Рысачок

A.F.

A.F.

take-off.ru
На видео - тот самый прототип элки с H80, на котором в 2011-2013 проводили сертификационные испытания, единственный пока летающий L-410 с этими движками.
Кстати, в прошлой жизни этот OK-LEK жил в России. Это L-410UVP-E №851428 выпуска 1985 г., работал во 2-м Архангельском ОАО под регистрацией RA-67551. Несколько лет назад завод забрал его себе, проапгрейдил до Е20 и ремоторизовал в опытном порядке c М601 на H80
 
Реклама
М

Миша

Старожил
Тут видел (не помню, по каком каналу) репортаж, про Оренбуржье и их Л-410. И в нём прозвучало, что Л-410 будет производится в Оренбурге. Больше ни где подобного не слышал.
Просто ляп?
 
Lukas

Lukas

Старожил
Миша, просто завод на продажу, и сейчас как минимум три российские организации озвучивают "вот щаз купим, и ка-а-к наштампуем 100500 шт!!!"
 
Pit

Pit

Старожил
Ну вот и разобрались, спасибо A.F. и Lukas. Пообщался сегодня с товарищами. Таки да, я добросовестно заблуждался: никакой не NG элка с Н80. Нам их предлагали именно как подвид Е20 (СТ тогда не было), но на новый мотор механиков надо доучивать (ЕМНИС в объёме диференса, причём учить хотят моторостроители). Обещали некоторое увеличение дальности, но далёкое от озвученных тут 2400. Собственно эта цифра меня и смутила.
Про NG и его характеристики никто толком не слышал, но обещали поспрашать чехов. Что узнаю - сообщу.
Если модератор не сочтёт развернувшуюся в теме про Рысачка бурную дискуссию про Л410 злостным флудом и не потрёт всё нафиг ;)
 
B

brab

Старожил
Миша, это очередная мега-идея областных властей. до этого на Стреле хотели собирать Бе-32. Ышо раньше - ка-226, даже собрали несколько.
Если все же сказка станет былью - летать на таких элках не рекомендую :)
 
B

Black Cat

Старожил
Оооо, еще один молодой и начинающий PR-lancer подтянулся.

ЗЫ. Там нечему подтверждаться. Оба источника ссылаются на одно и то же - аморфное заявление Кондратьева о некоей анонимной американской фирме.
 
S

Strannik

Старожил
30 июля, AEX.RU – Компания "Техноавиа" приступила к проведению летных сертификационных испытаний легкого многоцелевого двухмоторного самолета "Рысачок", заявил ее генеральный директор, главный конструктор Вячеслав Кондратьев. Об этом сообщает радио «Голос России».

"Завершить сертификационные испытания планируется в следующем году", - сказал Кондратьев. Он сообщил, что в испытаниях будут задействованы два самолета "Рысачок".

"На сегодняшний день в Самаре на производственных мощностях Государственного научно-производственного ракетно-космического центра "ЦСКБ-Прогресс" построены три опытных самолета "Рысачок" и запущена в производство первая серия из пяти машин", - сказал Кондратьев.

По его словам, на предстоящем в конце августа Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 фирма "Техноавиа" планирует продемонстрировать два самолета "Рысачок" - один на статической стоянке, другой в воздухе.

Двухмоторный самолет "Рысачок" предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях. Он может садиться и взлетать с грунтовой ВПП, имеющей прочность грунта примерно 5,5 кг/кв.см.

Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями М601F мощностью до 750 л.с. Он рассчитан на перевозку 10 пассажиров. Дальность полета до 2000 км. Крейсерская скорость - в диапазоне 250-400 км/час.
http://www.aex.ru/news/2013/7/30/108572/
 
Реклама
P

Pan_OK

Новичок
Вообще-то это новость еще марта 2013 года...

А вот тут пока не проходило, но на МАКСе будет два "Рысачка". Ждите сообщение на сайте "Авиасалона".
 
Тоба

Тоба

Местный
hohol, ага.
Рысачок-штурмовичок :)
Это они что, серьезно?
Судя по окнам, самолет пассажирский. Или это новая идея, брать туристов на проведение авиаштурмовки неприятеля. Реалити - шоу от 18-ти. Медицинская страховка оплачивается отдельно :).
 
timsz

timsz

Старожил
В принципе, Ан-72 с НУРСами есть. Может, что-то вроде патрулирования границы?
 
J

Juventino

Новичок
Из разговора с представителями у этого аппарата:
Ливрея - полет фантазии разработчика (МО пока не проявило заинтересованности)
НУРСы - муляжи
Разработка/сертификация отечественной силовой установки завершена ~ на 60% (запамятовал модель)

Видят нишу в учебно-тренировочной части. Возможность десантирования 10 Рэмбо пока не рассматривается)

p.s. Рядом был стенд с описанием развития линейки: фюзеляж планируют растянуть почти в 2 раза.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Juventino, не совсем так

МО пока не проявило заинтересованности
если б было так, то самолет на стоял бы на стоянке ВВС и не имел бы надписи "ВВС России" - такие вещи просто так не делаются (представитель завода подтвердил). Хотя, очевидно, что реальные перспективы машины в МО довольно призрачные...

Разработка/сертификация отечественной силовой установки завершена ~ на 60% (запамятовал модель)
Речь скорее всего про Н80 от GE (который теперь будут ставить и на Л-410), ничего отечественного в таком классе увы нет...


---------- Добавлено в 19:10 ----------


фюзеляж планируют растянуть почти в 2 раза
на самом деле две небольшие вставки (до центроплана и после), в результате чего число мест увеличится с 10 до 16. В таком виде заложен один из 5 строящихся сейчас самолетов установочной партии
 
Реклама
Spotter

Spotter

Старожил
Это один из них?
Зав. № 00 05. Из-за наличия забора подлезть под жо и снять заводскую бирку на РН не удалось, но, к счастью, номер дублируется на заглушках воздухозаборников.

IMGP9216_новый размер.jpg
 
Последнее редактирование: