Рогозин планирует вывести А и Б из эксплуатации в России

Корпорация Boeing, купившая два года назад аэрокосмический концерн McDonnell Douglas, укрепляет свою репутацию поглотителя гигантов. Теперь Boeing планирует приобрести компанию Hughes Electronics (входит в корпорацию Hughes Corp), которая контролирует 40% мирового производства коммерческих спутников, и таким образом укрепить свои позиции в выпуске космической техники.
http://www.kommersant.ru/doc/136988

В 2000 году Боинг расширил свое присутствие в аэрокосмической области путем приобретения Hughes Electronics, Hughes Space и Communications Company.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing#1990-.D0.B5_.D0.B8_2000-.D0.B5_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.D1.8B

Только тссссс, все совпадения случайны и прочие отмазки. :D
#самоликвидация
 
Реклама
Дмитрий Рогозин оставил Иран без себя

Как стало известно "Ъ", вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин отменил свой визит в Иран, куда должен был прибыть вчера для встречи с вице-президентом страны по науке и технологиям Сореной Саттари и министром обороны Хосейном Дехганом. Планировалось, что в Тегеране он обсудит перспективы двустороннего сотрудничества, прежде всего в авиационной сфере, подняв вопрос закупок Ираном российских пассажирских самолетов. По словам источников "Ъ", поводом для отмены стало разглашение иранской стороной информации о грядущем визите чиновника, хотя в Москве рассчитывали сохранить поездку в секрете.

По словам источников "Ъ", поводом для столь резкого шага стало оглашение иранской стороной информации о предстоящем визите господина Рогозина, хотя он изначально просил соблюсти конфиденциальность. Дело в том, что помимо заседания комитета по науке и технологиям, сопредседателем которого является вице-премьер РФ, стороны рассчитывали обсудить "достаточно деликатные темы", говорит источник "Ъ" в аппарате правительства. В частности, "предстоял сложный разговор о причинах ориентации иранских партнеров на закупку самолетов у западных стран": "Мы оказываем Тегерану колоссальную поддержку, а они берут технику у тех, кто их же унижает санкциями".

http://www.kommersant.ru/doc/3218427
 
...министерства должны уже к 20 февраля подготовить "график выбытия из эксплуатации" в России иностранных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов и разработать план их замещения Ил-96-400М, говорят источники "Ъ".
Источник "Ъ" добавил, что, исходя из более чем двадцатилетнего опыта эксплуатации Ил-96-300, у самолета с четырьмя двигателями семейства ПС-90 "ожидается низкая эффективность". При этом министерствам совместно с Росрезервом поручено подготовить предложения по выделению квот на авиатопливо из госрезерва для "поддержки эксплуатации" Ил-96-400М, добавляет источник "Ъ", знакомый с планом модернизации.
Источники "Ъ" рассказали, что Минпромторг, Минфин, Минэкономики, Росавиация и ОАК должны выбрать российского лизингодателя, который будет докапитализирован для покупки и передачи в лизинг шести Ил-96-400М. Сумма может превысить 40 млрд руб. (один самолет стоит 7 млрд руб.). Основной претендент — "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Потенциальным эксплуатантом предлагается структура ИФК Red Wings (в парке Ту-204/214), он "в приоритетном порядке" получит допуск на международные маршруты по популярным туристическим направлениям.
http://www.kommersant.ru/doc/3218523
Еще ни коня ни воза, а к 20 февраля - уже график выбытия. Какого выбытия? Рогозину как скипидара что-ли под хвост плеснули.)
 
Какого выбытия?
Очевидно же:
Хаджа Насредин взялся обучать осла падишаха грамоте. За 10 лет по приказу самого падишаха..
А когда у него спросили, зачем тебе это и почему такой долгий срок, он ответил, что через 10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах помрет...:lol:
 
...он ответил, что через 10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах помрет...:lol:
Там была ещё третья "ветка развития сюжета": либо я.
Поскольку чиновникам головы нынче не рубят, и речь идёт лишь о возможной "политической смерти", принцип Насреддина становится общеупотребимым.
#автоудаление
 
Для тех, кто как и я, не ходит по ссылкам без нормального анонса (Obalduj, что лень было строчку текста скопипастить?!) - процитирую:
Сын Дмитрия Рогозина, 33-летний Алексей Рогозин, возглавит создаваемый транспортный дивизион ОАК
 
Реклама
Алешин 6 лет руководил ЦАГИ не зная что такое в принципе аэродинамика и переброшенный туда с Автоваза, Сердюков в Совете Директоров ОАК... Циничное издевательство.
 
