С7, я тебя обожаю!

Реклама
Коллеги, а что сегодня происходит с С7? Знакомые нарвались на задержку в Питер, я интереса для глянул табло ДМД, а таааам
GH 1143 Краснодар(Пашковский) 23 дек 16:35 23 дек 17:32
S7 1027 Сочи(Адлер) 23 дек 17:10 23 дек 18:32
S7 97 Уфа 23 дек 17:45 23 дек 19:32
S7 59 Екатеринбург(Кольцово) 23 дек 17:55 23 дек 20:24
S7 1151 Ростов-на-Дону 23 дек 18:40 23 дек 20:34
S7 15 Челябинск(Баландино) 23 дек 19:00 23 дек 21:42
S7 1149 Краснодар(Пашковский) 23 дек 19:15 23 дек 22:17
GH 109 Якутск(Туймаада) 23 дек 19:45 23 дек 21:19
S7 63 Казань(Основной) 23 дек 19:45 24 дек 00:05
S7 1 Нижний Новгород(Стригино) 23 дек 19:50 23 дек 23:17
S7 778 Иркутск 23 дек 21:15 23 дек 23:50
GH 71 Красноярск(Емельяново) 23 дек 22:40 24 дек 02:05

Как такое может быть в начале пикового новогоднего периода? Или это
один из самых высоких в мире.
налетов такой ценой достигается?
ЗЫ. Удивительно, но Худжанд и Куляб вылетели вовремя. Смена приоритетов?)))
 
Открыл табло Домодедово, там вчера вечером почти все рейсы с задержками отправлялись, почему одна S7 глаза мозолит? Конкретно про вчера не знаю, а вообще в последние дни много задержек было с связи с обливом ПОЖ, а потом начинаются задержки по цепочке.
Один из самых высоки налётов в мире - действительно, не лучший аргумент, когда речь идёт о задержках. Тут, скорее, надо говорить, что несмотря на один из самых высоких налётов в мире, регулярность сохраняется на высоком уровне по сравнению с другими крупными перевозчиками.
 
Другого ответа и не ожидал. Видимо, самолеты С7 более тщательно обливают ПОЖ, чем все остальные. Там минимум рейсов других авиакомпаний с задержками более часа. Впрочем, моим знакомым, прилетевшим из Питера на 3 часа позже расписания, легче от этого не стало.
 
Табло более недоступно, но я успел заметить, что там с утра висит три рейса с задержкой в пол-суток, и это не рейсы С7. Сочувствую Вашим знакомым, но зачем развивать глобальные выводы на основании одного конкретного неудачного дня? Надо по среднему смотреть, чтобы объективную картину получить.
 
в этих трех два - Сахалин и Волгоград по погоде. Дело даже не в этом. Уже которая попытка с С7,а все те же проблемы. И ответы те же)
 
Другого ответа и не ожидал. Видимо, самолеты С7 более тщательно обливают ПОЖ, чем все остальные. Там минимум рейсов других авиакомпаний с задержками более часа. Впрочем, моим знакомым, прилетевшим из Питера на 3 часа позже расписания, легче от этого не стало.

Если это было 22-ого декабря 046 рейсом, то самолет ничем не обливали, он из Москвы прилетел с опозданием, слава Богу, что этот же борт летел в Пермь потом и у меня стыковка не накрылась. Кстати и в Пермь тоже ничем не обливали.
 
в этих трех два - Сахалин и Волгоград по погоде.
А у С7 - исключительно по злому умыслу? Я каждый день доклады ЦУП отслеживаю, и вижу, что сейчас практически каждый день борты зависают на нескольку часов по метео то том, то сям, иной раз по несколько случаев за сутки. А уж как облив ПОЖ в ДМД начинается - так сразу задержки десятками. И пошло по цепочке - "задержка ППС" (ППС - позднее прибытие самолёта). Это зима...

---------- Добавлено в 23:18 ----------

он из Москвы прилетел с опозданием, слава Богу, что этот же борт летел в Пермь потом и у меня стыковка не накрылась. Кстати и в Пермь тоже ничем не обливали.
Вот это и есть задержки по цепочке. Исходной причины не видно, и кажется, что задержка на очередном рейсе не из-за чего возникла. А причина в том, что до этого несколько бортов разом где-то зависли, резерва не хватило, и пошло-поехало...
 
Другого ответа и не ожидал. Видимо, самолеты С7 более тщательно обливают ПОЖ, чем все остальные. Там минимум рейсов других авиакомпаний с задержками более часа. Впрочем, моим знакомым, прилетевшим из Питера на 3 часа позже расписания, легче от этого не стало.
Отчёт Росавиации по задержкам за ноябрь 2011 http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1587
У Сибири 4-е место, 2% задержек.
 
