Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Все через посредников достаётся, если нужно, и с любыми сертификатами. Лишь бы деньги платили. Можете не пугаться, вас на неисправном самолёте не повезут 😀
 
Последнее редактирование модератором:
Все через посредников достаётся, если нужно, и с любыми сертификатами. Лишь бы деньги платили. Можете не пугаться, вас на неисправном самолёте не повезут

Честно, не хочется на неисправном самолете лететь.
Но вопросы,
1. Посредник может гарантировать - что он поставил нам ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти?
2. Если что- то случится, посредник будет чем отвечать? Репутацией, или уставным капиталом в 10 000 рублей?
3. Любой сертификат - настоящий, или за деньги сделанный?

Допустим, производитель з\ч запретил отгрузку в РФ любую, значит нужно где нибуть в Армении создать юр.лицо и через нее покупать з\ч в Армении и продавать в РФ. При желании - такая цепочка легко и сразу будет выявлена. Даже если на это поставщик, США, ЕС будут закрывать глаза, то как быть с тремя вопросами выше?. У меня нет ответа.
Просто по работе тоже столкнулись с этим. Поставщик хочет поставлять, даже через прокладки, но не может..
 
1. Посредник может гарантировать - что он поставил нам ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти?
Гарантией запчасти - будет сертификат.
. Если что- то случится, посредник будет чем отвечать? Репутацией, или уставным капиталом в 10 000 рублей?
Найдут другого тогда. К сведению , есть много сертифицированных шопов которые часто поставляют неисправными ремонтные запчасти с оригинальными easa f1 и faa .
3. Любой сертификат - настоящий, или за деньги сделанный?
Настоящий. Не обязательно европейский или американский
 
Все через посредников достаётся, если нужно, и с любыми сертификатами. Лишь бы деньги платили. Можете не пугаться, вас на неисправном самолёте не повезут 😀
Сейчас каждый будет тысячу раз думать надо ли в подобных схемах учавствовать рискуя влететь под санкции. Казахстан, например, уже объявил что не будет серой зоной.
 
Сейчас каждый будет тысячу раз думать надо ли в подобных схемах учавствовать рискуя влететь под санкции. Казахстан, например, уже объявил что не будет серой зоной.
По вашему они должны были официально заявить об обходе санкций?
 
Запомним этот срок, а потом поглядим.
Просто объясните, как 40 лет на таких же самолётах летает Иран.
Отвечал достаточно подробно. Почему на старых и причем здесь Турция. В дополнение к тому ответу, добавлю, что Россия не Иран, и спросить любого на улице в Европе, США, да в России за что Иран под санкциями, вспомнит, полагаю, 0.05%. Россия же информационную войну проиграла, я в Стамбуле стараюсь лишний раз по телефону на русском на улице не разговаривать))
 
По вашему они должны были официально заявить об обходе санкций?
Они могли просто молчать. Но в целом не стоит думать что на другом конце сидят идиоты, которые не смогут увязать введение санкций против России и внезапно образовавшийся вал заказов от мутных контор в третьих странах.
 
Реклама
Они могли просто молчать. Но в целом не стоит думать что на другом конце сидят идиоты, которые не смогут увязать введение санкций против России и внезапно образовавшийся вал заказов от мутных контор в третьих странах.
Эти мутные конторы ( Вводильщики санкций) сами ищут обхода санкций ( пример Valmet. Andritz, мы сними работаем) 1-го марта прислали письмо типа с вами больше не работаем!!!!!!
Прошло 13 дней-------------- письмо на почте Извините ПОПУТАЛИ.

 
Россия не Иран, и спросить любого на улице в Европе, США, да в России за что Иран под санкциями, вспомнит, полагаю, 0.05%
Запчасти для самолётов не на улице покупаются, и я вас уверяю, что те, кто этими вопросами занимаются входят именно в те самые 0,05% и а) прекрасно всё знают и помнят, кто, сколько и за что под санкциями и б) пункт а) их волнует мало, поскольку гораздо больше их волнуют вопросы бизнеса и прибыли. А если б было иначе в Иране уже давно понастроили бы официальных салонов Апл и Макдаков. Однако ничего этого там до сих пор нет, зато все аплы и прочую заграничную требуху легко можно купить у неофициалов. Так что все всё помнят и знают.
 
Эти мутные конторы ( Вводильщики санкций) сами ищут обхода санкций ( пример Valmet. Andritz, мы сними работаем) 1-го марта прислали письмо типа с вами больше не работаем!!!!!!
Прошло 13 дней-------------- письмо на почте Извините ПОПУТАЛИ.

Я не знаю что это за компании, но в авиации санкции вводили не какой-нибудь Боинг или Эирбас, а правительства. Потому тут писем с извинениями не было и не будет
 
Я не знаю что это за компании, но в авиации санкции вводили не какой-нибудь Боинг или Эирбас, а правительства. Потому тут писем с извинениями не было и не будет
писем не будет.
а запчасти будут ...
 
Это такие-же мировые лидеры в машиностроении и разного оборудования как А и Б.
Из вашего сообщения следует что эти компании сами решили ограничить работу с Россией, в случае с авиацией это не так
 
прокуратор понтий пилат, я описал ситуацию с самолётами Ирана. Как их обслуживают в Турции. Из каких з/ч. Поэтому Иран не Россия. У нас даже таких компаний нет как ŐzTurk и северного Кипра. Поэтому и сил для организации поставок з/ч для российских самолётов я не особо вижу.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад