Рогозин планирует вывести А и Б из эксплуатации в России

Он перевозит, потому что на среднюю зарплату в европе можно слетать 52 раза, а на Российскую 6.


ну наверно тогда, когда в стране Российские авиакомпании начнут покупать произведенные в России самолеты причем по собственной воле, а не из под палки. Вот пример S7 и оренбуржья показателен до тошноты - возьмем зарубежное, а потом будет ныть, что Россияне не летают. А откуда деньги у Россиян возьмутся на перелеты если вы все зарубежное покупаете то? Это кстати вам ответ про '25 миллионов новых высокотехнологичных раб мест'. Есть заказы на мс-21, ил-114, ssj от Российских компаний? нет?

Ну не получается и рыбку съесть и на люстре покачаться...
У с7 рост объемов перевозок из года в год, Плюс за ТО и обучение денежки идут. Чего им ныть?
 
Реклама
Удивительно
те цены в России на авиаперевозки завышены в 10 раз
Т.е. в России должны быть самолеты дешевле в 10 раз, керосин в 10 раз, зарплаты пилотов должны быть ниже в 10 раз? Если вы говорите что цены завышены.
Надо рассказать об этом производителям зерна, стали, алюминия, а также компьютеров, поездов и одежды. Их цены тоже в 10 раз завышены.

Кстати, интересно, где вы взяли 2400 евро, в Италии (развитой промышленной стране) средняя зп где-то около тысячи, ну может быть на севере, где она именно развита и промышленна, будет, не знаю, полторы.
 
На мой личный взгляд сам Рогозин по уровню своих знаний в авиации от "блондинки" ничем не отличается, как и его сотоварищи - Слюсарь, Сердюков, Аветисян, Чемезов, Мантуров, они там никто и звать их никак. Перечень его глупых высказываний есть на этом форуме например здесь http://aviaforum.ru/threads/rogozin-zasluzhivaet-otdelnoj-vetki-ili-dazhe-razdela.36274/page-2 и в космической теме тоже.
Ну так когда профессионалов типа Погосяна отправляют в отставку, а рулить ставят журналистов-юристов-мебельщиков - общий уровень профессионализма падает. Причем среди журналистов - тоже.
#автоудаление
 
ну наверно тогда, когда в стране Российские авиакомпании начнут покупать произведенные в России самолеты причем по собственной воле, а не из под палки. Вот пример S7 и оренбуржья показателен до тошноты - возьмем зарубежное, а потом будет ныть, что Россияне не летают. А откуда деньги у Россиян возьмутся на перелеты если вы все зарубежное покупаете то? Это кстати вам ответ про '25 миллионов новых высокотехнологичных раб мест'. Есть заказы на мс-21, ил-114, ssj от Российских компаний? нет?

Ну не получается и рыбку съесть и на люстре покачаться...
То есть за качество и цену продукта отвечает покупатель? Гениально!
S7 создает высокотехнологичные рабочие места не только за счет перевозки пассажиров, но и за счет ТО самолетов, малярки. И зарабатывает деньги в том числе и за счет экспорта услуг. Платит деньги в бюджет. А значит и финансирует тот же авиапром. Так чем S7 хуже авиапрома?
НДС для внутренних перелетов установили 10%, а для РЖД 0%. Ну и какой смысл для экономики если человек едет двое суток поездом в Новосибирск вместо самолета?
 
НДС для внутренних перелетов установили 10%, а для РЖД 0%.
Откуда такая инфа?
Передо мной сейчас лежит билет ж/д от декабря 2016 года.
там НДС на услуги ж/д -- 10%

Услуги ТО оказывает отдельное предприятие Сибирь-Техник, а не перевозчик S7.
 
Откуда такая инфа?
Передо мной сейчас лежит билет ж/д от декабря 2016 года.
там НДС на услуги ж/д -- 10%

Услуги ТО оказывает отдельное предприятие Сибирь-Техник, а не перевозчик S7.
Правительство РФ одобрило отмену НДС на железнодорожные перевозки
https://rg.ru/2016/10/20/pravitelstvo-rf-odobrilo-otmenu-nds-na-zheleznodorozhnye-perevozki.html
Вроде бы с 1 января 2017 года.

Да понятно что ТО осуществляет не сама авиакомпания, а предприятие входящее в S7 Group. И что это меняет?
 
То есть за качество и цену продукта отвечает покупатель? Гениально!
Вы странно читаете. Я написал, что если нет заказов от Росс. ак самолетов Росс. производства, то у жителей России не будет денег, чтоб летать.

S7 создает высокотехнологичные рабочие места не только за счет перевозки пассажиров, но и за счет ТО самолетов, малярки.
Сколько мест создало?

