С7, я тебя обожаю!

Реклама
Вряд ли. Я прилетела вчера в 19 часов. А сегодня с 11 до 16_30 была встреча с хорошим человеком тоже с нашего форума.
 
Товарищи!
А как у S7 месяц сменить?
Толи лыжи не едут...

S7 Airlines   Купить авиабилеты онлайн.png
 
Нащупал фаербагом.
Там ссылка на переключение месяца стилями скрыта:D

В FF и хроме одинаковый результат.

А потом говорим, что авиаперевозки денег не приносят.
Норм, бюджет на рекламу освоен, можно не париться.


S7 Airlines   Купить авиабилеты онлайн(1).png
 
Вчера довольно срочно понадобилось выбрать между РЖД и самолётом между LED-MOW. В Москве надо быть через пару дней, вменяемых билетов на сапсан удобных мне всего пара штук и те под 10к за RT. Зато есть удобные мне рейсы у зелёных. Открыл сайт (адаптировался под смарт, ок) все поля заполнены предыдущим поиском недельной давности, стал заменять и упёрся в невозможность корректно выбрать одинаковую дату туда-сюда (а может и вообще любую?) - после указания даты обратно и нажатия "выбрать" происходит возврат к форме запроса с ресетом всех данных. Повторено с двух разных смартов (хром)

avro, обрати внимание коллег, может найдут причину?
 
В приложении все работает. Там не надо просто два раза на дату жать, нажать туда-обратно и выбрать дату. Я просто тоже задумывалась над такой проблемой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Strela747, это не мобильнвя версия. Но мобильная таки да, тож работает.
Upd таки вру, реально не пашет как надо
 
Mechanic, самое обидное, что реально надо было решить за 5 минут, в итоге купил последний билет в эконом на нужный поезд.
 
Хоть давно семёрками не летаю но на "новостя" подписан. Сегодня пришёл перл с мелким шрифтом в конце:
Получите 20% кэшбэка за путешествие при оплате кобрендом тинкова до 30.11.17. А внизу меленько так написано "вознаграждение не более 2500 руб". Мелко я считаю для компании. Норильск-Москва бизнес по 43 тыс. Соответственно ништяк в 20%- 8600,00. Но нет,читаем мелкий шрифт:))
 
Ы7: а ты точно хочешь лететь? Точно точно?
S7-logoty-580x338.jpg

Шапито. Ы7 (и никак иначе!) отменили оплаченную бронь решив, что пассажир ошибся. Без уведомлений и с извинениями в стиле «самдурак».

Мы не могли пройти мимо этой истории.

Екатерина Туркина на своей странице в "Фацебоок" описала всю историю, мы приводим краткую выжимку.

Итак, Екатерина купила два билета из Петербурга в Москву и обратно на 4 и 6 августа, на разное время.

4 августа рано утром приехала в аэропорт Пулково и за 6 минут до конца регистрации узнала, что билет аннулирован. Колл-центр помочь не может. На месте приходится покупать новый билет.

Оказывается, если один и тот же пассажир оформляет билеты на один и тот же маршрут в интервале четырех дней, то авиакомпания считает это нелепой ошибкой и не верит, что человек действительно хочет лететь, поэтому оставляет только последнюю бронь. Остальные — аннулирует без уведомлений.

<...>

Оказывается, в таких случаях нужно отдельно уведомить а/к о том, что вы действительно хотите полететь. Оплаченный билет — не уведомление. Видимо нужно позвонить со словами «БЛ*БУДУ» или «ЗУБДАЮ», как отмечают в комментариях. o_O

Вандроўкi
 

Ждем местных завсегдатаев с мантрой "не мы такие жизнь такая". Прочитал коменты на FB - они и деньги не возвращают по невозвратным тарифам в этом случае.

Аттракцион невиданной жадности.
 
Последнее редактирование:
В свое время я летал в ННовгород на Волге-Днепре 3-4 раза в неделю. Утром туда, вечером обратно. Билеты покупались, тоже на неделю сразу.
Такого маразма не было.
Вообще, это за гранью. Я оплатил билет. После этого делаю, что хочу - хочу - лечу, хочу - дома сижу.
Почему авиакомпания решает за меня это?

А что говорит ФАП? По этой части. Т.к. хотелки Сибири не являются законными, если они противоречат федеральным документам.

Мне очень понравилось из ответа Сибири - во избежании заморозки мест.. но деньги не вернем (только за переоформление). Наваримся на вас разок и продадим еще это же место другому ))
Красиво )
 
Друзья, приветствую!
Давно не писа́л. Нужда заставила.
Скажите, пожалуйста, можно ли на рейсах "Сибири" в ручной клади провозить ртутный градусник в родном пластиковом футляре?
 
Мануэль Калавера, наверное могут отобрать, все от аэропорта зависит. Я как то забыл фальшфаер вытащить из рюкзака, в Иркутске прокатило, а в Хабаровске вызывали по громкой связи,из рюкзака доставал и забрали.
 
Реклама
Мануэль Калавера,
1) по Правилам - можно перевозить 1 градусник на пассажира только в багаже, находящемся при пассажире (т.е. в ручной клади)
2) по приказу Минтранса, с 22.07.2017 года - можно перевозить 1 градусник на пассажира только в багаже, сдаваемом для перевозки в багажном отсеке (опаньки - противоречие! но Приказ - новее!).
3) Сибирь никак не оговаривает способ провоза, равно как не объявляет запрет на провоз градусников (как Райан, например).

Значит, вам по-любому надо позвонить в колл-центр Сибири - и только там вам могут дать правильный ответ. Тем более, что он может зависеть от аэропорта вылета и страны назначения.
 
Назад