Реклама
А меня в конце года С7 решила порадовать, правда относительно меня лично скорее. 23-го летели S7 60 из Екатеринбурга, Задержка была предыдущего 56-го рейса и уже было известно о задержке 60-го рейса на 2 часа, фразу о возможности пересадки на 56-й начал со слов о золотом статусе - помогло, в том числе и попутчику. Однако, из остальных пассажиров пересадить успели только транзитников, а в самолете было 15 мест еще точно, но решили его не задерживать дальше и отправлять. Спорное, конечно, решение, но части транзитников пересадка спасла стыковку, я прямые остались ждать в Кольцово. Удивительно, но процесс перерегистрации на стойке занимал уйму времени, неужели это такой сложный процесс? Ну или собрали бы информацию по билетам этих 15-ти человек, отправили бы на контроль,а на посадке заменили посадочный. Желающих пересесть было как раз примерно 15... жаль оставшихся в Екатеринбурге ждать, когда в самолете оставались еще места.

Из прошлых опытов замечу, что в Пулково помнится перерегистрировали на другой рейс гораздо быстрее, то правда был рейс Аэрофлота, а меня пересаживали на борт России
 
Супер аргумент!
Значит надо составлять расписание таким образом, чтобы закладывалось время на обливание самолёта. Зима каждый год приходит, если ещё не в курсе!
Сам попал в эту чехарду. Мой S7 42 за 23.12.2011 по факту задержали на ТРИ часа. Но почему-то UN 8 за ту же дату задержали всего на полчаса. И, как я понимаю, оба вылетают из одного и того же аэропорта в один и тот же аэропорт. Получается, что Трансы грамотнее составляют расписание.
СВИНСТВО!
 
Супер аргумент!
У вас аргумент не лучше - отдельно взятый рейс в отдельно взятый день.
Я ссылку выше приводил, там у Трансаэро 8-е место по задержкам в ноябре, хвастаться особо нечем. Будет январь посмотрим статистику за декабрь.
 
А кто знает, зачем С7 поставили себе тренажер для АН-148? Чисто коммерция?
 
А кто знает, зачем С7 поставили себе тренажер для АН-148? Чисто коммерция?
Поставил S7 Training, который занимается обучением множества клиентов. S7 Airlines и Глобус только одни из них. Поставили надо полагать для обучения клиентов-эксплуатантов Ан-148.
 
Сейчас сидим в Пекине. Задержка рейса Пекин-Хабаровск почти на 5 часов. Позднее прибытие самолета из Хабаровска?
Ребята, я уважаю вашу компанию, но международные рейсы нужно стараться делать вовремя. Большинству нашего рейса на другие стыковки не нужно. Но из тех кто летит Хабаровск -Пекин, явно многие нервничают. Большинство я так понимаю летит через Пекин транзитом.
 
Задержка рейса Пекин-Хабаровск почти на 5 часов. Позднее прибытие самолета из Хабаровска?
Верно. Поздний вылет из Владивостока, соответственно поздний вылет из Хабаровска. Рейс выполняется так: VVO-KHV-PEK-KHV-VVO.

Ребята, я уважаю вашу компанию, но международные рейсы нужно стараться делать вовремя.
Стараются как могут, в ущерб внутренним рейсам.
А все началось еще с субботы, 24 декабря. Борт, вероятно VP-BCZ, из-за поломки/тех.неисправности не смог вылететь во Владивосток из Хабаровска рейсом 3202. По расписанию, через 2 часа этот борт должен был выполнять рейс на Гонконг. Борт не прибыл: нет вовремя борта - корячится задержка.
С7 поступила просто: перебросила борт, выполняющий в этот же день рейс 3271 OVB-VVO-PKC, на рейс 545 в Гонконг. Рейс VVO-HKG-VVO выполнен без задержек, а второй сегмент рейса 3271 VVO-PKC был выполнен через двое суток, 26 декабря.
Обратный рейс, 3272 прибыл во Владивосток около полуночи 26.12, затем борт выполнял сегменты VVO-KHV-PEK-KHV-VVO. Про PEK-KHV как раз и писал SlavaV. Сейчас по табло С7 3272 за 24.12(!) до сих пор не не вылетел.
Тем временем, http://primamedia.ru/news/vladivost...a-proverit-aviakompaniyu-quot-sibir-quot.html
 
Последнее редактирование:
C7 - официальный перевозчик ПЖиВ, а мы - скот

До какой же степени одни люди могут ненавидеть других. Просто и без причины. Почему сотрудники С7 так презирают пассажиров?

Извиняюсь, многобукаф.

