Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Цитата:
"Более того, с 28 февраля 2022 года согласно регламенту ЕС, запрещены любые полеты из России на территорию ЕС, что делает невозможным участие представителя заявителя в разбирательстве в лондонском арбитраже."

Грамотность того кто это писал удивляет. Разве Лондон на территории ЕС?
Во-первых, истец находится на территории ес,
Во-вторых, смысл не меняется даже если подставить слово великобритания,
В-третьих, судья в свердловской области не обязан следить за перемещениями отдельных банановых республик внутри добровольных территориальных образований.
 
Реклама
Цитата:
"Более того, с 28 февраля 2022 года согласно регламенту ЕС, запрещены любые полеты из России на территорию ЕС, что делает невозможным участие представителя заявителя в разбирательстве в лондонском арбитраже."
странная аргументация, стыковочные или транзитные рейсы вполне себе доступны, если обязательно надо по воздуху. Нанять лондонского адвоката для авиакомпании - тоже проблема так себе ИМХО, да и для общение с лизингодателем каналы связи у авиакомпании существуют (при желании) - смогли же они известить ирландцев об арбитраже в России (в материалах дела имеются следующие документы, подтверждающие извещение стороны). Ну или такой способ участия в процессе, как возможность онлайн-заседаний тоже существует.
 
Последнее редактирование:
миг-21р, ответчик это видимо не рассказал в суде, поэтому и проиграл. Все просто :) Но вообще надо решение вживую видеть со всеми подробностями. Кто что «гутарил».
 
ответчик это видимо не рассказал в суде
там нет, ни ответчика,
Во-первых, истец
ни истца.

Там АК "Уральские Авиалинии" – заявитель и ГАСЛ ЛИЗИНГ ИРЛАНДИЯ № 2 ЛИМИТЕД (GASL LEASING IRELAND NO. 2 LIMITED) – заинтересованное лицо.
поэтому и проиграл
проиграл лизингодатель уже и только потому, что "Объективная и беспристрастная судебная защита прав и интересов российского юридического лица в настоящее время может осуществляться только в пределах территории и юрисдикции Российской Федерации" (из результативной части судебного определения). Или вот: Таким образом, российское юридическое лицо, в отношении которого введены меры ограничительного характера, и обратившееся в арбитражный суд в Российской Федерации с заявлением о запрете инициировать или продолжать разбирательство в соответствующем иностранном суде (международном коммерческом арбитраже), на территории которого проводится судебное разбирательство, и применившем меры ограничительного характера, отдельное доказывание затруднения в доступе к правосудию в иностранном государстве не требуется. (из результативной части судебного определения)
Кто что «гутарил».
интересы заинтересованного лица в суде представлены не были. И кстати, суд не удовлетворил 2-е требование АК "Уральские Авиалинии": "Установить денежную сумму, подлежащую взысканию с ГАСЛ ЛИЗИНГ ИРЛАНДИЯ № 2 ЛИМИТЕД (в пользу ОАО АК "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" на случай неисполнения судебного акта в размере на усмотрение Суда за каждый день неисполнения судебного акт - "суд полагает возможным оставить без удовлетворения".
 
Последнее редактирование:
Флуд, троллинг - штраф
Арбитражный суд Свердловской области запретил ирландскому лизингодателю продолжать разбирательство в Лондонском международном арбитражном суде (LCIA) по делу о возврате взятого в лизинг авиакомпанией "Уральские авиалинии" самолета Airbus A319-100, говорится в материалах российского суда.
Практически во всех международных контрактах написано примерно так: все разногласия решаются в Лондонском международном суде.
Уральским авиалиниям в этом суде ничего не светит и вот придумана причина туда не являться с помощью Свердловского суда.
С таким же успехом можно было заручиться решением какого-нибудь управдома. Сейчас это проканает.
Но когда-то все СВО закончится, надо будет договариваться с остальным миром. И вот тогда придётся возвращать все долги.
А пока можно летать.
 
