"Руслан"-М ?

Господи, сколько ж полилось сразу в ответ на банальную русскую белугу...
 
Реклама
Вы же сами сказали через 10 лет. По нашим меркам это уже сейчас
недавно вспоминали.
прототип Боинга-707 полетел через 2 года после начала проектирования в 1952 году...ещё через два пошёл в серию
два, Карл! два!
 
А вот поскольку Шумил нас покинул, я таки хочу спросить, значит идея по усилению крыла и двум двигателям на пилоне на ан-124/225 таки не только в его непрофессиональную голову пришла и представлялась разработчикам вполне осуществимой?
Озвученную на фотографии идею всего лишь пытались грамотно продать незадорого конкурентам российского/советского аэрокосмического комплекса. Которых некоторые последователи тех продаванов и сегодня держат за партнёров. Такие годы были. Слив накопленного потенциала под отмазкой "участия в международном разделении труда" всячески поощрялся. Подсунуть жмотливым покупантам подобные "красные ртути" для тех кто этим занимался было святым делом, таки
 
Озвученную на фотографии идею всего лишь пытались грамотно продать незадорого конкурентам российского/советского аэрокосмического комплекса. Которых некоторые последователи тех продаванов и сегодня держат за партнёров. Такие годы были. Слив накопленного потенциала под отмазкой "участия в международном разделении труда" всячески поощрялся. Подсунуть жмотливым покупантам подобные "красные ртути" для тех, кто этим занимался, было святым делом, таки
Ну может быть, спорить не берусь
 
Симпатичная машинка.
Жалко, что не будет.
И наброшу: Появление "Белуг", безразлично где, говорит о нездоровьи логистики в отрасли.
 
Симпатичная машинка.
Жалко, что не будет.
И наброшу: Появление "Белуг", безразлично где, говорит о нездоровьи логистики в отрасли.
Или о том, что невозможно от а до я выпускать в одном месте все детали планера при крупносерийном производстве - потребуется некий чудовищных размеров завод с миллионным городом для рабочих
 
Куйбышев, Ульяновск, Воронеж, Ташкент, Казань удивленно подняли брови.
То, что часть из них не живы не имеет никакого отношения к к тематике нашего форума.
Подвозили на эти заводы всякую мелочь, перевозимую поездами или наличными самолетами. Остальное все делалось там. И миллионные города вокруг них вполне себе существовали, и существуют до сих пор.
 
Куйбышев, Ульяновск, Воронеж, Ташкент, Казань удивленно подняли брови.
То, что часть из них не живы не имеет никакого отношения к к тематике нашего форума.
Подвозили на эти заводы всякую мелочь, перевозимую поездами или наличными самолетами. Остальное все делалось там. И миллионные города вокруг них вполне себе существовали, и существуют до сих пор.
Количество выпускаемого на всех перечисленных заводах никогда близко не лежало с тем же Эвереттом. Тем паче, что с появлением Бурана появились и аналоги белуги, а в тех же штатах белуги вполне себе работают даже на фоне отличной логистики в виде той же жд. Миллионник вырос отнюдь не вокруг авиазаводов, если что, а заводы пристроили к миллионнику-) Ну и возьмите количество рабочих, занятых на изготовлении фюзеляжей того же 737, прикиньте сколько надо народу переселить в один город и ужаснитесь
 
Количество выпускаемого на всех перечисленных заводах никогда близко не лежало с тем же Эвереттом. Тем паче, что с появлением Бурана появились и аналоги белуги, а в тех же штатах белуги вполне себе работают даже на фоне отличной логистики в виде той же жд. Миллионник вырос отнюдь не вокруг авиазаводов, если что, а заводы пристроили к миллионнику-) Ну и возьмите количество рабочих, занятых на изготовлении фюзеляжей того же 737, прикиньте сколько надо народу переселить в один город и ужаснитесь
Причем здесь Эверет? Для красного словца? Вы наверное не очень в курсе американских железных дорог. Это не совсем тоже самое, что Советские/Российские.
Все перечисленные мной заводы выпускали достаточное для страны количество самолетов. И на порядок больше выпускать никто в России не будет.
А про перевозку Буранов на Белугах это вы сильно прожгли. ВМ-Т и Ан-225 - те еще Белуги.
[automerge]1556040879[/automerge]
Ну и возьмите количество рабочих, занятых на изготовлении фюзеляжей того же 737, прикиньте сколько надо народу переселить в один город и ужаснитесь

Spirit AeroSystems - Wikipedia

https://en.wikipedia.org/wiki/Spirit_AeroSystems

Number of employees. 15,500 (2017). Website, www.spiritaero.com. Spirit AeroSystems, Inc. ("Spirit"), based in Wichita, Kansas, is the world's largest first-tier ...
Number of employees‎: ‎15,500 (2017)
Industry‎: ‎Aerospace and defense
Key people‎: ‎Tom Gentile, CEO; Sanjay Kapoor, ...
Products‎: ‎Aerostructures

В обморок не упал.
 
