Если бы в этом был смыслP.S. Начиная с сообщения 47 дискуссия явно ушла в тематику "Авиабизнеса".
Может, там тему создать типа "Факторы влияющие на доходность авиакомпаний"?
#Автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если бы в этом был смыслP.S. Начиная с сообщения 47 дискуссия явно ушла в тематику "Авиабизнеса".
Может, там тему создать типа "Факторы влияющие на доходность авиакомпаний"?
Смысл существования форума это возможность дискутировать. Для поиска ответов есть "Яндекс" и учебники ))Если бы в этом был смысл
Ах, где же вы, все эти идеальные люди, у которых на работе сплошь порядок и ответственность, и только авиакомпании портят им жизнь своим нелепым существованием?Имею личный опыт управления компанией, оказывающей услуги, пусть не такой большой как авиакомпания, но общий смысл тот же. Мало того, что давно уже нет в практике работать по предоплате, только по факту выполнения ты что-то получишь. И если в срок не сделал работу, можешь не только не получить оплату, но и ещё на неустойку попасть. А если тебе ещё с какого-то перепугу и сделали 100% предоплату - вообще мехом вовнутрь вывернут. И никому не интересно, что свет выключили, принтер сломался или деньги на телефоне кончились.
Ах, если бы только авиакомпании... Вот все точно как и у вас, только в моем случае ко всем этим милым людям ещё и они добавляются. И вправду, когда кто-то узнает, в какой я сфере работаю, тут же начинают рассказывать как у нас все дорого и долго... Так и живём с любовью к друг другу.Ах, где же вы, все эти идеальные люди, у которых на работе сплошь порядок и ответсвенность, и только авиакомпании портят им жизнь своим существованием?
Всем здравствуйте!
Не так давно со мной произошла занимательная история.
Летел рейсом S7 (точнее, хотел полететь ). Прибыл на посадку вовремя. Когда предъявил документы - мне сказали, буквально "Извините, мест нет" Теперь, когда эмоции остыли мне смешно, но тогда было не до смеха. Это реально так и было. В итоге сотрудники авиакомпании предложили мне перенести вылет на следующий день и мне пришлось согласиться, т.к. других вариантов не было. Никаких компенсаций не последовало. Предлагали отель на ночь, но т.к. я был в своем городе - в этом не было смысла.
У меня вопросы:
1. что надо делать чтобы предотвращать такие ситуации?
2. как себя вести если представитель авиакомпании говорит что "Места кончились" Соглашаться на рейс на другой день или нет? что будет если не согласиться?
3. есть ли смысл требовать компенсацию? могут ли помочь эти новомодные сайты вида airhelp и другие? я попробовал на airhelp зайти, но там говорят что работают только с рейсами которые подпадают под законодательство США и ЕС.
4. можно как-то пожаловаться в oneworld alliance, интересно?
ps
не летайте S7. у них мало мест.
Позволю себе не согласиться, мне кажется вопрос совершенно четкий, о возможности возникновения вполне конкретной ситуации. Ну вот еще раз другими словами:Если же всё-таки вернуться к тому самому вопросу, то я думаю, что он просто-напросто слишком абстрактно и некорректно сформулирован. Поэтому никакой оператор колл-центра не даст вам на него ответ. Видимо, вы сами это понимаете, поэтому и спрашиваете здесь, а не у колл-центра. Но у меня лично нет готового ответа.
Выпрашивать даже не пытайтесь. Либо сами предложат, либо не дадут несмотря ни на какие просьбы, требования и угрозы рассказать дяде, у которого жена любовница министра транспорта и в "Спортлото".слышал что в таком случае можно выпросить билет бизнес-класса или первого класса
А теперь представьте,что подрядчик взял с Вас предоплату 100%, а на встречу вообще не явился. А явился его представитель и так вальяжно заявил Вам, что подрядчик явится дня через два в удобное ЕМУ время.Я вчера, в свой выходной, встал в 7.30, чтобы встретиться в качестве клиента с подрядчиком, который назначил мне встречу на 9 утра. Позвонил на всякий случай ему с парковки перед выездом и услышал: да, и я подъеду, только в 10.
Если в посадке отказали у гейта, это овербукинг?
Ага.Замена типа. Отмена предыдущего рейса и т.п. Всяко может быть. (Техническая ошибка... )
Вместо 321->320? такого не бывает?Ага.Гранаты у него не той системы. Самолет не того размера.
Я в общем, а не конкретно. Конкретно там список может быть разный, случившегося))Lacoste, там эмбраеры летают
Конечно, что 320-й, бывает. Не бывает, что 330-й. То есть, свои проблемы авиакомпания решает за счет потребителя, а не за свой.Вместо 321->320? такого не бывает?
Ну, я тут, скорее, на стороне авиакомпании, которая гонит 320й вместо 321го, чтобы не заставлять ждать как минимум 160 других пассажиров, а "работать" только с двадцаткой "неудачников", оставшихся без места. Другое дело, что "работать с телом" - это никто из наших авиакомпаний до сих пор, по-видимому, не умеет (а какой был бы простор для пиара!).Конечно, что 320-й, бывает. Не бывает, что 330-й. То есть, свои проблемы авиакомпания решает за счет потребителя, а не за свой.
А чем эти 20 "неудачников" (назначенные таковыми авиакомпанией) хуже 160-ти "других" пассажиров?Ну, я тут, скорее, на стороне авиакомпании, которая гонит 320й вместо 321го, чтобы не заставлять ждать как минимум 160 других пассажиров, а "работать" только с двадцаткой "неудачников", оставшихся без места. Другое дело, что "работать с телом" - это никто из наших авиакомпаний до сих пор, по-видимому, не умеет (а какой был бы простор для пиара!).
Ничем. Но удача отвернулась от них в данный конкретный момент.А чем эти 20 "неудачников" (назначенные таковыми авиакомпанией) хуже 160-ти "других" пассажиров?