С7, я тебя обожаю!

нетривиальный перелет по маршруту Иркутск-Новосибирск-Краснодар-Москва-Питер, исключительно из любви к прекрасному :)

1. ...не столкнусь ли с тем, что в Иркутске багаж оформят только до Краснодара, а там придется его получать и сдавать заново?

2. ...В колл-центр S7 звонил, там говорили, что багаж примут сразу до конечного пункта

3. ...Кто-нибудь поделится соображениями или опытом?


Живая тяга к доброму и прекрасному - это чудесно :)

1. Узнаю завтра. Очень хорошо для этого знать номер брони.

2. Рекомендация - по сложным вопросам не звонить, а писать в Контактный центр (то есть, на сайт)

3. Вряд ли кто-либо тут есть, кто летал таким или даже подобным маршрутом. Поэтому будешь пионером :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Удивила и продолжает удивлять тарифами по сравнению с конкурентом:

image.png


image.png
 
Чё,молодцы конкуренты,а обожаемую компанию переводим в лист ожидания
 
Strela747, очевидно к разницам в тарифах на одном направлении и на одинаковых машинах. Откуда вопрос?
 
очевидно к разницам в тарифах на одном направлении и на одинаковых машинах
неужели для бизнес-пакса такая разница будет решающей? :)
В принципе, в процентах разница не выглядит удивительной, даже эконом (более чувствительный к цене) на многих направлениях у разных перевозчиков различается в процентах даже сильней. Особенно если сравнивать перевозчиков высшей, так сказать, лиги, и второго эшелона.

Инттересно, кстати, что гибкий эконом такой дешевый на фоне негибкого...
 
dunch, это два сопоставимых "бизнеса",но и разрыв со стандартным не так велик у конкурента, на скринах видно. -25% разницы стоимости не должно кагбэ бизнеспакса сильно беспокоить? Ну да,чего лишние вопросы задавать:)) Да и компании сильно не сопоставимы по парку самолётов,странно что меньшая компания имеет тариф выгоднее чем лидер среди частных компаний.
 
Последнее редактирование:
dunch, я не являюсь адептом с7,но их тарифы+мили были выгодными до прошлого года на данном направлении. Разница в + была конечно с Нордстаром, но разумная. С введением новой тарифной сетки стала совсем "не приличной", увещевания про "у всех разница" не аргумент на данном маршруте из двух перевозчиков. Спорить наверное смысла нет, просто придётся менять свои привычки и привязанности сформированные за много лет перелётов:))
 
Спорить наверное смысла нет, просто придётся менять свои привычки и привязанности сформированные за много лет перелётов
ну вот когда наберется критическая масса сменивших привычки, то и цены сблизятся :)
Интересно, кстати, что на направлениях, которые я отслеживаю (эконом мск - сибирь в основном) с7 долгие годы боролась с аэрофлотом за звание самого дорогого перевозчика, а сейчас почему-то стала самым дешевым. В Тюмень вот с Бедой конкурируют по ценам)
 
Реклама
dunch, согласен. Только критическая масса должна накопиться в отчете по прибылям с данного продукта:)) А тут на форуме это не решается,так,выпускание пара. Бизнес использую на 4+ часов полёта ибо работать надо с прилёта,всё сегменты меньше- эконом. Но тут опять затык, не хотят с7 заходить на Белгород, а связка Руслайн+с7 дороже чем ЮТы через внучку на пару часов полёта. Вот и летал с7 из Москвы на восток с их ништяками в виде новых бортов, обходительного персонала и миль. Но сперва начались косяки кейтеринга,а теперь и конкуренты поджимают с более низкими тарифами. Как то огорчительно однако:))
 
Ну видимо кроме одинаковых бортов, таки сеть стыковок, perceived value и даже, возможно, мильная программа, играют на руку Сибири. Никто ж не говорит, что затраты у них больше. А заряжают больше обычно потому что могут, а не потому просто что хотят :)
 
И багажа в с7 можно 47 кг против 25
Но 50 кг багажа мне кажется это уже грузовой рейс.:D
В целом я думаю это доплата за бренд, что собственно везде практикуется.
 
Про мильную программу согласен,она там играет не маловажную роль. И тут мои позиции в силу появившегося не охваченного маршрутной сетью компании города слабы:)) С багажом 20 и 32 не сильно актуально,летаю с кабинным размером чемодана:))
 
Mechanic, Речь о том, что мне нужно завязывать с еженедельными перелётами, а то уже мысли путаются)
#автоудаление
 
А, это нормально. Достигаю этого эффекта и при меньшем числе перелетов. :)
 
Да за 40,1 тыр у с7 32+15 кг без биззала,у конкурента 30,7 тыр 20+5 кг с биззалом. Миль у обоих по 150%,условия условно равны:)
 
Nordland, из вашего, но по другому поводу, вполне уместно и здесь:"...владелец всех интересов в данном случае Норникель.":)
 
Реклама
Сааган, я так то это не упускаю из своих рассуждений:) Но но при прочих условиях эконом вполне сопоставим с конкурентом. Как то не складывается про великийужасныйнорникель,скорее приходит на ум что бизнеспаксы за кого то/за что то доплачивают на рейсе.
 
Назад