Последнее редактирование модератором:
Но когда-то все СВО закончится, надо будет договариваться с остальным миром. И вот тогда придётся возвращать все долги.
Шах-или-Ишак.jpg
 
Serg388, для справки: это не "известная восточная пословица", а цитата из одной из притч о Насреддине.
И полностью эта цитата звучит как "либо шах / эмир / визирь, либо ишак, либо я". Ибо ходжа не зря считался мудрым человеком... :)
#ау
 
Последнее редактирование:
Авиакомпании России в январе 2023 года использовали уже на 10% меньше самолетов Boeing и Airbus чем годом ранее - в январе 2022 года. Такие данные раскрыл старший директор по развитию рынка британского аналитического агентства Cirium Эндрю Дойл в своих соцсетях.
Аналитик сравнил количество самолетов в эксплуатации по восьми ключевым семействам - Boeing 737-800, Boeing 777, Airbus A319, Airbus A320/321, A320/321 neo и А330.
По всем моделям произошло снижение (количества самолетов в эксплуатации) на 10% и более. За исключением А319 - добавился еще 1 самолет в эксплуатации, - сообщил Дойл.
Всего, по данным Cirium, перевозчики РФ сейчас используют только 393 самолета этих моделей.
По шести из восьми моделей произошло снижение количества выполненных рейсов (flight cycles per aircraft) - на 5-11%. На A321neo, наоборот, выполнили на 6% больше рейсов, а на широкофюзеляжных A330-300 (которых всего 9 штук) - на 22% больше.
Также в Cirium отметили, что несмотря на общее сокращение использования западных самолетов, налет на
Boeing 737-800, 777-300 и А320/321 и А330 вырос (особенно на А330). На этот показатель влияет в том числе длина маршрута, которая существенно увеличилась по многим направлениям из-за необходимости облетать воздушное пространство ряда государств. Также эти лайнеры могли активно использоваться на маршрутах из Москвы и Петербурга на Дальний Восток (количество пассажиров, перевезенных только с субсидией по ПП 215, выросло в 2022 году на 25% к 2021 году).
Аналитики Cirium не исключают дальнейшей каннибализации иностранного парка в РФ.
 
Ранее сегодня же:
 
Реклама
А в это время:
Уже шесть китайских авиаперевозчиков выполняют полеты в московский Шереметьево
Пока российские авиаперевозчики бьют тревогу по поводу риска сокращения полетов в КНР, на прошлой неделе сразу три китайские авиакомпании – China Eastern Airlines, Sichuan Airlines и Beijing Capital Airlines – возобновили выполнение рейсов из городов Китая в московский аэропорт Шереметьево (SVO) на вместительных широкофюзеляжных самолетах.
На сегодняшний день полеты из крупнейшего российского аэропорта выполняют шесть китайских авиаперевозчиков, в числе которых также авиакомпании Hainan Airlines, Air China и China Southern Airlines.
Открытие прямых рейсов из Чэнду, Циндао и Шанхай позволит удовлетворить ожидаемый спрос на перелеты по данным направлениям, связанный с возобновлением организованного туризма и развитием деловых отношений между Китаем и Россией в новых условиях.
 
Средняя стоимость полета по России в салоне самолета экономического класса в расчете на 1000 км пути в январе 2023 г. составила 5287 руб., следует из данных, опубликованных Росстатом. Это на 12,8% больше, чем в январе прошлого года, когда этот показатель составлял 4687 руб.
 
Средняя стоимость полета по России в салоне самолета экономического класса в расчете на 1000 км пути в январе 2023 г. составила 5287 руб., следует из данных, опубликованных Росстатом. Это на 12,8% больше, чем в январе прошлого года, когда этот показатель составлял 4687 руб.
география полетов сильно поменялась из-за закрытия аэропортов юга. А туда билеты были дешевые
 
география полетов сильно поменялась из-за закрытия аэропортов юга. А туда билеты были дешевые
Интереснее насколько, с сокращением международки и уходом многих "иностранцев", просела выручка аэропортов...
 
Реклама
география полетов сильно поменялась из-за закрытия аэропортов юга
Также интересно, делается ли расчёт на 1000 км расстояния по прямой или по маршруту. А то маршруты в оставшиеся аэропорта юга и примкнувший к ним Калининград сильно удлинились.
 
Назад