Рогозин планирует вывести А и Б из эксплуатации в России

цифирки покажите, что дешевле ембраеры. в третий раз прошу вас.
То есть вы полагаете, что на самом деле "Эмбраеры" менее выгодны, но S7 предпочла бразильские самолёты российским чисто из антироссийских соображений? Или почему?

давайте про CityJet - почему это они пристроили свои SSJ и не выводят RJ. Да и взяли сейчас CRJ. А не SSJ
CRJ они эксплуатируют в режиме мокрого лизинга под кодами SAS. Все эти "Бомбардье" в цветах SAS и базируются в Стокгольме и Хельсинки.
И "взяла" CityJet не просто ещё 11 CRJ, а купила датскую авиакомпанию Cimber, которая делала и делает то же самое. Просто расширили бизнес, который с регулярными полётами SSJ 100 не пересекается.
 
Последнее редактирование:
Реклама
VT, вот с Cimber хороший пример. Региональная линия?
Я ними много летал CPH-AMS. Почему на CRJ это нормально (полные постоянно) а SSJ-100 на этом маршруте не "пересекается"?
Т.е. не смогли товар лицом показать?
И потом " догоняли" что было у других производителей? (Возможно - гарантия остаточной стоимости)
 
При равных квотах российские авиакомпании перевезли 32 млн пассажиров, а иностранные 14 млн. Что больше 32 или 14?
Ошибка в вашем исходном тезисе заключается в словосочетании "при равных квотах". Потому что в 32 млн. пассажиров входят и чартеры.
Надеюсь, дальше объяснять не надо.

Я уверен что наши авиакомпании обгонят Ryanair через несколько лет.
Да, уж, ГА всей страны превзойдёт одну авиакомпанию - это будет великим достижением. Если, конечно, будет...
 
Ошибка в вашем исходном тезисе заключается в словосочетании "при равных квотах". Потому что в 32 млн. пассажиров входят и чартеры.
Надеюсь, дальше объяснять не надо.
Иностранные ак тоже могут летать чартерами в Россию. Иностранных туристов в Россию приезжает немало. Так что тут паритет.
Наши чартеры также как и регулярные рейсы конкурируют с рейсами иностранных компаний. Иностранные авиакомпании предлагают туроператорам блоки мест. Много туров продается с перелетом на иностранных регулярных рейсах.

Да, уж, ГА всей страны превзойдёт одну авиакомпанию - это будет великим достижением. Если, конечно, будет...
За 7 лет наши ак увеличили количество перевезенных пассажиров в 2 раза. Главное что есть рост.
 
За 7 лет наши ак увеличили количество перевезенных пассажиров в 2 раза. Главное что есть рост.
Временный рост за прошедшие годы объясним, пассажиры получавшие зарплату рублями, вместо инокомпаний пересели на отечественные. Но что будет далее как то не очевидно, если кризисные явления и рост безработицы в стране сохранятся, то число пассажиров отечественных компаний уменьшится, т.к. уже многие к тому времени с "ино" пересядут на отечественное, и уже пересевшим и ранее летавших отечественными компаниями может стать вообще не до полетов.
Просто обращаю Ваше внимание, что в наших реалиях положительных тенденций предыдущего периода не достаточно для оптимистичных прогнозов.
 
Потому что в 32 млн. пассажиров входят и чартеры.
Там всех чартеров за 2016 год миллионов 8 через все аэропорты России прошло. Царственным жестом руки позволяю вычеркнуть их из общей суммы.
Да, уж, ГА всей страны превзойдёт одну авиакомпанию - это будет великим достижением. Если, конечно, будет...
А почему бы не сразу со всеми пассажиропотоком Европы или США сравнить, чтобы совсем уж унизить морально?
Российская авиация работает в бедной 145-миллионной России, а не в богатом 500-миллионном Евросоюзе. Был бы на перелёты из Новосибирска в Омск такой же спрос, как на полёты из Берлина в Париж - тоже возили бы много (и дешевле).
Зарабатывайте денежку на полёты, развивайте бизнес в соседних регионах. И детей не забывайте рожать, хотя бы по три-четыре на брата. Тогда и российский пассажиропоток вверх попрёт. А то авиакомпании вам виноваты, что в России на полёты нет такого спроса, как в Европе.
И да, не забываем - эта крупнейшая европейская авиакомпания, на которую предлагается равняться российской авиации, летает исключительно на непатриотичных американских самолётах.
 
