С7, я тебя обожаю!

Ну, раз, я авиакомпанию в этих толпах не обвиняю (по сегодняшнему полету у меня к С7 вообще нет претензий), два, это базовый аэропорт авиакомпании, поэтому происходящее в нем имеет непосредственное отношение к С7 и ее пассажирам.
 
Реклама
А я, если позволите, вне тренда внесу плюсик - опоздал зарегистрироваться на рейс в Питер из-за большой очереди минут на 15 у стоек S7 в Домодедово. (Да, сам виноват, зашёл в терминал за 10 минут до окончания регистрации, но очередь на регистрацию в 15 минут авиакомпанию всё ж не красит). Ради интереса спросил у представителя - можно ли что-либо сдедать с билетом эконома по тарифу "промо" после окончания регистрации. И ответ поразил - да, сумма тарифа за вычетом штрафа в 1900 рублей доступна для использования оплаты на любом другом бронировании в течении года(!).
Процедура проста - звонок в колл-центр, просьба оформить новое бронирование с использованием тарифа от предыдущего, через пару минут перезвонила другая девушка, продиктовал ей данные карты, и вуаля, в субботу лечу в Самару со скидкой.
Странно, что нигде об этом не видел упоминания. "Несгораемость" дешёвых тарифов даже после пропущенного вылета - большой плюс S7.
Интересно, у кого-нибудь из других российских авиакомпаний есть такая опция?
 
Странно, что нигде об этом не видел упоминания. "Несгораемость" дешёвых тарифов даже после пропущенного вылета - большой плюс S7.
Интересно, у кого-нибудь из других российских авиакомпаний есть такая опция?
Ну вот зачем? Теперь возьмут и уберут эту фичу
 
Сейчас зарегистрировался на рейс из Толмачево. В посадочном указано, что посадка заканчивается за 40 минут до вылета. Интересно, что же S7 планирует делать с пассажиром 40 минут после того, как gate стал closed?
 
tLS, отбирает паспорта, мобильные телефоны и фотоаппараты. Ибо запрещено фотографировать на борту.
Потом очищает память и ставит клизму. Именно по этому все жалуются на очереди в туалет.
 
iЛетун,при этом сотрудники компании песнопениями восхваляют паксов за выбор с7 и раздают подарки с плюшками пока кэп с кадилом бегает по салону очищая борт от портовской нечисти:D
 
Последнее редактирование:
Реклама
посадка заканчивается за 40 минут до вылета. Интересно, что же S7 планирует делать с пассажиром 40 минут после того, как gate стал closed?

гораздо более интересно, что делать пассажиру, зарегистрировавшемуся за 41 минуту до вылета...
 
ZEVS, ну тут инструкция про то что будет выше на нескольких страницах,главное не забыть оставить свой сотовый девушкам на стойке:)
 
Последнее редактирование:
Да будет вам, друзья! Такая фигня написана в посадочниках многих перевозчков. Реально gate не бывает closed за 40 минут до вылета. Они в это время по факту только начинают посадку.
 
Последнее редактирование:
Мануэль Калавера, кто-то недавно говорил что это от АП зависит, а не от АК.
Но тем не менее, меня с большей долей вероятности пошлют на посадку через какой-нить бизнес-зал, если я приду поздно на регистрацию
 
Эпичная история, был в отпуске без энторнетов - пропустил. С огромным интересом все слова по буквам изучил, даже без профессионального психиатра многое ясно стало. Нет, Саагану определенно отдельный респект за добавленный перец!

Одно осталось неясным. Вот на данном этапе как есть - все это не может быть направлено непосредственно руководству? Понятно, что этого не будут делать сотрудники С7. Но раз уж заявлено, что наверху все белые и пушистые и очень таких историй не хотят, почему бы не ознакомить с тем, как все на самом деле происходит? Срез всей работы клиентской стороны а/к виден как на ладони. Разве ВИПы настолько недоступны, что им нельзя черкнуть письмецо?
 
Разве ВИПы настолько недоступны, что им нельзя черкнуть письмецо?
Mechanic, вы святая простота или прикидываетесь? Здесь школа злословия в клубе любителей "зелененьких". Официальная претензия лаконична, не красочна, обязывает быть правдивым и т.д. и т.п., то есть она никакого интереса для форумного клуба не представляет. Мы же здесь тусуемся для "посудачить", "покрасоваться", "натыкать мордой", "дать зарок"! Поэтому и материал должен быть подан соответственно, чтоб пробудить вдохновение в собеседниках. А творчество форумного клуба с чего должно интересовать ответственных товарищей? Мало ли чего на заборе пишут...
 
Сааган, реально ответственных товарищей должно интересовать все, что позволит улучшить работу компании. Вас беспокоиться не просили. Если цель найти почему клиент не прав или заставить его доказать свою правоту с приложением справки из ЖЭКа и военкомата - то вы правы, конечно. Если цель сделать так, чтобы не повторялось подобное - то и в стихах почитать можно. О чем, собственно, уже раз 20 здесь говорили люди поавторитетнее меня.
 
Последнее редактирование:
Кстати, содержание некоторых постов avro вдруг неожиданно стало... э-э... несколько либеральнее...
 
Реклама
Назад