С7, я тебя обожаю!

А вот как оценить вероятность задержки рейса?


все познается с опытом полетов, надо смотреть конкретные города. Мое мнение субъективно, но С7 убила любовь к ней задержками по мелочам (до часа), ну вот такой я человек, что на 30 минут задержки тоже обращаю внимание, особенно на коротких рейсах. А зимой 30 минут может возникнуть банально из-за очереди на облив+взлет. У С7 очень плотное расписание у бортов, они стараются, поэтому иногда я возвращаюсь к "зеленым". А в остальном использую Аэрофлот и ЮТэйр, реже Трансаэро (но у них рейсов по России не так много, как и расписание - неудобное для меня)
Вероятность задержки пониже, если у самолета предусмотрен длительный разворот в небазовом аэропорту (такое тянутое расписание свойственно ЮТам), также когда "тянутое" время полета, заложенное в расписании. Из регионов от Калининграда до Урала есть в Москву ранние утренние вылеты, когда борт ночует в аэропорту. Тогда тоже вероятность задержки пониже, но опять-таки - это частности.
Мое мнение - если будете летать действительно часто - 3-4 раза в месяц, то поймете, что в среднем у С7, Аэрофлота, ЮТэйр, Трансаэро - у всех бывают задержки, но как правило, рейсы выполняются вовремя. На поистине длительные задержки попадаешь крайне редко (но опять-таки есть исключения, вроде Норильска). Если летать 1 раз в месяц и реже, то тут скорее воля случая и колесо фортуны. Повезет или не повезет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Гусь, есть официальная статистика Росавиации, причём именно по длительным задержкам (свыше двух часов, по-моему). Вот ноябрьские данные.

Сегодня Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовала статистику по задержкам рейсов российскими авиакомпаниями за ноябрь 2011 года. В пятерку самых пунктуальных авиакомпаний ноября, по данным Росавиации, вошли: "Ямал" (задержала 5 рейсов из 629, что примерно равно 1%), "Аэрофлот" (задержал 215 рейсов из 10954, что примерно равно 2%), "Россия" (задержала 77 рейсов из 3305, что примерно равно 2%), "Сибирь" (задержала 87 рейсов из 4268, что примерно равно 2%), "ЮТэйр" (задержала 151 рейс из 7042, что примерно равно 2%). Самым непунктуальным авиаперевозчиком в ноябре стала авиакомпания "ВИМ-Авиа", которая задержала 16% рейсов (66 из 425). Также среди перевозчиков, задержавших в октябре более 10% рейсов, оказались авиакомпании: "Уральские авиалинии", которая задержала 13% от всех рейсов (232 из 1833), "Ак Барс Аэро", которая задержала 12% рейсов (112 из 951), "Авиалинии Дагестана", задержала 12% рейсов (38 из 329), "Северный ветер", задержала 11% рейсов (62 из 586), "Алроса", задержала 11% ресов (47 из 426).
 
Yaroslav, dimong3, Сибчикагец, большое спасибо. Сейчас собираюсь в Норильск, воспользуюсь вашими советами.
Никогда не думал, что у Уральских Авиалиний много задержек, несколько раз летал ими, без задержек, теория вероятностей, однако.
 
Последнее редактирование:
Гусь,вот-вот, я о том же-) с Норильском вообще все не особо предсказуемо,я бы на этом направлении Нордстар выбрал. По статистике Росавиации тоже есть вопросы. Как ни крути, но "проблемных по погоде" аэропортов в сетке у ЮТэйр куда больше, чем у С7 и Аэрофлота, России, поэтому 2% ЮТов выглядят более гордо, ИМХО. По поводу Ямала и их 1% мне сказать сложно...мало знаком с авиакомпанией.
 
Сибчикагец, в этой статистике учтена задержка вылета, прибытия? по всем причинам или какие-то исключены (метео?)
 
