S7 отказал в посадке на рейс который не отменяли. Сказали "Нет мест" :)

gourry

gourry

Старожил
P.S. Начиная с сообщения 47 дискуссия явно ушла в тематику "Авиабизнеса".
Может, там тему создать типа "Факторы влияющие на доходность авиакомпаний"?
Если бы в этом был смысл :(
#Автоудаление
 
  • Спасибо
Reactions: VT
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
Имею личный опыт управления компанией, оказывающей услуги, пусть не такой большой как авиакомпания, но общий смысл тот же. Мало того, что давно уже нет в практике работать по предоплате, только по факту выполнения ты что-то получишь. И если в срок не сделал работу, можешь не только не получить оплату, но и ещё на неустойку попасть. А если тебе ещё с какого-то перепугу и сделали 100% предоплату - вообще мехом вовнутрь вывернут. И никому не интересно, что свет выключили, принтер сломался или деньги на телефоне кончились.
Ах, где же вы, все эти идеальные люди, у которых на работе сплошь порядок и ответственность, и только авиакомпании портят им жизнь своим нелепым существованием?
Я вчера, в свой выходной, встал в 7.30, чтобы встретиться в качестве клиента с подрядчиком, который назначил мне встречу на 9 утра. Позвонил на всякий случай ему с парковки перед выездом и услышал: да, и я подъеду, только в 10. По факту подъехал в 11. С гордостью сообщил мне при встрече, как он качественно работает, и какая у него очередь из клиентов. И правда, мне его очень рекомендовали.
Зато я успел в это же утро съездить в детскую поликлинику за справкой. Два раза. Первый раз приехал в 8.20, чтобы услышать, что поликлиника в воскресенье работает с 9.00, хотя жене по телефону сказали другое.
Тем временем жена ждала установщиков фартука на кухне. Которые должны были приехать в пятницу (наконец-то!), а перед этим позвонить, но не перезвонили, и жена им десять раз звонила сама и даже отправляла СМС. Потом оказалось, что они забыли, что к фартуку заказывали подсветку. Из-за чего перенесли установку на выходные, но никак не могли сказать, когда именно приедут, чтобы нам можно было спланировать уикэнд. А позвонили в субботу утром, чтобы радостно сообщить, что приедут через полчаса, когда мы уже выходили из дома.
А сегодня я должен вместо обеда бежать в суд, чтобы забрать письмо у помощника судьи, чтобы потом лично отнести его в управляющую компанию, и получить, наконец, необходимую справку. Потому что сам суд уже полгода не может получить эту справку у управляющей компании.
О, я упомянул управляющую компанию и сферу ЖКХ... Но нет, помолчу, поберегу нервы...
В конце концов, нервы мне ещё нужны на юриста, который полгода не мог подать документы в суд для оформления перепланировки в квартире. Да, надо не забыть ему напомнить, чтобы он через неделю явился на судебное заседание, иначе запросто может не явиться.
При этом каждый из упомянутых мной, стоит ему узнать, что я работаю в авиакомпании, найдёт что сообщить мне о качестве питания на борту и цене билетов. Потому что, как выясняется, практически каждый из них успел относительно недавно куда-нибудь слетать за свои упорным трудом заработанные деньги. Я так вас всех люблю!
 
Последнее редактирование:
surveyman

surveyman

URRT
Ах, где же вы, все эти идеальные люди, у которых на работе сплошь порядок и ответсвенность, и только авиакомпании портят им жизнь своим существованием?
Ах, если бы только авиакомпании... Вот все точно как и у вас, только в моем случае ко всем этим милым людям ещё и они добавляются. И вправду, когда кто-то узнает, в какой я сфере работаю, тут же начинают рассказывать как у нас все дорого и долго... Так и живём с любовью к друг другу.
Впрочем, рассказать насколько вы недовольны качеством нашей работы, заклеймить нас вы можете на нашем специализированном форуме, он как раз для того, чтобы мы могли с вами подискутировать.

