В указанном вами сообщении делается намек на движки от PWОфициальных цитат в такой недипломатичной форме, конечно, не будет. Но мы здесь и собираемся для того, чтобы анализировать ситуацию сами, а не доверять только официальным источникам, не так ли?
Вот на этой странице в самом начале обсуждения проекта товарищ ZiK всё очень подробно изложил.
Что я в его сообщениях неправильно понял?
PW там не было. RfP, как рассказывал осенью 2018 года в интервью Литвинов (главный конструктор с нашей стороны) разослали четырем компаниям, ответы получены от GE, RR и от ОДК совместно с AECC:В указанном вами сообщении делается намек на движки от PW
Как известно, запросы на предложения (RfP) были разосланы семи компаниям – производителям двигателей и мотогондол. Непосредственно по двигателю запросы были отправлены в четыре адреса: американской GE, британской Rolls Royce, российской ОДК и китайской AECC. При этом ОДК и AECC предоставили совместный ответ на RfP. Но, скорее всего, проекты ОДК и AECC могут быть реализованы не ранее, чем через восемь–десять лет, поэтому на первом этапе мы, скорее всего, будем выбирать из предложений GE и Rolls Royce, благо двигатели необходимой нам размерности находятся у них в крупносерийном производстве.
Думаю, что CR929 будет оснащаться AEF3500 (CJ2000), а если вдруг случится так, что самолет сможет подняться до того, как будет готов оный китайский двигатель, то сначала полетит на Трентах или GEnxах, кои в Китае имеются, например, на Дримлайнерах и А350 (если им не удастся договориться на поставку с RR или GE, как они договорились с CFM для С919). Хотелось бы, конечно, чтобы это были ПД-35, но его ж надо для этого сначала сделать...A.F., Вы считаете, что появление там двигателей RR или GE более вероятно, чем PW?
Систему управления указанных движков и ее сопряжение с прочим БРЭО кто "пилить" будет, если правительство США однозначно указало на допустимость совместных работ только в области медицинских исследований, а от всего остального рекомендовало воздержаться?Думаю, что CR929 будет оснащаться AEF3500 (CJ2000), а если вдруг случится так, что самолет сможет подняться до того, как будет готов оный китайский двигатель, то сначала полетит на Трентах или GEnxах, кои в Китае имеются, например, на Дримлайнерах и А350 (если им не удастся договориться на поставку с RR или GE, как они договорились с CFM для С919). Хотелось бы, конечно, чтобы это были ПД-35, но его ж надо для этого сначала сделать...
Да, такой вариант весьма вероятен.до того, как будет готов оный китайский двигатель, то сначала полетит на Трентах или GEnxах, кои в Китае имеются, например, на Дримлайнерах и А350 (если им не удастся договориться на поставку с RR или GE, как они договорились с CFM для С919)
Ваш вариант: когда под крыло можно поставить китайский мотор тягой 35 Тс?
СССР в части авиационного двигателестроения покупал лицензии. В результате приблизиться к "мировому уровню" смогли только на двигателях АЛ-31 и РД-33. То есть через 60+ лет после той самой революции. Это по "военке". В части гражданского двигателестроения мы всё ещё "догоняем".Второй подход - "ни в коем случае нельзя покупать импорт, если отечественный аналог, пусть даже худший, есть или появится в ближайшие 5-10 лет". Этому подходу следовал СССР после революции,..
Если говорить о том же авиапроме, то он в Японии так и не восстановился. F-2 создан "по мотивам" F-16. Программа пассажирского MRJ закрыта. Своих двигателей нет.Япония после войны,..
Все разработки какбэкитайских истребителей на самом деле велись российскими специалистами.... и Китай с 70-х или 80-х.
Теоретически.Только так можно догнать развитые страны.
Вопрос совершенно неинтересный.Когда у китайцев появится свой AEF3500?
Правильно....китайский 3500 под крыло можно поставить будет лет через 5-10, правильно?
См. выше....создать ПД-35, а потом всё это поставить на свой Ил-96.
Для этого у китайских товарищей есть огромный внутренний рынок и административный ресурс.Но вот запустить его в эксплуатацию - имеется в виду экономически выгодная эксплуатация - они смогут неизвестно когда.
Чтобы доводить двигатели до ума, нужно на них много летать. Пример - ПС-90. Движок неплохой, пермяки над ним работают и добились определённых успехов. Однако суммарный налёт таков, что процесс доведения движка до ума идёт неприемлемо медленно. Пока он выйдет на уровень зарубежных аналогов по эксплуатационным характеристикам, он уже безнадёжно устареет морально.
В условиях недоступности из-за санкций других движков такого класса и запчастей к ним - это еще большой вопрос, что же будет экономически выгодней. Серые поставки наверняка уже налаживаются, но насколько они стабильны и сколько там нужно переплачивать - открыто не скажут. Ту же Турцию уже пытаются прессовать на данную тему. Так что на мой взгляд для ПД-35 шансы неплохие занять свое место. Если конечно шевелиться как следует, а не уповать на принцип "да куда вы денетесь".Не факт, что ПД-35 будет привлекателен для перевозчиков - причём, как это ни парадоксально, именно по экономическим причинам.
Отказы / ремонты / замены встанут в такую копеечку, что никакая топливная экономичность это не компенсирует.