А почему бы не сразу со всеми пассажиропотоком Европы или США сравнить, чтобы совсем уж унизить морально?
Этого делать не нужно, а вот сравнить табло прилета с 12.00 до 15.00 провинциального Чикаго и провинциального Новосибирска весьма познавательно. http://airport-online.ru/airport-usa/online-tablo-airport-chicago-ohare-arrivals/ https://avia.tutu.ru/airport/74c3f6/timetable/arrival/
 
Почему на CRJ это нормально (полные постоянно) а SSJ-100 на этом маршруте не "пересекается"?
Понятия не имею. Об этом надо спрашивать не только CityJet, но и SAS.
Где летают SSJ, можно посмотреть на "Флайтрадаре24" по бортовым EI-FWA, FWB, FWC.

Иностранные ак тоже могут летать чартерами в Россию.
Только они делают это несколько реже, чем российские за рубеж.
И загрузка российских компаний, полагаю, связана с тем, что они возят пассажиров со стыковками из регионов. А также (это преимущественно "Аэрофлот") из-за одного рубежа за другой.
В 2015 году Россию посетили около 25 млн иностранных туристов, это был рекорд, в 2016 году было отмечено снижение. Итоговых данных по 2016 году я не видел.
 
Последнее редактирование:
Зарабатывайте денежку на полёты, развивайте бизнес в соседних регионах. И детей не забывайте рожать, хотя бы по три-четыре на брата.
Что вы всё время так обижаетесь? Вменяемые участники этой темы всё понимают. Это просто анализ. Пассажиры авиакомпаниям ничего не обещали и ничего не должны. Скорее наоборот. Извините за напоминание.
 
Российская авиация работает в бедной 145-миллионной России,
Если с этим согласен полностью, вопрос просто в нашей нищете и бедности, то относительно этого
И детей не забывайте рожать, хотя бы по три-четыре на брата. Тогда и российский пассажиропоток вверх попрёт.
хочу возразить. На какие шиши рожать? Где жить? Ипотека под сверхльготные 11 % на 10 лет на сумму 1700 т.р. требует 23500 руб ежемесячной выплаты. Садик - минимум 11 тыс руб в мес. Государственных нет, это просто вранье. Трешка в ушатанной панельке в провинции стоит 3,5 млн, в кирпичном доме от 5 млн. Где взять еще 1,8-3,3 млн? ЖКХ ... Питание...Одежда...Стоит продолжать?
сравнить табло прилета с 12.00 до 15.00 провинциального Чикаго и провинциального Новосибирска весьма познавательно.
Уважаемый, не обижайте мой любимый город Америки - Чикаго, в котором я был не один раз и где у меня есть хорошие знакомые.
Чика́го (англ.Chicago, МФА:[ʃɪˈkɑːgoʊ]или[ʃɪˈkɔːgoʊ]) — третий по числу жителей (после Нью-Йорка и Лос-Анджелеса) город США, второй по значимости финансовый центр страны (после Нью-Йорка) и крупнейший транспортный узел Северной Америки.
Назвать Чикаго провинциальным - это просто ткнуть пальцем в небо.
 
Реклама
Кстати, очень плохо с преступностью там в последнее время, многие уезжают. Скоро Хьюстон станет третьим :)
 
Тем временем утверждён СОСТАВ Авиационной коллегии при Правительстве Российской Федерации
http://www.aex.ru/docs/8/2017/2/3/2560/
45 человек. Половина - представители промышленности и промышленных министерств. Семеро - от силовых ведомств. Несколько государственных финансистов-экономистов, трое из Минтранса (Соколов, Окулов, Нерадько), несколько человек из различных госслужб и институтов.

Гражданские эксплуатанты представлены тремя позициями: "Аэрофлот", "Ред Вингз" (крупные эксплуатанты отечественной техники), "Ютэйр" (вертолёты). Т.е включены только те, кто в принципе завязан на отечественную технику, либо не может отказаться от её приобретения. Нет независимых эксплуатантов, нет представителя Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, от аэропортов вообще никого, и т.д.

В общем, собрались серьёзные дяди с целью работать работу по распределению госфинансирования на производство средств производства. Глядя на этот состав, становятся понятен смысл цитат из интервью Сулейманова и Бордунова, ссылку на которое я приводил ранее.
Вместо правительственного органа, призванного координировать деятельность регуляторов и всех участников научно-технического цикла, от разработки до эксплуатации новой авиационной техники, а также взаимодействовать в этих целях с авиационной общественностью, пассажирами и клиентурой – продекларирован координатор, замкнутый исключительно на авиапром.

Судя по утвержденному Положению об Авиационной коллегии, налицо стремление поднять уже упавший авиапром без задействования всего производственного и интеллектуального потенциала начальных потребителей его продукции – авиационного бизнеса, и конечных потребителей – пассажиров и клиентуры. Намерения благие, но их воплощение в жизнь такого подхода заведомо проблематично, и вот почему. Любая коллегия, по определению, подразумевает коллегиальный (коллективный) подход к выработке, принятию и реализации решений, которые проводятся в жизнь высшим должным лицом регулятора (к примеру, министром), одновременно возглавляющим эту коллегию. Председателем Авиационной коллегии является Заместитель Председателя Правительства РФ, курирующий вопросы развития авиационной промышленности, который и без этого обладает достаточными полномочиями в этой сфере, но не более, так как гражданская авиация относится к сфере ответственности другого зампреда. В таком правовом лабиринте легко запутаться и утопить благие начинания Авиационной коллегии.

