Рысачок

Кузьмич, ты что финский освоил?

В настройках текста в UniCode надо перевести, тогда читается как стих :)))

Да, Ульяновск закупил другие машины, на "Рысачка" подали в суд за срыв сроков, они подали встречный за задержки финансирования проекта....короче, русская народная забава: Царь дал 100 рублей на новый самолет. нам нужен самолет через 5 дней за 5 копеек, и дурак, кто его построит. Нашли "дураков", вот вам предоплата - копейка. Как постоите, дадим еще 2, как полетите - еще одну, как пойдете в серию - заключительную. Остальные 99, 95 попили на себя любимых, и сидят в норках радуются, пируют, цуки. А "дурак" в это время возьми, да построй самолет, испытай и облетай. Пришел 2 копейки просить...а тут на те, и их уже нету, на опохмел ушли. Говорят, давайте в серию, тогда все сразу вернем...а для серии финансирование нужно, которого нет. Вот тут и пошли претензии. Занавес.

Так что пируйте там, Ульяновцы...а половина ваших свежевыученных птенцов РУДы от штурвала с третьего раза так и будут отличать по выпуску...Ниче только, что они потом ваши семьи и жирные морды на курорты повезут...не страшна?
 
Реклама
считать контракт от 2007 года расторгнутым с 10 мая 2012 года с учетом Экспертного заключения от 13 марта 2012 года, подготовленного академиком РАН, советником ректора Московского авиационного института (государственный технический университет) «МАИ», советником при дирекции ФГУП «ЦАГИ» A.M. Матвеенко, о нецелесообразности дальнейших работ по проекту
Интересно, как в этом Экспертном заключении обоснован вывод..
 
Начаты сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета «Рысачок», созданного ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» (изготовитель) и НКФ «Техноавиа» (разработчик). Сертификационные испытания включают в себя различные испытания самолета, его компонентов, систем и комплектующих, и продлятся около полутора лет. Получение сертификата типа самолета «Рысачок» и одновременная сертификация производства Центра «ЦСКБ-Прогресс» дадут возможность начать серийное производство самолетов.
В испытаниях будут использованы все 5 экземпляров опытной партии самолета «Рысачок». В настоящее время один из них готовится к перелету из Самары в ЛИИ им. Громова для проведения ряда сертификационных работ.
Испытания организованы и проводятся предприятием-разработчиком самолета – НКФ «Техноавиа». Согласно договору, заключенному Центром «ЦСКБ-Прогресс» с НКФ «Техноавиа», сертификационные испытания самолета «Рысачок» финансируются за счет средств «ЦСКБ-Прогресс» (по согласованию с Роскосмосом), сообщает пресс-служба «ЦСКБ-Прогресс»
 
hohol,смех смехом, но я до сих пор не могу понять, зачем машине "автомобильные" двери в пилотской кабине, требование по которым появилось во второй редакции ТЗ. Для аварийного покидания - так это просто в винт прыгать. А что еще можно придумать?
Единственный логичный вариант - корректируя техзадание, заказчик хотел гарантированно утопить проект. А то вдруг бы у Кондратьева получилось выполнить требования исходного ТЗ - тоже весьма маразматичного...
 
Последнее редактирование:
Абсолютно без шансов проект, если для обучения. Ну как он например супротив вот этого самолета для задач обучения выгребет

33975_1213116304.jpg


http://www.tecnam.com/TWIN/P2006T.aspx

(Двигатели - ротаксы, бензин - автомобильный, расход - где то галлонов 8 - 10 в час /где то 30 - 37 литров в час/). Еще конкурент - Диамонд с дизелями.

А Рысачок не пойми чего - для обучения велик. Для перевозок мал. Расход большой. Непонятно, короче, под кого его делали. Потому и сдох (или сдохнет, шансов у него нету).
 
В Жуковский из Самары перегнали двух «Рысачков»

В настоящее время в ЛИИ им. М.М.Громова проходят сертификационные испытания нового отечественного многоцелевого самолета «Рысачок». Эта машина предназначена для авиации общего назначения (АОН). Сертификационные испытания самолета начались в конце января нынешнего года в Самаре на ракетостроительном заводе «ЦСКБ – Прогресс», где было изготовлено пять образцов опытной партии. Затем два летных экземпляра «Рысачка» перегнали в Жуковский.