Сибчикагец, чего то мы с вами совсем в глухие дебри забрели... У меня и был-то всего один вопрос, чего можно ожидать в конкретной ситуации от вашей компании, нет развернули беседу и много нового друг о друге узнали, вот зачем?

Кстати, если вас утешит, банки ведут себя по отношению к своим клиентам куда более чем по-свински, авиакомпании ещё невинные младенцы тут...
 
V

Vasily87

Новичок
Всем здравствуйте!

Не так давно со мной произошла занимательная история.

Летел рейсом S7 (точнее, хотел полететь :) ). Прибыл на посадку вовремя. Когда предъявил документы - мне сказали, буквально "Извините, мест нет" :) Теперь, когда эмоции остыли мне смешно, но тогда было не до смеха. Это реально так и было. В итоге сотрудники авиакомпании предложили мне перенести вылет на следующий день и мне пришлось согласиться, т.к. других вариантов не было. Никаких компенсаций не последовало. Предлагали отель на ночь, но т.к. я был в своем городе - в этом не было смысла.

У меня вопросы:

1. что надо делать чтобы предотвращать такие ситуации?
2. как себя вести если представитель авиакомпании говорит что "Места кончились" :) Соглашаться на рейс на другой день или нет? что будет если не согласиться?
3. есть ли смысл требовать компенсацию? могут ли помочь эти новомодные сайты вида airhelp и другие? я попробовал на airhelp зайти, но там говорят что работают только с рейсами которые подпадают под законодательство США и ЕС.
4. можно как-то пожаловаться в oneworld alliance, интересно?

ps
не летайте S7. у них мало мест.
Ого, на самом деле активно летаю последние года 4 и вот никогда не сталкивался с такими ситуациями, а хотелось т.к слышал что в таком случае можно выпросить билет бизнес класса или первого класса если предусмотрен на рейсе. Но вот всегда все шло как нужно. Но компания молодец, что предложила отель это и правда достойно.
 
С

Сибчикагец

Старожил
surveyman, согласен, нафлудили. Но, как вы сами говорите, это форум, так что терпите )) Если вы позвоните в колл-центр или напишете в обратную связь, то сидящий там специалист терпеливо выделит из трёх абзацев вашего текста, не имеющего отношения к делу, конкретный вопрос и постарается на него ответить. А здесь всё-таки не официальная (и даже не полуофициальная) площадка для обратной связи, а место для свободного выражения мнений. Поэтому вполне можете нарваться на товарища типа меня, который на каждое ваше слово напишет два своих, а отвечать на вопросы при этом совершенно не обязан.

Если же всё-таки вернуться к тому самому вопросу, то я думаю, что он просто-напросто слишком абстрактно и некорректно сформулирован. Поэтому никакой оператор колл-центра не даст вам на него ответ. Видимо, вы сами это понимаете, поэтому и спрашиваете здесь, а не у колл-центра. Но у меня лично нет готового ответа.
 
surveyman

surveyman

URRT
Если же всё-таки вернуться к тому самому вопросу, то я думаю, что он просто-напросто слишком абстрактно и некорректно сформулирован. Поэтому никакой оператор колл-центра не даст вам на него ответ. Видимо, вы сами это понимаете, поэтому и спрашиваете здесь, а не у колл-центра. Но у меня лично нет готового ответа.
Позволю себе не согласиться, мне кажется вопрос совершенно четкий, о возможности возникновения вполне конкретной ситуации. Ну вот еще раз другими словами:

Возможна ли ситуация, когда пассажир проходит онлайн регистрацию заранее, приходит на посадку, а ему отказывают в вылете этим рейсом из-за того, что случился овербукинг (неважно по какой причине) и авиакомпания самостоятельно отменила регистрацию этого пассажира (действуя естественно по своим внутренним правилам)? Вроде же все понятно и без возможных вариантов...

