dimong3
Местный
А вот как оценить вероятность задержки рейса?
все познается с опытом полетов, надо смотреть конкретные города. Мое мнение субъективно, но С7 убила любовь к ней задержками по мелочам (до часа), ну вот такой я человек, что на 30 минут задержки тоже обращаю внимание, особенно на коротких рейсах. А зимой 30 минут может возникнуть банально из-за очереди на облив+взлет. У С7 очень плотное расписание у бортов, они стараются, поэтому иногда я возвращаюсь к "зеленым". А в остальном использую Аэрофлот и ЮТэйр, реже Трансаэро (но у них рейсов по России не так много, как и расписание - неудобное для меня)
Вероятность задержки пониже, если у самолета предусмотрен длительный разворот в небазовом аэропорту (такое тянутое расписание свойственно ЮТам), также когда "тянутое" время полета, заложенное в расписании. Из регионов от Калининграда до Урала есть в Москву ранние утренние вылеты, когда борт ночует в аэропорту. Тогда тоже вероятность задержки пониже, но опять-таки - это частности.
Мое мнение - если будете летать действительно часто - 3-4 раза в месяц, то поймете, что в среднем у С7, Аэрофлота, ЮТэйр, Трансаэро - у всех бывают задержки, но как правило, рейсы выполняются вовремя. На поистине длительные задержки попадаешь крайне редко (но опять-таки есть исключения, вроде Норильска). Если летать 1 раз в месяц и реже, то тут скорее воля случая и колесо фортуны. Повезет или не повезет.
Последнее редактирование: