Если серьезно, то очень зависит от области экпертизы и конкретного журналиста.Вы серьезно?
У них Латынина в обозревателях числится. И выпускник биофака - военным экспертом
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если серьезно, то очень зависит от области экпертизы и конкретного журналиста.Вы серьезно?
У них Латынина в обозревателях числится. И выпускник биофака - военным экспертом
Если серьезно, то очень зависит от области экпертизы и конкретного журналиста.
Ну вообще абсолютно в любой. В случае нашей страны исключение - это политика по понятным причинам закрытости. А так мне известны случаи и когда люди из профессиональной сферы приходили в журналистику, и, случайно, брошенные в пекло, начинали вдруг собираться и становились достаточно крутыми в теме. И потом переходили на работу в эту сферу.А в какой области журналист может быть экспертом ? Ну в смысле действительно экспертом, а не журналистом.
Вы повеселили меня еще раз. Впрочем чего-то подобного я и ожидал. Выдержки из вашей статьиЯ за свои слова отвечаю. И про долю импорта и про деньги.
А вы либо не в теме либо просто информацией из рекламных буклетиков располагаете. Весь форум ещё в 2012 году знал наизусть, что на программу SSJ уже тогда было потрачено 7 миллиардов долларов по тому курсу.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2012/02/14/48246-superpylesos
Бабло пилили нещадно и в Москве и в Комсольске-на-Амуре. На покупку автомобилей, компов, реконструкцию офисных зданий и заводских площадей, облагораживание прилегающих территорий, закупку станков... всё втридорога через "свои" фирмы естественно. За эти деньги можно было предприятие уровня Cessna или Bombardier создать, но получился лишь SSJ.
Новая Газета — вполне уважаемое издание. Есличё я вам ещё сотню ссылок накидаю в подтверждение.
Вы с этим журналистом наверное вместе математику изучали. Кроме того, что свои оценки берет с потолка так еще и контракты плюсует к затратам на программу. С таким успехом я могу написать, что по некоторым оценкам информированных источников ваша жена стоит 800 р/час, как пример. А по теме почитайте результаты проверки генпрокуратурой http://superjet.wikidot.com/wiki:gen-prokuratura.Реально, по различным оценкам, напрямую из бюджета России на производство самолета уже потрачено 2,5—3 млрд долларов.
Всего же, по моим подсчетам, на производство самолета Sukhoi SuperJet 100 было привлечено около 2 млрд долларов кредитных ресурсов.
Если сложить прямое бюджетное финансирование, поступления от «твердых контрактов» и кредиты, получается астрономическая сумма — около 7 млрд долларов.
А так мне известны случаи и когда люди из профессиональной сферы приходили в журналистику, и, случайно, брошенные в пекло, начинали вдруг собираться и становились достаточно крутыми в теме.
На скользкую контрпродуктивную стезю Вы вступили, посмотрите образование и биографию уже упоминавшихся здесь лиц - Слюсарь, Рогозин, Комаров... И это я еще промолчу о том кто их назначил туда.) И это далеко не газета. Но вот поди ж ты - "успешно" работают.)Вы серьезно?
У них Латынина в обозревателях числится. И выпускник биофака - военным экспертом
Я за свои слова отвечаю. И про долю импорта и про деньги.
А вы либо не в теме либо просто информацией из рекламных буклетиков располагаете. Весь форум ещё в 2012 году знал наизусть, что на программу SSJ уже тогда было потрачено 7 миллиардов долларов по тому курсу.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2012/02/14/48246-superpylesos
Бабло пилили нещадно и в Москве и в Комсольске-на-Амуре. На покупку автомобилей, компов, реконструкцию офисных зданий и заводских площадей, облагораживание прилегающих территорий, закупку станков... всё втридорога через "свои" фирмы естественно. За эти деньги можно было предприятие уровня Cessna или Bombardier создать, но получился лишь SSJ.
Новая Газета — вполне уважаемое издание. Есличё я вам ещё сотню ссылок накидаю в подтверждение.
Рогозина здесь справедливо критикуют, а "Новую" воспринимают как источник истины. Двойные стандарты.На скользкую контрпродуктивную стезю Вы вступили, посмотрите образование и биографию уже упоминавшихся здесь лиц - Слюсарь, Рогозин, Комаров... И это я еще промолчу о том кто их назначил туда.) И это далеко не газета. Но вот поди ж ты - "успешно" работают.)
Что вы считаете импортом в случае "ХондаДжет"?того же Емрбаера доля импорта много выше, и Хонды тоже, и только у Боинга пожалуй пониже будет
ГТЛК предоставляет SSJ именно по рублевым договорам, где платежи фиксированы в рублях и от курсов евро/долларов не зависят. Недавно была "всепропало" статья, что укрепление рубля грозит сделать сегодняшние договора лизинга ГТЛК невыгодными.В контексте обсуждения имеет значение именно доля импорта ГСС, потому что российские самолёты могли бы стать привлекательнее для российских авиакомпаний, если бы платежи за них рассчитывались в рублях.
