Рогозин планирует вывести А и Б из эксплуатации в России

конкретизировать в цифрах,
Зачем? Идея производства унифицированных моделей, мягко говоря, не нова. Как правило, самолёты различаются длиной и, соответственно, пассажировместимостью. И это действует практически во всех классах, от регионалов до самых дальних широкофюзеляжных.

1. Из какой?
В А321 какое-то время было 212 (не уверен, плохо помню), потом они предложили варианты с новыми туалетами и кухнями, и сертифицировали его на 236 мест. Аналогичная история была с 737-900 (но там проблема была с аварийными выходами).
Поэтому конкретные числа тут в общем ни к чему.

2. Из какой? Какой смысл в вопросе о минимальном? Можно сказать, что средний диапазон разброса числа мест примерно 1,5, максимальный до двух (при равной плотности компоновки)

3. Компоновок салона может быть от одной до... до хрена )). Или вы имели в виду число вариантов по длине?

4. Всегда одна. Иначе это не "линейка", а просто другой самолёт. Унификация 767 и 757 по кабине не сделала их одной моделью.

Не очень понимаю, к чему всё это теоретизирование.
 
Реклама
Дабы понять применяя термин "линейка" говорим ли мы об одном или разных предметах.
Из любой наиболее соответствующей Вашему пониманию термину "линейка".
Из любой дающей конкретный ответ на вопрос СКОЛЬКО (штук), а НЕ ВО СКОЛЬКО (раз). С целью сравнивать сравнимое.
3. Компоновок салона может быть от одной до... до хрена ))
Ранее приводил три схемы размещения пассажиров для линейки (как я ее понимаю), именно: 1+2, 2+2, 3+3. И вопрос был привязан только к поперечному расположению пассажиров в самолетах одной линейки. Хотелось бы прочитать ответ с учетом этого уточнения.

Всегда одна. Иначе это не "линейка", а просто другой самолёт.
Думаю Вы применяете термин ЛИНЕЙКА к нескольким типам получившимся в результате МОДЕРНИЗАЦИИ исходного самолета с существенным временнЫм разрывом в сроках начала их коммерческой эксплуатации.

Не очень понимаю, к чему всё это теоретизирование.
Просто дабы не отвыкнуть. А так же обменяться мнениями и повысить уровень собственных знаний без каких либо корыстных интересов - некоммерческое интеллектуальное товарищество, если угодно. :D
 
три схемы размещения пассажиров для линейки (как я ее понимаю), именно: 1+2, 2+2, 3+3.
Если это разные классы, то это не принципиально. Если меняется ширина фюзеляжа, то это разные самолёты.

Думаю Вы применяете термин ЛИНЕЙКА к нескольким типам получившимся в результате МОДЕРНИЗАЦИИ исходного самолета с существенным временнЫм разрывом в сроках начала их коммерческой эксплуатации.
Нет, я не применяю это слово в таком значении.
Хотя и такое бывало (начиная с "Констеллейшн" и "Каравеллы", у которых новые модификации увеличивались в длину), но сечение фюзеляжа остаётся тем же.

Из любой дающей конкретный ответ на вопрос СКОЛЬКО (штук), а НЕ ВО СКОЛЬКО (раз). С целью сравнивать сравнимое.
Что с чем сравнивать? Число мест всегда можно уменьшить. Есть примеры 737 и A319 для дальних рейсов с числом мест 50-60.
Поэтому производители обычно указывают либо число мест в "типичной компоновке", либо в компоновке с максимальной плотностью.

Вы о каких типах хотите поговорить?
Широкофюзеляжные (сейчас это практически синоним дальнемагистральных) примерно от 170 (хотя А340-500 на самых дальних рейсах SQ имели сто мест со схемой 1+1+1) до 550. А может быть и больше.
Среднемагистральные от примерно 110 в "типичной компоновке" (А318 и 737-600) до 220 (737-900ER) и 236 (А321) при максимальной плотности. И тут, как я уже писал, нужна ещё сертификация, поскольку это связано с эвакуацией в экстренных случаях.
Для реактивных регионалов сложился диапазон от 70 до 110, для винтовых от 40 до 70.
 
Если меняется ширина фюзеляжа, то это разные самолёты.
Да, диаметр/ширина фюзеляжа меняются в рамках линейки (как я понимаю этот термин), в линейке д.б. именно разные, взаимодополняющие, но глубоко унифицированные самолеты.
Нет, я не применяю это слово в таком значении.
А в каком применяете?
Вы о каких типах хотите поговорить?
Вы предоставили достаточно информации, спасибо.
 
диаметр/ширина фюзеляжа меняются в рамках линейки (как я понимаю этот термин), в линейке д.б. именно разные, взаимодополняющие, но глубоко унифицированные самолеты.
А, понял. Вы под "линейкой" подразумевает программу производства целой отрасли.
Этот вопрос уже решился, так сказать, естественным путём. "Эрбас" и "Боинг" полностью закрывают потребности ГА в дальнемагистральных и среднемагистральных самолётах, используя, разумеется, элементы унификации -- настолько, насколько это возможно. Им это важно хотя бы для того, чтобы стимулировать своих клиентов брать другие свои модели. Иногда получается (см. "изиДжет" и "Райанэйр").

