А вот интересно, сколько перелетов на жителя в год будет, если вычесть столичных отдыхантов? Я про Россию.Нам тут подсказывают, что "как в Иране" - это почти отсутствующие авиаперевозки за пределами столичного региона (0,1 перелёта на жителя в год).
Говорят, что 0,3.А вот интересно, сколько перелетов на жителя в год будет, если вычесть столичных отдыхантов? Я про Россию.
Ну вот, а так 0.2 будет. Большая разница. По моему, разумнее разложить на 3 года по 0.2, чем в этом году вылетать 0.6Нам тут подсказывают, что "как в Иране" - это почти отсутствующие авиаперевозки за пределами столичного региона (0,1 перелёта на жителя в год).
Раньше США запретили Боинги, а сейчас ещё и Аирбасы, т.к. более 25% составляющих производится в Штатах.А разве они не запретили уже несколько месяцев назад скопом все?
Раз уж вы нашли это мудрое изречение в сети, дабы блеснуть своей нереальной эрудицией, могли бы сразу и перевод приложить, чтоб нам, дуракам, не копаться.Подход "Après nous le déluge" в нынешней ситуации не сказать чтобы совсем неуместен.
А что, эрбасы ремонтируют и обслуживают в США?Раньше США запретили Боинги, а сейчас ещё и Аирбасы, т.к. более 25% составляющих производится в Штатах.
Если всем известная короткая цитата на французском вызвала такое негодование, то ссылка на английском, наверное, вообще вызовет проклятия?А что, эрбасы ремонтируют и обслуживают в США?
Да, должен вас огорчить, ваше величество полиглот, у нас тут русскоязычный форум, если что, и обязанность писать по-русски, если не ошибаюсь, прописана в правилах форума.Если всем известная короткая цитата на французском вызвала такое негодование, то ссылка на английском, наверное, вообще вызовет проклятия?
Посмотреть вложение 814708
Открою самое сокровенное. Если в Хроме пойти по ссылке и кликнуть на статью правой кнопкой мышки, откроется секретный список. В нем выбирается "перевести на русский". Далее полное счастье для тех историков, кто не знаком с фразой "После нас хоть потоп".Да, должен вас огорчить, ваше величество полиглот, у нас тут русскоязычный форум, если что, и обязанность писать по-русски, если не ошибаюсь, прописана в правилах форума.
Печальный списочек. Даже заправка... А ведь были времена когда на "пиндосской базе" по пути на Кубу дозаправлялись...
Я задал простой вопрос, эрбасы обслуживают в США или нет. Если вы не в состоянии на него ответить, зачем засорять форум?Открою самое сокровенное. Если в Хроме пойти по ссылке и кликнуть на статью правой кнопкой мышки, откроется секретный список. В нем выбирается "перевести на русский". Далее полное счастье для тех историков, кто не знаком с фразой "После нас хоть потоп".
Airbus Americas Inc., судя по всему, носки шьёт. А Airbus helicopters веники вяжет.Я задал простой вопрос, эрбасы обслуживают в США или нет. Если вы не в состоянии на него ответить, зачем засорять форум?
Если Вы не в состоянии даже с переводом понять статью, объясняющую, почему санкции относятся к эрбасам, хотя если их не обслуживают в США, зачем засорять форум?Я задал простой вопрос, эрбасы обслуживают в США или нет. Если вы не в состоянии на него ответить, зачем засорять форум?
Я так понял, что вы сами её не поняли, раз вместо простого ответа на простой вопрос даёте ссылки на какую-то тухлятину.Если Вы не в состоянии даже с переводом понять статью, объясняющую, почему санкции относятся к эрбасам, хотя если их не обслуживают в США, зачем засорять форум?
Хорошо. А русские эрбасы они ремонтируют? Хоть один русский Эрбас с начала СВО они обслужили?Airbus Americas Inc., судя по всему, носки шьёт. А Airbus helicopters веники вяжет.
Сейчас - точно нет.А русские эрбасы они ремонтируют?
Сейчас "русское" никто и нигде ремонтировать не будет, может за исключением Киргизии с Таджикистаном. Все международные допуски на техобслуживание технических служб России вылетели в трубу.Хорошо. А русские эрбасы они ремонтируют? Хоть один русский Эрбас с начала СВО они обслужили?
Наконец-то хоть кто-то что-то внятное ответил. Вот я и говорю что эти "новые" "санкции" просто туфта. Удачная попытка пукнуть в лужу. Янки в этом спецы, раздувать щеки и сыпать пустыми угрозами. Кто их сейчас слушает.Сейчас "русское" никто и нигде ремонтировать не будет, может за исключением Киргизии с Таджикистаном. Все международные допуски на техобслуживание технических служб России вылетели в трубу.
сударь, пожалуйста, подтвердите ваши слова ссылкой на Правила авиафорума, а то меня терзают смутные сомненияу нас тут русскоязычный форум, если что, и обязанность писать по-русски, если не ошибаюсь, прописана в правилах форума.
Я собственно не комментировал статью которую не читал. Это был ответ на ваш конкретный вопрос. И если вы думаете, что всё это то, что вы назвали неблагозвучным словом, то вы глубоко заблуждаетесь. Техническое обслуживание самолётов это далеко не так просто с правовой точки зрения. Всё это кончится тем, что российские А и Б смогут летать только в пределах РФ и я очень сомневаюсь в безопасности этих полётов.Наконец-то хоть кто-то что-то внятное ответил. Вот я и говорю что эти "новые" "санкции" просто туфта. Удачная попытка пукнуть в лужу. Янки в этом спецы, раздувать щеки и сыпать пустыми угрозами. Кто их сейчас слушает.