Конечно, парня. Он совсем в корпоративный стандарт не вписывается, а девушка - самое то, S7 itself .Гнать кого? Девушку или представителя. Я все же думаю, девушку.
Ну в этом доля шутки, причем доля большая. Хотя АФЛ предоставляет нормальный продукт, и живя в Волгограде я нарываюсь на "погоду" 2-3 раза каждый год. У АФЛа есть спец. стойки обслуживания в сбойных ситуациях, где вполне вежливые сотрудники оформляют ваучеры в Park Inn/Novotel. В случае объединения рейсов, еще ни разу АФЛ не заставлял выходить в грязную зону и перерегистрироваться самому, обычно посадочные сами агенты печатают и меняют на посадке нового рейса. Ну то есть я хочу сказать, что если бы монополия (что конечно плохо-плохо и чур ее чур) была, я бы сейчас не сидел в а/п, а цены.... 5,5 тыс руб. за самый дешевый билет без обслуживания на рейс в 1,5 часа - это цена, которой любая монополия позавидует (та же Саравиа).Вот тут не согласен. Монополия АФЛ намного хуже любых эссевенов.
---------- Добавлено в 12:25 ----------
Не так давно на форуме участник Mavr просил прояснить официальную позицию по поводу питания. Просмотрел ветку, ни avro, ни Сибчиганец так ничего и не ответили.
К теме того же Волгограда. Конечно, мин. цена в 5,5 тыс. руб. сложилась на рынке, и если "люди летают", то глупо с них эти деньги не брать. Оснований для претензий по ценам нет, но вот стандарт обслуживания. Ростов (лететь ровно столько же, мин. цены от 2000 руб.), Самара (лететь меньше, цены от 3500 руб.) и т.п. обслуживаются питанием, а на Волгоград даже чай не дают. Это просто безсовестно, продавать билеты в 2-3 раза дороже, а обслуживать по урезанному стандарту.