Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Заходил как-то на днях к белорусским коллегам. Летают у них ветераны, пусть два борта но все равно, ностальгия замучила. Зашёл в салон, почти всё как у нас когда мы начинали на Ил-62М грузовиках. Только из второго туалета уже на заводе сделан буфет с вырезом перегородки. Кресел меньше, у нас было четыре ряда вроде и ещё место для заглушек сзади. Ну и грузовой двери у нас не было, грузили по транспортёру через среднюю дверь. А в России Ил-62 только в госструктурах остались...

Посмотреть вложение 813442
Они "вынужденно белорусские". Если бы не кое-какие финты ушами, так бы и были до сих пор российскими. Народ на них как был из Казани, так и остался.
 
Реклама
При чём тут Ориент и узбеки? Оба борта уже в грузовом варианте были в КАПО Авиа под флагом РФ и базой в Казани.
При том, что до того как второй раз попасть на КАПО для переделки, самолёты имели свою историю. Причем с грузолюком было три борта, 86945 восстановить не получается наверное.
 
Помнится ещё совсем недавно некоторые тут прямо истерику закатывали с обильными выделениями по поводу поднимавшегося уже тогда совершенно очевидного вопроса о выводе наших самолётов из бермудского треугольника.
Плакали, грозили страшными последствиями для всей нашей авиации вообще и авиакомпаний в частности.
В общем, всё как всегда - послушай, что говорит либерал и сделай наоборот.
А можно пожалуйста ссылочку на "истерику с обильными выделениями, с плачем и угрозой страшных последствий"?
 
А можно пожалуйста ссылочку на "истерику с обильными выделениями, с плачем и угрозой страшных последствий"?
Лесник, у меня нет ни малейшего желания тратить своё время, чтобы поднести вам всё на блюдечке. Но вы тут недавно, поэтому можно сделать вам скидку на это дело, те же, кто на этом форуме достаточно давно, прекрасно помнят срач на эту тему год-два назад.
Это то, что нашёл по-быстрому. Если хотите можете ещё поискать, только уже сами.
 
Лесник, у меня нет ни малейшего желания тратить своё время, чтобы поднести вам всё на блюдечке. Но вы тут недавно, поэтому можно сделать вам скидку на это дело, те же, кто на этом форуме достаточно давно, прекрасно помнят срач на эту тему год-два назад.
Это то, что нашёл по-быстрому. Если хотите можете ещё поискать, только уже сами.
Т. е. как обычно, слив, без единого подтверждения своей мысли. Эти историки и не такую историю придумают...
 
Т. е. как обычно, слив, без единого подтверждения своей мысли. Эти историки и не такую историю придумают...
А некоторые ещё удивляются, почему Россия - страна с непредсказуемым прошлым.
#Автоудаление
 
Лесник, у меня нет ни малейшего желания тратить своё время, чтобы поднести вам всё на блюдечке. Но вы тут недавно, поэтому можно сделать вам скидку на это дело, те же, кто на этом форуме достаточно давно, прекрасно помнят срач на эту тему год-два назад.
Это то, что нашёл по-быстрому. Если хотите можете ещё поискать, только уже сами.
Как выше указали, нет никакой "истерики с обильными выделениями, с плачем и угрозой страшных последствий". Максимум пара вопросов с уточнениями.
Следовательно это ваше заявление - сплошная отсебятина, не имеющая под собой никаких фактов. Прямо как капризная женщина: сама придумала, сама и обиделась.
Я здесь свыше 20 лет, просто был вынужден делать перерегистрацию. А в авиации я более 30 лет, поэтому есть доводы для диспута с пионэрами и авиасимуляторщиками.
 
