С7, я тебя обожаю!

Mavr, ну 1,5 часа это считай ничто. А какой у вас опыт компенсаций при задержках скажем часов на 5 и более?
 
Реклама
минимальный премиальный билет стоит 7500 миль.
ну это москвичам только интересно ) для нормальных сибирских парней с этого билета толку нет )
шутка

В самом деле, я повторюсь, видимо, но: мили имеют некоторую повышенную ценность из-за какой-то страсти к накоплению - раз уж люди выбирают тариф подороже или выбирают неудобную стыковку ради лишней тыщи миль на "своем" перевозчике (а стоит эта тыща миль 500 рублей в базарный день)... предложи тому же человеку на месте постоять, машину покараулить часок за 500 рублей - не согласится %-) и ПРИ ЭТОМ пониженную стоимость для компании, из наших все, кроме ютэйра, за мили предлагают места "по наличию", ведь у той же С7 гарантированно можно получить только за троекратное количество миль. Т.е. почти точно это пустые места. Пустое место, когда есть шанс его продать, стоит денег, когда нет - несет убыток. Т.е. за доп. пассажира ценен каждый рубль сверх аэропортовых сборов. А, забыл, С7 же берет за оформление бонусного билета сборы? Ну получается вообще мили обходятся очень дешево.
А уж тем более просто утешительные мили задержанному пассажиру - ведь вероятность, что он их использует, отлична от 1.
Собственно, я наврядли открыл что-то новое, иначе бы эти программы не появились и не пользовались бы такой популярностью - они же по сути иррациональны. Вот этим и надо пользоваться, а не игнорить...

Ровно настолько же иррациональны и извинения - которые могут загладить тысячные потери. А компании улыбки не стоят ничего, кроме воспитательной работы с персоналом. В некоторых компаниях эта воспитательная работа займет считанные часы. Не знаю, как в С7 обстоит дело. Но так-то лишиться премии из-за желания показать свой мерзкий характер люди обычно не решаются ;)
 
Yaroslav, навскидку не припоминаю таких задержек, соответственно, ничего и не давали в качестве компенсации.

а по ВВ спустя месяц после описаного мною случая была очередная задержка на 1 час - снова начислили дополнительно 1,000 милей
 
только доказанные убытки
это одна из уловок современного бизнеса :)

представьте, приходите вы в ресторан, вам гардеробщик уронил пальто на пол, а на полу натоптано, грязь... поднимает пальто, и без извинений - пройдите в понедельник с 10 до 13 в юр. отдел с паспортом и копией трудовой, заполните заявление на возмещение фактических убытков :)

а в другом ресторане вам за такую хрень гиннеса с сухариками принесли и официантку самую красивую подослали )
 
Mechanic, да, психология великая вещь. Многое в поведении людей не логично. Спасибо за развёрнутое повествование.
 
Вылетели на С7-1165 в 20:25, на 1:45 позже расписания и на 10 часов позже отмененного утреннего рейса. Пассажиров не отвезли даже в обещанный профилакторий, все 10 часов люди сидели в ДМД, С7 их попоила несколько раз, питание не предоставлялось.
На борту не было никаких извинений от экипажа, одна из девушек работала великолепно, светилась прямо. По прилету в Волгоград выяснилось что НИ ОДИН из чемоданов пассажиров на С7-1163 не был привезен, на борт загрузили только багаж вечернего рейса. Представитель С7 не пришел к пассажирам. Не к чести паксов С7 (все-таки не самые цивилизованные и довольно быдловатые люди летают этой а/к) они устроили драку с ни в чем не виноватыми мужиками из службы обработки багажа аэропорта Волгоград (нервы сдали у людей).
Никакой речи о доставке багажа домой не идет. Сказали смотреть по табло ДМД, когда вылетит следующий рейс в Волгоград (а этого никто не знает), может быть багаж будет на нем, а может на следующем. В общем, нужно будет ехать после прибытия рейса в а/п и проверять.

