С7, я тебя обожаю!

Мануэль Калавера, я правильно понимаю, что вам с диспетчерской службы так и никто не удосужился позвонить?
 
Реклама
Это какое-то настолько знакомое российское свинство в поведении сервисников, что аж прямо даже не по себе. Локально вытравить это конкретно в "С7 такси" видимо не удалось. Вранье (очевидно где), пренебрежение (не позвонили сами), безответственность (задача не решена), невнимание даже к имеющейся информации (продолжают врать несмотря на нестыковки). Что еще здесь можно такого типичного вычленить? Это ж чуть ли не каждый день встречается, когда общаешься с разного рода поставщиками, доставщиками, мастерами и т.п.
 
При встрече в аэропорту я всегда заказываю Такси-престиж (513-01-01). Они сотрудничают с более 2000 водителей и около аэропортов всегда есть машины. Заранее не заказываю, так как неизвестно, когда прилетит самолет. Звоню на рулении после приземления. Неделю назад у меня был рекорд. Самолет приземлился в Шереметьево D в 20-50, а в 21-50 я была уже дома на Юго-Западной. Это был вечер прошлого воскресенья. Рейс был международный. И еще уточнение: я практически всегда без багажа летаю.
При встрече - только Престиж. При поездке в аэропорт заказываю Резидент-такси (они принимают кредитки).
 
Мне, наверное, везет, но С7 Такси всегда отслеживали прибытие и звонили сами. Правда и задержек больше 20 минут на прилет в ДМЕ у меня не было.
 
какое-то настолько знакомое российское свинство
А меня ещё улыбает, что при заказе такси на стойке S7 нужно 1)паспорт 2)посадочный талон 3)пин-код банковской карты 4)подпись на чеке. У "городского такси" в том же Домодедово достаточно просто карты и либо пин-кода, либо подписи, в зависимости от типа карты.
 
А меня ещё улыбает, что при заказе такси на стойке S7 нужно 1)паспорт 2)посадочный талон 3)пин-код банковской карты 4)подпись на чеке. У "городского такси" в том же Домодедово достаточно просто карты и либо пин-кода, либо подписи, в зависимости от типа карты.
Пин код карты? Его же никому нельзя сообщать!
Жень, ты в Крыму? Перелет был бз задержек?
 
Да ладно! У меня ничего подобного не попросили.
Спросили только С7 ли я прилетел, я ответил что да и назвал номер рейса. И всё.
Был случай, когда девушка на стойке спросила у меня посадочник. Я ей дал, она мне сказала, что у них только для своих (а у меня в посадочнике был рейс BA880). Я ей ответил, что не вопрос, я разрешаю ей думать, что я прилетел рейсом S7 4880. Она мне говорит, что нет такого рейса. Я ей тычу пальцем в табло, где горит регистрация на S7 4881 до Лондона, и говорю, что я прилетел обратным рейсом. Почесамши репу, она в своей бумажке пишет, что мой рейс S7 4880 и зовёт машину.
С тех пор я стараюсь не заказывать такси у них на стойке. А то она у них какая-то блатная... Только для своих...
 
Мануэль Калавера, странно это (про "только для своих"). Когда заказываю по телефону и просят назвать номер рейса – честно говорю LH XXXX и откуда, никаких встречных вопросов и возражений :)
 
Реклама
Пин код карты? Его же никому нельзя сообщать!
Жень, ты в Крыму? Перелет был бз задержек?
Имелось ввиду, вдобавок к карте спросили паспорт, попросили ввести пин-код и ещё и на чеке расписаться.
В Крым не полетел. Обстоятельства помешали.
 
Мануэль Калавера, странно это (про "только для своих")
Ну тут мне нечего сказать. Это был не мой закидон, а администраторши у стойки.
Я же говорю - это у них стойка "только для своих". А телефон, видимо, у них "для широкой общественности".
 
Последнее редактирование:
Имелось ввиду, вдобавок к карте спросили паспорт, попросили ввести пин-код и ещё и на чеке расписаться.
В Крым не полетел. Обстоятельства помешали.
Понятно. Надо было им сказать, что если введен пин-код, расписываться на чеке уже не надо. Введение пин кода - это требование банка. Однако, некоторые терминалы его игнорируют. Тогда нужна подпись в чеке. А паспорт обязаны требовать всегда, чтобы сверить фамилию на карте и в паспорте.
Ну вот, опять обстоятельства. На этот раз деньги вернули?
 
Купил у С7 билет Оренбург-Кишинев. Два вопроса

1) пассажир летит с молдавским паспортом, в номере которого есть русская буква В. Система бронирования такой номер не есть - пришлось ввести без буквы - проблем не будет на регистрации?

2) в ДМД на пересадке багаж надо будет получать? в оренбурге дадут сразу оба посадочных или нужно будет отдельно регистрироваться в ДМД?
 
brab, из Оренбурга делаем регистрацию не мы. Надо задавать вопрос в аэропорт Оренбурга.

По паспорту - если сам номер паспорта в билете есть, проблем быть не должно.
 
avro, а внести изменение в номер паспорта как-то можно если понадобится? и что с багажем?

---------- Добавлено в 15:16 ----------

ШУРА, кажется я протормозил вместе с теми, кто диктовал. это английская B.
ладно, вроде должно быть нормально
 
Регистрация и багаж - это одно и то же. Это регистрация :) по идее должно быть сквозное. На деле - не знаю. Вопрос - оператору рейса.
 
Продукт сырой, возможно товарищам из С7 Такси стоит обратить внимание на коллег из Air Baltic, у которых сделать собственную службу такси получилось гораздо лучше.

Присоединяюсь к мнению. При всей моей нелюбви к АйрБалтику, такси работает совершенно безупречно: без задержек, без напоминаний и т. д. Тем паче, что если не большинство, то значительная часть рижских таксистов - жулики и кидалы.
 
Реклама
Интересно, сколько прилетов в сутки у Air Baltic в Риге и сколько пассажиров? Ну и машин.
 
Назад