"Все в Россию" - отмена 83bis

Реклама
S

Striker

Старожил
Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах

Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах
И что? Я тоже много чего предложить могу. Например, не засорять форум подобными "новостями".
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
И что? Я тоже много чего предложить могу. Например, не засорять форум подобными "новостями".
А как насчет общения без хамства? Настоятельно рекомендую поменять тон в общении

Что до новости - да - такие новости периодически всплывают, к счастью,, пока не стали фактом.
Ибо последствия будут для отрасли весьма и весьма неприятными
Но тут заход идет через МИД, что довольно необычно
 
exo

exo

Новичок
Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах

Глава МИД предложил разорвать договор о регистрации самолетов на Бермудах
Для страны,которая не может произвести конкурентноспособный пассажирский самолёт,заявление насколько смелое,настолько же и глупое.
 
S

Striker

Старожил
Мне как человеку летающему будет интересно узнать, чем нам грозит полный перевод ВС в российский реестр например с точки зрения расследования инцидентов
Ничем не грозит, ничего не будет и не изменится. У нас в стране каждый день сотни предложений от депутатов и министерств, и что? Сколько из них воплощается? 0-1 процент?
Вот когда будет новость типа "подготовили проект приказа или закона" - тогда можно о чем то говорить.
 
O

ogle

Местный
Слушайте, уже десятая ветка на эту тему.
Давайте как-нибудь всё в одно сведём?
 
Goncharov

Goncharov

Новичок
пусть хоть вражеские боинги с аэробусами летают, но зато под российским шильдиком, так же как "маяк" клеит свои "сделано в россии" прямо на логотип Хуавей - импортозамещение!
 
Реклама
М

Мандрик

Местный
Сергей Лавров предложил Минтрансу и Росавиации расторгнуть договор с Бермудами о надзоре над зарегистрированными самолётами

Министр иностранных дел Сергей Лавров предложил Минтрансу и Росавиации расторгнуть межправительственный договор между Россией и Бермудами (заморская территория Великобритании) о передаче функций надзора над зарегистрированными самолётами, действующий с 1999 года. Это следует из письма министра, направленного 14 декабря депутату Госдумы Михаилу Шеремету.

В департаменте информации и печати МИДа на запрос РБК ответили, что решение об инициировании расторжения договора относится к Росавиации и Минтрансу, РБК направил запрос в их пресс-службы.

«Если реализация положений соглашения [с Бермудами] ставит под серьёзную угрозу безопасность пассажирских перевозок, возможно, Минтрансу России и Росавиации следовало бы рассмотреть вопрос об инициировании прекращения действия рассматриваемого международного договора», — пишет министр. Цель расторжения соглашения — последующий перевод самолётов из иностранных реестров в российский, отмечает он.

Российские власти уже давно обсуждают идею перерегистрировать иностранный флот отечественных авиакомпаний. С 2015 года Росавиация получила право на сертификацию самолётов и с февраля 2019 года стала требовать от авиакомпаний пройти повторную сертификацию уже в России, несмотря на регистрацию судов за рубежом.

В мае 2019 года стало известно, что Генпрокуратура, проводившая весной проверки в Росавиации, выявила массу нарушений из-за отсутствия дополнительных сертификатов у машин российских авиакомпаний. Тогда прокуроры совместно с ФСБ выяснили, что около четырёхсот самолётов российских авиакомпаний (это более половины парка всех перевозчиков) не проходили через дополнительные «необходимые исследования и сертификационные работы» в России.

Сейчас помимо межправительственного договора 1999 года между Россией и Бермудами действует приложение 83-bis к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция). Оба документа имеют приоритет над российским законодательством. На изменения в самолёте иностранного производства (так называемая перекомпоновка; например, когда перевозчик увеличивает в салоне число кресел), согласно Чикагской конвенции, страна регистрации выдает сертификат.

Но ранее МИД заявил, что соглашение с Бермудами не считается международным, поскольку это заморская территория Великобритании и она не правомочна сама заключать международные договоры, а значит, соглашение с Бермудами не имеет приоритета над национальным законодательством.

Однако в письме от 14 декабря Лавров подчёркивает, что соглашение с Бермудами всё же подпадает под определение международного договора.

Перевод самолётов в российский реестр позволил бы Росавиации следить за поддержанием их лётной годности вместо иностранных регуляторов. Сейчас, согласно Росавиации, 725 самолётов российских авиакомпаний зарегистрированы на Бермудских островах, по 35 — в Ирландии и России, ещё два — на острове Аруба.