Без сил, без подарков семье и детям, шоколад, сыр, торт - все пропадет. Спасибо С7. Не нужно никаких миль от них, только получить бы чемодан обратно.

Никогда не думал, что такое может происходить в 2011 году с пассажиром одной из а/к, члена международного альянса. Сибчиганец, накладки бывают у всех, но это уже слишком, согласны? Верните чемодан, имейте совесть, испортили праздник, хоть детские подарки верните!!!
 
Сейчас сидим в Пекине. Задержка рейса Пекин-Хабаровск почти на 5 часов. Позднее прибытие самолета из Хабаровска?
Ребята, я уважаю вашу компанию, но международные рейсы нужно стараться делать вовремя. Большинству нашего рейса на другие стыковки не нужно. Но из тех кто летит Хабаровск -Пекин, явно многие нервничают. Большинство я так понимаю летит через Пекин транзитом.

Справедливости ради отмечу, что несмотря на задержку около 5-ти часов, полетом остался доволен. Первый раз летал S7. Понравилось состояние самолета, питание и сам полет.
В Пекине при задержке нас покормили, так же все время около нашего гейта стоял китаец, который собственно и кормил и давал попить, ну и отвечал на вопросы. Был он типа как представитель авиакомпании
Правда стюардессы были неулыбчивые. Хотя может это я и придираюсь, т.к. летаю в основном азиатскими и австралийскими компаниями. Может в российских а/к это норма.
Так же очень понравилась услуга регистрации он-лайн с выбором места.
В общем в моем личном рейтинге данная компания заняла достаточно высокое место и в будущем при прочих равных, я буду выбирать ее.
 
Несчастный С7 3272 в итоге улетел в Новосибирск с задержкой в трое суток.
 
Реклама
Никакой речи о доставке багажа домой не идет.

JNY Dillinger,

9 лет назад, когда я еще летал на "сибири", АК поступала ровно так же , но уже в домашнем Толмачево. Причем им было пофигу, что человек иногородний и уже уехал из этой помойки, типа забирайте ваш багаж здесь и точка. После этого случая и похожего поведения АК при задержке в ДМЕ я как пассажир, в гробу видал эту "сибирь" чего и вам желаю

с наступающим! :)
 
Не к чести паксов С7 (все-таки не самые цивилизованные и довольно быдловатые люди летают этой а/к
вот тут не соглашусь: быдловатые люди не выбирают авиакомпанию целеустремленно! они летают из ВГГ как С7, так и СУ.

касательно багажа - это засада. Рейс тренний сегодняшний вроде будет, но с задержкой часовой
 
Доставка задержанного багажа есть, во всех (или практически во всех) аэропортах. Для этого заключены договора с соответствующими транспортными компаниями. Даже из Барнаула в Казахстан, например, возят. Но сейчас, думаю, нужно принять во внимание, что ресурсы этих транспортных компаний ограничены и на массовые сбои не рассчитаны. Пожалуй, в этом случае, если есть возможность подъехать в аэропорт, то лучше самому забрать багаж, так будет быстрее.
 
Сибчикагец, ну это очень странная отмазка. у такой конторы есть как минимум газель - и в эту газель 99% влезет багаж вашего А319. Дальше эта газель со всеми остановками едет по адресам Волгограда. Город там длинный - но линейны и тонкий, проблем завести - никаких. Да и пробок думаю страшных нет

А вы уж так пишите как будто есть задача отправить багаж А380 по всей стране
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, Вы реально издеваетесь. Какой глобальный сбой??? Для представительства в Волгограде отменен 1 рейс в день и это уже глобальный сбой?
Это системный подход к работе в Вашей а/к. Вчера представитель просто не вышел к пассажирам, чтобы объяснить им что-то и принять претензии, а представительство закрыто.

