этих инвестиций.


Пошлины в последние годы как раз отменяют.
Гораздо лучше было бы убедить покупать российские самолёты зарубежные авиакомпании. Вот это был бы успех и для политиков, и для производителя. Пока таких только две.

Вы убытки неверно считаете. Так как из них надо вычесть полученные назад налоги, полученные назад проценты по кредитам. А вообще суммы совсем небольшие, и оно явно того стоило, точнее стоило еще больше в отрасль вкладывать.

Пошлины, надеюсь, введут и драконовские. Так как это совсем не дело, то что пассажиры оплачивают труд французов и американцев. При том что разница в себестоимости перевозок между самолетами вообще копеечная.
 
Реклама
А что, школа Антонова способна создать самолеты класса Б-737 и А-320, которые наиболее востребованы? Школа Туполева как-то создала Ту-204 аналог Б-757.
 
Назад