С7, я тебя обожаю!

Правила перевозки градусников зависят не от а/к, а от САБ конкретного аэропорта. По факту, вожу ртутный градусник в ручной клади уже несколько лет по всему миру, включая аэропорты России, Китая, США и Израиля, никогда даже внимания на него не обращали.
 
Реклама
Кот, спасибо за развёрнутый ответ. В колл-центр специально звонить не стал, т. к. имел неоднократную возможность убедиться в некомпетентности сидящих там людей, которые умеют решать крайне ограниченный список простых стандартных вопросов. Поэтому я и обратился сюда, т. к. по моему мнению, здесь сидят более знающие люди.
По теме: градусник пронести удалось.
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении.
 
В колл-центр специально звонить не стал, т. к. имел неоднократную возможность убедиться в некомпетентности сидящих там людей, которые умеют решать крайне ограниченный список простых стандартных вопросов. Поэтому я и обратился сюда,
А здесь, безусловно, официальный филиал компетентных работников С7:lol:
 
Ну, по приведённой мной ссылке писано было, что тенге сеньорите всё же пообещали вернуть.
Угу. Ты заранее купил билет, скажем, за 2000р.
А в день вылета узнал, что его аннулировали, и был вынужден покупать новый за час до вылета - правда, уже за 9999,95 рублей, ибо перед вылетом.
Но сеньорите всё же вернут 2000р. Офонареть не встать.
 
Последнее редактирование:
В колл-центр специально звонить не стал, т. к. имел неоднократную возможность убедиться в некомпетентности сидящих там людей, которые умеют решать крайне ограниченный список простых стандартных вопросов.
Перед ними есть шорт-бук с поиском и 40 секунд на ответ. Не укладываются - есть полный "справочник" и аж 3 минуты на ответ. Записывайте на бумажку номер отвечавшего сотрудника и время звонка, а лучше вообще на диктофон полностью записать звонок (обязательно с самого начала, чтобы на запись попал номер сотрудника) - на основании этого можно будет привлечь представителя а/к к "разборкам" в аэропорту, а неприятном случае - и стрясти компенсацию.

По теме: градусник пронести удалось.
В салон? вопросов у САБы не возникло?
 
Тоже столкнулась с непрофессионализмом работников коллцентра. Одна девушка одно говорит, другая противоположное
 
В салон? вопросов у САБы не возникло?
Именно так. Я летел без сдаваемого багажа, и градусник был в портфеле, который выступил в роли салонной ручной клади.
САБовцы или не заметили, или не хотели заметить, или заметили, но допустили градусник к перевозке. Во всяком случае, меня никто не остановил и ничего не спросил.
 
Тоже столкнулась с непрофессионализмом работников коллцентра. Одна девушка одно говорит, другая противоположное
Подскажите, пожалуйста, на какую тему было общение. Желательно максимальное количество подробностей, можно в личку.
 
кажите, пожалуйста, можно ли на рейсах "Сибири" в ручной клади провозить ртутный градусник в родном пластиковом футляре?
я извиняюсь - у каждого своя жизнь, но. Как-то таким же вопросом озадачился. Решил, что проще будет купить новый градусник после полета.
 
Реклама
Коллеги, доброе утро.
Интересно, какой смысл "Сибири" организовывать стенд на сугубо профильной стоматологической выставке в Санкт-Петербурге, которая сейчас проходит?..
 
Коллеги, доброе утро.
Интересно, какой смысл "Сибири" организовывать стенд на сугубо профильной стоматологической выставке в Санкт-Петербурге, которая сейчас проходит?..
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Стоматологи летают, а сотрудники АК лечат зубы как ни странно. Думаю, есть смысл.
 
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Стоматологи летают, а сотрудники АК лечат зубы как ни странно. Думаю, есть смысл.
Странно, что на самой популярной стоматологической выставке - московской - ни один перевозчик не продвигается...
 
Я не типичный стоматолог: у меня МГУ ещё за плечами. Поэтому всякие штучки-дрючки на меня не действуют. А так стоматологи очень падки на всякие презентации. Плюс у нас в общей массе проходимость народа очень высокая: опосредованная реклама по сарафанному радио вполне может сработать.
 
