Эх, могли бы кофе где-нибудь выпить. Кто ж знал.Strela747, как мы с вами синхронно. Я через час из нижнего вылетаю. Тоже на один день ездила
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эх, могли бы кофе где-нибудь выпить. Кто ж знал.Strela747, как мы с вами синхронно. Я через час из нижнего вылетаю. Тоже на один день ездила
Шапито. Ы7 (и никак иначе!) отменили оплаченную бронь решив, что пассажир ошибся. Без уведомлений и с извинениями в стиле «самдурак».
Мы не могли пройти мимо этой истории.
Екатерина Туркина на своей странице в "Фацебоок" описала всю историю, мы приводим краткую выжимку.
Итак, Екатерина купила два билета из Петербурга в Москву и обратно на 4 и 6 августа, на разное время.
4 августа рано утром приехала в аэропорт Пулково и за 6 минут до конца регистрации узнала, что билет аннулирован. Колл-центр помочь не может. На месте приходится покупать новый билет.
Оказывается, если один и тот же пассажир оформляет билеты на один и тот же маршрут в интервале четырех дней, то авиакомпания считает это нелепой ошибкой и не верит, что человек действительно хочет лететь, поэтому оставляет только последнюю бронь. Остальные — аннулирует без уведомлений.
<...>
Оказывается, в таких случаях нужно отдельно уведомить а/к о том, что вы действительно хотите полететь. Оплаченный билет — не уведомление. Видимо нужно позвонить со словами «БЛ*БУДУ» или «ЗУБДАЮ», как отмечают в комментариях.
они и деньги не возвращают