На самолётах нам же летать поэтому правила нужны, иначе это выстрел себе в ногувот как раз это ведомство предлагает самолеты не возвращать из РФ лизингодателям ,информация свежая и за полную достоверность не ручаюсь.Но ,похоже, действительно-теперь война уже без правил
боинг еще не выступил вроде. Только эрбас.С какой стати ограбленному западом государству и бизнесу сейчас возвращать их самолеты
о чём не выступил боинг и выступил эрбас?боинг еще не выступил вроде. Только эрбас.
я не спорю с Вами ,а только сообщаю то, что известно .Подоплека вопроса очевидна- миллиарды долларов российских олигархов , банков и тп заблокированы сейчас на западе .С какой стати ограбленному западом государству и бизнесу сейчас возвращать их самолеты , раз правил теперь нет?,можно их ,например , национализировать ,передать авиакомпаниям , тем самым обеспечив транспортную безопасность страны .Естественно в пределах РФ.С запчастями сложнее- но многое решаемо через серые схемы.
Лизингодатели у того же "Аэрофлота" - это Сбер, ВТБ, ВЭБ и какая-то кипрская прокладка.вот как раз это ведомство предлагает самолеты не возвращать из РФ лизингодателям ,информация свежая и за полную достоверность не ручаюсь.Но ,похоже, действительно-теперь война уже без правил
Аэрофлот и его дочки - не единственные перевозчики в РФ. Самолетов западного производства у нас сейчас более 700Лизингодатели у того же "Аэрофлота" - это Сбер, ВТБ, ВЭБ и какая-то кипрская прокладка.
ПолякиРоссия ограничивает использование своего неба для британских самолетов, включая транзит (Росавиация)
Бабки пишут, что на сегодня было в плане 70 транзитных рейсов британских АК ...
Кто там следующий?
Чехия закроет воздушное пространство для российских авиакомпаний
Решение закрыть небо связано с проведением Россией военной операции на Украине. Ранее в ответ на действия Москвы Прага отозвала посла и приостановила выдачу виз россиянам. Также Чехия приостановит выдачу видов на жительствоwww.rbc.ru
Планируют всех отключать, афл не упоминаетсяАэрофлот и его дочки - не единственные перевозчики в РФ. Самолетов западного производства у нас сейчас более 700
Тоже об этом подумал. В Калининград тоже полетное время увеличится, если придется все это облетать.Правда не факт что будет куда
Тоже об этом подумал. В Калининград тоже полетное время увеличится, если придется все это облетать.
естественно всех. И не планируют, а уже отключили по части поставок запчастей - от поставщиков ответ-типа ваши запросы не легитимныПланируют всех отключать, афл не упоминается
на счет турков- соглашусь. А вот на счет владельцев наших успешных частных компаний - не уверен ,что на Западе не посчитают их олигархами и/или близкими к Кремлю лицами...и , соответственно , их активы будут или уже заблокированыВадим пилот, часть авиакомпаний у нас со значительным турецким капиталом и фактически контролируются турками. Вполне вероятно что им придётся вернуть самолеты. Ещё часть компаний - частные, и к попавшим под санкции олигархам и чиновникам отношения не имеют. Им придётся серьёзно задуматься, как поступить. Потому что не ясно по каким правилам придётся вести бизнес.
У Аэрофлота порядка двадцати лизингодателей. Собственно Сбера,ВТБ И ВЭБа там нет. Даже Сбер-лизинга нет. Там довольно сложные схемы. Есть вероятность, что конечные собственники могут тоже попасть под санкции. Но пока рано рыдать. Подождём вечера понедельникаЛизингодатели у того же "Аэрофлота" - это Сбер, ВТБ, ВЭБ и какая-то кипрская прокладка.
Добавил в закладки.Все санкции носят явно косметический характер, никто не готов идти против РФ.