Правила перевозки градусников зависят не от а/к, а от САБ конкретного аэропорта. По факту, вожу ртутный градусник в ручной клади уже несколько лет по всему миру, включая аэропорты России, Китая, США и Израиля, никогда даже внимания на него не обращали.
Аналогично. Лет 7-8 без малейших проблем возил ртутный градусник в ручной клади по всему миру. И вот в Риге на пересадке в начале года отобрали.

P.S. Тема ожила, и старое обсуждение увидел - ну вдруг кто-то случайно сообщение прочитает, пригодится)
 
Летел я тут давеча из Москвы в Барселону (и обратно) на отдых всей семьёй с детьми. Среди детей был инфант без места. Приятно, конечно, что дарят детские наборы, и особенно приятно, что таким инфантам дарят слюнявчик (действительно полезная вещь). Странно, что к этому слюнявчику еда не полагается. Конечно мне могут сказать "хочешь, чтобы твоё дитё поело - купи ему младенческую еду в полёте". Ну, да это мелочи. И, кстати сказать, тому, кто придумал класть в наборы для детей постарше круглые карточки с картинками, - реальный респект! Это отличная игра! Мы с женой на отдыхе резались в эти карточки как уложим детей и пока самим спать не захочется.

А вчера (т. е. 25.08.2019) на обратном рейсе, который 892, я столкнулся с дебилизмом персонала, граничащим с дискриминацией на ровном месте. Я мог бы такого ожидать от первого национального нашего всего. Но от "Сибири"...
Заходим всем своим семейным табором на борт. Понятное дело, что ручной клади было относительно много (ну, а как же лететь с детьми - много чего может понадобиться во время полёта). Ползём до своих мест 19DEF. Открываю полку над нашими креслами, собираюсь было положить ручную кладь на абсолютно пустую полку, как вдруг ко мне подходит стюардесса и говорит, что я должен положить свою ручную кладь только под впереди стоящее кресло, а на полку сверху - не могу. Я двенадцать лет регулярно куда-то летаю по работе, и от услышанного у меня случился лёгкий ступор. Передо мной пустая полка, а мне не разрешают на неё положить свою ручную кладь. Я рискнул спросить, почему я не могу воспользоваться полкой. А в ответ... (в этот момент должна быть знаменитая фраза Задорнова: "Готовы? Готовы?") стюардесса говорит: "Потому что у вас на ручной клади бирка жёлтая, а не зелёная".

Уважаемые "сибиряки"! Вы там, что, слишком много пересмотрели фильм "Кин-дза-дза"? Что это за бред! Я бы ещё понял, если бы я попытался положить свою ручную кладь в то место, где у вас хранятся пледы, огнетушители, демо-наборы и прочая необходимая в полёте утварь. Но на борту VQ-BQH над креслами 19DEF ничего такого нет. Ну, или, например, если бы моя ручная кладь могла оказаться над местами extra space (типа, там люди деньги больше платят, и им больше плюшек положено). Но на этом самолёте от 19-го ряда extra space отсутствует минимум на три ряда в обе стороны! Я бы понял, если бы мне объяснили (желательно, аргументировано), что нахождение моей ручной клади в этом месте может потенциально подвергнуть полёт опасности. Но мне сказали, что у меня, япона мать, бирка не того цвета! Может быть, мне надо делать "ку" каждому, у кого будет зелёная бирка?
Разумеется, я в ответ вежливо объяснил стюардессе, что коль скоро я купил билет на эти места, в который, в частности, входит использование багажной полки, не её дело, куда я буду класть свою ручную кладь! Хочу класть на полку - буду класть на полку! Я, может быть, хочу вытянуть свои ноги под впереди стоящим креслом, чтобы разместиться поудобнее. А для этого мне нужно, чтобы моя ручная кладь была на полке!
Господа "сибиряки"! Настоятельно прошу вас вправить вашим коллегам мозги! Дифференциация ручной клади по цветам багажной бирки - это бред сивой кобылы!
 
Реклама
Назад