Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати... а не пора-ли..?два 738 MAX, летать на которых в России запрещено
Для этого надо хотя бы "достать" обновление прошивки МКАС.Кстати... а не пора-ли..?
Все через посредников достаётся, если нужно, и с любыми сертификатами. Лишь бы деньги платили. Можете не пугаться, вас на неисправном самолёте не повезут
Гарантией запчасти - будет сертификат.1. Посредник может гарантировать - что он поставил нам ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти?
Найдут другого тогда. К сведению , есть много сертифицированных шопов которые часто поставляют неисправными ремонтные запчасти с оригинальными easa f1 и faa .. Если что- то случится, посредник будет чем отвечать? Репутацией, или уставным капиталом в 10 000 рублей?
Настоящий. Не обязательно европейский или американский3. Любой сертификат - настоящий, или за деньги сделанный?
Сейчас каждый будет тысячу раз думать надо ли в подобных схемах учавствовать рискуя влететь под санкции. Казахстан, например, уже объявил что не будет серой зоной.Все через посредников достаётся, если нужно, и с любыми сертификатами. Лишь бы деньги платили. Можете не пугаться, вас на неисправном самолёте не повезут
По вашему они должны были официально заявить об обходе санкций?Сейчас каждый будет тысячу раз думать надо ли в подобных схемах учавствовать рискуя влететь под санкции. Казахстан, например, уже объявил что не будет серой зоной.
Отвечал достаточно подробно. Почему на старых и причем здесь Турция. В дополнение к тому ответу, добавлю, что Россия не Иран, и спросить любого на улице в Европе, США, да в России за что Иран под санкциями, вспомнит, полагаю, 0.05%. Россия же информационную войну проиграла, я в Стамбуле стараюсь лишний раз по телефону на русском на улице не разговаривать))Запомним этот срок, а потом поглядим.
Просто объясните, как 40 лет на таких же самолётах летает Иран.
Они могли просто молчать. Но в целом не стоит думать что на другом конце сидят идиоты, которые не смогут увязать введение санкций против России и внезапно образовавшийся вал заказов от мутных контор в третьих странах.По вашему они должны были официально заявить об обходе санкций?
Эти мутные конторы ( Вводильщики санкций) сами ищут обхода санкций ( пример Valmet. Andritz, мы сними работаем) 1-го марта прислали письмо типа с вами больше не работаем!!!!!!Они могли просто молчать. Но в целом не стоит думать что на другом конце сидят идиоты, которые не смогут увязать введение санкций против России и внезапно образовавшийся вал заказов от мутных контор в третьих странах.
Запчасти для самолётов не на улице покупаются, и я вас уверяю, что те, кто этими вопросами занимаются входят именно в те самые 0,05% и а) прекрасно всё знают и помнят, кто, сколько и за что под санкциями и б) пункт а) их волнует мало, поскольку гораздо больше их волнуют вопросы бизнеса и прибыли. А если б было иначе в Иране уже давно понастроили бы официальных салонов Апл и Макдаков. Однако ничего этого там до сих пор нет, зато все аплы и прочую заграничную требуху легко можно купить у неофициалов. Так что все всё помнят и знают.Россия не Иран, и спросить любого на улице в Европе, США, да в России за что Иран под санкциями, вспомнит, полагаю, 0.05%
Я не знаю что это за компании, но в авиации санкции вводили не какой-нибудь Боинг или Эирбас, а правительства. Потому тут писем с извинениями не было и не будетЭти мутные конторы ( Вводильщики санкций) сами ищут обхода санкций ( пример Valmet. Andritz, мы сними работаем) 1-го марта прислали письмо типа с вами больше не работаем!!!!!!
Прошло 13 дней-------------- письмо на почте Извините ПОПУТАЛИ.
Это такие-же мировые лидеры в машиностроении и разного оборудования как А и Б.Я не знаю что это за компании
писем не будет.Я не знаю что это за компании, но в авиации санкции вводили не какой-нибудь Боинг или Эирбас, а правительства. Потому тут писем с извинениями не было и не будет
Из вашего сообщения следует что эти компании сами решили ограничить работу с Россией, в случае с авиацией это не такЭто такие-же мировые лидеры в машиностроении и разного оборудования как А и Б.
Какие-то, в каком-то объеме будут, а стабильных каналов которые необходимы для нормальной работы не будетписем не будет.
а запчасти будут ...