Первой переводить самолёты в российский реестр должна была начать компания Azur Air, но после перерегистрации одного Boeing 767 перевозчик отказался от этих планов, объяснив это недовольством лизинговых компаний. Перевод в российский реестр потенциально снижает для лизинговых компаний ликвидность и стоимость лайнера, дальнейший вывод из реестра при продаже сопряжён с дополнительными затратами и осложняет ремаркетинг.

Как сообщала газета «Ведомости», из-за отсутствия российских дополнительных сертификатов Росавиация стала запрещать полёты самолётов отдельных перевозчиков — источники издания говорили о проблемах у четырёх лайнеров авиакомпании Nordwind и одного Azur Air, «в зоне риска» были три Boeing 777 перевозчика Royal Flight.

В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта заявили, что такие меры приведут к росту затрат перевозчиков и простою самолётов. В итоге Минтранс в конце сентября отменил требования Росавиации.

В случае разрыва соглашения с Бермудами на российские авиакомпании будет оказываться давление, чтобы те более тщательно соблюдали требования, сказал совладелец авиакомпании iFly Александр Буртин. Он отметил, что авиакомпаниям при переводе в российский реестр придётся привести все лайнеры к требованиям российских авиационных властей.

«Это не коснётся только тех перевозчиков, у кого новый флот, остальные потратят на это миллионы долларов», — утверждает Буртин.

 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
заблокирован
Уж если так неймется, логичнее было бы изменить законодательство, убрав бредовые требования, заставляющие избегать российской регистрации. В противном же случае всё это выльется лишь в очередные дополнительные расходы для компаний, которые, разумеется, оплатят пассажиры. Так себе "патриотизьм" получается, прямо скажем...
 
L

lion405

Старожил
Может быть вместо списка авиакомпаний пообсуждаем список стран, большая часть магистрального флота которых имеет иностранную регистрацию? Ну и еще раз закрепим понимание причин, почему этот список столь короток...
 
Последнее редактирование:
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
заблокирован
Шлея эта регулярно поподает под хвост, правда, МИДу еще, кажется, не попадала... Но всегда находится кто-то (скорее всего, нацпер), кто успевает объяснить энтузизистам, что авиаперевозки - это не газпром какой-нибудь, где несколько миллиардов баксов - это усушка-утруска, и что такими "инновациями" можно целиком отрасль грохнуть. Думаю, что данное выползновение закончится таким же образом :)
 
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
Может быть вместо списка авиакомпаний пообсуждаем список стран, большая часть магистрального флота которых имеет иностранную регистрацию? Ну и еще раз закрепим понимание причин, почему этот список столь короток...
Кстати да. Было бы интересно.
Мне вот не понятно, почему условный Казахстан может на А и Б летать с казахской регистрацией, а РФ с российской не может?
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Кстати да. Было бы интересно.
Мне вот не понятно, почему условный Казахстан может на А и Б летать с казахской регистрацией, а РФ с российской не может?
Потому что правила Казахстана содраны с UK, они практически ничем не отличаются от требований регионов с регистрацией VP-B (Бермуды), может даже и вовсе ничем, и являются легко выполнимыми для перевозчиков. Вот и весь ответ.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Потому что правила Казахстана содраны с UK, они практически ничем не отличаются от требований регионов с регистрацией VP-B (Бермуды), может даже и вовсе ничем, и являются легко выполнимыми для перевозчиков. Вот и весь ответ.
Правильно, но не весь ответ.
-Казахстан присоединился к Кейптаунской Конвенции без идиотских оговорок( как некоторые)
- Казахстан привёл местное законодательство по ПЛГ ВС в соотвестсвие с общепринятыми нормами.
- реноме казахских авиавластей в довольно узком мире ГА выше, чем российских
Ну и всякие мелочи типа налогообложения недвижимого имущества
 
B

brab

Старожил
Кстати да. Было бы интересно.
Мне вот не понятно, почему условный Казахстан может на А и Б летать с казахской регистрацией, а РФ с российской не может?
Выше ответили, но добавлю что у казахов есть например практика импорта судей. Так что и суд у них не басманный
 
Реклама
L

lion405

Старожил

Похожие темы

N
Ответы
3
Просмотры
5048
Леший из городка
Леший из городка
A
Ответы
24
Просмотры
9028
I
Ю
Ответы
0
Просмотры
5197
ЮрийвСША
Ю