Вы меня извините,но вот как то болезненно кочует из сообщения в сообщение тезис о "высокомерности" ЧЛПшников. Часто летающие много рассуждают с точки зрения здравого смысла применения правил АБ. Если мамонты САБа получившие методичку сверху создают дискомфорт пассажирам,то зачем их оправдывать?! Вы попадали на встречный досмотр при прилёте 3-4 бобиков после 4+ часов полёта 5-6 раз в месяц? Кстати там есть сотрудник ЛОВД с измученным лицом,знаете как он поступает когда в очереди кто то возмущается? Берет его и проводит без очереди затыкая остальным рты неразборчивой речью про "так надо". При этом тётушка на интроскопе тупо даже в экран монитора не смотрит. Одна рамка!!! Один интроскоп!!! На 300-400 чел одномоментного прибытия!!! Это по Вашему мнению нормально? И обсуждение этого,критика сложившейся практики САБа в ДМЕ вызывает у Вас пролетарский гнев к "высокомерным" ЧЛПшникам? ЧЛПшники приносят прибыль АК частотой своих полётов и соответственно объёмом денежной массы относительно некоего "усреднённого пассажира АК" летающего эпизодически,за это АК предоставляет привелегии как Вы выразились "более ровные среди ровных",так в этом и смысл модели бонусов. Вполне логично что полёт это не только нахождение в самолёте,это и аэропорт с его формальностями и его неотъемлемой частью в виде САБа.Присоединяйтесь,летайте,сравнивайте и высказывайте своё мнение объективно,без пролетарских лозунгов.
С уважением.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]