Вот что пассажиры должны делать с Вашей замечательной авиакомпанией сейчас и я конкретно? Смотрю сейчас посадка на С7-1163 закончена сегодня, т.е. рейс должен вылететь. Есть ли на нем мой багаж? Звоню в справочную а/п, там понятия не имеют, звоню в С7 по 8-800- там офигевают от вопроса ("И почему Вы нам звоните?") и дают телефон офиса в Волгограде (не представительства в а/п). В офисе про багаж не знают, позвонить коллегам в Москву отказываются и уточнить, дать телефон представительства а/к в аэропорту, чтобы можно было непосредственно узнать уже по факту прилета, также отказываются.

Тоже все глобальным сбоем объясните? Глобальный сбой помешал Вашему представителю в Волгограде встретиться с пассажирами? Глобальный сбой помешал ему организовать доставку багажа в провинциальном городе? Глобальный сбой заставляет Ваших сотрудников в офисе в Волгограде так себя вести?

Отмена рейса может случиться в любой а/к, важно как эта а/к сможет ситуацию отработать, и мы видим, как это делает С7, начиная от переоформления пассажиров на новый рейс, и заканчивая багажом, на всех этапах вы шлете пассажиров нах и горды собой, и своим налетом.


---------- Добавлено в 10:47 ----------
вот тут не соглашусь: быдловатые люди не выбирают авиакомпанию целеустремленно! они летают из ВГГ как С7, так и СУ.
АФЛ, в основном, летают люди в костюмах и с портфелями, ну и туристы поприличнее, летающие за границу. Не знаю, кто летает РусЛайном, но когда ВАЭ жива была, на ней тоже очень приличные паксы летали. Такого быдля как на С7 даже близко и на Авианове не было.
 
Последнее редактирование:
JNY Dillinger, ну насчет быдла это вы погорячились однозначно, не знаю, намеренно или в самом деле вам такое кажется. А в остальном претензии разумные. Ничего, найдется человек, который песенку на ютуб споет.
 
JNY Dillinger, насколько я могу судить по своему поверхностному знакомству с руководителем представительства в Волгограде, он вполне адекватный и добросовестный парень. Не думаю, что он специально от Вас по аэропорту прятался. Все детали по багажу и по его доставке действительно лучше у него выянять (а уж что он не может сказать - поверьте, он сам очень хочет знать, когда точно прилетит багаж, но это не всегда возможно узнать). Я просто попытался прояснить ситуацию, что доставка багажа существует, и что в каких-то ситуациях, возможно, действительно имеет смысл подъехать за багажом самому.
Всё замолкаю, т.к. помочь Вам ничем больше не могу, а вводить в заблуждение своими предположениями не хочу.
 
Mechanic, может быть это только на направлении Москва-Волгоград, я по другим с С7 не летал, но на Волгоград именно так.

Багаж получен. Прилетел на С7-1163. Неизвестные неравнодушные люди закрыли код на моем чемодане (есть кодовый замок, я им никогда не пользовался), видимо, чтобы грузчики не разворовали содержимое. Сейчас дома перебираем комбинации, дошли до 276 (всякие 000, 111, 555 не проканали). Наверное, спасибо этим людям, хотя если что-то не так, то претензию предъявить уже нельзя. Попросил представителя позвонить в Москву, может кто-то, кто этот код установил сможет его сказать, он посмеялся мне в лицо и уточнил нормальный ли я человек.

Сибчикагец, в Волгограде С7 не доставляет багаж на дом, в принципе, никогда не доставляла и не собирается. Видимо, вы этот сервис только в Барнауле для казахстанских пассажиров предоставляете.

Спасибо С7, что не убила, больше благодарить не за что.
 
Реклама
Попробуйте 319 - вдруг люди с юмором?

А вообще, ситуевина, конечно, очень "в стиле". Представители у всех а/к редко бывают адекватными. Я тут летом в Мадриде дивчину АФЛ-овскую чуть своими руками не порешила, так что понимаю Вас прекрасно.
 
Назад