Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А здесь, безусловно, официальный филиал компетентных работников С7В колл-центр специально звонить не стал, т. к. имел неоднократную возможность убедиться в некомпетентности сидящих там людей, которые умеют решать крайне ограниченный список простых стандартных вопросов. Поэтому я и обратился сюда,
Угу. Ты заранее купил билет, скажем, за 2000р.Ну, по приведённой мной ссылке писано было, что тенге сеньорите всё же пообещали вернуть.
Перед ними есть шорт-бук с поиском и 40 секунд на ответ. Не укладываются - есть полный "справочник" и аж 3 минуты на ответ. Записывайте на бумажку номер отвечавшего сотрудника и время звонка, а лучше вообще на диктофон полностью записать звонок (обязательно с самого начала, чтобы на запись попал номер сотрудника) - на основании этого можно будет привлечь представителя а/к к "разборкам" в аэропорту, а неприятном случае - и стрясти компенсацию.В колл-центр специально звонить не стал, т. к. имел неоднократную возможность убедиться в некомпетентности сидящих там людей, которые умеют решать крайне ограниченный список простых стандартных вопросов.
В салон? вопросов у САБы не возникло?По теме: градусник пронести удалось.
У.... тут недавно общался с коллцентром. Такого бреда я даже у Руслайна не виделТоже столкнулась с непрофессионализмом работников коллцентра. Одна девушка одно говорит, другая противоположное
Именно так. Я летел без сдаваемого багажа, и градусник был в портфеле, который выступил в роли салонной ручной клади.В салон? вопросов у САБы не возникло?
Подскажите, пожалуйста, на какую тему было общение. Желательно максимальное количество подробностей, можно в личку.Тоже столкнулась с непрофессионализмом работников коллцентра. Одна девушка одно говорит, другая противоположное
я извиняюсь - у каждого своя жизнь, но. Как-то таким же вопросом озадачился. Решил, что проще будет купить новый градусник после полета.кажите, пожалуйста, можно ли на рейсах "Сибири" в ручной клади провозить ртутный градусник в родном пластиковом футляре?
Стоматологи летают, а сотрудники АК лечат зубы как ни странно. Думаю, есть смысл.Коллеги, доброе утро.
Интересно, какой смысл "Сибири" организовывать стенд на сугубо профильной стоматологической выставке в Санкт-Петербурге, которая сейчас проходит?..
Странно, что на самой популярной стоматологической выставке - московской - ни один перевозчик не продвигается...Стоматологи летают, а сотрудники АК лечат зубы как ни странно. Думаю, есть смысл.
Странно, что на самой популярной стоматологической выставке - московской - ни один перевозчик не продвигается...
Я не типичный стоматолог: у меня МГУ ещё за плечами. Поэтому всякие штучки-дрючки на меня не действуют. А так стоматологи очень падки на всякие презентации. Плюс у нас в общей массе проходимость народа очень высокая: опосредованная реклама по сарафанному радио вполне может сработать.Tanita, колись)
Аналогично. Лет 7-8 без малейших проблем возил ртутный градусник в ручной клади по всему миру. И вот в Риге на пересадке в начале года отобрали.Правила перевозки градусников зависят не от а/к, а от САБ конкретного аэропорта. По факту, вожу ртутный градусник в ручной клади уже несколько лет по всему миру, включая аэропорты России, Китая, США и Израиля, никогда даже внимания на него не обращали.