"проблемных по погоде" аэропортов в сетке у ЮТэйр куда больше, чем у С7 и Аэрофлота, России, поэтому 2% ЮТов выглядят более гордо, ИМХО.
В крупных аэропортах на тюменских северах как раз с погодой всё более-менее нормально, задержки по метео случаются не чаще, чем в других местах.

Сибчикагец, в этой статистике учтена задержка вылета, прибытия? по всем причинам или какие-то исключены (метео?)
Я не знаю, как они считают, вижу только, что речь о длительных задержках (когда идёт задержка свыше 2 часов, то наш ЦУП обязан сообщить об этом в Росавиацию).
 
кстати забыл в свое время написать - опыт со стыковочным полетом Оренбург-Москва-Кишинев вполне удался, ценник был ОК даже несмотря на оренэйровское плечо.

Ждем собственного рейса зеленых!
 
"проблемных по погоде" аэропортов в сетке у ЮТэйр куда больше, чем у С7 и Аэрофлота, России, поэтому 2% ЮТов выглядят более гордо, ИМХО.
плотность расписания и налет у С7 существенно выше, чем у ЮТ . . .
стоянка у ЮТ между рейсами по 2-3 часа, что существенно снижает риск задержек . . .

в VKO у них хаб из двух волн, самолет больше двух оборотных рейсов не делает по определению, только в очень редких случаях . . . когда Новосибирск или Красноярск это еще хорошо, а Питер/Волгоград/Нижний Новгород делают ЮТ налет по 5 часов на одно ВС в день . . .
 
Налет на А319/320 и 738 у S7 один из самых высоких в мире. Уже не первый год.
 
а вот на форуме винского чувак вчера пишет с чем столкнулся :

очередной день сижу в домодедово. Ситуация, конечно, крайней степени дебильная - при регистрации выдали посадочный талон без указания "Gate №" и отправили ждать в другую часть аэропорта. На все попытки прояснить что-либо относительно номера выхода отвечали что-то типа - ждите ждите, мы вас позовем когда придет время. Жду - не зовут, а время уже подходит. Начинаю лихорадочно искать свой выход и выясняется, что нада рвать когти через весь аэропорт, поскольку изначально меня отправили в совершенно другой сектор. По идее времени хватает, но все равно волнуюсь. Тут в момент очередного досмотра полицейский докапывается до моей сумки и я теряю на нем несколько драгоценных минут и это при том, что он видит, что я реально тороплюсь. В общем подбегаю к выходу ровно тютелька в тютельку, даже еще пару человек не прошли еще. Оказывается нет! С совершенно счастливым лицом конторская девушка сообщает мне: а автобус только что уехал, вы опаздали, так что можете уже не торопиться и переделывать билеты на завтра, правда придется доплатить немножко рубликов за неявку. На любые доводы-просьбы-предложения-мольбы со стороны нашей несчастливой группы "неявившихся" конторская девушка делала морду тяпкой и отворачивалась. При том, что до отлета было еще пол часа! В общем, сижу сейчас в злосчастном домодедово в инет кафе по 250 рублей за час и сдыхаю от тоски.

Учитывая, что в моем посадочном талоне не был указан номер выхода - по данной ситуации планирую судиться с конторой s7 до победного конца. Ибо...

Обязательная информация, которая указывается в посадочном талоне. Выдержка из Приказа Минтранса РФ от 28.06.2007 N 82 (ред. от 08.10.2008) "Об утверждении федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей".
«При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация».
 
Реклама
по последнему опусу наверняка пассажиру объяснили все как надо, просидел он в кафе, пришел к гейту не за 30 минут до вылета, а за 10 . . . и т.д. и т.п. . . . знаем, проходили не раз . . . и интернет в Домодедово пока бесплатный через файфай . . . типа самолет не улетит без меня . . .
 
Ситуация дебильная, действительно, смущает вот это...
Тут в момент очередного досмотра полицейский докапывается до моей сумки и я теряю на нем несколько драгоценных минут
Получается, человек "лихорадочно искал выход", просидев всё это время в грязной зоне и не удосужившись вовремя пройти досмотр?
 
