С7, я тебя обожаю!

Реклама
Посмотрим про "конфетку". Что то слабо верится что с7 не может договориться с NSK ни по обслуживанию ни по слотам под Эмбраеры, я конечно далёк от этажей принимающих решения,но как то слабо верится в столь тупиковое положение вещей. Есть в сетке маршрутов и более одиозные моногорода,и ничего,договариваются же:))
 
Тот же механизм что и у с7,даже мильная стоимость билетов вполне сопоставима.
 
Думал об этом. Но при 5-6 парах полётов только в Норильск уже сумма значительная переплаты, набежавшими милями конечно распорядиться можно,но так и не летает ни с7 ни Нордстар в "зарубеж" куда мне нужно,а ВВЛ из Белгорода прекрасно обеспечивает ЮТэйр. На тот же маршрут в Норильск их слить не совсем разумно с такой мильной стоимость премиального билета. Так что мой спич сугубо о ЧЛПшниках "за свои" наличные и немного о вопиющей разнице в стоимости:)) Летал понимаешь,привык не смотря на косяки,теперь не очень хочется менять привычки:))
 
Да,не сопоставимо,не спорю. Но это не объясняет отчего ништяки с7 на 25% дороже. Мы же понимаем механизм премиальных миль (у меня карта ВТБшная даёт так же бонус в милях причём это же не собственно перелёт именно АК). Думаю что из удивления можно оставить только собственно завышенную стоимость в данном классе обслуживания:))

10 сегментов NSK-DME даст 26 тыс. миль,при этом переплата 100 тыс. руб относительно конкурента. Казалось бы,при чем тут сеть:))
 
Реклама
Ну кому-то важнее деньги, кому-то важнее прочие ништяки, на вкус и цвет все фломастеры разные. Если S7 держит такую цену, значит она устраивает и авиакомпанию, и её пассажиров. Перестанет кого-то устраивать - ситуация изменится.
 
А не Денис Окань ли собственной персоной вез меня сегодня в числе других пассажиров рейсом 3340 из Питера в Новосибирск?
 
А пилот не представился?
Представлялся перед вылетом и много-много что-то рассказывал. Но я все прослушал, был занят перепиской в телефоне со своей детворой, они полутора часами ранее меня вылетели в Москву прогуляться.
Но в Новосибирске при выходе он стоял с бортпроводниками, прощался с пассажирами. Я очень запоздало допер, что лицо очень знакомо.
 
на "шару" хотят обойти правила авиакомпании, с которыми они согласились при покупке билета?
Объясните, где тут шара? В этих правилах, на которые Вы ссылаетесь, разве сказано, что пассажир с таким тарифом ВООБЩЕ не имеет права на выбор места? Там сказано, что при регистрации на стойке я не имею права попросить посадить меня там, где я попрошу? Можно цитату?
 
В этих правилах, на которые Вы ссылаетесь, разве сказано, что пассажир с таким тарифом ВООБЩЕ не имеет права на выбор места?
Имеете такое право. По цене от 300 рублей, что написано в условиях тарифа при покупке билета "Выбор места при регистрации — только на S7.ru, от 300 р., в зависимости от направления"
Там сказано, что при регистрации на стойке я не имею права попросить посадить меня там, где я попрошу?
Фраза "только на S7.ru" обозначает, что сотрудникам в аэропорту запрещено менять автоматически назначенные места в том случае, если вы не оплатили их выбор.
Принцип такой же, как у Победы, просто S7 пишет об этом несколько вежливее.
 
Реклама
что сотрудникам в аэропорту запрещено менять автоматически назначенные места в том случае, если вы не оплатили их выбор.
Места НЕ были нам автоматически назначены. Их у нас вообще ещё не было. Чувствуете разницу? К тому же, Вы видели, что я наезжаю на Ы7? Где? Претензии у меня не к Ы7, а к чёрствым работникам аэропорта. Это тоже, по-моему, прекрасно понятно из текста.
 
Последнее редактирование:
Назад