С7, я тебя обожаю!

ТРЕБА ПОМОЩЬ!!!
Вылетаю внутренним рейсом S7 в это воскресенье, по расписанию - вылет в 21:55.
Регистрация - электронная через интернет, багажа нет (т.е. только распечатать посадочный талон и пройти досмотр).

ВОПРОС:
во сколько реально надо быть в аэропорту, чтобы и не слишком рано, и гарантированно успеть?
И как добираться - на аэроэкспрессе небюджетно (но по времени на 20-00 с павелецкого удобно), а простая электричка или рано (живу не совсем в Москве - надо будет выходить аж в 15:40, чтоб успеть на 18:10), а следующая "зеленая" прибывает уже в 21:25 (рискованно, если хоть малейшая очередь на спецконтроль будет. Тем более что на разных страницах сайта информация разнится - и что за 20 минут до внутреннего рейса "зарегиться" можно, и что за 40 уже всё). С другой стороны - я еще ни разу не улетал s7 вовремя - всегда хоть на 10 минут, но задержка была (особенно из Толмачево - такое впечатление, что полчаса-час задержкой не считаются). А ведь по закону подлости именно рейс, на который опаздываешь - вылетает строго по расписанию...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кот, если Вы не печатаете посадочный талон дома на A4, добро пожаловать на стойки регистрации в порядке общей очереди. В районе 21.00 очередь проходится за 5-15 минут.
 
Кот,

Я бы в 9 приехал,не позже!

если есть смартфон,можно скачать мобильный посадочный,печатается за секунду возле входа на досмотр,
 
ramitamimi, вообще да. можно распечатать у входа... Но он, к сожалению, не всегда работает(

Кот, лучше обратитесь к представителю на входе (у 129 стойки стоит), он Вас сориентирует.
 
Последнее редактирование:
это не рискованно, это просто самоубийство :)
Это самоубийство в эпоху S7, но это было нормально (целых 10 минут до окончания регистрации!) для "Сибири"... Что и бесит больше всего (хотя может быть, что причина в аэропорте, а не в а/к - но для меня, как для пассажира это пох..., ибо билет я приобретаю у а/к, а не у аэропорта)...

Но в целом понял - надо прибыть хотя бы за час.
Жаль. В автобусах у меня нет такой уверенности (хотя экономия в 2 часа на дорогу - она того стоит!)
 
При сдаче багажа обменяли посадочный на другой, в котором окончание посадки было в 21:15 (вылет в 21:40).
При этом посадка началась только в 21:30, естественно, без каких-либо объявлений о задержке рейса :)
 
Жлобская и хамская авиакомпания, 27 июля со мной летел друг, у него травма ноги, я попросил места у аварийного выхода, т.к. лететь почти 6 часов, нервная плотная потная дама в DME хамски ответила, мол платите деньги за комфорт по 1,5 тыс с человека. Денег платить не стали. В отместку посадила на самый последний ряд, хотя были в самом начале регистрации. Летели ужасно, у друга был сильный отек травмированной ноги. Сомневаюсь, что кто то выкупал те места, которые я просил в начале. У меня вопрос к S7: "Вам не стыдно? У вас есть что-нибудь человеческое или вы только за деньги?". ЗЫ. Днем раньше летели Аэрофлотом Мадрид-Москва, Аэрофлот без проблем и лишних вопросов дал удобные места, а потом пересадил друга в бизнес класс, т.к. там было свободно.
 
Надо бы еще понимать, что с травмированной ногой, возможно, не стоит садиться у аварийного выхода. С другой стороны - последний ряд не всегда самое неудобное место для маломобильной группы.

Занятно - 1-е сообщение - ода АФЛ, второе - пасквиль на С7.

Вопрос - а зачем так интересно маршрут строить? Менять в Москве авиакомпанию и аэропорт?
 
