С7, я тебя обожаю!

Dillinger, так иск всё же будет?
Там засада в том, что свои претензии я предъявляю по ФЗ-152, а не по ОЗПП, т.е. рассмотрение дела по месту нахождения ответчика, т.е. в Оби-4 (и снова она пригодилась). Так что в любом случае, ни я, ни мой адвокат в Новосибирск не поедем (поиск правды, дело важное, но потратить на это тысячи евро я не готов), с исковым будем просить суд рассмотреть без присутствия истца. Ну а тут все вытекающие в виде невозможности полноценно отстаивать свою позицию. Так как уже работать начали по этому вопросу, иск мы подготовим и отправим, ну а дальше посмотрим, перспективы, откровенно говоря, у дела не очень.
 
Реклама
Получается, что чтобы добиться хоть какой-то компенсации от "Сибири", надо было написать сюда, т. е. вынести этот скандал на публику. Без этого, как я понимаю, только дырку от бублика можно от "Сибири" получить.
Ну что ж... Может быть раки таки научатся свистеть.
 
Dillinger,ну персональные данные ладно, надеюсь, не самая частая беда в S7. Некачестванная перевозка попадает под ОЗПП, как я понимаю.
 
iЛетун, ой, а тут ничего не докажешь. Был я на стойке в 9.22? А был ли? У меня понятых нет, описей нет, есть в С7 (и наверное запросы в систему регистрации фиксируются), но кто-то из С7 пойдет на суд свидетельствовать против своей компании? Запросить камеры наблюдения ДМД. Ну можно, наверное, но не факт, что они покрывали необходимую площадь, плюс общение с Ист-Лайном не обещает быть простым. А очередь на стойках бизнес-класса заинтересует суд? А привилегии ЧЛП? Это все за рамками стандартных законодательных норм. Была бы отмена рейса, задержка, тогда все просто, суды такие решения штампуют, но не тот случай. Потом переписка-переписка-переписка, заседания-заседания-заседания, почасовая оплата адвокату и все для чего. Ну в общем, бесперспективнячок.
 
Последнее редактирование:
Dillinger, зря. По ЗоЗПП у судов указивка заставлять ответчика доказывать, что истец не прав. А истец может любые небылицы плести, лишь бы они хоть как-то, хоть косвенно бы, подтверждались. Свидетельских показаний достаточно будет - вы ж не один там были. По 152ФЗ мелкий штраф и все. По ЗоЗПП куда все забавнее в плане возможных санкций, да и ущерб прямо в законе оговорен + подача иска в любом месте + нет пошлины. Самое главное, что вам должны будут доказать, что вы неправы, а не наоборот. Презумпция эдакая....
 
По ЗоЗПП у судов указивка заставлять ответчика доказывать, что истец не прав

Если не ошибаюсь, в гражданском судопроизводстве презумпции невиновсности вообще нет, там каждая сторона доказывает свою правоту на равных условиях (не только по ЗоПП).
 
Вы же понимаете, что любое ваше слово будет изучаться по буквам, пробоваться на зуб, и, в конце концов в нём найдётся потаённый антиклиентский смысл, и на основании этого тут "замочат" всех, работающих в авиакомпании.
Причём - профессионально изучаться практикующим психологом, быть оппонентом которому - та ещё задача! Который, для создания фактического материала для проведения своих бизнес-тренингов с аудиторией вполне может спровоцировать скандал, ну просто чтобы обеспечить себя материалом? Или каково оппонировать журналисту, на основании какого-то имевшегося конкретного провала в работе персонала компании пытающемуся раскрутить инсайдеров на флейм и написать жареное?
конечно-конечно, кругом враги!
 
Завтра лечу С7. Бизнес-классом. С багажом. За сколько часов до вылета быть у стойки?))
 
А я вот никак не пойму, для чего господам, представляющимся сотрудниками С7, поддерживать эту тему? Вы же понимаете, что любое ваше слово будет изучаться по буквам, пробоваться на зуб, и, в конце концов в нём найдётся потаённый антиклиентский смысл, и на основании этого тут "замочат" всех, работающих в авиакомпании.