Выйти в эти сегменты рынка исключительно сложно, протекционистские меры, которые обсуждаются в этой теме, не очень эффективны, и в случае с российскими производителями не сработают. То есть авиакомпаниям ущерб нанесут, а желанной прибыли производителям не обеспечат.

Сегмент регионалов свободнее, не зря в нём работают несколько производителей. Именно поэтому для первого проекта нового российского самолёта был выбран этот сегмент.
 
Max_YYZ сказал(а):
s7 берет cильно бу эмбраеры, если вы не знаете. повторяю сильно бу - 10-15 летние..
Ну значит вот с чем конкурирует SSJ.
С чего такой вывод? Только с того, что некотрые нищеброды не в состоянии взять нормальную технику для своих клиентов? Ну если клиента устраивает убитая тойта камри, то удачи вам как таксисту и тому пассажиру который в ней поедет.

Если бы SSJ были в эксплуатации дешевле "Эмбраеров", эта тема вобще не возникла бы
Max_YYZ сказал(а):
я у вас уже в 4ый раз прошу цифирки по которым эмбраер дешевле ssj, в случае когда оба борта одного года..
Зачем сравнивать машины одного года, когда реальный выбор новизну не предполагает?
Нууу вооот, опять вы съезжаете с темы, я вас ведь за язык не тянул про "SSJ были в эксплуатации дешевле "Эмбраеров". а теперь оказывается "Зачем сравнивать машины одного года", а как тогда сравнивать, теплое с мягким как вы предлагаете?

Да, пассажирам нравятся новые самолёты*. Авиакомпаниям они часто тоже нравятся, потому что, как правило, они экономичнее старых моделей и требуют меньше расходов на ТО (именно поэтому "Райанэйр" их так любит). Но стоят они дороже. И каждая компания решает для себя, на чём ей удобнее сэкономить: снизить первоначальные расходы на покупку (или лизинговые платежи), но тратить больше на топливо и чеки, или наоборот.
И? Цифирки где? вот вас в 5 раз прошу, в ответ съезжаете с темы.


Я исхожу из того, что выбор S7 экономически обоснован. И я не могу проверить их расчётов -- хотя бы потому, что не имею точных данных о планируемом использовании самолётов. Вы, видимо, такую информацию имеете. Давайте, убедите меня.
Абалдеть, цифирок у вас нет, но вы утверждали, что SSJ были в эксплуатации дешевле "Эмбраеров"- ваши слова верно? Ну вы блин даете, и теперь я вам должен доказывать ваше утверждение? Афигеть еще раз.


Кстати, "Люфтганза" делает это каждые 10 лет. так что обеспечить пассажирам "новизну" самолётов не так уж сложно.
Для них видимо действительно не сложно, ибо они заботятся о пассажирах, в отличии от некотрых у которых денег на новые эмбраеры не хватает, но вот на морской старт находятся... Без комментариев как говориться...
 
VT, Термин "линейка" оказался неудачным или уже занят/ассоциируется не с тем, что я высказывал здесь.
Больше подойдет "семейство", т.к. подразумевает объекты и побольше и поменьше.:)
 
С чего такой вывод? Только с того, что некотрые нищеброды не в состоянии взять нормальную технику для своих клиентов?
У нищебродов из S7 нашлись деньги на несколько десятков новейших моделей Боингов и Эрбасов с завода, но не нашлось денег на полтора десятка новых региональников, вот и вся причина выбора именно Эмбраеров. Так следует понимать эти оскорбительные пассажи?
Чудеса логики, да и только. И эти люди хотят заставить других полюбить отечественный авиапром? Вот уж точно медвежья услуга.
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, Изложенное Вами происходит из-за извращенной мотивации на "этаже" принятия решения. Там либо коррупция либо работа на "жирный" доклад вверх, а не на интересы какого то там потребителя.
 
PVO, что-то я не разобрал, правильно ли понят смысл моего поста. Поправлю его.
 
Реклама
Больше подойдет "семейство", т.к. подразумевает объекты и побольше и поменьше
В контексте заданного вами вопроса "линейка" практически синоним общепринятого "семейства". По крайней мере для меня.
Возможно, вы говорите о "линейке семейств", но это давно не новость.
Мне кажется, вам стоило бы посмотреть сайты производителей. Вы предлагаете то, что уже сделано, причём давно.

Там либо коррупция либо работа на "жирный" доклад вверх, а не на интересы какого то там потребителя.
Авиакомпания в современных условиях очень редко может себе позволить ошибаться. По крайней мере в вопросах, которые так тесно связаны с экономикой.