Т. е. как обычно, слив, без единого подтверждения своей мысли. Эти историки и не такую историю придумают...
Drusha, вы не с того ли возбудились, что сами чуть ли не громче всех кричали и выделяли: Скорее всего, дело в том, что бермудская регистрация в плане поддержания летной годности соответствует мировым стандартам (поэтому самолеты с такой регистрацией можно легко передать в любую другую авиакомпанию). С российской все сильно хуже. Это одна из причин, почему большинство самолетов в РФ с бермудской или ирландской регистрацией. На форуме где-то даже тема была про это.
Вас процитировал, если что.
Как выше указали, нет никакой "истерики с обильными выделениями, с плачем и угрозой страшных последствий". Максимум пара вопросов с уточнениями.
Следовательно это ваше заявление - сплошная отсебятина, не имеющая под собой никаких фактов. Прямо как капризная женщина: сама придумала, сама и обиделась.
Я здесь свыше 20 лет, просто был вынужден делать перерегистрацию. А в авиации я более 30 лет, поэтому есть доводы для диспута с пионэрами и авиасимуляторщиками.
Ну вы батенька ожидаемо слились, как обычно это с вами происходит. Я не знаю, что вы делали столько лет в авиации, но вот навыки серьёзного диспута с у вас совсем нулевые. Когда вам дают ссылки, делаете вид, что ничего не заметили. Как девочка.
 
Реклама
Кстати, вот эта тема, со стенаниями многих известных тут деятелей либерального происхождения, "их фамилии слишком известны, чтобы я их тут называл" :ROFLMAO:
Это «стенания» не либералов мифических, а тех, кто в теме. Перечитайте, там для околоавиационной шпаны все разжевано.
 
Проблема нехватки персонала в Шереметьево достигла масштабов, когда аэропорт уже не в силах решить её самостоятельно.
Совершенно внезапно в пик летнего сезона в Шереметьево увеличилось число рейсов по России и за рубеж, пришли новые авиакомпании и возрос объём работ.
Июньские попытки вернуть сотрудников, которых аэропорт сам же и сократил из-за введённых против российской авиации санкций, не дали желаемого результата. А нагрузка на Шереметьево только возросла.
Авиагавань не в силах самостоятельно найти нужных специалистов узкого профиля, готовых пойти работать в Шереметьево. К решению проблемы аэропорт теперь пытается привлечь своих сотрудников, работающих во всех «дочках».
Он запустил для них акцию «Приведи друга в Шереметьево — получи бонус до ₽10000». Сотрудник аэропорта, который найдёт и приведёт электромонтёра, слесаря-ремонтника, машиниста бульдозера, специалиста-диспетчера или фельдшера, получит ₽5 тыс. при трудоустройстве «друга», а остальную часть — после прохождения им испытательного срока.
 
Drusha, вы не с того ли возбудились, что сами чуть ли не громче всех кричали и выделяли: Скорее всего, дело в том, что бермудская регистрация в плане поддержания летной годности соответствует мировым стандартам (поэтому самолеты с такой регистрацией можно легко передать в любую другую авиакомпанию). С российской все сильно хуже. Это одна из причин, почему большинство самолетов в РФ с бермудской или ирландской регистрацией. На форуме где-то даже тема была про это.
Вас процитировал, если что.
Всё по делу же
 
