С7, я тебя обожаю!

maTT, пожалуй, могло. Если заменили А310 на B767, то в боинге 7 ряда вообще нет, эконом начинается с 10.
 
Реклама
massa_s, это была ошибка регистраторов в ЕКБ - видимо, не "освоили" еще тип. Так-то запрещено.
 
Да, ее уже меняют. Но как-то быстро не получается :(

При регистрации на рейс - схема актуальная. Но она доступна только после внесения всех данных по рейсу.
 
avro, в любом случае, это не дает ответа на вопрос о смене места после регистрации.
 
Выясняются дополнительные подробности: мои родственники были не единственными, кто пострадал от перебронировки мест, переколбасило всех. Всю ночь салон был заполнен тетками, бегающими к своим плачущим чадам, которые оказались в другом конце салона. Утешение от бортпроводников: "вы не одни пострадали, вон смотрите, тем еще хуже".
На вопрос, заданный через форму обратной связи на сайте, пока не ответили.
 
lopunder, пока у меня ответа нет. По поводу "теток" комментировать нечего. Кроме сожалений, для всех пассажиров. Какой-то сбой.
 
avro, я задал вопрос через форму обратной связи и жду ответа там. Не ожидал что и там и тут работают одни и те же люди, иначе не стал бы дублировать обращение.
 
Реклама
Там они работают, тут - отдыхают=)
Есть такие работы, от которых нигде не отдохнуть :) На самом деле, приношу свои извинения, я не хотел атаковать сразу с двух фронтов.

---------- Добавлено в 16:35 ----------

Ответ компании получен, я удовлетворен. Вопрос исчерпан.
 
Наверное не в тему, но я про С7 Такси выскажусь, все таки С7.

На этапе заказа все было замечательно - оплата прошла, номер рейса был введен, квитанцию я распечатывать не стал. А дальше все произошло не так замечательно, как я предполагал. Предполагал я следующее - машина будет подана ко времени, которая я указал, а если рейс С7 задержится, то диспетчера такси подадут автомобиль когда рейс С7 совершит посадку. Все эти данные я в своем заказе указал. И вот, происходит ситуация номер два - рейс задерживается, но не критично - примерно на 40 минут и с этим опозданием мы прилетаем в Домодедово. Рейс катится по рулежке, нет звонка. Я выходу через телетрап в терминал - нет звонка. Я иду по терминалу - нет звонка. А это минут 10 времени, диспетчеры наверняка должны были быть в курсе, что рейс успешно произвел посадку. Иду на стойку С7 Сервис. Но там разводят руками - мол где такси оплачивали (в интернете), туда и обращайтесь. Я набрал номер С7 Такси и выяснилось, что заказанное заранее ко времени такси из Домодедово придется подождать еще минут 15. Ну ок, я подожду. Прошло 20 минут - диспетчер не отзванивается. Через 22 минуты я сам дозваниваюсь, мне сообщают номер машины и я жду ее еще минут 5 пока она приедет.

Честно говоря, я считал, так аэропортовое такси всегда позиционирует себя так, потому что оно быстро доставит тебя из аэропорта в город. Но в случае с С7 Такси это не так. Продукт сырой, возможно товарищам из С7 Такси стоит обратить внимание на коллег из Air Baltic, у которых сделать собственную службу такси получилось гораздо лучше.
 
Кстати, у меня примерно такой же случай был. Заказал себе такси из дома в DME на 8:00 15.08.2011. Настал час икс - нет ни такси, ни звонка. В 8:05 спускаюсь к своему подъезду - нет ни такси, ни звонка. Звоню им сам, спрашиваю где машина, и вообще, будет ли? Отвечают, что конечно будет. А вот где она - хороший вопрос. Сейчас, говорят, позвоним водителю и вам перезвоним. Перезванивают, говорят, что будет через пять минут.
Я могу понять, что в Москве непростая дорожная обстановка. Но, блин, хоть бы предупредили, что опоздают. А то стоишь так у подъезда и думаешь, будет тебе такси или нет...
 
А мне понравилось С7 такси. Заказывал спонтанно, у стойки. Через 10 минут машина подъехала.
Маршрут Домодедово - Балашиха стоил 1200 р.
Если заказывать балашихинское такси, то встреча стоит 1000 р.
 
lopunder, ответ - не секрет?
Извините, не увидел сразу ваш вопрос.
Нет, не секрет. Замена борта на аналогичный с другой компоновкой+ошибка диспетчера+возможный пробел в системе автоматизации пересадки, если я правильно понял объяснения Глеба.
 
Реклама
А сегодня меня S7 такси конкретно разочаровало.
Заказ в сети прошёл без проблем. Но тут случилось несчастье: в командировке у меня "умерла" корпоративная SIM-карта. Я, как порядочный человек, решил предупредить службу такси, что по старому номеру до меня дозвониться не получится, и хотел дать номер моего личного мобильного телефона.
Итак. Лечу я 18.08.2011 из UUS в DME с пересадкой в OVB (как обычно ;)). И в OVB начинаю им звонить. Но в ответ я услышал, что "аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети". :eek: Пытался ещё звонить в течение пятнадцати минут. Но результат был тем же. Ладно, думаю, прилечу в DME, там разберёмся. Сел на свой рейс GH176 и полетел в Москву. Прилетел. Ещё пока самолёт рулился, позвонил. Сразу ответили. Я объяснил ситуацию, что, дескать, у меня сменился номер, но заказ я подтверждаю, и я прилетел. Диспетчерша меня спросила, буду ли я получать багаж. Я сказал, что багаж получать буду. Договорились, что как только я получу багаж, я сразу отзвонюсь.
Получил багаж, отзвонился. Диспетчерша (а со мной всё это время разговаривала только девушка по имени Татьяна) сказала, что VW Jetta № 143 уже стоит и ждёт меня. :eek: Я рванул к выходу. Вижу - стоит! Только номер не тот. Я подхожу к водиле, называю свою улицу. Нет, говорит, "я не туда еду". Значит он за другим пассажиром. Перезваниваю в диспетчерскую - пять раз занято, на шестой ответила. Спрашиваю, где машина. Сейчас, говорит, "уточню". Проходит десять минут. Звоню в диспетчерскую сам. Три раза занято, на четвётрый ответила. Сказала, что видимо, у машины кончилось бесплатное время, и она на развороте. У меня уже начинает появляться чувство лапши на своих ушах. Я у неё спрашиваю, как водила может уехать на разворот, если я тут стою уже пятнадцать минут, а его здесь не стояло?! :confused: Она мне говорит, что сейчас ещё раз уточнит у водителя. :confused::confused::confused:
Прошло ещё пять минут. Я опять решил позвонить в диспетчерскую. С первого раза было не занято, но... меня сбрасывают! :mad::mad::mad: Через пару минут я ещё раз перезваниваю с твёрдым решением, что если она осмелится ещё раз сбросить меня, то я пойду на к157 разбираться. Но она не посмела. Я ещё раз спрашиваю, где машина. Она говорит, подождите пару минут.
Через пару минут действительно подъехала.

А теперь мораль. Я ненавижу, когда мне врут! Если машина в пробке, у неё пробило колесо, водила крепко заснул, что мобильник не слышит и т. д., то пусть мне так и скажут! Не надо увиливать! И ещё я не понял, что это было за хамство со сбросом звонка.
А ещё туда стало трудно дозвониться. Ещё месяцок-другой - и они станут как call-центр Аэрофлота.

Так что, avro, "предъява" вашей компании за такси! И, в частности, диспетчерше Татьяне! Либо делайте свой продукт качественным, либо вообще его не делайте!
 
Назад