Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Не, я лучше промолчу. По правилам модератора нельзя обсуждать.
Насколько я понимаю, модератор, вступивший в дискуссию, перестает в ней быть модератором. И вполне может быть в ней обсуждён.
Правда, есть другие модераторы. которые
 
Китайские авиакомпании по маршруту: Пекин-Владивосток- Москва,
Шанхай-Новосибирск-Санкт-Петербург.
Или как Сингапурцы, через Москву в Америку.
 
Это 5-я свобода. У сингапурцев за Москву,,у Аэрофлота за Сингапур.
А у китайцев нет коммерческих прав внутри РФ.
 
Ну вот, при этом самолёты Райяна активно летают внутри Италии. То же касается WizzAir, по Италии активно летает WizzAir-Malta.
 
Да в Италии там целая куча авиакомпаний, почти что в каждом итальянском аэропорту, где не итальянские компании выполняют рейсы между итальянскими городами. Все рейсы даже перечислять замучаешься. Помимо этих, там ещё есть мальтийский Air Horizont, испанская Alba Star и др. причём эти даже не лоукостеры.
 
Любопытства ради, тот рейс был совместный с Трансаэро, а у АФЛ было квота на сингапурцах? Или как-то по-другому было устроено?
У китайцев пока нет прав, но кто знает.
В новостях уже кричат неразборчивые, что полпарка А320 стоит у забора
 
Никаких «квот» не было.
Китайцам или кому-то права дать не могут. Их или никому не дают, либо дают всем.