Новости санкций: The EU is also introducing a number of clarifications to existing measures, for instance in the field of public procurement, aviation and justice. For instance, technical assistance to Russia for aviation goods and technology will be allowed insofar as it is needed to safeguard the technical industrial standard setting work of the International Civil Aviation Organization, and the prohibition to enter into any transactions with Russian public entities will be slightly amended to ensure access to justice.
Как-то очень размыто и непонятно. Они разрешили все вообще в плане обслуживания самолетов, и такая формулировка чтобы не палиться, или же какие-то микро послабления будут..
Ещё более правильный на мой взгляд перевод, который, кстати, выдает гугл на моем телефоне: "...техническая помощь России в области авиационных товаров и технологий будет разрешена в той мере, в какой это необходимо для обеспечения деятельности Международной организации гражданской авиации по установлению промышленных промышленных стандартов..."
По сути, то, что они ввели против нашей авиации, было самым для нас болезненным, потому что всё остальное было откровенной туфтой, и вот теперь включили заднюю. :ROFLMAO: Не прошло и полгода.
обсуждение в топку. Сегодня попросил дочь прокоментировать седьмой пакет в части авиации и оказалось, что обсуждали мы тут проект пресс релиза. А вот оригинал на сайте Европейского Совета выглядит сегодня так: The EU is also introducing a number of clarifications to existing measures, for instance in the field of public procurement, aviation and justice. For instance, the prohibition to enter into any transactions with Russian public entities will be slightly amended to ensure access to justice ( ЕС также вносит ряд разъяснений в существующие меры, например, в области государственных закупок, авиации и юстиции. Например, запрет на заключение любых сделок с российскими государственными структурами будет немного изменен для обеспечения доступа к правосудию).

Как видно, текст абзаца заметно отличается от вчерашнего. Текста : For instance, technical assistance to Russia for aviation goods and technology will be allowed insofar as it is needed to safeguard the technical industrial standard setting work of the International Civil Aviation Organization ( "техническая помощь России в области авиационных товаров и технологий будет разрешена в той мере, в какой это необходимо для обеспечения деятельности Международной организации гражданской авиации по установлению промышленных промышленных стандартов)" в последней редакции не существует.
 
обсуждение в топку. Сегодня попросил дочь прокоментировать седьмой пакет в части авиации и оказалось, что обсуждали мы тут проект пресс релиза. А вот оригинал на сайте Европейского Совета выглядит сегодня так: The EU is also introducing a number of clarifications to existing measures, for instance in the field of public procurement, aviation and justice. For instance, the prohibition to enter into any transactions with Russian public entities will be slightly amended to ensure access to justice ( ЕС также вносит ряд разъяснений в существующие меры, например, в области государственных закупок, авиации и юстиции. Например, запрет на заключение любых сделок с российскими государственными структурами будет немного изменен для обеспечения доступа к правосудию).

Как видно, текст абзаца заметно отличается от вчерашнего. Текста : For instance, technical assistance to Russia for aviation goods and technology will be allowed insofar as it is needed to safeguard the technical industrial standard setting work of the International Civil Aviation Organization ( "техническая помощь России в области авиационных товаров и технологий будет разрешена в той мере, в какой это необходимо для обеспечения деятельности Международной организации гражданской авиации по установлению промышленных промышленных стандартов)" в последней редакции не существует.
Ну все же нет. Это же просто краткое summary, сам документ в вашей же статье лежит ниже, и там эти строчки есть. Все действительно выглядит так будто они не хотят привлекать внимание к этому)

Сам документ, CTRL+F, печатаем "avia" и там все будет.
 
Последнее редактирование:
Сам документ, CTRL+F, печатаем "avia" и там все будет.
In order to safeguard the technical industrial standard setting process of the International Civil Aviation Organization (ICAO), Decision (CFSP) 2022/1271 allows, the sharing of technical assistance with Russia in relation to aviation goods and technology in this specific framework.
В целях защиты процесса установления технических промышленных стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Решение (CFSP) 2022/1271 разрешает совместное использование технической помощи с Россией в отношении авиационных товаров и технологий в этих конкретных рамках.

И разъяснение:
The prohibition in paragraph 4 point (a) shall not apply to the exchange of information aimed at establishing technical standards in the framework of the International Civil Aviation Organization in relation to goods and technology referred to in paragraph 1.
Запрет в пункте 4 пункта (а) не распространяется на обмен информацией, направленный на установление технических стандартов в рамках Международной организации гражданской авиации в отношении товаров и технологий, указанных в пункте 1.

Тема исчерпана - поток запчастей в Россию не хлынет.
Впрочем, то, что будет поступать информация по бюллетеням (а речь, как я понимаю, об этом) - это уже хорошо.
 
Реклама
Назад