Лечу трансфером из Женевы в Волгоград. Прилетел в 04.50, вылет в Волгоград должен был быть в 10.05. Я форум читаю регулярно, поэтому с С7 не летаю, но тут прилет в ДМД. Купил билет (минимально возможная цена у С7 на направлении 5400 руб. OW, питание и даже горячие напитки не предоставляются). Стыковка длинная, купил приглашение в биз-зал Ист-Лайн, сидя там заметил, что все рейсы С7 сутра повально задерживаются, кроме моего. Сотрудницы говорили, что С7 назначила и гейт (54), и время начала посадки (9.22). В 9.20 ко мне подошла одна из них и сообщила, что а/к отменила рейс. Просто за 40 минут до вылета. Не спав сутки, я был в шоке. Побрел в представительство (треугольник), там уже толпа людей, на которых кричала привставшая сотрудница: "Время не гарантировано!", "Мы вас обязаны довести из пункта А в пункт В, и мы довезем!", "В договоре перевозки время не гарантировано".

Причина была объявлена: метеоусловия в Волгограде. Когда я сказал, что это неправда, Аэрофлот в 08.20 улетел по расписанию, и врать просто глупо, когда в 30 метрах табло, на котором рейс РусЛайн в 09.30 по расписанию (потом все-таки задержали на 15 минут). Дама завопила: "Ну и летайте Аэрофлотом! Чего же вы летаете Сибирью!?! В очередь становитесь за ваучерами на возврат!".

Из предложенных вариантов: лететь на 8,5 часов позже, а на это время размещение в пионерлагере, либо возврат билета. Прикинув, что на рейс в 12.20 из ВНК не успеваю, следующий в 15.30 Аэрофлот, особой разницы нет, решил лететь в 18.40.
- Что делать?
- Идите на стойку 120-121 переоформлять посадочный
- Я сам это должен сделать?
- Ну а кто же???

Прихожу на стойку, обычная стойка (никакая не для сбойных ситуаций и т.п.), даю посадочный/документы. Ответ:
- И что вы все ко мне идете!
- Нас отправляют из представительства
- Зачем? Что я могу сделать? Этого рейса даже нет уже!
- Простите, это моя проблема? Вы тут в форме С7, сотрудник С7. Вы, Ваша компания отменила рейс, Вы можете хотя бы посадочный перепечатать?
- Нет! Вон, видите, представитель на первой стойке, идите к нему и говорите ему всё.
- А вы не можете его сюда пригласить, позвонить ему.
- Нет! Я не могу.

Подошел к представителю, коренастый молодой парень, спокойный очень, вернулся на стойку со мной, наорал на девушку, распечатал новый посадочный за 3 секунды и....... извинился (!!!). Гнать таких из С7. Гнать ссаными тряпками.
Благо приглашение в бизнес-зал Ист-Лайна действует сутки, так что зависаю здесь, 28 часов без сна, сорванный день перед праздниками и надежда, что съедобные подарки в багаже не пропадут.

Когда уже руки великого и ужасного Савельева и Ко доберутся до С7 и приземлят "Сибирь" раз и навсегда...

---------- Добавлено в 10:05 ----------

Из объявлений в зале про С7. Задержаны были сутра Питер, Екатеринбург, Челябинск, Ростов, Питер, Красноярск, сейчас вот 30 секунд назад объявили, что Новосибирск туда же.

Если Росавиация постоянно сокращает чартерные программы, так как считает, что у перевозчиков не хватает флота, почему она не следит за регуляркой? Почему С7 разрешили (или не запретили) выполнять объем перевозок, который она своим флотом зимой выполнять физически не может.
Кстати с Волгоградом они эту фишку и вчера провернули, утренний рейс 26.12 также был объединен с вечерним.

---------- Добавлено в 11:49 ----------

По-прежнему задерживается каждый рейс.

Очень здорово, что официальные представители решили просто игнорить тему.
 
Последнее редактирование:
Реклама
JNY Dillinger, Официальных представителей тут нету. Да и от неофициальных Вы ничего особо не добьетесь. У них на все простые ответы: "сам дурак" и "С7никогданифчемневиновата".

Подошел к представителю, коренастый молодой парень, спокойный очень, вернулся на стойку со мной, наорал на девушку, распечатал новый посадочный за 3 секунды и....... извинился (!!!). Гнать таких из С7. Гнать ссаными тряпками.
Гнать кого? Девушку или представителя. Я все же думаю, девушку.


Когда уже руки великого и ужасного Савельева и Ко доберутся до С7 и приземлят "Сибирь" раз и навсегда...
Вот тут не согласен. Монополия АФЛ намного хуже любых эссевенов.
 
Назад