Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Mikhail a380, жалко что флайтрадар только 365 дней хранит… но смысл залетать в пространство РФ, когда а) нужно платить роялти б) разница в полетном времени минут 10-15 (судя по рейсам типа Лондон - Дели)… Тайцы, малайцы и сингапурцы 100% рейсов летали через Чёрное море, остальные и так и так (в какой пропорции не отслеживал, на глаз большинство над черным морем)…
 
Реклама
Кратчайшее между Амстердамом и Куалой идёт даже севернее того места - практически по северной границе Украины
При этом кратчайшем расстоянии нужно лететь над Гималаями и/или закрытом для полетов районе Китая… поэтому оптимальный маршрут Лондон/Амстердам - Индия/ЮВА шел чуть южнее, через Донецк… а потом встал вопрос либо лететь севернее, либо южнее… разница 10-15 мин + пролетные с пользу РФ…
 
При этом кратчайшем расстоянии нужно лететь над Гималаями и/или закрытом для полетов районе Китая… поэтому оптимальный маршрут Лондон/Амстердам - Индия/ЮВА шел чуть южнее, через Донецк… а потом встал вопрос либо лететь севернее, либо южнее… разница 10-15 мин + пролетные с пользу РФ…
Таи, Сингапур- никаких «пролетных» нет. Не выдумывайте.
 
Mikhail a380, жалко что флайтрадар только 365 дней хранит… но смысл залетать в пространство РФ, когда а) нужно платить роялти б) разница в полетном времени минут 10-15 (судя по рейсам типа Лондон - Дели)… Тайцы, малайцы и сингапурцы 100% рейсов летали через Чёрное море, остальные и так и так (в какой пропорции не отслеживал, на глаз большинство над черным морем)…
И мне жалко, ещё и 100 % пИшите, а я прекрасно помню тайские борты над Белоруссией и РФ. Вот для вас нашёл, сообщение 451, Лондон - Бангкок на А380 чуть южнее Орла, но вы скажите, что это было исключение. https://aviaforum.ru/threads/flightradar24-com.41685/page-23
 
Лондон - Бангкок на А380 чуть южнее Орла

Да чего спорить, это просто все началось с комментария AlexF, что «ибо нефиг», а я всего лишь ответил, что для них это некритично и причина отсутствия рейсов на Пхукет не в закрытом небе РФ. Разница при облёте южнее Орла или Украины небольшая при полётах в ЮВА. Вот Китай и Япония это да, другое дело, разница существенная, но речь была именно про ЮВА. Эти рейсы вообще никак не страдают от закрытого неба РФ. И кстати, тайцам никто Россию не закрывал, как и вьетнамцам, но они предпочитают над нами не летать, будучи дружественными.
 
Mikhail a380, плюс минус ответ на примере рейсов Air India LHR- DEL… небо РФ для них открыто, но рейс по такому маршруту в пространстве РФ прямо сейчас они выполняют крайне редко, с большим отрывом побеждает Черноморский маршрут (тут уж с флайтрадаром не поспорить)… летают, видимо так, как по ветрам выходит быстрее… также было до этого… Все просчитывали коммерцию весьма тщательно… это не как сейчас все разбрасываются деньгами направо налево…

поэтому вывод о том, что при полетах из любой точки Европы в ЮВА облет пространства РФ некритичен более чем подтверждается … а/к просто лишены опции побыстрее проскочить при более сильном попутном/более слабом встречном ветре…
 
Реклама
Во во, только хотел написать, но это видимо «крайне редко».
О чем и речь. Также, стоит учесть, что эти рейсы идут через Афганистан (все, что через РФ в Европу и Северную Америку).. Пускай там все минута лету, а не десятки, как летят наши АК Термез-Кабул, но согласовывается с Талибами - не факт, что всегда все оперативно, по понятным причинам.
 
Китай и ЮВА (Таиланд/Сингапур/Малайзия) это абсолютно разные вещи географически. Вспомните сбитый Б777, он летел в Куала-Лумпур южнее через Украину, это был наиболее короткий путь. Через Сибирь из Центральной Европы в ЮВА не летали. Через Сибирь были Китай, Япония, Корея.
Куала-Лумпур так-то южнее Бангкока на 1200 км.
 
У меня вопрос про Лаос - чем так им не нравится Аэрофлот то? Почему все остальные наши через них летят и даже к ним летают, как уральцы, причем на бортах не в РА реге, но не пущают аэрофлот?
 
Весь март, кроме сегодня, 161 рейс через РФ и РБ летал.
Я про рейсы LHR - DEL … AI 162 LHR - DEL за последний месяц только пару раз пролетел через РФ… AI 161 - это DEL - LHR:) Про них речи не было:) Я даже их не смотрел…
 
Во во, только хотел написать, но это видимо «крайне редко».
Вы б внимательно читали что ли … про DEL - LHR вообще не шла речь…

и вывод вроде бы корректный… вчера LHR - DEL прошел над РФ со скоростью 1000+ км/ч из-за сильно попутного ветра… обратный, понятное дело, прошел над черным морем:)

благодаря такому сильному попутному ветру AI 162 сэкономил целых 10 минут по сравнению с рейсами ВА и VS, которым путь в РФ недоступен… тип везде 788/789
 
Последнее редактирование:
Mikhail a380, я приложил это к тому, что до всех этих перетурбаций а/к выбирали маршрут исходя из времени полета, которое во многом определялось скоростью ветра… но тайцы, малайцы и сингапурцы, тем не менее, всегда летали в Европу (кроме Финляндии и Скандинавии) в обход РФ, а европейские а/к смотрели на время полёта … Из каких то еврогородов в быстрее было через РФ, из каких то - через Чёрное море… распределение мы уже не вспомним, вся статистика затерта… отсюда понятно, что непопулярность ЮВА среди европейцев точно не связана с закрытым для них ВП РФ… надеюсь понятно и тему можно закрыть…
 
Кстати европейцев на Пхукете дофига. А уж за пределами (краби, ланта, пи-пи) русские исчезают, остаются как раз европейцы. Видимо через банког летят
 
Реклама
Кстати европейцев на Пхукете дофига. А уж за пределами (краби, ланта, пи-пи) русские исчезают, остаются как раз европейцы. Видимо через банког летят
А может Катарами и другими перевозчиками с БВ из-за дефицита прямых. Варианты могут быть разные.
 
Назад