Вообще говоря, этот комментарий более чувствительного человека должен заставить плакать кровавыми слезами.
Во-первых, современный мир очень открыт. Всё меньше и меньше возможностей что-то скрыть. Только мои друзья за последний месяц в твиттере писали про то, как AB не погрузил им багаж, GW задержались и прочее. Напишут сотрудники S7, не напишут - это ничего не изменит.
Во-вторых, рано или поздно ситуация изменится. В России будет больше аэропортов, больше перевозчиков. И люди, которые общались с людьми, которые платят деньги, будут иметь больше информации и, соответственно, конкурентные преимущества. По крайней мере, хотелось бы в это верить.
 
Вылет из Волгограда с небольшой задержкой на 1164. Сейчас кружим на низкой высоте над городом, похоже возврат. Объявлений не было, не знаю причину, просто оторвался от лаптопа и увидел свой дом через 30 мин полета. Похожу накрылась моя стыковка в Домодедово.
 
Реклама
Вылет из Волгограда с небольшой задержкой на 1164. Сейчас кружим на низкой высоте над городом, похоже возврат. Объявлений не было, не знаю причину, просто оторвался от лаптопа и увидел свой дом через 30 мин полета. Похожу накрылась моя стыковка в Домодедово.
На flightradar не вижу
 
Маленькому ребеночку стало плохо. Поэтому вернулись, унесли без сознания в реанемобиль. Все очень быстро, двигатели не выключают, пассажиры на местах, все очень спокойно, но по-прежнему никаких объявлений от экипажа. Наверное, не полетим, пока не снимут багаж и пере печатают доки.
 
Все как бы затягивается, но объявлений нет. Кнопку вызова нажать нельзя, тк дверь открыта.

Не обошлось без юмора, на автобусе привезли ремень забытый паксом нашего рейса на досмотре и сделали объявление: "Кто забыл? Обращайтесь". Молодцы :).

Думаю, если минут через 15 не вылетим (все открыто, трап), то стыковка моя точно накрылась. Наверное, в этот раз за сложнооформляемой "компенсацией" не пойду, сразу куплю новый билет. Нервы дороже.
 
Думаю, если минут через 15 не вылетим (все открыто, трап), то стыковка моя точно накрылась. Наверное, в этот раз за сложнооформляемой "компенсацией" не пойду, сразу куплю новый билет. Нервы дороже.
Буду ржать, если встретят у трапа с оформленными уже новыми проездными документами
 
Трап отогнали. В общем, единственная претензия, это отсутствие информации от экипажа. Паксы сами кто-как, кто в С7 звонил, кто к экипажу сами подходили, но у бортпроводников инфы тоже не было: как закончат оформлять бумаги, так полетим. Не волнуйтесь, в ДМД наши представители позаботятся о стыковках и т.п.
 
Dillinger, так Вы бы сразу говорили, что у Вас отдельный билет на ВА. Ну если сразу про "покупать новый". Я же ответил по почте. Внутри альянса даже при скрытом трансфере переоформление бесплатно. Но его будет делать ВА, так как у Вас билет ВА. Если срыв все-таки произойдет, по причине спасения ребенка.
 
Реклама
В общем, уже в Домодедово, долетели очень быстро, взлет в 14.06, на стоянке (под автобус) в 15.32.

По возврату в Волгоград ясное дело никаких претензий. Небольшая претензия по ограниченной информации, но это мелочи. Отдельное спасибо avro. Когда мы обсуждали прошлую ситуацию, он дал мне свои прямые контакты. Сразу по возврату в ВОГ я отписался ему и он держал ситуацию под контролем, моментально ответив мне. Спасибо еще раз. Если можно, сообщить потом все ли впорядке с ребенком.

По медлительности аэропорта согласен, скорее всего в них дело. Ребенка скорая увезла моментально, а про стояли в итоге 50 минут, за это время обычно рейс оборачивают. Про ВСУ вероятно вы правы, просто было ощущение работающего двигателя, холодный воздух. В любом случае очко С7 за то что не мариновали как Трансы.

Всем на заметку, значит можно покупать разные билеты на авиакомпании OW и не бояться за срыв скрытой стыковки. Не знал.
 
Назад