С7, я тебя обожаю!

Мануэль Калавера, да, переоформят на следующий рейс, который раз в сутки.
 
Реклама
:eek: Вы издеваетесь?! У меня же тогда целый рабочий день пропадает зря!
Не-е-е, это не правильный вариант. Меня на работе не поймут. Надо бы как-то тему решить по-другому.
 
Мануэль Калавера, если есть рейсы других компаний раньше, можно настаивать на таком варианте... ну и в соседние города попробовать.
 
Мануэль Калавера, выбирайте стыковку не менее 1,5 часов. Чтобы запас был.
 
avro, хорошо говорить, когда рейсов по 6 штук на каждом плече и есть из чего выбрать. А если (вспоминаю свою Уфу с опозданием борта минут на 40) рейс во второй половине дня один, а в Томск - вообще один?
 
avro, если рейс вылетел бы по расписанию, то стыковка была бы 1 ч. 10 мин. Данная стыковка продалась на сайте. Значит вам надо подкрутить систему бронирования на сайте, чтобы такого не было.
Но в любом случае мне в какой-то мере повезло: мне ещё по работе на денёк в Питер надо. Видимо придётся туда лететь перед Сургутом.
 
Последнее редактирование:
Господа, будьте любезны, подскажите следующие вещи:

Исходные данные - купил билет Киев-Томск-Киев на Сибирь, первый сегмент МАУ под кодом Сибири, билет один. Когда билет покупался, время стыковки в ДМЕ было около 2.5 часов, потом стало ровно 1.30

Вопрос первый, сколько составляет минимальное время стыковки "международный-федеральный" в ДМЕ? Мне попадалось 1 час 20 минут, не могу найти проверенные данные.

Если это минимальное время стыковки как раз 1.30, не истолкует ли АК это в свою пользу? (кстати, пока еще не звонили, но билет странный, в нем значится 2 рейса туда, в планируемый день и следующий.

И последнее... если будут требовать изменить перелет, так как во время не укладываюсь, есть ли шансы попросить изменить маршрут - лететь туда в Новосибирск все же меньшее из зол, и эту стыковку сайт дает.

Заранее благодарю
Сергей
 
1. хз как с формальной точки зрения, но поскольку надо проходить в дме паспортный и получать багаж (спасибопутинузаэто) - столь же хз как оно с практической... я недавно рискнул в шрм (как раз из Киева, только не в Томск) - плюс еще багаж долго искали - но успел... а еще более недавно в ДМЕ 47 минут проходил паспортный из Казахстана (!) - возможно, не успел бы...
2. если а/к продала билет, то пусть отвечает, но странность в билете (в смысле в брони на сайте?) наводит на мысль, что надо обязательно позвонить и выяснить, в чем там дело.
3. если будут требовать, то скорее всего дадут. ибо они фактически просят, а не требуют в этой ситуации.
 
Последнее редактирование:
Почитал правила на сайте, и немного не понял.
Если, допустим, билет куплен по тарифу "Эконом", но потом я захотел поменять дату вылета. Тогда при обмене я должен уплатить сбор. Означает ли это, что изменённый билет будет по тарифу "Стандарт" (с соответствующим начислением миль)?
 
Глянул на страницу с описанием тарифов на сайте. Для группы "эконом" изменение даты осуществляется с доплатой при условии наличия мест по тарифу этой группы. Получается следующая схема
Если места "эконом" есть, доплачивается сбор, и никаких дополнительных миль
Если нет, то тогда, вероятно, для изменения условий надо доплатить до стандарта, тогда изменится и правило начисления миль. Единственно, я совершенно не представляю разрешено ли изменение класса до более высокого, и по каким правилам оно происходит
 
Реклама
Ну, например, у Флота именно так. Если меняешь что-то - надо доплачивать до более дорогого тарифа. Вот поэтому я и спрашиваю, т. к. после прочтения правил я ни хрена не понял.
 
Приветствую.
Знатоки, сориентируйте пожалуйста по местам в Боингах Глобуса/Сибири.
Здесь обсуждалось, что в А319/А320 хорошие места эконома - это ряды 3-5.
А как обстоит дело в 734/738 ? Нет ли каких-то проблем на рядах 3/4-7 ? Удобно ли находится иллюминатор ? Какой ряд находится рядом с глухой стеной (попался однажды на МАУ, бррр...) ?
 
А как обстоит дело в 734/738 ? Нет ли каких-то проблем на рядах 3/4-7 ? Удобно ли находится иллюминатор ? Какой ряд находится рядом с глухой стеной (попался однажды на МАУ, бррр...) ?

На 800 первый ряд эконома (4 кажется) - отличный, окна есть, места для ног хватает.
 
На 800-ке вроде 8й ряд глухой.

Не рекомендую брать на Боингах 3-4-5 ряды. При замене самолета может быть путаница (компоновки разные). 6-7 - оптимально.
 
На 800-ке вроде 8й ряд глухой.

Не рекомендую брать на Боингах 3-4-5 ряды. При замене самолета может быть путаница (компоновки разные). 6-7 - оптимально.
А замена какого типа на какой? Я лечу в Томск, на этом направлении в последнее время 3 варианта, А319 или 737. Бизнеса не более трех рядов, путаницы быть не должно.
 
Ну, ряд за бизнесом я и так не собирался выбирать.

Буду пытаться заполучить ряды 5-7.
 
avro, а разъясни , плз, позицию АК по поводу воздушного кормления: почему в Самару дают завтрак/ужин, а в Волгоград - только сок?

ЗЫ время полета 1.20 против 1.35;)
 
Последнее редактирование:
Тема очень уж подходящая :)

С7 продает билеты в сидней по 28К. Никто таких же аттрационов неслыханной щедрости по другим дальним направлениям не встречал?
 
Реклама
Кто нибудь знает, почему во время полета на рейсах S7 в салоне вечно жара-духота?
Это корпоративное требование или так просто получается?
 
Назад