А сегодня меня S7 такси конкретно разочаровало.
Заказ в сети прошёл без проблем. Но тут случилось несчастье: в командировке у меня "умерла" корпоративная SIM-карта. Я, как порядочный человек, решил предупредить службу такси, что по старому номеру до меня дозвониться не получится, и хотел дать номер моего личного мобильного телефона.
Итак. Лечу я 18.08.2011 из UUS в DME с пересадкой в OVB (как обычно
). И в OVB начинаю им звонить. Но в ответ я услышал, что "аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети".
Пытался ещё звонить в течение пятнадцати минут. Но результат был тем же. Ладно, думаю, прилечу в DME, там разберёмся. Сел на свой рейс GH176 и полетел в Москву. Прилетел. Ещё пока самолёт рулился, позвонил. Сразу ответили. Я объяснил ситуацию, что, дескать, у меня сменился номер, но заказ я подтверждаю, и я прилетел. Диспетчерша меня спросила, буду ли я получать багаж. Я сказал, что багаж получать буду. Договорились, что как только я получу багаж, я сразу отзвонюсь.
Получил багаж, отзвонился. Диспетчерша (а со мной всё это время разговаривала только девушка по имени Татьяна) сказала, что VW Jetta № 143 уже стоит и ждёт меня.
Я рванул к выходу. Вижу - стоит! Только номер не тот. Я подхожу к водиле, называю свою улицу. Нет, говорит, "я не туда еду". Значит он за другим пассажиром. Перезваниваю в диспетчерскую - пять раз занято, на шестой ответила. Спрашиваю, где машина. Сейчас, говорит, "уточню". Проходит десять минут. Звоню в диспетчерскую сам. Три раза занято, на четвётрый ответила. Сказала, что видимо, у машины кончилось бесплатное время, и она на развороте. У меня уже начинает появляться чувство лапши на своих ушах. Я у неё спрашиваю, как водила может уехать на разворот, если я тут стою уже пятнадцать минут, а его здесь не стояло?!
Она мне говорит, что сейчас ещё раз уточнит у водителя.
Прошло ещё пять минут. Я опять решил позвонить в диспетчерскую. С первого раза было не занято, но... меня сбрасывают!
Через пару минут я ещё раз перезваниваю с твёрдым решением, что если она осмелится ещё раз сбросить меня, то я пойду на к157 разбираться. Но она не посмела. Я ещё раз спрашиваю, где машина. Она говорит, подождите пару минут.
Через пару минут действительно подъехала.
А теперь мораль. Я ненавижу, когда мне врут! Если машина в пробке, у неё пробило колесо, водила крепко заснул, что мобильник не слышит и т. д., то пусть мне так и скажут! Не надо увиливать! И ещё я не понял, что это было за хамство со сбросом звонка.
А ещё туда стало трудно дозвониться. Ещё месяцок-другой - и они станут как call-центр Аэрофлота.
Так что,
avro, "предъява" вашей компании за такси! И, в частности, диспетчерше Татьяне! Либо делайте свой продукт качественным, либо вообще его не делайте!