С7, я тебя обожаю!

Реклама
Коллеги, есть вопрос к опытным.
Есть возможность купить билет DME-TXL-BUD и обратно. Первое плечо "сибирское", второе - Airberlin. Сайт "Сибири" говорит, что стыковка со сменой терминала, что контрастирует с тем, что указано на сайте TXL (лишь один прилёт из последних указан, как прибывший в гейт A13).
Вопрос: реально ли зарегистрировать багаж на такой перелёт насквозь, без получения в TXL. А то у меня родители - глубокие пенсионеры, и мне бы не хотелось, чтобы они там с багажом по терминалам бегали. Есть у кого опыт?

Call-центр "Сибири" внятного ответа не дал.
 
А на моих перелётах в бизнесе TJM-DME-TJM (пока бизнес не убрали) наборов не было.
И DME-KUF-DME тоже ни разу наборов не было.
Как так?
 
Честно говоря новогодний подарок моим работодателям на Сахалине был неожиданно приятен в виде перелета в обе стороны за 16400.
Я честно говоря глаза аж протирала, когда цену увидела.
Понятно что пересадка, но это все равно быстрее чем мои путешествия в SVO. Я счастлива. )))
Спасибо.
 
Strela747, Если есть возможность, пересадите себя в бизнес за доплату деньгами или милями. Будете ещё больше счастливы:)
 
Перед прошлым Новым годом оформил себе премиальный билет на Finnair за мили Приоритета, но воспользоваться им не получилось. Снял места, подождал пару месяцев после (определялся с датами нового перелета)... Да и перенес за 500 рублей штрафа даты вылета. Срок действия билета - год, при переносе отсчет начался по новой... Так что сейчас у меня на руках билет, оформленный 31 декабря 2015 года, вылет по которому будет в октябре 2017 года )))
:cool:
 
Как бы вам его не отменили перед вылетом как выписанный с ошибкой.
А в чем ошибка? Номер билета новый (просто есть пометка ISSUED IN EXCH), сборы оплачены как указано call-центром. Просто рассказ о приятной неожиданности - когда снимал места, то говорили про доплату 500 штраф + 300*4 за бронирование + разница в сборах. А в итоге оказалось вот так приятно )
 
Реклама
По идее и логике срок действия премиального билета так же как и коммерческого по "годовому" тарифу - год с момента первого сегмента в первоначально купленном билете. Если S7 свои премиальные билеты оформляет по такому же тарифу, респект и уважение. У Аэрофлота срок действия премиального билета - год с момента его оформления, и в "Бонусе" у вас такой финт не прошёл бы.
 
Забавная история с с7 сегодня приключилась. Рейс в Москву опоздал, времени на стыковку было чуть больше получаса. Меня принудительно пересадили на следующий, с заменой выбранных мест спейс плюс на обычные в хвосте салона и я, не особо торопясь прошел контроль и увидел посадку на свой рейс, где мне естественно не были рады. Понимаю, что вины с7 нет, но и вернуть меня обратно на рейс они не смогли. В итоге посмотрел, как мой самолет улетел даже на пару минут раньше расписания, потерял полтора часа, сижу, курю бамбук(.
 
У меня вопрос к форумчанам, более осведомленным чем я... Прежде всего наверное к avro, если только он сюда заглядывает.

Я, кажется, упоминал на форуме (а может и нет), что "вписался" в несколько нетривиальный перелет по маршруту Иркутск-Новосибирск-Краснодар-Москва-Питер, исключительно из любви к прекрасному :) Бронь и билет единые на весь маршрут.

Но чем меньше времени остается до поездки, тем больше озадачиваюсь насчет того, получится ли тем же маршрутом отправить багаж, так чтобы сдать его в Иркутске и получить в Питере? Из Иркутска до Краснодара, я думаю, отправят без проблем. Из Краснодара до Питера тоже, очевидно, все отлажено. Но не столкнусь ли с тем, что в Иркутске багаж оформят только до Краснодара, а там придется его получать и сдавать заново? Что-то сомнительно, чтобы Краснодару была привычна роль пересадочного узла... А может даже если в Иркутске оформят багаж до Питера через OVB-KRR-DME, все-таки не рисковать и самому попросить только до Краснодара оформить, а там сдать заново?..

В колл-центр S7 звонил, там говорили, что багаж примут сразу до конечного пункта, но мне показалось, что говорили это тоже не совсем уверенно.

Кто-нибудь поделится соображениями или опытом?

Вопрос к тому, планировать ли мне что-то на Краснодар (в смысле времяпрепровождения) или все-таки учитывать, что часть времени займет получение багажа и поход на стойку регистрации, а перед ним еще и ожидание начала регистрации...
 
Последнее редактирование:
Bars, осенью 2016 летел LED-DME-OVB-IKT багаж сдавал в Спб, до Иркутска багаж благополучно долетел, конечно у меня количество пересадок меньше и все аэропорты привычные к транзиту.
 
Bars, осенью 2016 летел LED-DME-OVB-IKT багаж сдавал в Спб, до Иркутска багаж благополучно долетел, конечно у меня количество пересадок меньше и все аэропорты привычные к транзиту.
В том-то и дело, что в Домодедово и в Новосибирске к перегрузке багажа привыкли.
А тут меня как раз Краснодар озадачивает...
 
Хотите озадачиваться - озадачивайтесь, ваше право. Должны принять багаж до конечного пункта перевозки. А если в Краснодаре его вовремя не перегрузят, то по нормальной страховке можно потом получить хорошие деньги. Например, по 50 евро за каждый час задержки багажа свыше 5 часов. Ну и багаж потом тоже привезут.
 
Мавр, предлагаете подзаработать на большой (по моей оценке) вероятности того, что в Краснодаре затупят? :)
 
А я вот вообще сомневаюсь,что багаж в Краснодаре побывает. Думаю,что в Новосибирске сразу укатится на Ленинградский рейс.
 
Реклама
Bars, Если вы оцениваете эту вероятность как высокую, то почему бы и нет?:) Если багаж пришлют на следующий день, вы окупите (почти?) стоимость билета.
 
Назад