Рогозин планирует вывести А и Б из эксплуатации в России

Именно об этом я и говорю - ситуация "непаритетная".
Несколько лет назад белорусы пытались ограничить наши ак по числу рейсов следуя вашей логике. Мы можем заполнить только три рейса в день, а вы летаете пять рейсов в день. Значит и паритета нет. А паритет был в возможности организовать пять рейсов в день с каждой стороны.
Также и с чартерами. Возможность организовать чартеры к нам у них есть. Значит и паритет есть.
 
Реклама
Возможность организовать чартеры к нам у них есть. Значит и паритет есть.
"Возможность организовать" - это сфероконь в вакууме.
А вот сравнительная малопривлекательность турпоездок в РФ для западного клиента - это объективная реальность, напрямую влияющая на пассажиропоток.
 
не вижу у ОТЕЧЕСТВЕННЫХ производителей ни линейки , ни семейства.
Если бы я хотел быть циничным, то заметил бы, что смотреть на отечественных производителей очень трудно, нужны довольно сильные очки. Хорошо, что не микроскоп.

У наших производитель довольно мало возможностей реализовать несколько моделей, тут с одним SSJ видите, сколько сложностей.

Создание семейства предполагает вложение денег. Теоретически предусмотрен и SSJ-75 (и как где-то здесь упоминалось, она должна была быть сделана для "ЮТэйр"), но её создание (проектирование-постройка-испытания-сертификация) требует средств. Та же история с обсуждавшимся 130-местной версией SV, которой изначально не планировалось. Средств у ГСС в общем не сказать чтобы избыток, так что неизвестно, когда мы увидим их в небе и увидим ли вообще когда-нибудь.

МС-21 также задуман в двух версиях по длине. Таким образом, в России теоретически запланирован выпуск SSJ вместимостью от 75 до 130 мест, и МС-21 вместимостью от 130 до 211 мест. Всё как вы хотите.

Зато в СССР всё было более-менее аккуратно и логично (последовательно по числу мест; в скобках производства стран СЭВ): (Ан-2), (Л-410), (Ан-28), Як-40, Ан-24, Ту-134, Як-42, Ту-154, ИЛ-62, Ил-96, Ил-86.
 
если бы в современных условиях авиакомпания являлась реальным независимым субъектом хозяйственной деятельности. По моему мнению, у нас в стране таковых просто нет. Есть советы директоров, пакеты акций
Упс... Что такое "независимый субъект хозяйственной деятельности"? Что директор решил, то и делаем? Или трудовой коллектив голосует?

Независимый субъект дорожного движения должен подчиняться ПДД, у автомобиля есть владелец, водитель и пассажир. С хозяйственной деятельностью то же самое.
 
Что такое "независимый субъект хозяйственной деятельности"? Что директор решил, то и делаем? Или трудовой коллектив голосует?
Про субъект можно по диагонали прочитать http://works.doklad.ru/view/TlFTqlNEFdc.html
Что директор решил, то и делаем?
Да, именно так, добавив в интересах субъекта.
Независимый субъект дорожного движения должен подчиняться ПДД, у автомобиля есть владелец, водитель и пассажир. С хозяйственной деятельностью то же самое.
Мы почти все подчиняемся законам, подзаконным актам, решениям вышестоящих органов, инструкциям и прочая подобная хи-ха. Это нормально и естественно, альтернатива этому анархия при которой продуктивно работать не имеет смысла.
 
МС-21 также задуман в двух версиях по длине. Таким образом, в России теоретически запланирован выпуск SSJ вместимостью от 75 до 130 мест, и МС-21 вместимостью от 130 до 211 мест. Всё как вы хотите.
Ой, не хватает маленького регионального на 40-50 мест, его то же хочется.;)
 
действительно на морской старт денег нашли, а вот на 17 региональников нет. Дааа, обожаю вас читать... Нафига брать 17 штук если денег нет? Чего не пару штук на пробу? Логика какая та странная...
А с какого буя они вам что-то должны обосновать? Морской старт - это то, что делается из прибыли, развитие и т.п. Прибыль появляется от того, что люди умеют считать. Они посчитали проект регионалки, для этого понадобилось 17 самолетов. Они знают что хотят, и ищут возможность это сделать. Кстати, а 17 одинаковых ССЖ есть? Брать же "пару штук на пробу" - жаль, что у вас нет авикомпании, а то у нас было бы над чем поржать. Сами понимаете, что сморозили?
 
Кстати, а 17 одинаковых ССЖ есть? Брать же "пару штук на пробу" - жаль, что у вас нет авикомпании, а то у нас было бы над чем поржать. Сами понимаете, что сморозили?
Не думаю, что S7 сможет вводить более одного борта в месяц. Такой темп поставок ГСС может обеспечить.
При желании - хоть сейчас забирай 6 новеньких LRок из Жуковского. С производством у ГСС проблем нет. У него со сбытом проблемы.
 
Реклама
он же на 64 пассажира, что неоправдано близко к 75 пассажирам
Как я уже тут писал, я в этом вопросе доверяю эксплатантам, у них больше информации.

И не стоит забывать, что на реальном рынке новые самолёты конкурируют не только с новыми, но и с подержанными. Производители это знают лучше вас и меня.
 
