С7, я тебя обожаю!

Реклама
Фу, какой Копцев грубиян!


Да уж всяко лучше прослыть каким угодно грубияном, чем носить одежду и обувь из содранных с кого-то кожи и меха.
jestokie-204.gif
 
Никогда бы не подумал, что мой пост про овощное рагу может вызвать столь бурный диспут на тему вегитарианства. :)
 
Никогда бы не подумал, что мой пост про овощное рагу может вызвать столь бурный диспут на тему вегитарианства. :)
Более того, заказы именно этого блюда на наших рейсах резко возросли. Приходится увеличивать количество касалеток.
 
Реклама
А как посмотреть букву тарифа у С7 перед покупкой (или даже после :)))). Обожаю С7 за это.
 
Mechanic, В личном кабинете после зачисления миль на счёт:) Больше нигде не видно))
Можно посмотреть у агентов, которые показывают тарифы, onetwotrip, например. Если не лениво звонить, в колл-центре могут сказать тариф и до и после:) Но вообще да, классная "фича"
 
Отправил с сайта вопрос в S7 Priority. Обещали, что специалисты рассмотрят его в ближайшее время. Идут третьи сутки. Возможно они его и рассмотрели, но просто не ответили) Жду дальше..
 
Ожидание - это хорошо. У меня, например, были вопросы в Sky Seven, на которые нет ответа с 2003 года, например)
 
Звонил тут в одну (оффтопическую) контору, по идее, очень заинтересованную в продажах. Услышал минуту музыки и затем "В настоящий момент все линии заняты. До свидания" и короткие гудки. Со словами ' как же вы с-ки не разорились еще' решил что трудный выбор в пользу конкурентов они сделали за меня сами.
 
Максимум что было - на запрос в пятницу ответили во вторник. А так обычно не больше 48 часов на ответ. Но это в основном приоритету я вопросы задаю. А в с7 я звоню, так быстрее.
 
MEL, или что бывает, когда S7 продаёт билет бизнес-класса в A319. Факт, что среднее кресло в первом ряду осталось свободным.
 
Я обычно в самолете думаю свои тяжкие думы про работу, а вчера летела с подружками с отдыха, они нелетающие и все облазили и тут нам открылась инструкция в сидении кресла, честно ржали, заглушая взлетающий самолет, спасибо, креатив прям приятный как и фотки на посадочных, которые я тоже не видела, а тут автомат распечатывающий сломался и даже зеленый самолетик на салфетке. Спасибо, все очень мило. А вот безбагажные тарифы, набирают обороты и стало проблематично если честно.
 
Реклама
А вот безбагажные тарифы, набирают обороты и стало проблематично если честно.
Проблема с баулами в салонах? Так не хотят себе славу, как у "Победы".
Объективности ради, у АФЛ, где нет безбагажных тарифов, полки забиты баулами точно так же, имхо.
 
Назад