не вижу у ОТЕЧЕСТВЕННЫХ производителей ни линейки , ни семейства.
Если бы я хотел быть циничным, то заметил бы, что смотреть на отечественных производителей очень трудно, нужны довольно сильные очки. Хорошо, что не микроскоп.
У наших производитель довольно мало возможностей реализовать несколько моделей, тут с одним SSJ видите, сколько сложностей.
Создание семейства предполагает вложение денег. Теоретически предусмотрен и SSJ-75 (и как где-то здесь упоминалось, она должна была быть сделана для "ЮТэйр"), но её создание (проектирование-постройка-испытания-сертификация) требует средств. Та же история с обсуждавшимся 130-местной версией SV, которой изначально не планировалось. Средств у ГСС в общем не сказать чтобы избыток, так что неизвестно, когда мы увидим их в небе и увидим ли вообще когда-нибудь.
МС-21 также задуман в двух версиях по длине. Таким образом, в России теоретически запланирован выпуск SSJ вместимостью от 75 до 130 мест, и МС-21 вместимостью от 130 до 211 мест. Всё как вы хотите.
Зато в СССР всё было более-менее аккуратно и логично (последовательно по числу мест; в скобках производства стран СЭВ): (Ан-2), (Л-410), (Ан-28), Як-40, Ан-24, Ту-134, Як-42, Ту-154, ИЛ-62, Ил-96, Ил-86.