И зарабатывает деньги в том числе и за счет экспорта услуг. Платит деньги в бюджет.
А Росс. производители гражд. авиатехники, что не зарабатывают деньги за счет экспорта? Не платят в бюджет? Только вот фокус в том, что заработки s7 в сравнении с 25 SSJ в мексику будут, ну очень скромными. Хотите опровергнуть с цифрами?
А значит и финансирует тот же авиапром.
Тот же авиапром - это бразильский (емб170) и европейский (а-319, 320, 321), американский (б738, б767)? Вот такое вот финансирование чужого аваипрома...

Так чем S7 хуже авиапрома?
только тем, что S7 финансирует чужой авиапром покупая иностранную технику, а Росс. аваипром - Российский.
 
тогда, когда в стране Российские авиакомпании начнут покупать произведенные в России самолеты причем по собственной воле, а не из под палки.
Они будут это делать тогда, когда это будет выгодно. Иначе вы будете задавать вопрос: когда же российские пассажиры начнут покупать билеты на российских перевозчиков. Или когда же российские пилоты начнут работать в российских авиакомпаниях. Потом будете спрашивать, почему в россии нет авиакомпаний...

Перевозчики – это, так сказать, розничная часть отрасли. А авиапром – поставщики оборудования для производства услуг. Если не будет авиакомпаний, то не будет авиапрома. Если не будет авиапрома, авиакомпании могут быть.

Поэтому проблемы авиапрома – это именно проблемы авиапрома. А авиакомпании -- единственный его помощник в этом вопросе, кроме него самого (сделать хороший продукт) и государства (создать для этого условия).
 
фокус в том, что заработки s7 в сравнении с 25 SSJ в мексику будут, ну очень скромными.
Нечестное сравнение. Более половины прав на международные направления с российской стороны принадлежат "Аэрофлоту". Вот сравните лучше с ним.
При этом надо учесть баланс ГСС: сколько она платит зарубежным поставщикам, и сколько получает от экспорта SSJ.

О заработках российского авиапрома можно говорить пока в основном теоретически. И если опять вернуться к состоянию СССР, когда у перевозчиков не будет выбора, это гарантия того, что качество продукции опять будет неконкурентоспособным.
 
Нечестное сравнение.
Это почему?

А мы можем посчитать еще оплату за лизинг ВС, которые кстати в России совсем не остаются, а это между прочим порядка 200000 USD за борт в месяц. Вот перемножте кол-во их бортов на 200к и прикиньте сколько они платят за рубеж и эти деньги между прочим утекают их страны аж бегом..
 
Реклама
Вы странно читаете. Я написал, что если нет заказов от Росс. ак самолетов Росс. производства, то у жителей России не будет денег, чтоб летать.
Речь шла про то что авиапром должен сам отвечать за свою работу, а не перекладывать ответственность на авиакомпании. Если самолет не заказывают это вина авиапрома а не авиакомпаний. Если самолет действительно конкурентоспособный на рынке всегда найдется покупатель. Хоть в Мексике, хоть в Китае, хоть в Индии. А если заказ 19 подержанных самолетов вызывает такую болезненную реакцию, то у авиапрома дела не очень.

А Росс. производители гражд. авиатехники, что не зарабатывают деньги за счет экспорта? Не платят в бюджет? Только вот фокус в том, что заработки s7 в сравнении с 25 SSJ в мексику будут, ну очень скромными. Хотите опровергнуть с цифрами?
Я не знаю точную стоимость суперджета для Мексики и условия финансирования. Если брать стоимость одного суперджета в 25 млн USD это 38 миллиардов рублей по сегодняшнему курсу за 25 самолетов. Выручка S7 airlenes за 2015 год 82 миллиарда рублей. Это явно больше стоимости 25 суперджетов.

Тот же авиапром - это бразильский (емб170) и европейский (а-319, 320, 321), американский (б738, б767)? Вот такое вот финансирование чужого аваипрома...

только тем, что S7 финансирует чужой авиапром покупая иностранную технику, а Росс. аваипром - Российский.

Вы путаете финансирование проекта и покупку готового продукта. Производитель может продовать свой продукт при определенных условиях себе в убыток. Покупка не равно финансированию. Не купит один - купит другой. А вот финансирование проекта совсем другое дело. Государство вложило в суперджет немало бюджетных денег. Но тут хоть есть результаты. А сколько денег было вложено в разработки Ту? Откуда взялись эти деньги? В том числе и из налогов собранных с S7.
 
Последнее редактирование:
Они будут это делать тогда, когда это будет выгодно.
Дык покупают, что им выгодно. Но вот ниже: " когда же российские пассажиры начнут покупать билеты на российских перевозчиков. Или когда же российские пилоты начнут работать в российских авиакомпаниях. Потом будете спрашивать, почему в россии нет авиакомпаний..." вот поэтому и росс. пассажиры не покупают, и поэтому в России нет авиакомпаний. Откуда они возмуться, если денег в карманах Россиян нет, когда все покупается за рубежом?

