VT, в посадочном указано: "Время посадки: до ХХ.ХХ".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
налетов такой ценой достигается?один из самых высоких в мире.
Другого ответа и не ожидал. Видимо, самолеты С7 более тщательно обливают ПОЖ, чем все остальные. Там минимум рейсов других авиакомпаний с задержками более часа. Впрочем, моим знакомым, прилетевшим из Питера на 3 часа позже расписания, легче от этого не стало.
А у С7 - исключительно по злому умыслу? Я каждый день доклады ЦУП отслеживаю, и вижу, что сейчас практически каждый день борты зависают на нескольку часов по метео то том, то сям, иной раз по несколько случаев за сутки. А уж как облив ПОЖ в ДМД начинается - так сразу задержки десятками. И пошло по цепочке - "задержка ППС" (ППС - позднее прибытие самолёта). Это зима...в этих трех два - Сахалин и Волгоград по погоде.
Вот это и есть задержки по цепочке. Исходной причины не видно, и кажется, что задержка на очередном рейсе не из-за чего возникла. А причина в том, что до этого несколько бортов разом где-то зависли, резерва не хватило, и пошло-поехало...он из Москвы прилетел с опозданием, слава Богу, что этот же борт летел в Пермь потом и у меня стыковка не накрылась. Кстати и в Пермь тоже ничем не обливали.
Отчёт Росавиации по задержкам за ноябрь 2011 http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1587Другого ответа и не ожидал. Видимо, самолеты С7 более тщательно обливают ПОЖ, чем все остальные. Там минимум рейсов других авиакомпаний с задержками более часа. Впрочем, моим знакомым, прилетевшим из Питера на 3 часа позже расписания, легче от этого не стало.
В Краснодаре Сибирь перерегистрировала за 3 минуты,видимо заморочки КольцовоУдивительно, но процесс перерегистрации на стойке занимал уйму времени, неужели это такой сложный процесс?
Супер аргумент!Это зима...
У вас аргумент не лучше - отдельно взятый рейс в отдельно взятый день.Супер аргумент!
Поставил S7 Training, который занимается обучением множества клиентов. S7 Airlines и Глобус только одни из них. Поставили надо полагать для обучения клиентов-эксплуатантов Ан-148.А кто знает, зачем С7 поставили себе тренажер для АН-148? Чисто коммерция?
Верно. Поздний вылет из Владивостока, соответственно поздний вылет из Хабаровска. Рейс выполняется так: VVO-KHV-PEK-KHV-VVO.Задержка рейса Пекин-Хабаровск почти на 5 часов. Позднее прибытие самолета из Хабаровска?
Стараются как могут, в ущерб внутренним рейсам.Ребята, я уважаю вашу компанию, но международные рейсы нужно стараться делать вовремя.
Гнать кого? Девушку или представителя. Я все же думаю, девушку.Подошел к представителю, коренастый молодой парень, спокойный очень, вернулся на стойку со мной, наорал на девушку, распечатал новый посадочный за 3 секунды и....... извинился (!!!). Гнать таких из С7. Гнать ссаными тряпками.
Вот тут не согласен. Монополия АФЛ намного хуже любых эссевенов.Когда уже руки великого и ужасного Савельева и Ко доберутся до С7 и приземлят "Сибирь" раз и навсегда...