Нетрудно заметить, что авторам Положения об Авиационной коллегии нет дела до того, как обстоят дела у авиаперевозчиков, насколько правильную экономическую и правовую политику проводит в отношении них государство. Наконец, когда будет решен вопрос о законе об аэропортах и аэродромах, в котором остро нуждаются граждане, как потребители услуг авиакомпаний и аэропортов? Когда граждане наконец-то получат должную защиту своих прав и законных интересов в соответствии с требованиями стандартов ИКАО? Эти и другие жизненно важные вопросы российского воздушного транспорта не отнесены к компетенции Авиационной коллегии. При этом в Положении вскользь упоминается необходимость «удовлетворения нужд экономики и населения в воздушных перевозках». Каким образом к этому подступиться и что должна сделать для этого Авиационная коллегия, в Положении не сказано.

Коллегия не наделена, и более того, обделена, тем, за что авиаторы все время ратовали и что предусмотрено законодательством Российской Федерации, в частности, законом от 1 декабря 2007 года ФЗ-315 «О саморегулируемых организациях», – правом участия некоммерческих и общественных организаций в процессе принятия государственных решений в области гражданской авиации. Отсутствие таких возможностей напрямую противоречит закону «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
 
Последнее редактирование:
Назвать Чикаго провинциальным - это просто ткнуть пальцем в небо.
Провинциальный значит не столичный и ничего более, а жить в провинциальном городе лучше, чем в столичном по множеству причин. Новосибирск очень симпатичный город, бывал там, знаю.
Почему Чикаго? Просто он рифмуется с Сибчикагец. ;)
 
PVO, в Сибири сколько население? Не смешите тапки, не надо на США равняться, и их показатели по налету-навозу-объему-потоку нам не ориентир. Никому не ориентир. У них ЖД-сообщение пассажирское развито мало, у них богатый бизнес и небедные граждане, их 300 млн, у них население распределено почти идеально по стране. Достаточно хотя бы операционные практики, регулирование и качество перенять, уже был бы праздник.
 
Иностранные ак тоже могут летать чартерами в Россию. Иностранных туристов в Россию приезжает немало. Так что тут паритет.
Вот почему один из оппонентов ляпает, что его душе угодно, а другой его вынужден опровергать цифрами и фактами? :)

За 9 месяцев прошлого года (данных по году в целом пока нет) соотношение «мы к ним» и «они к нам» составило 26 и 19 миллионов поездок. Это дальнее зарубежье, естественно.
А в 2014-м, когда ещё не вошёл в силу весь этот крымохохлосрач, было 43 млн. и 22,5 млн.

Если разбежку почти в семь миллионов поездок вы называете паритетом, то тут я пас.

За 7 лет наши ак увеличили количество перевезенных пассажиров в 2 раза.
Специально взяли за базу 2009-й, в котором был спад? :)
И снова, уж извините, соврали - рост составил 1,6 раза.

Главное что есть рост.
Меня всегда учили, что нужно смотреть, от какой базы этот рост.
 
Там всех чартеров за 2016 год миллионов 8 через все аэропорты России прошло.
Ну, естественно - если перекрыть Египет и законодательно отменить чартеры (именно чартеры) в Турцию, то иного и ждать не стоило.

А почему бы не сразу со всеми пассажиропотоком Европы или США сравнить, чтобы совсем уж унизить морально?
Вы не в ту сторону яритесь. :)
Сравнивать нашу ГА с "ринами" начал не я. И не я выражал оптимизм по поводу перспектив победы над ирландцами.
Как раз в этом сравнении я и вижу "моральное унижение" - куда разумнее "оптимисту" было промолчать в тряпочку.

А то авиакомпании вам виноваты, что в России на полёты нет такого спроса, как в Европе.
Вы это у меня где прочитали?
Я всегда и везде говорю, что пока у авиаперевозок не будет платёжеспособного спроса, ситуация не изменится.

И да, не забываем - эта крупнейшая европейская авиакомпания, на которую предлагается равняться российской авиации, летает исключительно на непатриотичных американских самолётах.
1. Re: равняться на неё предложил не я.
2. Вы противоречите столбу столпу и надежде отечественного авиапрома г-ну Рогозину, который утверждает, что в Европе летают только на европейских самолётах. :)
 
Реклама
Назад