А авиапром – поставщики оборудования для производства услуг. Если не будет авиакомпаний, то не будет авиапрома. Если не будет авиапрома, авиакомпании могут быть.
вот мы и имеем ситуации - компании есть, авиапрома нет. Росс. самолеты есть - заказов на них от Росс. компаний нет.

Поэтому проблемы авиапрома – это именно проблемы авиапрома. А авиакомпании -- единственный его помощник в этом вопросе
Гыыы, а в чем они помощник, если они не покупают Росс.самолеты? Сколько заказов на мс-21, ил-114, SSJ от Росс. авиакомпаний? Гос-во как раз вложилось и обеспечивает помощь и гсс, и иркуту, и илюшинцам. А Росс. авиакомпании? Правильно! Берем ембраеры!
 
Речь шла про то что авиапром должен сам отвечать за свою работу, а не перекладывать ответственность на авиакомпании. Если самолет не заказывают это вина авиапрома а не авиакомпаний.
Ага, вот в мексике он конкурентоспособен у интерджета, и в европе у ситиджета, а в России сразу плохой не конкурентоспособен...

А если заказ 19 подержанных самолетов вызывает такую болезненную реакцию, то у авиапрома дела не очень.
А что для вас секрет, что дела у Росс. авиапрома не очень? И будет не очень пока свое не начнут покупать.

Я не знаю точную стоимость суперджета для Мексики и условия финансирования. Если брать стоимость одного суперджета в 25 млн USD это 38 миллиардов рублей по сегодняшнему курсу. Выручка S7 airlenes за 2015 год 82 миллиарда рублей. Это явно больше стоимости 25 суперджетов.
Бггг, а вы айрбасы у них с боингами не пробовали посчитать? или вы думаете им их подарили? вот для вас будет открытие :)

Вы путаете финансирование проекта и покупку готового продукта.... А сколько денег было вложено в разработки Ту? Откуда взялись эти деньги? В том числе и из налогов собранных с S7.
Я ничего не путаю, финансирование разработки проектов ил-114, мс-21, ssj фактически взяло на себя гос-во, но извините, еще и деньги давать, чтоб ак их покупали это уже через чур (дайте нам самолеты бесплатно, а прибыль мы оставим себе - получается типичное и рыбку съесть и на люстре покачаться), хотя и на это идут. Ваш пассаж про Ту не понял, вы про ту-204 в 90ые?
 
Все-таки надо разделять интерессантов. В развитии авиапрома заинтересована администрация страны, может быть заинтресован отдельный человек, но не пассажиры и не авиакомпании. Они прибыли делить не будут, не надо принуждать их делить расходы. мне очень хочется, чтобы в стране было приличное авиастроение, я готов для этого сделать что-то, если могу чем-то быть полезен, но все же отдаать, скажем полтос в год сверху за авиабилеты - это слишком. Не готов
 
ОК, давайте посмотрим с другой стороны.
Отечественным авиакомпаниям неинтересен отечественный авиапром.
Никому он не интересен.
А кому интересны отечественные авиакомпании?
Полностью дерегулировать этот рынок и пустить иностранцев.
Какая будет разница пассажиру, лететь из Домодедово в Толмачево на S7 или на Ryanair, особенно если у вторых будет дешевле?
 
дела у Росс. авиапрома не очень? И будет не очень пока свое не начнут покупать.
То есть авиапром будет делать то что получается (Ту-204,214, Ил-96-400), а авиакомпании должны это эксплуатировать?
Вы бы почитали страшилки про Ту-204. То агрегат поставят так, что не снять с крыла. То упрячут в лючок, так что хрен подлезешь. И каждый самолет отличался от предыдущего. Как это эксплуатировать?
И главное зачем?
Выше уже говорили - делайте нормальный продукт.
А государство может для своих авиакомпаний предложить выгодные условия лизинга самолетов.
Которые скорее всего и предложили Интерджету и СитиДжету.
 
Сейчас ему не до самолетов, срочно выезжает в Воронеж на механический завод, разбираться почему подают "Протоны".
Комиссия нашла причину - "детальный анализ выявил применение в производстве припоя (материал, применяемый при пайке), который не соответствовал конструкторской документации. И вместо штатного припоя был применён более дорогостоящий, в котором содержался драгметалл. Ну а так, как было выявлено несоответствие конструкторской документации, то было принято решение об отзыве двигателей и их проверке."
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/357168.html
Смех и грех! Очень похожа ситуация с "шанхайским барсом"
 
То есть авиапром будет делать то что получается (Ту-204,214, Ил-96-400), а авиакомпании должны это эксплуатировать?
Вы бы почитали страшилки про Ту-204.
Может вам пора перестать цепляться за историю в виде ил96, ту204 которые были спроектированы ещё при ЦАРе горохе? Ил-114, мс-21, ssj - нет не слышал...
 
Реклама
Назад