Рысачок

сделать самолет шире - это разработка заново 1/3 конструкции
Ну дык.

А пишут, 16-местный уже строится и будет готов к концу 2013 г., более того, уже начались сертификационные испытания, и сейчас 10-местные машины летают в зачёт 16-местной. :eek::vodka:
 
Последнее редактирование:
Реклама
так это стретч-версия 10-местной
Да, только удлинить надо будет в полтора раза! Там сейчас 5 рядов кресел, а нужно будет 8 (а для 19-местной — 9)! :eek:

Хотя, оказывается, есть такой длииинный и узкий (1+1) 20-местный Dornier 228NG. Да, наверное удлинят.
 
Последнее редактирование:
Машины до 19 мест для коммерции вообще по-хорошему даже задумывать 2х двигательными не нужно, это пригодится лишь тем, кто часами летает над тайгой, над Сев.Мо.путем и Северным полюсом, и тд.
Так это если по-хорошему - а по-плохому, насколько я знаю, на машину такой вместимости с одним двигателем просто-напросто "коммерческий" сертификат не получишь.
 
A_Z, ну почему же? Например, Каравана есть сертификат на 14 мест (не в Штатах и не в Рф. но в Европе и ряде других мест). Кроме того, как раз в этой нише многие пассажиры тащат с собой много багажа, поэтому не обязательно забивать самолет человечиной под крышку, можно технически иметь самолет такой вместимости, о сертифицировать его как те же 14-15 пасс + пару кубов под груз
 
Так это если по-хорошему - а по-плохому, насколько я знаю, на машину такой вместимости с одним двигателем просто-напросто "коммерческий" сертификат не получишь.


Это разве не советско-российское ограничение, про 9 человек на однодвигательном?
Именно поэтому Грандкараваны на 9 кресел летают, хоть могут и больше взять.
 
Блин, и вот сравниваю "Рысачок" с Dornier 228NG. Комфорт у Dornier достаточен. А у "Рысачка" салон шире на 16 см! Это же вес конструкции, значит расход топлива. У больших-то лайнеров каждый сантиметр экономят…
А сделай Рысачок ещё на 16 см шире (фюзеляж более круглого сечения) — это уже шире Цессны Гранд Караван и близко к пассажирской "Газели", можно 3 сиденья в ряд размещать (1 + 2).

Т. е. и в этом измерении размерность машины не оптимальна.
 
Последнее редактирование:
зачем негерметичной машине круглый в сечении фюзеляж?
Выше я говорил, главным образом, про ширину салона.

А у округлого в сечении фюзеляжа при равной максимальной ширине вес конструкции ниже, чем у прямоугольного, по идее.
 
Реклама

Очень интересная фраза в тексте новости о том, что согласно каким-то неведомым правилам Минобороны будет при закупке серии компенсировать стоимость ОКР. Чёт я такого в своей каждодневной работе не видел.
В Минобороне чётко разделены деньги на ОКР и на поставку. Даже если это и правда, то очень интересно будет узнать как будут вычисляться затраты на ОКР без участия военных. Просто так накидывать по 10% на борт?

Да и вообще, зачем нашей армии понадобился этот Рысачок? Если даже кому-то очень сильно хочется купить для минобороны машину такого класса, то намного проще отовариться у чехов Л-410...
 
Последнее редактирование:
SDA сказал(а):
....то намного проще отовариться у чехов Л-410...
Да и то - отовариваться то не совсем у чехов, а точнее совсем не у чехов. ;)

ЗЫ. Был бы еще у "Рысачка" хотя бы двигатель не-НАТОвский, ну тогда еще можно было бы понять все их попытки подкатить к МО. А тут даже этого нет.
 
Последнее редактирование:
...очень интересно будет узнать как будут вычисляться затраты на ОКР без участия военных.
А как они вычисляются при участии военных? :)
Тем более, что по "Рысачку" многое уже посчитано аж в судебном порядке. :confused2:

Если даже кому-то очень сильно хочется купить для минобороны машину такого класса, то намного проще отовариться у чехов Л-410...
Так и отовариваются.
А все эти "демонстрации в раскраске ВВС РФ", как я понимаю, не более, чем мечты разработчика.
 
В интервью Вячеслав Кондратьев упоминал "ТВ-500С" разработки "Салют".
Двигателем ТВ-500 занимались с 2000 года, если не раньше. Лет семь назад, ЕМНИП, даже ГГ на стенд поставили. В прошлом году на выставке Минобороны выставляли - но не двигатель, а все тот же ГГ. И не более того...
 
Реклама
а двигатели закупаются в Чехии..."

Двигатели свои собираются делать... когда-нибудь.

Отвечая на замечание главы государства о том, что на самолет нужно устанавливать российские двигатели, министр сказал, что производство отечественных двигателей должно быть начато к концу 2016 года. "Сейчас там используется чешский двигатель. При этом у нас уже есть наработки по собственному двигателю. Мы рассчитываем, что до конца 2016 года должны выйти на производство и сертификацию этих двигателей в России", - отметил Мантуров.
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/55138-rysachok-obzavedetsja-rossijjskimi-dvigateljami.html
 
Назад