Господи, сколько ж полилось сразу в ответ на банальную русскую белугу...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
недавно вспоминали.Вы же сами сказали через 10 лет. По нашим меркам это уже сейчас
Озвученную на фотографии идею всего лишь пытались грамотно продать незадорого конкурентам российского/советского аэрокосмического комплекса. Которых некоторые последователи тех продаванов и сегодня держат за партнёров. Такие годы были. Слив накопленного потенциала под отмазкой "участия в международном разделении труда" всячески поощрялся. Подсунуть жмотливым покупантам подобные "красные ртути" для тех кто этим занимался было святым делом, такиА вот поскольку Шумил нас покинул, я таки хочу спросить, значит идея по усилению крыла и двум двигателям на пилоне на ан-124/225 таки не только в его непрофессиональную голову пришла и представлялась разработчикам вполне осуществимой?
Ну может быть, спорить не берусьОзвученную на фотографии идею всего лишь пытались грамотно продать незадорого конкурентам российского/советского аэрокосмического комплекса. Которых некоторые последователи тех продаванов и сегодня держат за партнёров. Такие годы были. Слив накопленного потенциала под отмазкой "участия в международном разделении труда" всячески поощрялся. Подсунуть жмотливым покупантам подобные "красные ртути" для тех, кто этим занимался, было святым делом, таки
Или о том, что невозможно от а до я выпускать в одном месте все детали планера при крупносерийном производстве - потребуется некий чудовищных размеров завод с миллионным городом для рабочихСимпатичная машинка.
Жалко, что не будет.
И наброшу: Появление "Белуг", безразлично где, говорит о нездоровьи логистики в отрасли.
Количество выпускаемого на всех перечисленных заводах никогда близко не лежало с тем же Эвереттом. Тем паче, что с появлением Бурана появились и аналоги белуги, а в тех же штатах белуги вполне себе работают даже на фоне отличной логистики в виде той же жд. Миллионник вырос отнюдь не вокруг авиазаводов, если что, а заводы пристроили к миллионнику-) Ну и возьмите количество рабочих, занятых на изготовлении фюзеляжей того же 737, прикиньте сколько надо народу переселить в один город и ужаснитесьКуйбышев, Ульяновск, Воронеж, Ташкент, Казань удивленно подняли брови.
То, что часть из них не живы не имеет никакого отношения к к тематике нашего форума.
Подвозили на эти заводы всякую мелочь, перевозимую поездами или наличными самолетами. Остальное все делалось там. И миллионные города вокруг них вполне себе существовали, и существуют до сих пор.
Причем здесь Эверет? Для красного словца? Вы наверное не очень в курсе американских железных дорог. Это не совсем тоже самое, что Советские/Российские.Количество выпускаемого на всех перечисленных заводах никогда близко не лежало с тем же Эвереттом. Тем паче, что с появлением Бурана появились и аналоги белуги, а в тех же штатах белуги вполне себе работают даже на фоне отличной логистики в виде той же жд. Миллионник вырос отнюдь не вокруг авиазаводов, если что, а заводы пристроили к миллионнику-) Ну и возьмите количество рабочих, занятых на изготовлении фюзеляжей того же 737, прикиньте сколько надо народу переселить в один город и ужаснитесь
Ну и возьмите количество рабочих, занятых на изготовлении фюзеляжей того же 737, прикиньте сколько надо народу переселить в один город и ужаснитесь
Вы б уПричем здесь Эверет? Для красного словца? Вы наверное не очень в курсе американских железных дорог. Это не совсем тоже самое, что Советские/Российские.
Все перечисленные мной заводы выпускали достаточное для страны количество самолетов. И на порядок больше выпускать никто в России не будет.
А про перевозку Буранов на Белугах это вы сильно прожгли. ВМ-Т и Ан-225 - те еще Белуги.
[automerge]1556040879[/automerge]
Spirit AeroSystems - Wikipedia
Spirit AeroSystems - Wikipedia
Number of employees. 15,500 (2017). Website, www.spiritaero.com. Spirit AeroSystems, Inc. ("Spirit"), based in Wichita, Kansas, is the world's largest first-tier ...
Number of employees: 15,500 (2017)
Industry: Aerospace and defense
Key people: Tom Gentile, CEO; Sanjay Kapoor, ...
Products: Aerostructures
В обморок не упал.
Про Боинг это вы вплели непонятно зачем. Причем именно про фюзеляжи. Теперь добавляете еще и сборку.Количество выпускаемого на всех перечисленных заводах никогда близко не лежало с тем же Эвереттом. Ну и возьмите количество рабочих, занятых на изготовлении фюзеляжей того же 737, прикиньте сколько надо народу переселить в один город и ужаснитесь
Так Боинг как раз не строит самолёты от и до в одном месте и вполне себе использует условную белугу для логистики. Именно поэтому в эверетте и не нужен миллион жителейНапоминаю
Про Боинг это вы вплели непонятно зачем. Причем именно про фюзеляжи. Теперь добавляете еще и сборку.
Ну так не поленитесь и посмотрите, сколько людей работает в Эверетте на сборке и сравните со своей цифрой ы 200,000, и заодно население этого города.
Спасибо за содержательную дискуссию.Так Боинг как раз не строит самолёты от и до в одном месте и вполне себе использует условную белугу для логистики. Именно поэтому в эверетте и не нужен миллион жителей
Речь шла о тезисе «белуга означает плохую логистику». Если же вернуться к попыткам ОАК продать ил96 для перевоки ракет на восточный и их же для мо - то в общем совершенно непонятно при чём тут вообще рамповый втсКроме особенностей лоджистики, в Штатах совсем другая мобильность рабочей силы - во всех смыслах...
Если речь не идёт о мегаполисе )а они как раз избегают размещать крупные производства в мегаполисах), то 100 км добраться до работы в общем-то и не расстояние.
Чисто к тому, что где у нас вынуждены были сажать производственный "куст" в город-миллионник в США раб. сила под основное производство будет "размазана" на площади 30000 кв. км...Речь шла о тезисе «белуга означает плохую логистику». Если же вернуться к попыткам ОАК продать ил96 для перевоки ракет на восточный и их же для мо - то в общем совершенно непонятно при чём тут вообще рамповый втс
Совершенно согласенЧисто к тому, что где у нас вынуждены были сажать производственный "куст" в город-миллионник в США раб. сила под основное производство будет "размазана" на площади 30000 кв. км...
Если уж цитируете меня, то делайте это корректно и не передергивайте. Где я употреблял слово "плохую"?Речь шла о тезисе «белуга означает плохую логистику». Если же вернуться к попыткам ОАК продать ил96 для перевоки ракет на восточный и их же для мо - то в общем совершенно непонятно при чём тут вообще рамповый втс
Ну плохая и нездоровая в общем синонимы. Но построить в нашем случае ракетный завод рядом с каждым из 3 космодромов вряд ли получится, а ведь есть ещё и Куру с морским стартом. Ну и надо ещё завод рядом с каждой базой апл и ракетной дивизией. Так что уж какая есть логистика под прожект. К слову, пока это даже не прожект, а попытка пристроить аж почти 2 десятка илов, которая не факт, что прокатитЕсли уж цитируете меня, то делайте это корректно и не передергивайте. Где я употреблял слово "плохую"?
"говорит о нездоровьи логистики в отрасли" - вот что я сказал.
Вы сами вообще свою глубокую мысль читали?:Вы не поняли что сами сказали?
У кого именно "через десять лет" наступает сейчас? Вы, простите, состоите в обществе временных дивиантов?Вы же сами сказали через 10 лет. По нашим меркам это уже сейчас