А где у ПД-35 «свое место»?В условиях недоступности из-за санкций других движков такого класса и запчастей к ним - это еще большой вопрос, что же будет экономически выгодней. Серые поставки наверняка уже налаживаются, но насколько они стабильны и сколько там нужно переплачивать - открыто не скажут. Ту же Турцию уже пытаются прессовать на данную тему. Так что на мой взгляд для ПД-35 шансы неплохие занять свое место. Если конечно шевелиться как следует, а не уповать на принцип "да куда вы денетесь".
А я где-то говорил про "другие движки такого класса"?В условиях недоступности из-за санкций других движков такого класса...
Разве что в очередных победных реляциях....на мой взгляд для ПД-35 шансы неплохие занять свое место.
Я б не был так категоричен. Конечно, до уровня времен второй мировой далеко, но тем не менее... С-1, C-2, P-1, Шинмейвы всякие... А про движки - IHI сама чего-то делает, и для для того же P-1, и для УТСов, и для демонстратора нового истребителя ("Шиншина"), не говоря уж про букву J в названии PW1000G-JM и совместные работы с GEЕсли говорить о том же авиапроме, то он в Японии так и не восстановился. F-2 создан "по мотивам" F-16. Программа пассажирского MRJ закрыта. Своих двигателей нет.
Если говорить о проектировании, то...С-1, C-2, P-1, Шинмейвы всякие...
Что там она реально делает - не слишком известно.А про движки - IHI сама чего-то делает,..
В названии SaM-146 аж две буквы есть - и делал его Рыбинск совместно....не говоря уж про букву J в названии PW1000G-JM и совместные работы с GE
Под крылом разумеется.А где у ПД-35 «свое место»?
А каким боком, простите, ПС-90 к проекту CR-929? Зачем тут обсуждать Ил-96? Если будет в принципе такой проект, как "обновленный" Ил-96 на двух ПД-35, что само по себе пока не очень вероятно, то откуда возьмутся обычные Ил-96 на ПС-90, чтобы конкурировать с ним? Даже если будут поднимать старые от забора, их количество штучное. А строить одновременно и то, и другое - дичайшее расточительство. Строится будет что-то одно из всех перечисленных. Поэтому для перевозчиков вопрос "выгоднее" будет рассматриваться между наличными иномарками и одним российским проектом, который в итоге дойдет до реализации. А поставленный вами вопрос практического смысла не имеет.Речь о том, что 4хПС-90 в эксплуатации могут быть выгоднее, чем 2хПД-35.
В порядке бреда:Под крылом разумеется.
А каким боком, простите, ПС-90 к проекту CR-929? Зачем тут обсуждать Ил-96? Если будет в принципе такой проект, как "обновленный" Ил-96 на двух ПД-35, что само по себе пока не очень вероятно, то откуда возьмутся обычные Ил-96 на ПС-90, чтобы конкурировать с ним? Даже если будут поднимать старые от забора, их количество штучное. А строить одновременно и то, и другое - дичайшее расточительство. Строится будет что-то одно из всех перечисленных. Поэтому для перевозчиков вопрос "выгоднее" будет рассматриваться между наличными иномарками и одним российским проектом, который в итоге дойдет до реализации. А поставленный вами вопрос практического смысла не имеет.
Думаю, что CR929 будет оснащаться AEF3500 (CJ2000), а если вдруг случится так, что самолет сможет подняться до того, как будет.. . Хотелось бы, конечно, чтобы это были ПД-35, но его ж надо для этого сначала сделать...
Справедливости ради и ПД-35 пока еще "сферический конь в вакууме". А поставки "западных" движков вызывают сомнения.Я думаю, что CJ2000 - это очередная китайская мечтуха со сроком реализации, минимум, лет 20. Причём без гарантии.
Китайские ARJ21 и C919, сами говорите, летают на импортом двигле.
Китайская Боевая, Палубная, Военно-транспортная, Стратегическая авиация летает в ОСНОВНОМ на китайских клонах советского двигла, российских двигателях.
Чуть-чуть на западном на части транспортной.
Достигнут некий успех в части WS-10.
В части WS-20, в наличии имеются исключительно догадки. На основе одной мутной фото.
При этом в наличии на "Сатурн" двухсменная работа в цехе № 6 по производству двигателя Д-30КП2.
И вдруг, Вы вангуете безусловно "рождение" некоего CJ2000, причём в таком манере, что ПД-35 ставится под сомнение.
Вы вот сами перечитайте, как Вы это подали.
Китайцы, безусловно, очень старательные, бабла у них навалом и партия сказала надо, но...
Все это не может компенсировать того, чего у них нет.
Справедливости ради и ПД-35 пока еще "сферический конь в вакууме". А поставки "западных" движков вызывают сомнения.
Вполне вероятно что именно по этой причине проект развивается весьма вяло.
Очень остроумно - Петросян в истерике.Под крылом разумеется.
То есть вы уверены, что в РФ CR-929 летать не будет?А каким боком, простите, ПС-90 к проекту CR-929?
Как прямого конкурента CR-929, естественно.Зачем тут обсуждать Ил-96?
ИМХО, лучше бы вам этот тезис изложить в виде "для меня смысла не имеет".А поставленный вами вопрос практического смысла не имеет.