С7, я тебя обожаю!

Реклама
Интересно, сколько прилетов в сутки у Air Baltic в Риге и сколько пассажиров? Ну и машин.

Гугл в помощь на самом деле, но забавно, что у небольшой европейской ак, занимающейся демпингом, 120 машин в парке, а у одной из крупнейших ак в РФ - 20. Ну не смешно ли?

Как правильно заметили в предыдущем комменте, моя основная претензия - к сырому бизнес процессу, когда оплаченную услугу приходится требовать. Гемморой за свои же деньги. Ага.
 
Второй раз за месяц пи попытке заказать такси (примерно за сутки до прилета) получаю ответ что машин нет. Это к вопросу о размере парка.
 
ну рассчитать нормальные объемы для старт апа - это задача высшего пилотажа . . .

скорее всего Эйр Болтик начинал с 5-10 машин, оценивая риски того, что ничего не выйдет, и постепенно наращивал парк . . .

кто же мог подумать, что услуга будет пользоваться такой большой популярностью . . . в любом случае когда речь идет о каких то инвестициях закладываются на риски, что ничего не выйдет, и начинают с какой то минимальной величины вложений, при которой бизнес пойдет . . . а потом анализируют, и если опыт успешный, то наращивают в данном случае парк машин . . . думаю С7 уже все проанализировала и дозаказала парка . . .
 
Попробовал давеча бизнес на S7. Начитавшись этой темы готовился к опыту для раздела "Короче ужас". В результате остался весьма доволен.
1. Кресла в бизнесе нисколько не хуже аэрофлотовских на аналогичном железе (А320/319).
2. На коротком перелете DME-LED еду сервируют на фарфоре с металлическими приборами. Приветственный напиток, потом первый круг напитков+ орешки (не греют, слава богу), салат, несколько видов хлеба, сырная тарелка и горячее. И, в заключение, второй круг напитков. Ничем не хуже SU и точно лучше любого западного перевозчика на таком коротком рейсе.
3. Девушки милые и улыбчивые. Настойчиво предлагали плед и подушку. Я упрямо отказывался.
4. В бизнес-залах достаточно посадочного. Пригласительного со стойки не требовали (даже в Пулково).
Из минусов, напрягшись, могу придумать только то, что поскольку зона внутренних вылетов в DME открывается только в 6-30, попасть в лаугдж на утренний рейс можно только на 20-30 минут. Но это - все же претензия к порту, а не к перевозчику.
 
Последнее редактирование:
luitje, зона внутренних вылетов в DME открывается только в 6-30 - это откуда такая информация? Все работает КРУГЛОСУТОЧНО, включая бизнес-залы S7.

А вообще, спасибо за оценку качества оценок форума ;)
 
luitje, зона внутренних вылетов в DME открывается только в 6-30 - это откуда такая информация?
Приехал в порт раньше, чем планировал. Примерно в 6-15 подошел к контролю безопасности секции D. Милые девушки сообщили, что пока вход закрыт и просили подойти через 15-20 минут. Я слегка удивился, но поскольку на внутренних рейсах из DME не летал довольно долго, решил, что зал вылета открывают под первые рейсы по стране (первый вроде в KRR в 6-55). Возможно, другие входы работают круглосуточно (не проверял), но D точно был закрыт.
Я - не в претензии, за полчаса как раз успел попить кофе в "Шоколаднице".
Забавно, но у меня отчего-то оставалось ощущение, что зал внутренних вылетов гораздо больше международного сектора. В этот раз убедился, что заблуждался: по крайней мере по ощущениям он примерно таких же размеров, как и международная зона.
 
Задам здесь вопрос, сразу сорри если не по теме!
Существует ли в S7 такая опция, как повышение класса перед вылетом ? Я не про владельцев всяких разных карт, мили и бла бла бла, а именно подошел на стойку регистрации, спросил о повышении класса, тебе подтвердили такую возможность, ты доплатил денюжку и тебя перерегистрировали на другой класс.
В Аэрофлоте такая фишка есть, с билетами "статус" должно такое прокатывать, в S7 такого нет?
 
А мне непонятно, зачем с некоторых пор стали пускать в сектор Д только если в посадочном написано сектор Д. Раньше было удобно там проходить, т.к. заметно меньше народу. Теперь народу не прибавилось, но идти туда нельзя, отправят в ЦЭ если в талоне ЦЭ. ПЭЦЭ блин )
 
Mechanic, тЕфтель с рисом, котлета с картошкой. Менять нельзя ! (с) Дежавю :)
 
Реклама
Desperado, есть такая опция, но она доступна только для дорогих тарифов экономического класса.
 
luitje, с сектором Д локальный сбой. Из-за ввода нового сектора Е. Что такое Е я пока не понял. Но так ответили из ДМД.

---------- Добавлено в 12:40 ----------

Desperado, эта услуга есть в наших кассах и в Контактном центре 8 800 200 0007. На сайте нет.
 
сектор Е - это вылет в Казахстан, где остался только паспортный контроль без границы в связи с вводом ТС
а просто поставить 2-3 кабинки паспортного контроля перед/после гейта и сажать туда погранцов по прибытии/отправлении рейса из/в Казахстан для осуществления паспортного контроля, в остальное время использовать эти отгороженные гейты под рейсы ВВЛ и не надо было бы городить никаких стеночек и создавать отдельные накопители? Что мешало так сделать? Наше законодательство?
 
официально звучит так:

Об изменении порядка прохождения предполетных процедур для пассажиров, вылетающих в Республику Казахстан
08.07.2011

С 1 июля 2011 года Московский аэропорт Домодедово открыл для пассажиров, вылетающих в Республику Казахстан, выделенный сектор для прохождения предполетных процедур. Теперь пассажирам, следующим в Республику Казахстан, будет достаточно пройти паспортный контроль и досмотр службы авиационной безопасности, минуя таможенный контроль.

Упрощение предполетных процедур стало возможным благодаря решению Комиссии Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. Согласно этому решению таможенные, транспортные и другие виды контроля переносятся с российско-казахстанской границы на внешнюю границу Таможенного союза. Тем самым, упраздняются внутренние таможенные границы между Россией и Казахстаном.
 
Стыковки надо планировать хотя бы с 3х часовой разницей.

Летел 5 августа СПБ-МСК, МСК-Самара. Первый сегмент 09:40 - 11:10; второй - 12:05 - 13:40. На сайте с7 и сейчас есть такие утренние рейсы, стыковка меньше часа, да опасно очень, всего раз пробовал - проканало.
Вышли, сразу погнали в трансферную зону на осмотр, а там небольшьая очередь минут на 5, прошли к гейту, автобус стоит и ждет транзитников, минут 5 постоял, дособирал и поехал к самолётке, в котором уже томились паксы. Погода была чудесная
 
Реклама
Интересно, а если на маршруте ROV->DME->SGC рейс ROV->DME задерживается таким образом, что теоретическое время стыковки в DME остаётся 20 минут, то что делает авиакомпания? Меняет билет в SGC на следующий рейс? Т. е. на следующий день?
А то, я чувствую, у меня сейчас будет именно такая ситуация.
 
Назад