Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Наверняка Катар и Кувейт хотели заключить твердый контракт на поставку сотен ssj-new, ту-2х4, мс-21-500 и двухдвигательных ил-96нео, да так и уехали несолоно хлебавши...
 
Реклама
brab, Европейские страны, не? Или это другое и типа ЕС?))
В ЕС каждая страна имеет право летать между и внутри других стран ЕС. Не напомните, между какими другими странами и внутри каких имеет право летать Россия?
 
В ЕС каждая страна имеет право летать между и внутри других стран ЕС. Не напомните, между какими другими странами и внутри каких имеет право летать Россия?

ну кстати да. может ли РФ летать внутри Белоруссии? Может ли беда замутить рейс Минск-Гомель?
 
Реклама
Масштабный вывод A320/А321neo (около 10% от всего иностранного магистрального воздушного флота в РФ) из эксплуатации, по мнению собеседников “Ъ”, возможен уже с 2026 года
 
ну кстати да. может ли РФ летать внутри Белоруссии? Может ли беда замутить рейс Минск-Гомель?
У Беды помнится и с рейсами в Минск были там проблемы )
 
Последнее редактирование:
 
, вроде, ясно написал "имеют право летать"
Ну потому что это очередное провоцирование срача. Иметь право и реально летать - две большие разницы, и Вы это прекрасно понимаете. Верно? Задекларировать можно что угодно. Вы с этим согласны?
 
Просто потому, что они сами представляют собой некий конгломерат компаний: это не единое (я бы так сказал) юрлицо, а "дробление бизнеса".

Хотя ...давайте и лоукосты рассмотрим: есть реальные полёты внутри страны нерезидентом?
 
Реклама
Назад