Последнее редактирование:
Причем здесь Эверет? Для красного словца? Вы наверное не очень в курсе американских железных дорог. Это не совсем тоже самое, что Советские/Российские.
Все перечисленные мной заводы выпускали достаточное для страны количество самолетов. И на порядок больше выпускать никто в России не будет.
А про перевозку Буранов на Белугах это вы сильно прожгли. ВМ-Т и Ан-225 - те еще Белуги.
[automerge]1556040879[/automerge]


Spirit AeroSystems - Wikipedia
Spirit AeroSystems - Wikipedia
Number of employees. 15,500 (2017). Website, www.spiritaero.com. Spirit AeroSystems, Inc. ("Spirit"), based in Wichita, Kansas, is the world's largest first-tier ...
Number of employees‎: ‎15,500 (2017)
Industry‎: ‎Aerospace and defense
Key people‎: ‎Tom Gentile, CEO; Sanjay Kapoor, ...
Products‎: ‎Aerostructures

В обморок не упал.
Вы б у
Ж определились - или при чём тут боинг, или при чём тут белуги с плохой логистикой. Итак, только производство фюзеляжа это 15000 человек, стало быть логично предположить только на производстве компонентов для планера будет тысяч 40 (ведь сборка фюзеляжей ведется опять же из тех вамых деталей, которые в ангарах вместо машин сверлят те самые латиносы с перфоратором) плюс ещё сборка - допустим 200,000 работников. С семьями 500-600 тысяч. В постиндустриальной стране на услуги приходится пусть даже 70 процентов ВВП и допустим, что в этом дивном городе не будет многого «лишнего» типа культуры и прочего - допустим будет 2 человека обслуги на 1 работающего. В зависимости от того, работают ли у них жёны у всех - возьмём скромно пол-миллиона на обслугу. Вот уже миллион.
 
Реклама
Напоминаю
Количество выпускаемого на всех перечисленных заводах никогда близко не лежало с тем же Эвереттом. Ну и возьмите количество рабочих, занятых на изготовлении фюзеляжей того же 737, прикиньте сколько надо народу переселить в один город и ужаснитесь
Про Боинг это вы вплели непонятно зачем. Причем именно про фюзеляжи. Теперь добавляете еще и сборку.
Ну так не поленитесь и посмотрите, сколько людей работает в Эверетте на сборке и сравните со своей цифрой в 200,000, и заодно посмотрите население этого города.
Намекну. Вы ошиблись почти на порядок. И кроме того Эверетт собирает не один самолет, а четыре.
 
Напоминаю

Про Боинг это вы вплели непонятно зачем. Причем именно про фюзеляжи. Теперь добавляете еще и сборку.
Ну так не поленитесь и посмотрите, сколько людей работает в Эверетте на сборке и сравните со своей цифрой ы 200,000, и заодно население этого города.
Так Боинг как раз не строит самолёты от и до в одном месте и вполне себе использует условную белугу для логистики. Именно поэтому в эверетте и не нужен миллион жителей
 
Так Боинг как раз не строит самолёты от и до в одном месте и вполне себе использует условную белугу для логистики. Именно поэтому в эверетте и не нужен миллион жителей
Спасибо за содержательную дискуссию.
 
Кроме особенностей лоджистики, в Штатах совсем другая мобильность рабочей силы - во всех смыслах...
Если речь не идёт о мегаполисе )а они как раз избегают размещать крупные производства в мегаполисах), то 100 км добраться до работы в общем-то и не расстояние.
 
Кроме особенностей лоджистики, в Штатах совсем другая мобильность рабочей силы - во всех смыслах...
Если речь не идёт о мегаполисе )а они как раз избегают размещать крупные производства в мегаполисах), то 100 км добраться до работы в общем-то и не расстояние.
Речь шла о тезисе «белуга означает плохую логистику». Если же вернуться к попыткам ОАК продать ил96 для перевоки ракет на восточный и их же для мо - то в общем совершенно непонятно при чём тут вообще рамповый втс
 
Речь шла о тезисе «белуга означает плохую логистику». Если же вернуться к попыткам ОАК продать ил96 для перевоки ракет на восточный и их же для мо - то в общем совершенно непонятно при чём тут вообще рамповый втс
Чисто к тому, что где у нас вынуждены были сажать производственный "куст" в город-миллионник в США раб. сила под основное производство будет "размазана" на площади 30000 кв. км...
 
Речь шла о тезисе «белуга означает плохую логистику». Если же вернуться к попыткам ОАК продать ил96 для перевоки ракет на восточный и их же для мо - то в общем совершенно непонятно при чём тут вообще рамповый втс
Если уж цитируете меня, то делайте это корректно и не передергивайте. Где я употреблял слово "плохую"?
"говорит о нездоровьи логистики в отрасли" - вот что я сказал.
 
Если уж цитируете меня, то делайте это корректно и не передергивайте. Где я употреблял слово "плохую"?
"говорит о нездоровьи логистики в отрасли" - вот что я сказал.
Ну плохая и нездоровая в общем синонимы. Но построить в нашем случае ракетный завод рядом с каждым из 3 космодромов вряд ли получится, а ведь есть ещё и Куру с морским стартом. Ну и надо ещё завод рядом с каждой базой апл и ракетной дивизией. Так что уж какая есть логистика под прожект. К слову, пока это даже не прожект, а попытка пристроить аж почти 2 десятка илов, которая не факт, что прокатит
 
Реклама
Вы не поняли что сами сказали?
Вы сами вообще свою глубокую мысль читали?:
Вы же сами сказали через 10 лет. По нашим меркам это уже сейчас
У кого именно "через десять лет" наступает сейчас? Вы, простите, состоите в обществе временных дивиантов?

Вы излагайте пожалуйста свою мысль так, чтобы не казаться инопланетянином из "5 элемента" :) с "фразой время ничто — жизнь все".
 
Назад