Сертификационные испытания проводит разработчик самолета – ООО «Научно-коммерческая фирма (НКФ) «Техноавиа», которой руководит известный отечественный авиаконструктор Вячеслав Кондратьев. Пресс-служба «ЦСКБ-Прогресс» проинформировала, что по договору с разработчиком самолета сертификационные испытания финансируются за счет средств производителя.

Как сообщил корреспонденту «ЖВ» генеральный директор и главный конструктор фирмы «Техноавиа» Вячеслав Кондратьев, если работа пойдет по оптимистичному сценарию, то программа сертификационных испытаний, состоящая из нескольких сотен полетов, будет завершена в конце 2013 г., если по менее оптимистичному сценарию, то к середине 2014 г.

Следует сказать, что десятиместный двухдвигательный самолет «Рысачок» создается по заказу Минтранса России. Первый полет машина совершила в Самаре 3 декабря 2010 г. «Рысачок» демонстрировался на стоянке и полете на авиасалоне МАКС-2011.

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/32960/
 
Реклама
Pit сказал(а):
Элка везёт до 1710 кг, и с полной заправкой летит пустая чуть дальше, чем на 1000 км.
L410NG обещают максимальную дальность до 2.4 тыс км. ;)
Жаль нету пока еще диаграммы "payload - range", но 19 паксов в "рысачок" никак не влезут.
 
Pit сказал(а):
Попрбую на неделе поспрашать, если не забуду. Я правильно понимаю, NG - это с H80? Вот интересно, за счёт чего более чем двукратный рост дальности?
Расклад представляется следующим:
Более экономичная СУ (и сам двигатель, да еще и с FADEC, ну и плюс винт конечно же)
Раз крыло перепроектировали, то надо полагать, что и емкость баков возросла
Не забываем, что 2.400 км - это явно с дополнительными баками, tip-tanks.
Pit сказал(а):
Надо смотреть компоновку "длинного рысачка". Честно признаюсь: меня сложно назвать фанатом этого проекта. Но и в элке 19 пассажиров - это только если ничего крупнее фотоаппарата пассажиры с собой не возьмут. Причём не только исходя из отсутствия багажников. Напомню: максимальная коммерческая = 1710 кг...
Посмотрим. Пока что удлиненный "Рысачок" декларируется IMHO подозрительно оптимистично. ;)
 
сейчас Walter принадлежит GE, уже довольно давно (и вроде там ребрендинг М601 был вместе с какими-то улучшениями)
 
интересно, как лицензированный M601 Праттовский P&W Canada PT-6 двигатель мог стать "ребредингом" GE? Это что-то новое
Очень просто. никакого Пратта там нет, просто часть L-410 крайних выпусков пошли с двигателем Н80 от GE
 
в EASA L410 Type Cert. нет GE мотора
они (в LET, вернее Aircraft Industries) уверяют, что в апреле 2013 сертифицировали в EASA вариант L-410UVP-E20 с H80-200 и винтами AV-725. Видимо на сайте ЕАСы еще не обновили редакцию сертификата. И на заводе уверяют, что с H80-200 пойдут скоро обычные серийные элки. А NG - это еще года 3 ждать (первый полет прототипа по плану - конец 2014, но уже лежит в цеху новая удлиненная "крокодилья" носовая часть фюзеляжа его прототипа с "вдвое увеличенным" багажником). Поставки по плану - с 2016
Крыло на NG будет "мокрое", но "железное". MTOW возрастет с нынешних 6600 до 7000 кг. Движки на ней будут H80-210 с винтами AV-725.
Вальтер приобретен GE в июле 2008, теперь называется GE Aviation Czech
 
На видео - тот самый прототип элки с H80, на котором в 2011-2013 проводили сертификационные испытания, единственный пока летающий L-410 с этими движками.
Кстати, в прошлой жизни этот OK-LEK жил в России. Это L-410UVP-E №851428 выпуска 1985 г., работал во 2-м Архангельском ОАО под регистрацией RA-67551. Несколько лет назад завод забрал его себе, проапгрейдил до Е20 и ремоторизовал в опытном порядке c М601 на H80
 
Реклама
Тут видел (не помню, по каком каналу) репортаж, про Оренбуржье и их Л-410. И в нём прозвучало, что Л-410 будет производится в Оренбурге. Больше ни где подобного не слышал.
Просто ляп?
 
Назад