Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Горы сдвинулись?
Горы не сдвинутся. Могут поменяться частоты и расположение маяков, по которым расчитывается схема захода самолета. А в Хургаде минималка вроде как 2.5 км, в Анталии 3.5 км в районе аэродрома. Вы в горах давно последний раз летали? Ну например ночью, да во время грозы? В Хургаде грозы маловероятны, а вот в Анталии бывают.
 
Для российских воздушных судов открыта вся Азия, Африка и Южная Америка.

Другой вопрос, что российские банковские карты за рубежом не работают. Россиянам придется для путешествий (или командировок) получать карты каких нибудь турецких или казахстанских банков.
 
Распоряжение правительства и регулятора.
 
У нас есть возможность в том числе использовать бразильские Эмбраеры, кто мешает? или там тоже ино запчасти
 
Интересно, а "Аэрофлот" в каком составе спасать планируется? Только саму АК, или Группу? И как быть с перелетами там, за полярным кругом? Собственно флот даже Группы - поправьте меня, но это же даже не половина эксплуатируемого в РФ, кажется что ближе к трети...
И, мы тут так переживаем за лайнеры. А что у нас с импортозамещением того-же L-410?
 
Ему сертификацию надо заново проходить. То что было сертифицировано ранее - с композитным импортным крылом. Которого больше нет и быть не может.
 
А двигатели под санкции не попали?
Это я к тому, имеет ли смысл рассчитывать на поставки МС-21 ближайшие два года?
 
ХЗ. по нынешним временам всё может быть.
Вроде бы для изготовления турбин методом порошковой металлургии порошок закупался за границей, и не на АлиЭкспресс. Может уже что-то и своё есть.
 
Вроде бы для изготовления турбин
......
Для российского двигателя ПД-14 были разработаны монокристаллические лопатки турбины высокого давления с перспективной системой охлаждения, позволяющая турбине работать при температуре до 2000 К (1726,85°C). Пустотелая широкохордная лопатки изготовленв из легчайшего сплава - интерметаллида титана. Результат: КПД вентиляторной ступени удалось повысить на 5%.....
 

Более того - и не платить за них, так как договор растрогнут. И более того, владелец бортов еще и должен останется, за расторжение. Некоторые уже готовятся к банкротству.
Называется "ответочка". Что с ними будут делать, это уже другой вопрос.