"S7 Приоритет"

доброй ночи! вопрос к сотрудникам С7: а если в бронь VEL2B внесено несколько участникв программы, то почему автоматически зачисление милей происходит только по бронировавшему маршрут? По второму участнику программы милей нет, несмотря: а) на наличие номера в брони; б) на налчие номера в посадочном талоне.
 
Реклама
часто в последнее время пользуюсь программой С7 Приоритет, летая партнерами С7 . . .

любопытная тенденция: несмотря на то что номер FFP S7 всегда фигурирует в бронировании, автоматом мили не пришли ни разу, зато сразу после заполнения формы на сайте на следующий день мили появляются )))))) хоть сама С7, хоть АВ, хоть ВА . . . любопытно )))))

еще прикольно, что ВА не дает вбивать номер FFP при web check in . . .
очень странно . . . но это скорее вопрос к ВА . . .
 
Наблюдательный, данные паспорта должны совпадать - указанные в брони и указанные в профиле приоритета. А то если указан местный, а летишь по заграну - пролет )
 
Mechanic, а если номер паспорта ваще не указывается ?????)))))
он нафиг не нужен ни ВА, ни АВ, и ни в каком месте брони не фигурирует . . .
 
Наблюдательный, данные паспорта должны совпадать - указанные в брони и указанные в профиле приоритета. А то если указан местный, а летишь по заграну - пролет )
Ничего подобного! У меня в профиле забит внутренний паспорт Когда летел "Сибирью" в Киев, вбивал загран. Мили пришли сами.
 
ну, мне так обосновывали в горячем емайле незачисление миль в паре случаев...
 
Сегодня выяснил две интересные вещи. Во первых это выделенный номер для часто летающих пассажиров. 8 800 100 77 11. Если здесь уже это было, то сорри. И второе, перелеты партнерами по альянсу, не учитываются для сохранения миль в текущем году. Т.е. необходимо совершить три перелета именно рейсами S7. Что не есть гуд, в отличии от АФЛ Бонус.
 
Arko, Не совсем. Мили прибавляются к остальным статусным в этом году. Только сегменты не прибавляются. Ну а вообще, согласен, это немного разочаровывает. Радует только то, что у "Сибири" нет этого идиотского правила приноса посадочников в офис для доказывания факта полёта партнёром.
 
Т.е. необходимо совершить три перелета именно рейсами S7

За перелеты на партнерах статусные мили учитываются, а сегменты статусными не являются (т.е. на статус можно копить именно милями).

Чтобы оставаться АКТИВНЫМ участником именно S7 Приоритет - надо либо 3 перелета на S7, либо 5 000 миль по ко-бренду с Альфой.
 
Реклама
Чтобы оставаться АКТИВНЫМ участником именно S7 Приоритет - надо либо 3 перелета на S7, либо 5 000 миль по ко-бренду с Альфой.
Карту с S7 мне Альфа не дал, зато дал с АФЛ, а куда я летаю - не удобные стыковки у S7. Наверно даже сказать неудобный первый вылет из Волгограда. Зато много перелетов с партнерами по альянсу. Жаль.
 
не учитываются для сохранения миль в текущем году. Т.е. необходимо совершить три перелета именно рейсами S7. Что не есть гуд, в отличии от АФЛ Бонус.
так разве для сохранения? Кажется только для активного статуса, чтоб можно было этими милями воспользоваться. В отличие от АФЛ где мили с недавних пор довольно жестко сгорают, даже если по кобренду валятся...
 
так разве для сохранения? Кажется только для активного статуса, чтоб можно было этими милями воспользоваться. В отличие от АФЛ где мили с недавних пор довольно жестко сгорают, даже если по кобренду валятся.
Читаем правила:

4.8. Срок действия начисленных Миль

4.8.1. Все начисленные в Программе «S7 Приоритет» Мили действительны, начиная с момента начисления и до истечения 2 (Двух) календарных лет (24 (Двадцать четыре месяца), начинающихся с года, следующего за годом, в течение которого они были начислены*
*Например, Участник набрал 1000 Миль в феврале 2009 года. В таком случае Мили действительны до 31 декабря 2011 года.

4.8.2. В случае если Участник является Активным Участником в течение текущего года, Мили, срок действия которых заканчивается в конце текущего года, продлеваются на очередной календарный год.


---------- Добавлено в 21:56 ----------

Добавлю:

Активный Участник
Участник Программы, в течение календарного года (с 1 января по 31 декабря) набравший не менее 3 (Трех) полетных сегментов, совершая полеты на регулярных рейсах S7 или не менее 5000 (пяти тысяч) Миль, пользуясь платежной картой «S7 Приоритет» при оплате товаров или услуг (не считая приветственных Миль начисляемых за активацию карты).
 
По статус-матчу присвоили статус в ноябре, карту выпустили в январе, и ее до сих пор нет.
avro, подскажи, будут ли проблемы с попаданием в бизнес-зал в Екатеринбурге при отсутствии карты?
 
По статус-матчу присвоили статус в ноябре, карту выпустили в январе, и ее до сих пор нет. avro, подскажи, будут ли проблемы с попаданием в бизнес-зал в Екатеринбурге при отсутствии карты?
у меня было обычное подтверждение статуса, но карту так и не прислали. В марте оптимистично написали, что в течение месяца выпустят и пришлют, до сих пор нет - периодически кормят обещаниями после моих обращений. Проблем с попаданием нет - смотрят по спискам обычно
 
На сайте S7 указано, что в зону Европа 1 входит Италия.
В расписании рейсов туда не нашёл.
Как это понимать? Премиальные билеты выписываются на чартерные рейсы в Римини?
Или забыли вычеркнуть страну из списка?
Также если мне нужно, к примеру, из Москвы в Прагу, а рейс туда только из Новосибирска. Я могу взять один премиальный билет по маршруту Москва-Новосибирск-Прага. Сколько миль он будет стоить в экономе? Возможен ли стоповер в Новосибирске?
 
Последнее редактирование:
Мавр, позвоните лучше напрямую в программу...
с маршрутом москва-новосибирск-прага могут и обломить ) про стоповеры должно быть сказано в правилах программы...
 
Мавр, в Римини у них регулярный рейс. Стоповеры у них запрещены. Вообще, условия по премиальным билетам весьма жесткие (отмена, изменения и т.п.).

Рассматривал S7 Priority некоторое время, ибо ряд премий ВА стоит существенно дешевле, чем в самой ВА, но отказался как раз из-за жестких условий по премиям и низкому начислению за бизнес партнеров (макс 125%).
 
Реклама
Мавр, в Римини сейчас рейсов нет.

Оформить за мили маршрут Москва - Новосибирск - Прага можно, детали надо уточнять в Приоритете.
 
Назад