S7 отказал в посадке на рейс который не отменяли. Сказали "Нет мест" :)

Dmitrij_76

Dmitrij_76

Старожил
Ничем. Но удача отвернулась от них в данный конкретный момент.
Вернее, удачу отвернули от них. Тогда честнее будет перевозчикам перестать притворяться и официально трактовать e-ticket как лотерейный билет, тогда и проблема непонимания исчезнет.
 
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
Действительно, не повезло. Судя по всему, из-за сильного встречного ветра пришлось ограничить предельную коммерческую загрузку, и несколько пассажиров без багажа было снято с рейса по решению КВС.
Надеюсь, они хотя бы 14.01 улетели без проблем. Потом погода в Норильске совсем испортилась, рейсы отменялись, объединялись...
А теперь представьте,что подрядчик взял с Вас предоплату 100%, а на встречу вообще не явился. А явился его представитель и так вальяжно заявил Вам, что подрядчик явится дня через два в удобное ЕМУ время.
Ну, в данном случае, правильнее было бы сказать, что подрядчик по дороге застрял где-то в сугробах... Авиация - метеозависимая отрасль.
 
B

brab

Старожил
Действительно, не повезло. Судя по всему, из-за сильного встречного ветра пришлось ограничить предельную коммерческую загрузку, и несколько пассажиров без багажа было снято с рейса по решению КВС.
А несовершеннолетний среди них оказался как доброволец?
 
С

Сибчикагец

Старожил
brab, вы уж определитесь, за что шпынять. А то на одной ветке говорят, что самые нуждающиеся в полёте - это одинокие командировочные мужчины без багажа. А тут за несовершеннолетнего прицепились. И при чём тут добровольцы, если решение принималось оперативно перед вылетом, судя по всему.
Я всего лишь один из 11 тысяч работников нашего холдинга и объяснять все решения и действия остальных 10999 коллег не в состоянии. Делюсь той информацией, что у меня есть. Могу не делиться, если она так раздражает.
 
B

brab

Старожил
brab, вы уж определитесь, за что шпынять. А то на одной ветке говорят, что самые нуждающиеся в полёте - это одинокие командировочные мужчины без багажа. А тут за несовершеннолетнего прицепились.
Я всего лишь один из 11 тысяч работников нашего холдинга и объяснять все решения и действия остальных 10999 коллег не в состоянии. Делюсь той информацией, что у меня есть. Могу не делиться, если она так раздражает.
Я про нуждающихся командировчных вроде ничего не писал. Просто как раз в той ветке вы (если не ошибаюсь) как раз и писали что у АК есть механизмы позволяющие снимать кого надо. И добровольцев ищут и все прочее.
 
С

Сибчикагец

Старожил
brab, это не овербук, это вынужденное снятие части коммерческой загрузки перед вылетом из-за метеоусловий. Снимают груз, багаж, пассажиров...
Я сам однажды на такое попал, рейс минут на 40 задержали, пока КВС рассчитывал заправку и ПКЗ с учётом всех ветров. В результате двух пассажиров решили снять, вот как раз меня с женой как служебника и выкинули с рейса.
Как конкретно принималось решение в этой ситуации, я не знаю.
 
Переводчик

Переводчик

Местный
По мне, так вообще странно ожидать от авиакомпании каких-либо серьезных компенсаций за отмену/задержку рейса или снятие с рейса. Ведь покупаемый нами билет не включает в себя страховку на такие случаи. А оплачивать из собственного кармана очень накладно. Поэтому да, авиаперевозка в чем-то - лотерея.

Конечно, пассажиру было бы психологически легче оплатить такую страховку, если бы она была неотъемлемой частью стоимости билета. А так мы часто отказываемся заплатить дополнительные добровольные 300 рублей, чтобы гарантировано получить компенсацию.

Так что проблемы вообще нет. Не посадили на рейс - это нормально, просто не повезло. Хорошая компенсация за потраченные нервы и понесенные убытки НЕ полагается. Пока это - закон.
 
V

VT

Читатель
пассажиру было бы психологически легче оплатить такую страховку, если бы она была неотъемлемой частью стоимости билета.
Она и так есть неотъемлемая часть стоимости билета.

Пассажир платит ровно столько, сколько с него просят, и не копейкой меньше. Пассажир обязан выполнять требования авиакомпании. Даже если объективно они чрезмерны(авиакомпания знает, что рейс отправится на NN минут позже, но закрывает регистрацию и посадку по расписанию, оставляя на земле пассажиров, которые иначе могли бы успеть).
Авиакомпания не обязана ему практически ничего.
Не посадили на рейс - это нормально, просто не повезло.
Угу. "Ты не поверишь, Боб, как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу."
Только в случае с овербукингом (и всеми прочими случаями) идёт речь не о партнёрах по налётам, как у О. Генри, а о том, кто платит деньги, и том, кто их получил. Без торга. С точностью до копейки. Если вам жаль бедные несчастные авиакомпании, то покупайте билеты по самым высоким тарифам.
 
С

Сибчикагец

Старожил
авиакомпания знает
Авиакомпания - это такая тётя с повадками вахтёра?
Авиакомпания (в связке с аэропортом) - это комплекс служб, каждая из которых действует в пределах своей компетенции и в условиях дефицита информации (особенно при сбойных ситуациях).
Отсюда все нестыковки и накладки, неоптимальные решения конкретных исполнителей. Конечно, надо работать над тем, чтобы механизм работал как можно слаженнее. Но не существует никакой абстрактной "авиакомпании", которая бы оперативно принимала все решения в одном мозговом центре и действовала всеми работниками и службами так же быстро и слаженно, как действует здоровый человек своей правой и левой рукой, очищая апельсин.
Пассажир обязан выполнять требования авиакомпании... Авиакомпания не обязана ему практически ничего.
Ну сколько можно эту демагогию повторять... Прямо заключённого в концлагере из пассажира делаете.
Пассажир тоже ничем не обязан авиакомпании. Может вообще никаких требований не выполнять, в итоге просто не улетит вовремя, ну и билет сдаст со штрафом, вот и все последствия. Перевозка - это договор, где стороны добровольно принимают на себя некие стандартные обязательства, рамочно закреплённые законом. Понятно, что механизм перевозки обязан действовать по принципу "семеро одного не ждут", иначе это будет не перевозка, а бардак. Даже ребёнку понятно, что службы аэропорта и авиакомпании (от специалиста на стойке регистрации до командира ВС) не могут действовать в едином порыве как Иваныч с 15-го маршрута, готовый притормозить и подождать с открытыми дверями Васю, перебегающего к остановке через дорогу.
 
Solnce2424

Solnce2424

Местный
Сибчикагец, все эти рассуждения ровно до того момента пока сам не столкнешься с такими вариантами. Представьте себя с женой, детьми и кучей багажа, плюс оплаченным отелем) понимаю что весело будет, не ну а что, никто никому ничего не обязан, подумаешь договор они заключили
 
Реклама