я так понял чтобы пользоваться беслпатным вай фаем надо иметь ноут или мобилу с инетом... что не всех етсь ))

---------- Добавлено в 13:46 ----------

Ситуация дебильная, действительно, смущает вот это...
Получается, человек "лихорадочно искал выход", просидев всё это время в грязной зоне и не удосужившись вовремя пройти досмотр?

а не могли остановить в чистой зоне ??

---------- Добавлено в 13:46 ----------

так и главное номер гейта почему не был укаан ??
 
а не могли остановить в чистой зоне ??
Вы хоть раз видели, чтобы там кто-то кого-то останавливал и сумки проверял? Да и из текста понятно, что речь об обычном, "очередном" (видимо, после входа в аэровокзал) досмотре.
при регистрации выдали посадочный талон без указания "Gate №" и отправили ждать в другую часть аэропорта.
Интересно, где это в Домодедово находится "другая часть", куда могут так далеко отправить, что потом не добежишь? Скорее всего, просидел в какой-то кафешке "до победного конца", потом опомнился, рванул, да поздно... Теперь началось штудирование законов и поиск формальных зацепок - "В посадочном номера гейта не указано, вот из-за чего я опоздал!". Но для того, чтобы по этой причине опоздать, нужно в момент посадки хотя бы присутствовать в стерильной зоне, а не "терять драгоценные минуты" на досмотре.
 
Может быть вы и правы.... но формально отсутствие номера гейта это не правильно ???

Я вот не представляю чтобы я делал не зная номера гейта в Дубаях ))) да и в домодедово наверно растерялся бы когда летел первый раз...
 
TomCat, формально всё гораздо хуже - номера гейтов очень часто меняют уже перед самой посадкой. Так что при желании можно и по этой причине опоздать, а потом писать в инете про наглый обман в посадочном. Но если сидишь в стерильной зоне, то слышишь объявления о смене гейтов, видишь номера рейсов на табло перед гейтом, висят табло на проходах, где расписано, где куда посадка идёт. А сидя в кафешке в грязной зоне (как бы ожидая специального приглашения), ничего не узнаешь по определению.
 
зы : этому автору и дальше не повезло :

Итак, только что с грехом пополам прилетел домой. Ставшая уже почти "родимой" контора s7 на этот раз порадовала меня тем, что решила прое....ь мой багаж, где собсно находятся все фотографии и видео для отчета. Написал заявление. Вроде, завтра кровно обещают найти и выслать из Москвы в Сургут. Ок...
 
Да уж... Интересно, он его забирал или понадеялся, что багаж, который пришлось снимать с самолёта, сам собой перегрузится на тот рейс, которым он полетит? Судя по вышенаписанному, верится во второй вариант.
 
Реклама
на этот раз порадовала меня тем, что решила прое....ь мой багаж,
Вполне предсказуемо в связи с вылетом не тем рейсом. Кстати, у S7 в Сургут один рейс в сутки. Он там 24 часа в Домодедово кантовался?

А номера гейтов довольно часто отсутствуют на посадочных при онлайн-реристрации. Самостоятельный путешественник не умеет смотреть на табло? Промахнуться мимо единственного внутреннего сектора -- это надо суметь.

Хотя точность в деле завершения регистрации и посадки -- не та черта, за которую пассажиры любят авиакомпании.

Кстати, эти вечные дискуссии "когда начинается и заканчивается посадка" могли были быть устранены, если бы в расписаниях и билетах указывали момент закрытия дверей самолёта. Чтобы не смущать пассажиров разнообразием -- а то у той авиакомпании посадка заканчивается за 10 минут, за исключением вот этого аэропорта, где за 25, а если ваш гейт обслуживается автобусом, то за 15 и т.д. и т.п. Н или хотя бы на табло и в посадочных указывать именно это время. Хорошо бы его ещё и соблюдать, но я не жду чудес.
 
Последнее редактирование:
Назад