Алешин 6 лет руководил ЦАГИ не зная что такое в принципе аэродинамика и переброшенный туда с Автоваза...
Алёшин физтех закончил (САУ), и в НИИАС работал - так что представление об аэродинамике имел, и сравнивать его с главным табуреточником страны всё же не резон.
 
(САУ), и в НИИАС работал - так что представление об аэродинамике имел,
Именно ПРЕДСТАВЛЕНИЕ и несомненно ОБЩЕЕ, точно как и я, т.к. образование и начало трудовой деятельности практически идентично (САУ+работа по специальности).
Исходя из многолетнего опыта, считаю правильным руководство предприятиями, включая генерального, формировать, как правило, из его же сотрудников и обязательно из конструкторов.
 
Как бывший проектант, я не слишком высокого мнения о конструкторах...
Как бывший конструктор, я не слишком высокого мнения о проектантах был. Но позже пришел к мнению, что проектанты нужны, но их нужно переподчинить в чисто конструкторское направление, иначе они вовсе о производстве забывают. И вообще, жить и работать нужно дружно.:)
 
Алёшин физтех закончил (САУ), и в НИИАС работал - так что представление об аэродинамике имел, и сравнивать его с главным табуреточником страны всё же не резон.
С табуреткиным допустим правы. Но отдельно сам Алешин
  • [*]1978—1979 — инженер Научно-исследовательского института авиационных систем.
    [*]1979—1982аспирант МФТИ.
    [*]1982—1990 — работа в Научно-исследовательском институте авиационных систем от ведущего инженера до начальника подразделения НИИ.
    [*]1984−1989 гг. — руководитель Центра микроэлектроники авиационной промышленности
    [*]1990—1998 — работа от начальника подразделения до коммерческого директора Государственного научно-исследовательского института авиационных систем.
    [*]1998—2000 — работа во ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем».
    [*]2000−2001 гг. — заместитель министра промышленности, науки и технологий РФ,
    [*]20012003 — председатель Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии.
    [*]2003−2004 гг. — заместитель Председателя Правительства РФ по промышленной политике.
    [*]12 марта 2004 — назначен руководителем Федерального агентства по промышленности, подведомственного Министерству промышленности и энергетики РФ.
    [*]22 декабря 2005 — избран членом совета директоров ОАО «АВТОВАЗ».
    [*]С сентября 2007 по август 2009 — президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ».
    Ну где тут особливо аэродинамика? Особенно после уже далекого 2000 года? Это на мой взгляд называется - в лесу леса не нашли.
 
Ну где тут особливо аэродинамика?
Что ж вы так в аэродинамику упёрлись? :) - ЦАГИ, вопреки наименованию, не только ею занимается. Например, НИО-15 - это динамика полёта и системы управления полётом.
Кстати, именно из НИО-15 вышел один из бывших директоров ЦАГИ Загайнов - доводилось мне с ним общаться, грамотный мужик, и институт как-то умудрялся "держать на плаву" в весьма непростое время (первая половина 90-х).

Дело не в том, знает Алешин аэродинамику, или не знает, а в том, что он в какой-то момент перестал быть специалистом и стал "эффективным менеджером".
Причём именно перестал - ибо, имея папу-замминистра торговли СССР, он после школы подался именно в технари.
Я знавал людей, уходивших "из-под сильного папы", и они вызывали у меня уважение. И отзывы об Алешине в бытность его в НИИАС были хорошие.
Ну, а что человек подался в манагеры отечественного пошиба - так это от образования и опыта работы не зависит...
 
Реклама
человек подался в манагеры отечественного пошиба
Вопрос, простите, провакационный, Вам не приходилось встречать менеджеров ставших эффективными (без кавычек!) и оставшихся хорошими техническими специалистами?
 
Назад