Да, в самом деле. Хотя в публикациях есть некоторая неопределённость с датой начала.ГТЛК предоставляет SSJ именно по рублевым договорам
S7 свою позицию озвучивают постоянно - им SSJ "не подходят".Видимо, S7 не сочли в достаточной степени региональной компанией.
Спасибо, но я не подписчик, мне такие свежие публикации недоступны.А вот и про "укрепление рубля"
То есть покупатели на SSJ есть? Почему вас тогда так волнует недостаток патриотизма у S7?при условии, что нет других покупателей, что в случае с SSj не так
... многофакторный и адекватный анализ.
Выделенное где? Обычное бла-бла-бла. Хотя это же ВШЭ.
Сделали бы действительно анализ перспектив МС-21 на основании заявленных характеристик, хоть какая-то польза была бы.
"Многофакторный и адекватный аналитик" путается даже в моделях самолётов, уж не говоря обо всём остальном! Ту-204СМ, SSJ-130NG... Он в каком году в последний раз про наш ааиапром читал???
А мысль, что, оказывается, не бывает выгодных рейсов, нужно занести в анналы.
После аббревиатуры ВШЭ термин эксперт, тем более ведущий эксперт есть оксюморон. Тем более, если речь за авиацию.
Алексей Коваль, текст, естественно, прочитан. Мнение о полной невозможности сочетаний терминов ВШЭ и эксперт укрепилось.
Вы суть текста попробуйте понять, зачем цепляться к деталям, не меняющим сути?
Ничего эти детали не демонстрируют. Возможно, для Вашей личной оценки они важны, но это не отменяет качество публикации и адекватность оценки. У эксперта в статье есть куда более серьёзные выводы по оценке ситуации. Это не только моё мнение. Но и не навязываю.Потому что эти детали очень отчётливо демонстрирует степень погруженности "эксперта" в тему.
Выгодных рейсов действительно не бывает, и автор доходчиво объясняет, почему.
Во-первых, о равноценности не утверждает ни спикер, ни тем более я. Не буду приводить цитату, просто перечитайте нужный абзац.Вспомните историю поглощения ВладАвиа Аэрофлотом. Что произошло с её маршрутной сетью? Какие рейсы были переданы материнской компании, а какие оставлены новоявленной дочке?
То же самое относится к схватке вокруг маршрутной сети Трансаэро.
Будете по-прежнему утверждать, что все маршруты равноценны с точки зрения получения прибыли?
Как раз наоборот. Анализ перспектив на такой базе говорил бы о полном непрофессионализме эксперта.Сделали бы действительно анализ перспектив МС-21 на основании заявленных характеристик, хоть какая-то польза была бы.
В чём именно укрепилось? Также интересуют аргументы.Мнение о полной невозможности сочетаний терминов ВШЭ и эксперт укрепилось.
Более того, столь же очевидны, например, проблемы с окупаемостью сельского хозяйства (ЕС, и наверное США тоже? - не следил), равно как и его абсолютная необходимость (людям надо есть, чтобы работать). Его поддерживают без стеснения. Нет ничего плохого и в поддержании авиапрома. Хотим иметь авиапром - помогаем. Только при этом надо не забывать СТРОГО требовать экономного расходования средств и качественной продукции. Если иметь авиапром, то действующий мирового уровня, а не как экспонат ВДНХ. Окупаться помощь может не прибылями авиапроизводителей, а лучшей экономикой авиаперевозок в стране или повышенной мобильностью населения. Но где-то окупаться ДОЛЖНО. Иначе разойдется по швам.успешное развитие данной отрасли в текущей ситуации невозможно без весьма солидной административной и финансовой помощи государства.
Эти реалии, в общем, давным-давно понятны любому, кто более-менее в теме. Вопрос в другом: что автор хотел сказать? Вся суть статьи в одном предложении: РФ производит мало самолётов и больше пока не может, т.к. внутренний рынок объективно мал, а внешний (и тут автор об этом умалчивает) блокируется конкурентами любыми способами (зачастую далеко не рыночными).Рекомендовал публикацию именно по её сути, которая показывает реалии разных аспектов экономики ГА и позволяет задуматься о том, чего ещё не хватает, что необходимо сделать, и как будет складываться ситуация в ближайшие годы, в отличие от участившихся громких заявлений с высоких трибун.
Эксперт всего и вся, похоже, не слышал об анализе стоимости жизненного цикла продукции и о том, что его проводят на этапе проектирования.Эксперт: МС-21 — это «черный ящик» по эксплуатационным характеристикам