Реклама
платите деньги за комфорт по 1,5 тыс с человека. Денег платить не стали. Днем раньше летели Аэрофлотом Мадрид-Москва, Аэрофлот без проблем и лишних вопросов дал удобные места, а потом пересадил друга в бизнес класс, т.к. там было свободно.
Удивительно, 23 года СССР нет , а находятся люди которые считают что все вокруг должны бесплатно решать ИХ личные проблемы.Травма ноги - это личная Ваша проблема, так и платить за нее Вы должны сами и тогда летите хоть в бизнес-классе, хоть на комфортных местах. Продажа комфортных мест - абсолютно нормальная практика. То же делает и АФЛ. А вот то что АФЛ подсаживает в бизнес класс - это как раз плохо , если это не экстренная ситуация . Вот лично мне там лишние попутчики не нужны. Люди платят деньги ,и немалые, за бизнес-класс.
 
Жлобская и хамская авиакомпания, 27 июля со мной летел друг, у него травма ноги, я попросил места у аварийного выхода, т.к. лететь почти 6 часов, нервная плотная потная дама в DME хамски ответила, мол платите деньги за комфорт по 1,5 тыс с человека. Денег платить не стали. В отместку посадила на самый последний ряд, хотя были в самом начале регистрации. Летели ужасно, у друга был сильный отек травмированной ноги. Сомневаюсь, что кто то выкупал те места, которые я просил в начале. У меня вопрос к S7: "Вам не стыдно? У вас есть что-нибудь человеческое или вы только за деньги?". ЗЫ. Днем раньше летели Аэрофлотом Мадрид-Москва, Аэрофлот без проблем и лишних вопросов дал удобные места, а потом пересадил друга в бизнес класс, т.к. там было свободно.
Травма ноги, а полторы тысячи жалко заплатить за друга ? Не могу понять логику многих людей. Зачем надеяться на чье то добродушие, когда можно без чьей либо жалости взять и оплатить себе комфорт, хоть в бизнес классе.
Ну респект конечно АФЛ, за чуткость к клиенту, максимум что можно вынести из этого поста.
 
Я вообще не понимаю, как с травмированной ногой можно предлагать садится у аварийного выхода, даже за деньги. Понятно, что маловероятный случай, но вдруг возникнет необходимость экстренной эвакуации?
 
Рассадка с травмой ноги (категория "больные") у аварийного выхода запрещена требованиями безопасности полета. Так как если надо эвакуироваться, будут сложности. В этом случае (нога) выход через заднюю дверь гораздо проще и эффективнее.

Как я понимаю, предложили платный первый ряд эконома. При обращении пассажиров в момент, когда других более интеерсных мест рядом уже просто не было.

На днях разбирали случай. А320. За 1,5 часа до вылета занято 135 кресел в салоне из 158. Мест рядом за эти 1,5 часа уже не было, оставались единичные места в основном, в центре блоков кресел. Чтобы в эту ситуацию не попадать, есть регистрация на сайте за 30 часов до вылета.
 
avro, вопрос из прошлого года. Вот эти самые места "повышенной комфортности" когда будут доступны при покупке/регистрации он-лайн?
 
avro, вопрос из прошлого года. Вот эти самые места "повышенной комфортности" когда будут доступны при покупке/регистрации он-лайн?

Судя по тому, что они уже доступны для агентов на GDS, основная логика выработана, остается воплотить ее на сайте авиакомпании.

В связи с этим у меня вопрос больше технологический - какое максимальное количество мест "повышенной комфортности" продается на борту (возьмем тот же А320 как пример) - как я понимаю, это 3 ряд (6 кресел) и ряд у аварийного выхода (6 кресел) - итого 12 кресел. Сколько из них я могу купить? Все? И если да, то как это регламентируется с правом элитных участников FFP на доступ к данным местам?
 
как я понимаю, это 3 ряд (6 кресел) и ряд у аварийного выхода (6 кресел) - итого 12 кресел.
На первом ряду продают только 3АВС при вылетах из Москвы, 3DEF можно взять бесплатно и это забавно, тк на мой взгляд 3F уж никак не хуже на 1500 руб. чем 3А.

с правом элитных участников FFP на доступ к данным местам?
Как Вы и написали, это право, а не гарантия. Если места свободные есть, то их могут продать или отдать ЧЛП, если места заняты, что тут можно сделать.
 
Dillinger,касаемо ряда за бизнесом,замечал особенность у 737-800 компании что при он-лайн блокируются для выбора места 5АВСDF,так что остаётся на ряду место E. В аккурат по середине:))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад