Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Re: Ryanair получает "пролётные" и гос. субсидии на перевозки? А без этого у нас не было бы ни роста объёмов, ни рентабельности.Возможно, в прошлом году превзошли.
Каждый работает в тех условиях, какие есть. Не думаю, что аналитики встречают каждый позитивный годовой отчёт Канады Эйр возгласами: "Эй, да где бы вы были без субсидий на региональные перевозки!"Ryanair получает "пролётные" и гос. субсидии на перевозки? А без этого у нас не было бы ни роста объёмов, ни рентабельности.
Очень даже бывает, особенно если не путать прибыль с выручкой. Маленькие цифры дают большие проценты. А прошлый год был достаточно успешен для многих, достаточно посмотреть пресс-релизы о финансовых итогах года всех крупнейших перевозчиков страны. Во всяком случае по РСБУ.АФЛ за прошлый год увеличил операционную прибыль сразу процентов на восемьдесят - о как!
В нормальном бизнесе такого не бывает, так что осталось выяснить, за счёт каких махинаций получен столь выдающийся результат.
За первые три квартала 2016 г. чистая прибыль российских авиакомпаний "Сибирь" (бренд S7 Airlines; второе место в отрасли) и "Уральские авиалинии" (пятое место) возросла в разы. У первой ее объем увеличился в 3,8 раза, до 2,865 млрд руб., у второй — в 2,1 раза, до 3,298 млрд руб., следует из их отчетов.
Чистая прибыль "ЮТэйр" по РСБУ за 9 месяцев 2016 года составила 2,11 млрд рублей против убытка в размере 2,482 млрд рублей годом ранее.
весьма познавательно.
Вы абсолютно правы и аргументация правильная, США нам совсем не ровня, мы совсем маленькие по размеру платежноспособного спроса в вопросах авиации, да и многих других. Я привел только один факт это подтверждающий, не нужно сравнивать несравнимое.не надо на США равняться,
Ну так в 2014 году и наши ак перевезли 46.9 млн пассажиров на международных маршрутах. А иностранные 18.6 млн.А в 2014-м, когда ещё не вошёл в силу весь этот крымохохлосрач, было 43 млн. и 22,5 млн.
Если разбежку почти в семь миллионов поездок вы называете паритетом, то тут я пас.
Откуда взялось 1.6 раза? За 2009 год было 45.1 млн, а в 2016 88.5 млн. В 1.96 раза больше. Почти в два раза)Специально взяли за базу 2009-й, в котором был спад?
И снова, уж извините, соврали - рост составил 1,6 раза.
Re: Ryanair получает "пролётные" и гос. субсидии на перевозки? А без этого у нас не было бы ни роста объёмов, ни рентабельности.
АФЛ за прошлый год увеличил операционную прибыль сразу процентов на восемьдесят - о как!
В нормальном бизнесе такого не бывает, так что осталось выяснить, за счёт каких махинаций получен столь выдающийся результат.
VT, вы занимаетесь демагогией. s7 берет cильно бу эмбраеры, если вы не знаете. повторяю сильно бу - 10-15 летние. И да нет сейчас на рынке 15летних SSj.То есть вы полагаете, что на самом деле "Эмбраеры" менее выгодны, но S7 предпочла бразильские самолёты российским чисто из антироссийских соображений? Или почему?Max_YYZ сказал(а):цифирки покажите, что дешевле ембраеры. в третий раз прошу вас.
Из рейтинга крупнейших авиакомпаний по среднему возрасту ВС за 2012 год.s7 берет cильно бу эмбраеры, если вы не знаете. повторяю сильно бу - 10-15 летние.
Ну значит вот с чем конкурирует SSJ.s7 берет cильно бу эмбраеры, если вы не знаете. повторяю сильно бу - 10-15 летние.
Зачем сравнивать машины одного года, когда реальный выбор новизну не предполагает?я у вас уже в 4ый раз прошу цифирки по которым эмбраер дешевле ssj, в случае когда оба борта одного года.
Очень точно подмечено. Один самолет не может быть экономически оптимален для различных пассажиропотоков.SSJ переразмерен для региональных перевозок и недоразмерен для магистральных.
PVO, тут-то и собака порылась.Линейку самолетов надо делать:
"Линейки" конечно имеются, вот только унификация там не рылась ни разу."Линейки" уже делаются давным-давно. И подлиннее.
поясните.вот только унификация там не рылась ни разу.
Все равно вопросы с экономикой, омываемой поверхностью и прочим лезет (сравните количество поставленных Е190 и А318 как аргумент). А вот масштабирование движков одного семейства, максимально близкая эргономика кабины (в идеале до единого типа рейтинга а-ля 757/767) и максимальная унификация по авионике и агрегатам - это очень вкусно."Линейки" конечно имеются, вот только унификация там не рылась ни разу.
Мы можем создавать свою "линейку" с возможностью эксплуатационного перехода самолета с "нижней ступени на один шаг вверх" при малом числе пассажиров при увеличении исходной ("нижней") дальности за счет большей заправки топлива в баки выполненные с запасом по объему.
"Линейки" конечно имеются, вот только унификация там не рылась ни разу.
Между конкурирующими фирмами не бывает унификации, просто по определению. Каждая фирма "кует" свое в тайне от конкурента, бывает небольшая унификация при закупке оборудования от одного поставщика, например, микросхемы, экраны... .поясните.
Приснилась мне сегодня тупо единая на "наши три типа" носовая часть самолетов, включающая и внешнее железо, стекла, приборы, ручки-сиденья, кабельную сеть и прочую хи-ху. Просто уже после нее шло уширение фюзеляжа до схем размещения пассажиров 2+1, 2+2, 3+3.максимально близкая эргономика кабины (в идеале до единого типа рейтинга а-ля 757/767)
Между конкурирующими фирмами не бывает унификации, просто по определению.
Проект RRJ, позже превратившйся в SSJ, изначально включал три версии, на 60, 75 и 100 мест.Линейку самолетов надо делать:
Внутри линеек одного производителя есть, и максимально возможная.унификация там не рылась ни разу.
линейки
Линейки ведь бывают разные, потому и прошу Вас конкретизировать в цифрах, что Вы имеете в виду используя слово ЛИНЕЙКИ.линеек