Вот тяжело не согласится. И это правильно!MC-21 будет стоить для лизинговой компании столько, сколько назначат из «обкома». О какой себестоимости речь?
А как же тогда тут некоторые насчитали, что МС вдвое дешевле? Или мы не заметили десяток секретных подземных авиационеых заводов?Вообще-то есть старый экономический закон (только не про цену, а про себестоимость). При увеличении производства в 10 раз себестоимость уменьшается вдвое.
Так новость про убыток была от вас с многозначительным посылом. Но вообще к долгам присовокуплять дебиторку - это конечно сильно. А долг в 70 при прибыли в 16 за полгода вообще абсолютно не критичный показатель.Ну какое же тут манипулирование, если прибыль в 17 млрд при долгах в 70 да еще присовокупить дебиторку в 90, при смутных перспективах ее получения. Манипулирование, это как раз делать вывод из одной цифры не беря во внимание остальные.
Если правильно понимаю, то предприятию должны 90, а само оно должно 70. То есть в этой части баланс положительный. Но смотреть нужно всю бухгалтерию, разумеется. 90 миллиардов дебиторки - это вообще как? Коммунизм победил?Так новость про убыток была от вас с многозначительным посылом. Но вообще к долгам присовокуплять дебиторку - это конечно сильно. А долг в 70 при прибыли в 16 за полгода вообще абсолютно не критичный показатель.
Это лизинговая компания. Возможно дебиторка, это будущие платежи по действующим лизинговым контрактам, к примеру.Если правильно понимаю, то предприятию должны 90, а само оно должно 70. То есть в этой части баланс положительный. Но смотреть нужно всю бухгалтерию, разумеется. 90 миллиардов дебиторки - это вообще как? Коммунизм победил?
Это лизинговая компания. Возможно дебиторка, это будущие платежи по действующим лизинговым контрактам, к примеру.
Садитесь, два.будто не в курсе, что на цену изделия прежде всего влияет стоимость рабсилы, сырья и энергозатрат, логистики.
Возникает, однако, вопрос, как при чисто формально установленных ценах объективно оценивать стоимости.Под "стоимостью" обычно понимают затраты на производство и маркетинг. А под "ценой" - деньги, за которые продают товар. И цена в разных случаях может быть меньше или больше, даже много больше или много меньше стоимости. В случае продажи изготовленных на госпредприятии самолетов государственным же лизинговым компаниям эти самолеты можно считать товаром лишь формально. Соответственно, и цена будет так же формальной.
Вот где не было проблем, так это в оценках. Любые оценки на любой вкус, в том числе и объективные. Взять хотя бы наш форум.Возникает, однако, вопрос, как при чисто формально установленных ценах объективно оценивать стоимости.
Историкам предмет ОПУП в авиационных вузах не преподают.Садитесь, два.
+ Стоимость разработки продукта (как минимум, доля, если результаты используются в других проектах)
+ Стоимость организации производства
+ Стоимость содержания производства
+ Обслуживание кредитов, если они брались на предыдущие пункты
+ Маркетинговые и административные расходы
+ Страхование рисков (к примеру, в случае обращения потребителей по гарантии, но не только)
+ Доля, направляемая на развитие продукта
+++
Первый раз сталкиваюсь с такой странной терминологией, но ладно. Если вам так удобнее, будем использовать такие детсадовские термины. Больше половины из того что вы перечислили, не оказывает на стоимость продукции никакого заметного влияния, а остальное это и есть стоимость рабсилы. Так что, подучите матчасть. Можно даже на истфаке.Садитесь, два.
+ Стоимость разработки продукта (как минимум, доля, если результаты используются в других проектах)
+ Стоимость организации производства
+ Стоимость содержания производства
+ Обслуживание кредитов, если они брались на предыдущие пункты
+ Маркетинговые и административные расходы
+ Страхование рисков (к примеру, в случае обращения потребителей по гарантии, но не только)
+ Доля, направляемая на развитие продукта
+++
Ну да, условные 200 миллиардов, вбитые в разработку и старт производства – в цене 3,4 млрд при, оптимистично, 700 бортах "в мелкоскоп не видно" (285+ млн.) )))не оказывает на стоимость продукции никакого заметного влияния
Дополню свое же: еще один пример:ГТЛК реструктурировала задолженность по лизинговым платежам четырем российским региональным авиаперевозчикам
Сообщается об урегулировании задолженности "ИрАэро", "СиЛА", "Аэросервиса" и "Азимута"www.ato.ru
Это характерный пример того, что из себя может представлять дебиторка. Иными словами краткосрочную или даже просроченную дебиторку (См. АК "Якутия") переоформляют на долгосрочную. Тем, кому интересно, дебиторка начинает учитываться тогда, когда наступил срок платежа по договору лизинга, а платежа нет. То, что не уплачено, но и срок платежа не наступил - не задолженность.
Любопытно ознакомится с "новые цели и ориентиры, которые легли в основу долгосрочной стратегии развития до 2030 года"...Подробнее на РБК:
А смысл? Сегодня никто не знает, что завтра будет, а уж до 2030 года много воды утечет. И ждет эти новые ориентиры и стратегии та же судьба, что и предыдущие, до 25 года, до 20 го и тд и тп.Любопытно ознакомится с "новые цели и ориентиры, которые легли в основу долгосрочной стратегии развития до 2030 года"...
Понять ход мыслей... )А смысл?