Вопрос с одной стороны чисто теоретический, и острой необходимости получать ответ нет, так как за много лет полетов с С7 у меня ни разу подобного не случалось. Если произойдет - тогда и буду названивать и официальные письма писать, но пока нет такой необходимости. С другой стороны, ответ на этот вопрос очевидно интересен широкой часто летающей аудитории - многие хотят знать как застраховаться от подобных сбоев, если это вообще возможно. Т.е. многие знают, что если придешь на регистрацию в последних рядах - вот тут ты в зоне риска однозначно, а если все заранее и по правилам сделал?
Понятно, что колл-центр ответа на такой вопрос не даст, никто из операторов уж точно настолько глубоко не знает внутренние правила, тем более, что ситуация явно нечасто встречающаяся.
Если у вас нет готового ответа (ну, или вы не хотите его озвучить по какой-либо причине), то это тоже ответ и он абсолютно понятен. Если подобная ситуация произойдет физически, тогда конкретно обсудим (и осудим, наверное) как и что происходит в реальности.
 
С

Сибчикагец

Старожил
surveyman, да, мне сложно ответить на этот вопрос, да ещё как бы и не наболтать лишнего, учитывая правовые неопределённости. Скажу лишь одно - я не нахожу, чтобы факт регистрации был самым первым определяющим фактором. Есть дети, инвалиды, семьи, трансферники и другие специальные категории пассажиров, которые можно заранее отследить и которых точно не будут отстранять от рейса, даже если они приедут в аэропорт последними. Онлайн зарегистрированных в этом списке спецкатегорий не видел.
 
Последнее редактирование:
V

VT

Читатель
слышал что в таком случае можно выпросить билет бизнес-класса или первого класса
Выпрашивать даже не пытайтесь. Либо сами предложат, либо не дадут несмотря ни на какие просьбы, требования и угрозы рассказать дяде, у которого жена любовница министра транспорта и в "Спортлото".
Это называется операционный апгрейд.

Перового класса в России нет, да и в Европе он есть только на некоторых дальнемагистральных рейсах "Эр Франс", "Бритиш Эйрвэйз", "Люфтганзы" и "Свисс". Раньше был ещё "Империал" у "Трансаэро", тоже только на дальнемагистральных типах. И не на всех.
 
Реклама
Tanita

Tanita

Старожил
Я вчера, в свой выходной, встал в 7.30, чтобы встретиться в качестве клиента с подрядчиком, который назначил мне встречу на 9 утра. Позвонил на всякий случай ему с парковки перед выездом и услышал: да, и я подъеду, только в 10.
А теперь представьте,что подрядчик взял с Вас предоплату 100%, а на встречу вообще не явился. А явился его представитель и так вальяжно заявил Вам, что подрядчик явится дня через два в удобное ЕМУ время.
 
alpet

alpet

маёвец
Конечно, что 320-й, бывает. Не бывает, что 330-й. То есть, свои проблемы авиакомпания решает за счет потребителя, а не за свой.
Ну, я тут, скорее, на стороне авиакомпании, которая гонит 320й вместо 321го, чтобы не заставлять ждать как минимум 160 других пассажиров, а "работать" только с двадцаткой "неудачников", оставшихся без места. Другое дело, что "работать с телом" - это никто из наших авиакомпаний до сих пор, по-видимому, не умеет (а какой был бы простор для пиара!).
 
Dmitrij_76

Dmitrij_76

Старожил
Ну, я тут, скорее, на стороне авиакомпании, которая гонит 320й вместо 321го, чтобы не заставлять ждать как минимум 160 других пассажиров, а "работать" только с двадцаткой "неудачников", оставшихся без места. Другое дело, что "работать с телом" - это никто из наших авиакомпаний до сих пор, по-видимому, не умеет (а какой был бы простор для пиара!).
А чем эти 20 "неудачников" (назначенные таковыми авиакомпанией) хуже 160-ти "других" пассажиров?
 
Реклама