Полагаю, всё же в интересах владельцев субъекта хозяйственной деятельности.
Вот только у наших владельцев субъектов интересы бывают ну очень специфические...
При рейдерском захвате субъекта интересы новых владельцев бывают не просто специфическими, а преступно противоположными интересам субъекта, быстро обанкротить и срубить бабла, а не стабильно развиваться.
При нормальных владельцах их интересы совпадают с интересами субъекта - стабильно развиваться.
Если мне не изменяет дырявая память :D, в настоящее время около 75% экономики РФ является госсобственностью. Вот тут и возникает проблема насколько эффективно чиновник управляет не своей собственностью, что особенно сильно влияет на авиаотрасль поскольку она исключительно сложная.
 
При нормальных владельцах их интересы совпадают с интересами субъекта - стабильно развиваться.
Ещё раз: нет никаких "интересов субъекта" (поскольку "он же памятник" :)) - есть интересы его владельцев.
Посмотрите на зарубежные компании. Интересы их владельцев, портфельных инвесторов, требуют только одного - роста капитализации.
Куда может привести (и приводит) эта дорожка, полагаю, понятно.

Вот тут и возникает проблема насколько эффективно чиновник управляет не своей собственностью,..
И ещё раз: нет никаких "интересов субъекта" - поэтому никакой проблемы здесь не возникает.
Потому что чиновник де-факто является владельцем этой собственности, и использует её именно в своих интересах.

...что особенно сильно влияет на авиаотрасль поскольку она исключительно сложная.
Никого из владельцев - что чиновника, что портфельного инвестора - сложность авиаотрасли не колышет.
Они просто ставят к рулю эффективного менеджера, который действует в их интересах.
 
Ещё раз: нет никаких "интересов субъекта"
Так не бывает. Субъект объективно существует, прежде всего это люди и у них есть интересы, хотя бы потому, что они белковые объекты с инстинктами.
Посмотрите на зарубежные компании.
Смотрел изнутри СААБ, SES, Алкатель, Боинг, Локхид, написанного Вами про капитализацию не увидел.
Они просто ставят к рулю эффективного менеджера, который действует в их интересах.
Это БЕДА.
#самоликвидация
 
Субъект объективно существует, прежде всего это люди...
Прочитайте внимательно текст по своей же ссылке выше.
Как найдёте там про людей, выложите цитату, плиз.

Смотрел изнутри ... Боинг,.. написанного Вами про капитализацию не увидел.
То есть ни деградации "Боинга", как проектировщика самолётов, ни наступания на грабли в программах 787, 747-8, КС-46 вы не увидели.
Похоже, что мы говорим о разных "Боингах" - а то и о разных планетах.

Вы преувеличиваете - ведь, по вашим словам, ничего подобного "в мировом масштабе" не существует. Так, лёгкие извращения на местах...

#автоудаление
 
То есть ни деградации "Боинга", как проектировщика самолётов, ни наступания на грабли в программах 787, 747-8, КС-46 вы не увидели.
Похоже, что мы говорим о разных "Боингах" - а то и о разных планетах.
У Боинга 787 примерно 2-3% самых первых самолётов проблемны. 747-8 вообще конфетка судя по отчётам.
У SSJ 50% всех самолётов (почти все аэрофлотовские + эксармавийские) проблемны. Только официально!
 
Прочитайте внимательно текст по своей же ссылке выше.
Как найдёте там про людей, выложите цитату, плиз.
Я имею право писать то, что считаю нужным тогда, когда считаю своевременным. Не нужно ограничивать меня ранее данной ссылкой, она не исчерпывает всего многообразия познания (и безобразия :D).
мы говорим о разных "Боингах"
Да о разных, я о Хьюзе давно поглощенном Боингом.
Вы преувеличиваете - ведь, по вашим словам, ничего подобного "в мировом масштабе" не существует. Так, лёгкие извращения на местах...
Легкие извращения на местах то же БЕДА, вспомним коллективизацию и другое.
#самоликвидация.
 
У Боинга 787 примерно 2-3% самых первых самолётов проблемны.
1. Было ли достигнуто запланированное / широко разрекламированное снижение массы - главная фишка 787?
2. Что там в отчётах говорится насчёт запланированного и реального объёма затрат на программу 787?

747-8 вообще конфетка судя по отчётам.
1. By some estimates, the new 747-8 is 8 to 10 tonnes overweight. Получить такой перевес не на новой машине, а на модификации - это уже показательно.
2. Что там с отказами заказчиков от этой "конфетки"? Если я не путаю, то последний из них был уже в этом году. На конец 2009-го года было 107 заказов - сейчас сколько?
3. Как в отчётах оценивают фактический слив рынка конкурентам с их А380?
4. Что в отчётах говорится о неоднократном снижении темпов производства и перспективах закрытия оного? Затраты отбить удастся?

У SSJ 50% всех самолётов (почти все аэрофлотовские + эксармавийские) проблемны. Только официально!
Понятно: вы решили перевести обсуждение в плоскость неудержимого фаллометрического срача.
Бог в помощь - но без меня...
 
Реклама
Хожу в пичку - покойничек несёт трефочку. Хожу в трефочку - покойничек пичку. Вот тут его и канделябром!!!" (с) :)
Юмор заценил, но фраза совсем не в тему. :)
Я таки всё больше склоняюсь к версии о разных планетах. :)
Поскольку на Земле, где живу я, Hughes Aircraft ушла сначала в GM, а потом в Raytheon. Компанию Hughes Helicopters обжористый Boeing тоже не поглощал, она попала в MDD, а уж потом, "опосредованно", в Boeing.
Вы критикуете, то что сами придумали, я НЕ ПИСАЛ про Hughes Aircraft и про Hughes Helicopters не писал, ищите повыше.
"Вскрытие покажет..." (с)
Не дождетесь - мнение оптимиста :D.
# самоликвидация.
 
Назад