Уверяю вас, довольно много потребителей будут рады тому, что на рейсе "Эмбраер", а не SSJ, и большинство будут уверены, что летят на новых самолётах.
Хотя на уровень сервиса и безопасность полёта тип ВС и его возраст практически не влияют.


цифирок у вас нет, но вы утверждали, что SSJ были в эксплуатации дешевле "Эмбраеров"- ваши слова верно? Ну вы блин даете, и теперь я вам должен доказывать ваше утверждение?
А, то есть у вас нет данных. что "Эмбраеры" такие же выгодные для S7?
И обвинения в непатриотизме просто голословное предположение?

Если у меня кот не ест какой-то корм, значит, он ему не нравится. Бессмысленно убеждать его, что он должен это сделать, потому что я же потратил деньги, и вообще этот корм рекмендуют лучшие котоводы страны. Надо просто купить подходящий корм.

Я исхожу из того, что авиакомпании принимает решение о типе ВС исходя прежде всего (если не исключительно) из экономических соображений. У них просто нет другого выхода. Вы, похоже, считаете иначе.
Но увиливаете от того, чтобы обосновать ваши рассуждения или признать их абсурдность.
Нет так нет. Спасибо за внимание.
 
У нищебродов из S7 нашлись деньги на несколько десятков новейших моделей Боингов и Эрбасов с завода, но не нашлось денег на полтора десятка новых региональников, вот и вся причина выбора именно Эмбраеров.
действительно на морской старт денег нашли, а вот на 17 региональников нет. Дааа, обожаю вас читать... Нафига брать 17 штук если денег нет? Чего не пару штук на пробу? Логика какая та странная...
 
А, то есть у вас нет данных. что "Эмбраеры" такие же выгодные для S7?
с темы не спрыгивайте, вы заявили, что "SSJ были в эксплуатации дешевле "Эмбраеров"? я вас за язык не тянул? будьте любезны привести цифирки в 6ой раз прошу или признайте, что у вас цифр нет (что вы уже признали), и постойте тихонечко в сторонке...

P.S. предлагаю зафиксировать вашу позицию: авиакомпаниям надо брать убитую вусмерть технику, потому что она дешевле чем новая, а пакс и так сожрет на чем лететь. поэтому лететь на убитой технике авиакомпании всегда выгодно. Я не ошибся?
 
действительно на морской старт денег нашли, а вот на 17 региональников нет. Дааа, обожаю вас читать... Нафига брать 17 штук если денег нет? Чего не пару штук на пробу? Логика какая та странная...
Морской старт задаром достался Филеву - долги то остались на Энергии. И работу по факту делает Энергия. Судя по всему, привлечение Филева - способ обойти санкции и продолжить взаимодействие с Украиной по Зениту. Т.е. роль Филева тут - вывеска и процент за посредничество.
Пока никаких других выводов сделать не получается. Дождемся первого пуска. Один Зенит вроде в закромах Энергии есть.
#автоудаление
 
Как не вспомнить классика...
"Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса."
 
Забавные нынче "эксперты" выступают в ветке. Так сказать "грудью закрывают амбразуру" откуда залетает "вражеская" техника. Отрицание очевидных фактов и завуалированное (а сейчас и тупое считание денег в чужом кармане) обвинение частных АК в тупости ведения бизнеса сводят эту ветку на нет. Жаль.

#автоудаление
 
Вы предлагаете то, что уже сделано, причём давно.
Это радует, значит мысль моя не совсем глупа. :)
Мне кажется, вам стоило бы посмотреть сайты производителей. Вы предлагаете то, что уже сделано, причём давно.
В рамках названия темы, по сути про импортозамещение, не вижу у ОТЕЧЕСТВЕННЫХ производителей ни линейки , ни семейства. А смотреть за бугор тема не позволяет.
 
Авиакомпания в современных условиях очень редко может себе позволить ошибаться. По крайней мере в вопросах, которые так тесно связаны с экономикой.
Вы правы если бы в современных условиях авиакомпания являлась реальным независимым субъектом хозяйственной деятельности. По моему мнению, у нас в стране таковых просто нет. Есть советы директоров, пакеты акций, система разрешений, система распределения господдержки, семейные и групповые интересы... . И по этому а/к при принятии экономических решений руководствуются не чистой экономикой (практически интересами потребителей), а ищет и находит компромисс между указанными выше интересантами. Каких либо доказательств изложенного у меня нет, потому прошу отнести к вопросу личной веры/религии.
 
Сибчикагец, Почитайте, пожалуйста, мой предыдущий пост. В нем изложено мое понимание нашей реальности и исходя из неё мной писались и более ранние сообщения.
 
Реклама
Если бы иностранным компаниям квоты мешали, то они бы ставили чартеры к нам. А в действительности квоты ограничивают наши авиакомпании. Поэтому они и организуют чартеры.
Именно об этом я и говорю - ситуация "непаритетная".

За 2009 год было 45.1 млн, а в 2016 88.5 млн. В 1.96 раза больше.
Видимо, я где-то обдёрнулся с цифрами. Приношу свои извинения.
 
Назад